Перейти к содержанию

хана заднему редуктору


BSoD

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 Народ, помогите советом! Grand Cherokee 2013 WK2 рестайл, брал в Мэйджоре на 57000 пробега в июле 2019 на их гарантии, сейчас 80000, сегодня столкнулся с проблемой - при движении в поворотах включается блокировка заднего моста с разными по интенсивности ударами с разными промежутками между ними же. Гарантия Мэйджора до 09.2020, но проблема в том, что эти замечательные ребята, самоизолировались как и многие другие. Кто что скажет? Насчет блокировки и и ее принудительного включения - мнение опытных автовладельцев.  (Уточнение - подошло очередное ТО, которое пока и сделать негде, пробег от прошлого ТО - 10200). Я сам практически чайник, да и полноприводный аппарат у меня в принципе первый - этот. Помогите советом да добрым словом! Буду всем признателен!

Изменено пользователем BSoD
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
1 час назад, BSoD сказал:

 Народ, помогите советом! Grand Cherokee 2013 WK2 рестайл, брал в Мэйджоре на 57000 пробега в июле 2019 на их гарантии, сейчас 80000, сегодня столкнулся с проблемой - при движении в поворотах включается блокировка заднего моста с разными по интенсивности ударами с разными промежутками между ними же. Гарантия Мэйджора до 09.2020, но проблема в том, что эти замечательные ребята, самоизолировались как и многие другие. Кто что скажет? Насчет блокировки и и ее принудительного включения - мнение опытных автовладельцев.  (Уточнение - подошло очередное ТО, которое пока и сделать негде, пробег от прошлого ТО - 10200). Я сам практически чайник, да и полноприводный аппарат у меня в принципе первый - этот. Помогите советом да добрым словом! Буду всем признателен!

как вы определили, что это блокировка дифа?

ВИН

Ошибки загораются на приборной панели?

машина в 4WD Low ездит?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел

 1C4RJFCGXEC170565

Я никак не определял) Сел за руль человек с работы занимающийся автопарком нашим, сделал вывод, возможно ошибочный, ошибки не горят никакие вообще, в 4WD LOW едет, но совсем плохо, частые рывки и удары. Попробовал покрутить ручку в разные варианты. Лучше всего Sand, Snow и MUD примерно одинаково (хуже чем Sand лучшем чем Low), Rock не пробовал, т.к. тот же 4WD Low.

 

Основной вопрос в общем и целом один - своим ходом я до сервиса доеду и чем это грозит? Машину оставил на работе, расстояние до несамоизолированного сервиса порядка 50км.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мнение еще одного человека - редуктор. Интересует, что тут новорегу порекомендуют/присоветуют

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у Вас нет блокировки в заднем мосту.... мост обычный

автомобилт вообще нормально катится? задние колеса не клинят?? ручником в процессе эксплуатации пользуетесь??

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Катится нормально, по прямой вообще проблем нет. Не клинит ничего. Когда поворачиваешь руль раздаются удары в заднем мосту и машина начинает двигаться с ощутимым рывком, иногда сильнее иногда слабее. Блокировка заднего дифференциала электронная автоматическая, насколько я понял и она есть. Проверял на снегу и грязи. Ручником пользуюсь когда машину ставлю на парковку, Система ручного тормоза была заменена в прошлом году в том же Мэйджоре, колодки были убиты.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну если блокировка есть, то либо я идиот, либо крайслер не написал об этом в расшифровке вин, либо Вы написали не свой вин...

если мост на гарантии как и вся машина, то катить в мажор и показывать проблему, если есть риск получить отказ по нему, то связываться с профильным мастером по этому вопросу и послушать его рекомендации  - как минимизировать затраты на переборку редуктора (если это реально он)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я изначально не утверждал, что блокировка есть или нет или что проблема в ней, это было предположение, даже, не мое) Я просто попытался описать проблему с которой столкнулся буквально сегодня. Возможно опытные Джиповоды не один 10к лет откатавшие или не одну 100 Джипов перебравшие, подскажут, помогут исходя из своего опыта...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю самый правильный вариант это сервис - дистанционно помочь не выйдет.... 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано

https://www.jeep-usa.ru/docs/online-poluchenie-komplektacii-avtomobilya-koncerna-chrysler-po-vin/

почитал, впечатлился.

Редуктор может быть в данной ситуацией корнем зла?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

человек, который проверял, на какой скорости пятаки крутил??/ не как Вин Дизель???

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Загоню в субботу - отпишусь, смотреть масло на предмет стружки

Замена масла была опять же 10к назад опять же в Мэйджоре

Нет, конечно) 

Только что, up6 сказал:

человек, который проверял, на какой скорости пятаки крутил??/ не как Вин Дизель???

Нет конечно)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано

спасибо за советы)

если еще кто-то свое веское слово скажет, буду признателен!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, BSoD сказал:

Проверял на снегу и грязи.

