Перейти к содержанию

Спорт режим коробки передач


Manner

Рекомендуемые сообщения

0

Добрый день всем! Помогите пожалуйста разобраться в одном вопросе. Есть автомобиль, Чироки 2016 лимитед 3.2. Но не 4x4, а передний привод. Ломаю голову, не могу понять - есть ли в таком варианте возможность переключать режимы коробки как в 4х4, где для этого шайба на центральной панели. Помогите ответом, если кто знает. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Если он передний привод, то там и переключать нечего.  И шайбы нет. А режим "спорт", возможно есть какая-то отдельная кнопка

Ссылка на комментарий
0
3 часа назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Если он передний привод, то там и переключать нечего.  И шайбы нет. А режим "спорт", возможно есть какая-то отдельная кнопка

Спасибо! Я про шайбу понял что она для 4х4. Вопрос про коробку передач и кнопку спорт, или "эко" режим. Или там просто на автомате всё( А хотелось бы на спорте ездить... Вот и ищу информацию от владельцев, может кнопка есть или выбор на компьютере... 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
4 минуты назад, Manner сказал:

Вот и ищу информацию от владельцев, может кнопка есть или выбор на компьютере... 

По- моему владельцев переднеприводного 3,2 у нас пока не было... Такие в РФ не поставлялись. А кнопка "спорт" должна, наверное,  быть.  В мануале смотреть надо

Ссылка на комментарий
0
4 минуты назад, Vlad&Mir Aс сказал:

По- моему владельцев переднеприводного 3,2 у нас пока не было... Такие в РФ не поставлялись. А кнопка "спорт" должна, наверное,  быть.  В мануале смотреть надо

Мануал читал читал. Написано: "режим Спорт - если доступно". И мол ищите подробности в категории "селект терейн". Согласитесь, было бы глупо выпускать машину с коробкой 9 ступеней, 3.2 мотор и чтоб коробка не имела выбора режимов даже на переднем приводе) Хотя в других машинах крайслера я видел на панели чисто вынесена кнопка спорт. В общем спасибо за ответ Вам, буду искать дальше инфу ну или будет как будет.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

А  противобуксовка хотя бы отключается?

Ссылка на комментарий
0
19 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

А  противобуксовка хотя бы отключается?

Я же не сказал.... Машина ещё в пути) Я просто смотрел обзоры, читал форумы и понял что на переднем приводе нет выбора режимов, или о них никто не пишет... Если бы она была на руках - сам бы всё понял. А пока лишь задался вопросом, а на него ответов нет.  Зато благодаря данному форуму я уже знаю что надо с ней делать как приедет:

1. Менять в коробке масло. Пока не понял какой там объём. Вроде бы около 11л для полной замены.

2. Прошивать коробку - если найду мастеров.

3. Масло 5-20 или 5-30 пока тоже не понял. В инструкции явно 5-20 написано. Хотя люди пишут мол на двигателе 5-30 написано (не уверен)

4. Прочищу форсунки, дросель. Новые свечи.

 

В общем буду изучать, читать. Спасибо кто откликнулся за помощь.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
11 hours ago, Manner said:

Я же не сказал.... Машина ещё в пути) Я просто смотрел обзоры, читал форумы и понял что на переднем приводе нет выбора режимов, или о них никто не пишет... Если бы она была на руках - сам бы всё понял. А пока лишь задался вопросом, а на него ответов нет.  Зато благодаря данному форуму я уже знаю что надо с ней делать как приедет:

1. Менять в коробке масло. Пока не понял какой там объём. Вроде бы около 11л для полной замены.

2. Прошивать коробку - если найду мастеров.

3. Масло 5-20 или 5-30 пока тоже не понял. В инструкции явно 5-20 написано. Хотя люди пишут мол на двигателе 5-30 написано (не уверен)

4. Прочищу форсунки, дросель. Новые свечи.

 

В общем буду изучать, читать. Спасибо кто откликнулся за помощь.

1.    6л.  Оф.сайт ZF.

Сам менял . Если пробег больше 70т.км  это нужно делать обязательно!Цвет черный ,грязный!

