Перейти к содержанию

Толкатели клапанов JEEP Compass


Roman87

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой регулировки клапанов на compass 2013г 2,4бензин. Регулировка происходит стаканами, но с ними проблема... Точней они как бы есть но под заказ с США) в Украине нет. Так вот прошу вашей помощи, может кто то сталкивался с этой проблемой, может подходят стаканы с других авто?? На сто говорят нужны именно толкатели джиповские. 

Вторая проблема, я не могу найти схему зазоров, точней механик ее где то нашел, впуск и выпуск. Но по его параметрам я не могу найти нужные толкатели... Прошу вашей помощи и пояснений. Спасибо всем не равнодушным! 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Roman87 добрый день.

  1. Подходят толкатели Mitsubishi серии 1032A***, у них шаг в три раза мельче, что позволяет точней регулировать зазор. Стоят порой дороже оригинала.
  2. Вы измерили текущие зазоры по всем толкателям, сняли распредвалы и считали все значения толкателей? Если да, то скину вам таблицу подсчёта. Занесёте туда данные и получите требуемый размер толкателя.

Приведите больше данных и мы вам оперативно поможем.

0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Roman87 добрый день.

  1. Подходят толкатели Mitsubishi серии 1032A***, у них шаг в три раза мельче, что позволяет точней регулировать зазор. Стоят порой дороже оригинала.
  2. Вы измерили текущие зазоры по всем толкателям, сняли распредвалы и считали все значения толкателей? Если да, то скину вам таблицу подсчёта. Занесёте туда данные и получите требуемый размер толкателя.

Приведите больше данных и мы вам оперативно поможем.

Сам я их не замерял, но механик дал размеры те которые ему нужны. 

3,060

3,120

3,150/2шт

3,180

3,165

3,225

3,240

но половины из этого я не смог найти в магазинах, часть есть под заказ 14дней стоимость 4,5$шт 

Потом исходя из того что есть под заказ он собрал следующий комплект:

3,060

3,105

3,150/3шт

3,240 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Roman87 есть у меня устойчивое подозрение, что он неправильно измерил или рассчитал необходимые размеры. Мы не один раз регулировали и размеры меньше 3.18 использовали ОЧЕНЬ редко. Обычно это 3.24 и выше, чаще всего переваливало за 3.3. Ваш 3.06 это минимально возможный размер, в глаза их не видел.

 

Сейчас нет под рукой полной таблицы, вы можете найти её в открытых каталогах Мицубиси, однако толкатели их подчиняются простому правилу. Берёте номер 1032A113, это 3.180. Добавляя/отнимая по единице к артикулу вы двигаетесь с шагом 0,015, таким образом 1032A116 даст 3.180 + 3*0,015 = 3.225

 

P.S. Вот вам в помощь, внизу статьи есть ссылка на таблицу, которая сама всё посчитает. А вот ссылка на каталог со всеми размерами.

 

P.P.S. После замены пусть вам мастер покажет, что везде 0.2 и 0.3. Отклонения больше 0,01 лучше сразу регулировать, чтобы дважды не лазить, даже не взирая на допуски +/- 0,03

 

0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@Roman87 есть у меня устойчивое подозрение, что он неправильно измерил или рассчитал необходимые размеры. Мы не один раз регулировали и размеры меньше 3.18 использовали ОЧЕНЬ редко. Обычно это 3.24 и выше, чаще всего переваливало за 3.3. Ваш 3.06 это минимально возможный размер, в глаза их не видел.

 

Сейчас нет под рукой полной таблицы, вы можете найти её в открытых каталогах Мицубиси, однако толкатели их подчиняются простому правилу. Берёте номер 1032A113, это 3.180. Добавляя/отнимая по единице к артикулу вы двигаетесь с шагом 0,015, таким образом 1032A116 даст 3.180 + 3*0,015 = 3.225

 

P.S. Вот вам в помощь, внизу статьи есть ссылка на таблицу, которая сама всё посчитает. А вот ссылка на каталог со всеми размерами.