с ESP видимо попутал, эхх.. выдал желаемое за действительное. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BSoD сказал:

Катится нормально, по прямой вообще проблем нет. Не клинит ничего. Когда поворачиваешь руль раздаются удары в заднем мосту и машина начинает двигаться с ощутимым рывком, иногда сильнее иногда слабее. Блокировка заднего дифференциала электронная автоматическая, насколько я понял и она есть. Проверял на снегу и грязи. Ручником пользуюсь когда машину ставлю на парковку, Система ручного тормоза была заменена в прошлом году в том же Мэйджоре, колодки были убиты.

а точно в заднем а не переднем?  по описанию -передние шрусы больше подходят. зад от поворота руля не менят поведение.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 @kisa9898

удары ощущаются и по звуку и по рывкам именно сзади, шрусы опять же хрустеть должны, этого нет

Изменено пользователем BSoD
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
20 часов назад, BSoD сказал:

Катится нормально, по прямой вообще проблем нет. Не клинит ничего. Когда поворачиваешь руль раздаются удары в заднем мосту и машина начинает двигаться с ощутимым рывком, иногда сильнее иногда слабее. Блокировка заднего дифференциала электронная автоматическая, насколько я понял и она есть. Проверял на снегу и грязи. Ручником пользуюсь когда машину ставлю на парковку, Система ручного тормоза была заменена в прошлом году в том же Мэйджоре, колодки были убиты.

а колёса у вас прикручены?

осмотрите 4 болта подрамника заднего на предмет отрыва.

в обе стороны рывки одинаковые?

 

где вы в Москве?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Лунный пчел сказал:

а колёса у вас прикручены?

я, конечно чайник, но не совсем уж конченый:D

18 часов назад, Лунный пчел сказал:

осмотрите 4 болта подрамника заднего на предмет отрыва.

посмотрел, люфта нет, задние болты крепко сидят, до передних не достал

 

18 часов назад, Лунный пчел сказал:

в обе стороны рывки одинаковые?

рандомно все - и интенсивность и интервал, в обе стороны, плюс как уже писал от режима КПП зависит, самый плохой - вариант 4WDLow, среднее Auto, Mud, самый "хороший", если можно так сказать в данном случае Sand

18 часов назад, Лунный пчел сказал:

где вы в Москве?

43-й км МКАД, но прям вот в течение получаса двигаю в сервис на эвакуаторе

По результатам диагностики отпишусь

Изменено пользователем BSoD
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Диагноз подтвердился - задний редуктор под замену, стружка в масле, перемололо шестерню, всем спасибо!  Возьмите на заметку

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 Случай гарантийный, дилер подтвердил. Но пока они не откроются, чего делать - хз. Цены "порадовали" - бу в норм состоянии 68000, новый 120000. Делаю сам - гарантия остается, т.к. в межгарантийный период. Невесело(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 @up6 Ремонт или замену заднего редуктора)

Спасибо  @Kuz'ma за контакт вот этих ребят https://www.jeep-usa.ru/, которые не самоизолировались. Жду калькуляцию по работам, Предварительно замена пары шестерней редуктора. Как-то вот так

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, BSoD сказал:

 @up6 Ремонт или замену заднего редуктора)

Спасибо  @Kuz'ma за контакт вот этих ребят https://www.jeep-usa.ru/, которые не самоизолировались. Жду калькуляцию по работам, Предварительно замена пары шестерней редуктора. Как-то вот так

вам так необходим сейчас автомобиль ?  если есть гарантия и дилер "самоудалился" я думаю когда он снова заработает вполне можно договорится, что так как вы его информировали то гарантия продлевается. если дилер идет в отказ  мне кажется нормальный юрист вам  поможет решить вопрос в вашу пользу ...я бы на вашем месте не медля направил дилеру на электронку письменую претензию  и сделал скриншот

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Автомобиль необходим) Не жизненно, конечно, но все же. По специфике работы я "самоудалиться" не могу, при всем желании. Дело в том, сколько эта тряхомудия, простите меня за мой французский, продлится, вот в в чем вопрос. Дилер в отказ не идет и готов решить эту проблему, но, по окончании того самого режима. Я пытаюсь решить данную проблему своими силами, и дилер это, со слов менеджера примет (межсервисный случай, они проверить не смогут). Просто замена - это 10% стоимости покупки машины, ремонт - пока не знаю. Жду)

Ссылка на комментарий
  • BSoD изменил название на хана заднему редуктору
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я бы обратился к узкоспециальному человеку, по этому вопросу.... возможно у него даже будет редуктор на обмен...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Олег с Ботанической есть на форуме, я думаю, он поможет. да и опыт у него точно есть.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот и я про это... по моему ремонт в виде замены шестерен это резьба по кое -чему -:)))

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

https://jeep4x4club.ru/profile/31146-oleg-s-botanicheskoy/     вот его профиль, я ему доверяю

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

некоторое время назад у него был восстановленный редуктор с параметрами под вин автора темы... думаю стоит не заниматься резьбой по калу, а набрать Олегу...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Olgerdt
    • Alexq
    • tracker99
    • ljokhabelii
    • Gneush54
    • minipig
    • serg102
    • Калиненко Андрей
    • ЯР_
    • alex1812
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.