Хотя у Официалов и FCA об этом не упоминают.Типа "на весь срок,недолгой),жизни ТС!Или не хотят знать..

Для этого из must have щуп для замера уровня ,у него ссвой отдельный каталожный номер, только для этой коробки,(в машине нет) или изготовить самому по чертежу.

Лить только MOPAR ,два типа зеленого или красного цвета ,смотрите по vin что у Вас, АНАЛОГОВ НЕТ И НЕ ДУМАЙТЕ!! 6 бутылей по 950 ml ,здача останется!35-40 у.е 1шт +/-

ИНСТРУКЦИЯ по замене на оф сайте ZF..

2.  Прошить(адаптировать коробку )у Официала!на удивление не дорого..

3. 5W20

4.  ДА + замена всех жидкостей (кроме антифриза,если радиатор конечно не пробит:))

 

Изменено пользователем Andrii
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Подобие щупа делал, ни чего хорошего, в ограниченном пространстве пока вытащишь его уже уровня не видно. На форуме есть про "контрольное" отверстие по нему проще. Смотрел мануал на Ренжа, у них в принципе такая же коробка, именно по нему меряют. Да, у меня слилось литра 4ре.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, Andrii сказал:

замена всех жидкостей (кроме антифриза

Почему кроме антифриза?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
14 hours ago, АлексБ said:

Подобие щупа делал, ни чего хорошего, в ограниченном пространстве пока вытащишь его уже уровня не видно. На форуме есть про "контрольное" отверстие по нему проще. Смотрел мануал на Ренжа, у них в принципе такая же коробка, именно по нему меряют. Да, у меня слилось литра 4ре.

Настоял,чтобы делали и так  и так..

Потребовал и сам стоял  смотрел над машиной,чтоб контрольно проверили щупом , по уровню машину выставили и по таблице температура /уровень проверили!... Слишком ощутимы ,после, материальные последствия...? 

В принципе,  по отверстию практично подтвердилось ...,уровень с индикацией на щупе совпал!

Сел за руль Спокойно...?

 

 

Изменено пользователем Andrii
Ссылка на комментарий
0

Всем добрый день! Спасибо за ответы. На счёт своего главного вопроса я узнал у американцев: нету режима спорт на переднем приводке. Но якобы так как машина легче  - она быстрее разгоняется чем 4х4 + видео что я видел - режим спорт не даёт более быстрого ускорения чем авто режим.

 

По поводу всего остального:

1.  Масло в коробку естественно замена. Я так понимаю это mopar zf 8&9. Ох оно и дорогое. Есть аналогичный равенол. Вроде бы по лучше даже. ATF 8HP FLUID 1L. 

 

По поводу 6 литров - спасибо! А то где-то читал надо 11л. Хотя все сливают только 4. Я так понимаю уже это мол с промывкой? Думаю люди кто занимается чисто коробками передач должны знать сколько в этой коробке литров, ведь она ставится на многие машины и должны знать нюансы замены.

 

По поводу щупа: где вы его купили или какой там номер если не секрет?

 

2. Прошивка коробки. Машина из США - интересно ли умеют и будут браться ли они за это дело. Что такое адаптация?

 

3. Масло я выбрал. Amsoil 5-20 или тот же равенол. Все ПАО дорогие, хорошие. Амсоил вообще мол ТОП с эстерами, продаётся мало где. Нашёл в Польше.

 

4. Антифриз долже быть такой как на моём Фиат 500 Абарт. Петронас или Мопар органик. Это я знаю. У него 10 лет службы. Главное чтоб он был залит ещё там в США верно.

 

5.  Чистить форсунки я как понял нельзя ултра звуком, надо просто на стенде и руками. Дросель я надеюсь снимается без проблем. Свечи то понятно с ними всё

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано

Привет! Официальные новости футбола — это источник актуальной информации для каждого фаната. В мире футбола происходят важнейшие события, которые нельзя пропустить. Футбольные новости позволяют следить за развитием самых значимых турниров, таких как Лига чемпионов и национальные чемпионаты.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • А Рахманов
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.