 

P.P.S. После замены пусть вам мастер покажет, что везде 0.2 и 0.3. Отклонения больше 0,01 лучше сразу регулировать, чтобы дважды не лазить, даже не взирая на допуски +/- 0,03

 

Спасибо Вам большое!

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Поправлюсь: 3,06 это минимальный размер по Крайслеру, у Мицубиси есть меньше.

 

@Roman87 почему регулируете зазор и как делаете? С фиксатором или снимаете переднюю крышку?

0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, MoparPlus сказал:

Поправлюсь: 3,06 это минимальный размер по Крайслеру, у Мицубиси есть меньше.

 

@Roman87 почему регулируете зазор и как делаете? С фиксатором или снимаете переднюю крышку?

Я ее не делаю, делает механик на СТО. Крышку сняли, распредвалы.  Машина прошла 50тысяч из них 20 на газу. Начитавшись про компас, что на газу каждые 20-30 на бензине раз в 60 тысяч нужно проверять зазоры и регулировать если есть такая нужда. Опять же мастер сказал что все на грани, как я понял лучше сделать в ближайшие время чем ждать. Сама услуга не из дешёвых...  

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Не дешёвая потому что они скорей всего делают по самому дорогому варианту. Переднюю крышку для этой процедуры снимать не нужно, только клапанную. Переднюю снимают только если нет специнструмента, в результате чего вы прилипаете на кучу лишних работ и расходных материалов. Вся процедура без спешки занимает 5-6 часов на остывшей машине. Часть зазоров можно поправить перестановкой старых стаканов.

 

Вот так выглядит фиксатор, который загоняют между распредвалами.

zazor-klapanov-dodge-caliber-jeep-compass-journey-freemont-07.thumb.jpg.6b96a243cef6827e724a883a26ecf0cd.jpg

 

В норме сервис должен сначала предоставить вам таблицу со всеми измерениями по впуску и выпуску до начала всех работ, а не просто сказать "у вас на грани, нужны вот такие стаканы". Тогда будет ясно в какую сторону ушёл зазор, где и почему. Впуск 0,2, выпуск 0,3.

  • ± 0,01 зелёная зона, не трогаете
  • ± 0,02 жёлтая зона, лучше сделать сразу пока вы внутри
  • ± 0,03 красная зона, на грани допуска
  • отклонения больше 0,03 вообще не рассматриваем, они однозначно под замену

У этих машин есть нюанс. Если неправильно прикрутить двойную планку распредвалов, она лопнет. Отдельно не продаётся.

 

zazor-klapanov-fiat-freemont-ili-kak-zaporot-dvigatel-07.thumb.JPG.09fff4ad24c129058da105df378577bf.JPG

 

Вот подтверждение слов про типичные размеры толкателей на этих машинах.

 

zazor-klapanov-dodge-caliber-jeep-compass-journey-freemont-08.thumb.jpg.a2a62af045d68a0b4c7d5e30f410d0b0.jpg

 

Ну и немного жести. Одному человеку умельцы тоже втирали про поджатые клапаны, после чего взяли болгарку, несколько десяток и сотворили чудо, не поддающееся никакому объяснению.

 

zazor-klapanov-fiat-freemont-ili-kak-zaporot-dvigatel-04.thumb.JPG.71f2d561b55a94dd07897fa14f860481.JPG

 

 

 

 

0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus Та нет мастер без жести, сам сказал что стаканы шлифуют, и этого делать вообще нельзя! Крышку клапанную сняли и 2 распредвала. Процедура заняла 5 часов примерно. Стоимость данного удовольствия 60$. А так я спрашивал в других более крутых сто цену лупили в 350$ и 4 дня ждать)) Я в понедельник займусь снова этим вопросом. Как сделаю все отпишусь тут с фото. А вам большое спасибо за помощь!! Кстати я отправил механику всю ту информацию которую получил от вас. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Roman87 60 долларов адекватная цена за правильную регулировку. У нас выходило до 250 под ключ: прокладки, толкатели, очиститель, работа. Ходовых размеров на самом деле не более десяти, остальное регулируется либо перестановкой, либо за счёт обменного фонда – собрали за годы работы 70-80 стаканов.

