Перейти к содержанию

Странный расход топлива wk2 3.6


ksid2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

именно

 

а вообще это прямо чудеса чтоб все нормально было по показаниям и без каких-либо внешних признаков

должно же быть хоть что-то косячное в поведении двигателя

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
Опубликовано

Писали же выше что 9% это много по показаниям, а в чём причина не понятно :(

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, СашкаМ сказал:

не зная куда смотреть, я бы заглянул в глушак на предмет развала каталика и поочереди поотключал бы лямбдики

ничего умнее я пока не придумал

Если лямды поочерёдно отключить какой можно вывод потом сделать? Они то работают.

Опубликовано

да у вас все работает, только расход почему-то адский

без выводов пока, смотрите что получится

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
Опубликовано

У кого какие максимальные показания расхода топлива если долго на ХО работает примерно минут 20-30 ?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, ksid2 сказал:

Если лямды поочерёдно отключить какой можно вывод потом сделать? Они то работают.

никакой. Мозги гранда умеют оценивать работоспособность датчиков кислорода, да и катов тоже.

 

если нет никаких больше проявлений, то надо искать в изменении стиля езды, в пробегах, прогревах и прочих эксплуатационных особенностях

19 часов назад, ksid2 сказал:

С фильтром

IMG_20200416_194921.jpg

Без фильтра

IMG_20200416_194844.jpg

фильтр чистый :)))

на свечках налёт не смотрели?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр чистый.

Свечи не смотрел но их ставил новые 8 тыс.км. назад

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда нужно поставить капкан на апосума, который поселился в воздухозаборной трубе, натаскал туда орехов и сидит их там грызёт....

:smile18:

Сейчас сбросил у себя на стоячем, на холостых и через две минуты показывал расход 280 литров :lol2:

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Тогда нужно поставить капкан на апосума, который поселился в воздухозаборной трубе, натаскал туда орехов и сидит их там грызёт....

:smile18:

Сейчас сбросил у себя на стоячем, на холостых и через две минуты показывал расход 280 литров :lol2:

Хотите сказать что фильтр забит или воздухозаборная труба?

Опубликовано
57 минут назад, Лунный пчел сказал:

если нет никаких больше проявлений, то надо искать в изменении стиля езды, в пробегах, прогревах и прочих эксплуатационных особенностях

 

это как жарить-то надо постоянно чтоб расход 30-ку был? или у ТС невидимый зил-133 за фаркоп пристегнут? 

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Прошу прощения,  я уже писал, у меня машина с пробегом 30т. Расход по городу с нова 18- 20 литров.  Для 290 сил и 2.5 тонн это  обычный расход.  Машина такого класса и массы далеко не первая, знаю с чем сравнивать. Если вы хотите что бы расход был как у приуса купите приус.

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а у меня ща 12.5 по Москве. Жарю как обычно B)

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
Опубликовано

И у меня был расход 12-14 литров пока 92 не залил:(

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Фантазеры

Либо Крайслер изобрел чудо чюдное

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Вы даже паспортные данные , которые в идеальных условиях замеряются переплюнули

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Не завидуйте:D У меня по трассе и меньше 11 бывает. 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
Опубликовано

Люди добрые а может кто прочитать свою машину и написаль показания своих Лонг и Шорт Адапт в % и какой у Вас расход топлива.!? 

Я думаю многим будет это интересно и будет более менее усредненая картина на что способен пентастар!!!

11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ksid2 сказал:

Люди добрые а может кто прочитать свою машину и написаль показания своих Лонг и Шорт Адапт в % и какой у Вас расход топлива.!? 

Я думаю многим будет это интересно и будет более менее усредненая картина на что способен пентастар!!!

Интересно тут у Вас. У меня 5.7 HEMI Все намного проще Сколько наливаю, все съедает!!!:D

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Трасса 10-11, город 14-15, бенз 92 (раньше был за 95). Среднее вождение, когда надо, поддаю. Мерить пока нечем, Альфу скачал, девайс ещё не купил :lol2:.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ksid2 получите среднюю температуру между трупом и горячечным больным. 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю что уже делать :(

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

что с свечками? налёт и т.п. есть? какие свечи ставили?

 

Если свечи нормальные и данная проблема появилась после заливки топлива, то плохо.

Просто таких ситуаций у этого кузова почти не было.

попробуйте сбросить настройки в мозгах и отключить после этого верхние кислородники. если расход упадёт, то возможно кислородники нюхнули отравы, хотя честно на вк2 такого не встречал.

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Screenshot_2020-04-18-19-15-58.png

Эту процедуру в мозгах двс

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
Опубликовано

Осталось только найти этот пункт в лаунче! 

Не знают где он в нем :(

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Недавно случилась похожая проблема, заправился не там где надо, вместо 95 по ощущениям 92 залили, искатал его, залил нормального 95-го, расход вырос на четверть где то, поездил несколько дней, ситуация не менялась, в итоге дал просраться мотору, пару минут в режиме газ в пол и все вернулось как было.

Опубликовано

Померяй температуру всех четырех тормозных дисков после поездки. И напиши тут

  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
Опубликовано

Проблема с повышенным расходом (ярко выраженная) у меня когда то случилась после некачественного топлива на Тойота Камри 40.

Ни каких ошибок, читали сканером машину на СТО по лямбде и всему что только можно , вердиткт одинаков: всё норм

В группе пользователей Камри попросил снять логи по лябда зонду, сравнил со своими показаниями

Купил новую лямбду и всё вернулось на место по расходу.

Перед этим было всё:

промывка форсунок

проверка тормозов на подклинивание

замена расходомера...

 

Вот такая история.....

 

Кстати, у меня сейчас краткосрочные пробеги...(городской режим эксплуатации)

Проезжаю на работу и с работы (с отклонением не значительным по маршруту) в день около 30-40 км.

Когда скидываешь средний расход , то первые 100-150 км он показывает 12-14 литров

следующие 150-200 км вырастает до 14,5-15,5

следующие 200 км вырастает до 16,5-17

 

Последние 1000 км езжу на газу

расход в таком режиме эксплуатации (в городе ) заправками от полного =к пустому и опять к полному составляет (в зависимости от честности заправки) от 18,5 до 19 ,2 литров газа на 100 км. (понятно что на 1000 км пробега кроме газа ушло ещё и литров 10-12 бенза. Прогревы. обгоны)

 

Это я написал к сравнению расхода топлива.

 

Вывод: если реально вы залили полный бак и проехали 100 км по трассе. вернулись и на той же заправке заправились, вот вам будет реальный расход.

Хотите по городу, та же история.

Но с короткими пробегами 25-40 км в день все показания будут завышены. с учётом прогревово. обгонов и пробок 

 

Вопрос к топик стартеру: тестовые замеры, чистовые делали по расходу (трасса и город) что бы за один раз и от заправки до заправки?

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

да он наверное уже продал машину :)))

  • 11 месяцев спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В итоге выяснилось где собако порвлась???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • sspyke_a200
    • Prohor 2010
    • Vladimir SPb
    • BeAr58
    • АлександЕр_РНД
    • Kostaricanec
    • MasDan
    • Андрей87
    • Ваня Михалыч
    • kolodya
    • Ромаха
    • tracker99
    • Palach
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.