 

Не стесняйтесь задавать вопросы если возникнут сложности. 

  • Нравится 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
  • 1 месяц спустя...
475
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 16.02.2020 в 12:59, MoparPlus сказал:

@Roman87 60 долларов адекватная цена за правильную регулировку. У нас выходило до 250 под ключ: прокладки, толкатели, очиститель, работа. Ходовых размеров на самом деле не более десяти, остальное регулируется либо перестановкой, либо за счёт обменного фонда – собрали за годы работы 70-80 стаканов.

 

Не стесняйтесь задавать вопросы если возникнут сложности. 

А вот и вопрос:а когда вообще пора обратить внимание на регулировку зазоров? Пробег =114тыс.,двигатель 2,4

Расход вроде спокойный,по трассе 7,6

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин в сторонней литературе встречал цифру проводить регулировку каждые 90 тысяч километров, однако практика показывает, что раньше 150 там редко что происходит. Это при условии, что туда не ставили газ :)

475
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, MoparPlus сказал:

@Землянин в сторонней литературе встречал цифру проводить регулировку каждые 90 тысяч километров, однако практика показывает, что раньше 150 там редко что происходит. Это при условии, что туда не ставили газ :)

Благодарю за внимание!

Еще вопрос один  меня донимает. В мануале у меня написано применять бенз. "...не ниже 91 октанового числа"...

Я могу предположить,что буржуйский бен.з по качеству выше нашенского ощутимо.  Исходя из этого предположения для себя вывел "равенство":  ихний 91=нашему 95.Понимаю абсурдность моих выводов,но хоть это,за что можно зацепиться.

Недавно узнал,что у нас в России и нет нормального 95. Его,мол,у нас получают "октаня" 92. Вот месяц как стал лить 92.По моим ощущениям : машин стал задумчиво-вялым.И расход подрос.

Вот как жить дальше?!

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин для города можно 95-й, на трассе хватает 92-го. Часть владельцев ездит на последнем и жалуется на машину, заправившись 95-м ;)

475
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 02.04.2020 в 15:38, MoparPlus сказал:

@Землянин для города можно 95-й, на трассе хватает 92-го. Часть владельцев ездит на последнем и жалуется на машину, заправившись 95-м ;)

Благодарю Вас!

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
В 16.02.2020 в 11:32, Roman87 сказал:

@MoparPlus Та нет мастер без жести, сам сказал что стаканы шлифуют, и этого делать вообще нельзя! Крышку клапанную сняли и 2 распредвала. Процедура заняла 5 часов примерно. Стоимость данного удовольствия 60$. А так я спрашивал в других более крутых сто цену лупили в 350$ и 4 дня ждать)) Я в понедельник займусь снова этим вопросом. Как сделаю все отпишусь тут с фото. А вам большое спасибо за помощь!! Кстати я отправил механику всю ту информацию которую получил от вас. 

Подскажите пожалуйста город, и если киев\пригород контакті

  • 1 год спустя...
51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 15.02.2020 в 21:01, Roman87 сказал:

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой регулировки клапанов на compass 2013г 2,4бензин. Регулировка происходит стаканами, но с ними проблема... Точней они как бы есть но под заказ с США) в Украине нет. Так вот прошу вашей помощи, может кто то сталкивался с этой проблемой, может подходят стаканы с других авто?? На сто говорят нужны именно толкатели джиповские. 

Вторая проблема, я не могу найти схему зазоров, точней механик ее где то нашел, впуск и выпуск. Но по его параметрам я не могу найти нужные толкатели... Прошу вашей помощи и пояснений. Спасибо всем не равнодушным! 

здравствуйте! у вас не осталось номеров деталей, которые для регулировки клапанов подошли?

 

В 16.02.2020 в 12:59, MoparPlus сказал:

@Roman87 60 долларов адекватная цена за правильную регулировку. У нас выходило до 250 под ключ: прокладки, толкатели, очиститель, работа. Ходовых размеров на самом деле не более десяти, остальное регулируется либо перестановкой, либо за счёт обменного фонда – собрали за годы работы 70-80 стаканов.

 

Не стесняйтесь задавать вопросы если возникнут сложности. 

Добрый день! где можно увидеть список запчастей, которые необходимы для регулировки клапанов "под ключ" и желательно с номерами?))) вин 1C4NJDCB9ED641316

а то в сервисе могут развести на деньги без таких знаний

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP с таким подходом вам лучше всё делать своими руками и объезжать стороной любой сервис. Зачем заранее думать о людях плохо?

 

Для регулировки клапанов нужны две прокладки, клапанной крышки и свечных колодцев. Остальное приобретается по факту измерения. Всех стаканов в наличии скорей всего не будет даже в Москве. У Крайслера шаг стаканов 0,45, что далеко не всегда позволяет выставить нормальный зазор. Можете смело брать Mitsubishi. У них шаг 0,15.

 

Снимаете клапанную, заносите в таблицу из четвёртого сообщения зазоры и установленные стаканы. Ставите обратно клапанную, заказываете нужные стаканы и меняете по факту получения. Отклонения в 0,01 не трогаете, 0,02 лучше поменять, от 0,03 и выше – обязательно к замене.

 

Есть лайфхак – часть старых стаканов можно переставить на новое место, при условии, что их фактическая толщина соответствует маркировке. Микрометр в помощь.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@SergiusXP с таким подходом вам лучше всё делать своими руками и объезжать стороной любой сервис. Зачем заранее думать о людях плохо?

 

Для регулировки клапанов нужны две прокладки, клапанной крышки и свечных колодцев. Остальное приобретается по факту измерения. Всех стаканов в наличии скорей всего не будет даже в Москве. У Крайслера шаг стаканов 0,45, что далеко не всегда позволяет выставить нормальный зазор. Можете смело брать Mitsubishi. У них шаг 0,15.

 

Снимаете клапанную, заносите в таблицу из четвёртого сообщения зазоры и установленные стаканы. Ставите обратно клапанную, заказываете нужные стаканы и меняете по факту получения. Отклонения в 0,01 не трогаете, 0,02 лучше поменять, от 0,03 и выше – обязательно к замене.

 

Есть лайфхак – часть старых стаканов можно переставить на новое место, при условии, что их фактическая толщина соответствует маркировке. Микрометр в помощь.

Немного не понял, а нельзя сразу стаканы купить, ДО того, как мотор вскрывать? Ну на все клапана по стакану🤔 чтобы машина не простаивала

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, у Вас каша в голове...😜

Регулировка зазоров осуществляется стаканами, также, как на восьмерке- шайбами. Они бывают различной толщины. 

То есть, без разбора замерить зазор можно, а вот понять, какой  толщины ставить стакан в конкретное место- нет.

Хотя, если у Вас есть задатки Ванги, то возможно все.

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP можно. Всего 47 видов стаканов. У вас 16 клапанов. Итого нужно купить 752 стакана, чтобы наверняка с первого раза всё отрегулировать. 😂😂😂

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

Да, у Вас каша в голове...😜

Регулировка зазоров осуществляется стаканами, также, как на восьмерке- шайбами. Они бывают различной толщины. 

То есть, без разбора замерить зазор можно, а вот понять, какой  толщины ставить стакан в конкретное место- нет.

Хотя, если у Вас есть задатки Ванги, то возможно все.

Да я просто не шарю в этом))) 

7 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@SergiusXP можно. Всего 47 видов стаканов. У вас 16 клапанов. Итого нужно купить 752 стакана, чтобы наверняка с первого раза всё отрегулировать. 😂😂😂

Понял) 🤝

  • Ген. Партнёр клуба
181
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@SergiusXP номинал стакана указан на внутренней части, вы его не увидите пока не снимете распреды и не перевернёте стакан. Только один сервис в своё время держал у себя ходовые размеры и можно было всё сделать за один день, но то время ушло. Теперь только в два захода.

 

Распреды держит двойная прижимная планка. Если неправильно с ней обращаться, она лопнет. Вроде как по выпускному распреду такое происходит.

 

В теме есть вся информация, сервисмен сразу поймёт что к чему. 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Илья_СХ27 сказал:

@SergiusXP номинал стакана указан на внутренней части, вы его не увидите пока не снимете распреды и не перевернёте стакан. Только один сервис в своё время держал у себя ходовые размеры и можно было всё сделать за один день, но то время ушло. Теперь только в два захода.

 

Распреды держит двойная прижимная планка. Если неправильно с ней обращаться, она лопнет. Вроде как по выпускному распреду такое происходит.

 

В теме есть вся информация, сервисмен сразу поймёт что к чему. 

Спасибо. Теперь хоть какое то представление имею об этом🤝

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 332 гостя (Посмотреть всех)

    • Michael shirokiu
    • AntoxaV
    • Андрей_77_77
    • Rommel-86
    • Dan2017
    • 717
    • артем спб
  • Бортжурналы

    1. Владелец красного Jeep Wrangler JK 2011 года столкнулся с чрезвычайной ситуацией - его автомобиль был полностью затоплен, причем уровень воды в салоне достиг середины рулевого колеса. Такой масштаб потопа требовал немедленных профессиональных действий, поскольку каждый час промедления мог привести к необратимым последствиям для электронных систем и кузовных элементов. Jeep Wrangler, несмотря на свою репутацию настоящего внедорожника, оказался совершенно не готов к таким экстремальным водным процедурам. Когда машина поступила в наш сервис TRS Motors, было очевидно, что предстоит масштабная работа по восстановлению, затрагивающая практически все системы автомобиля.

      Комплексная очистка салона от последствий потопа

      Первым этапом стала полная разборка салона с последующей тщательной очисткой от грязи и ила. После снятия ковров мы обнаружили впечатляющий слой ила толщиной 2-3 сантиметра, равномерно распределенный по всему полу салона. Сиденья пришлось разбирать до основы - снимать кожаные чехлы, тщательно просушивать поролоновые наполнители и обрабатывать кожу специальными составами для сохранения ее эластичности и предотвращения растрескивания. Особое внимание уделили днищу автомобиля, которое было тщательно вымыто и обработано антикоррозийными составами. Такой комплексный подход позволяет не только устранить видимые последствия потопа, но и предотвратить развитие плесени и коррозии в будущем.

      Восстановление электрической системы после контакта с водой

      Электрическая система автомобиля наиболее уязвима при контакте с водой, поэтому работе с электрооборудованием мы уделили особое внимание. Наши специалисты методично разобрали и продули все доступные разъемы, тщательно проверяя контакты на предмет окисления. К счастью, на момент осмотра значительной 'зелени' - характерного налета окислов меди - обнаружено не было, что значительно повышало шансы на успешное восстановление автомобиля. Однако даже при отсутствии видимых повреждений необходима тщательная диагностика всех электронных блоков управления, которые в современных автомобилях, включая Jeep, отвечают за работу практически всех систем.

      Неожиданные сложности: ремонт системы отопления

      Неожиданной проблемой стала система отопления - внутри корпуса печки скопилось значительное количество песка и мелких частиц грязи. Пришлось полностью разбирать отопитель, тщательно промывать все его компоненты и собирать обратно. Эта работа требует особой аккуратности, поскольку любая ошибка при сборке может привести к неэффективной работе системы обогрева или даже к ее полному отказу. Сейчас автомобиль находится на завершающей стадии ремонта - осталось лишь окончательно очистить оставшиеся участки от грязи, полностью собрать салон, подключить аккумулятор и провести тестовый запуск двигателя.

      Прогнозы и профилактика будущих проблем

      Важно отметить, что Jeep Wrangler после такого экстремального 'купания' все же завелся и смог самостоятельно добраться до стоянки, откуда уже был доставлен в наш сервис на эвакуаторе. Этот факт дает надежду на то, что серьезных проблем с основными системами автомобиля удалось избежать. Тем не менее, наша команда TRS Motors продолжит внимательно следить за возможными ошибками в работе электроники и проведет все необходимые профилактические мероприятия. Регулярная чистка разъемов и контактов в течение ближайших месяцев поможет избежать внезапных отказов оборудования, связанных с постепенным окислением металлических компонентов.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.