Перейти к содержанию

хана заднему редуктору


BSoD

Рекомендуемые сообщения

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
58 минут назад, Лунный пчел сказал:

Олег с Ботанической есть на форуме, я думаю, он поможет. да и опыт у него точно есть.

Спасибо на добром слове друзья. Опыт есть, уж 25 лет с Божьей помощью, как есть. И редуктора есть перебранные да с новыми подшипниками,  в ассортименте, да с гарантией. А у вас Евгений подозреваю вот что. Последние фото на 10 ой странице темы ( по ссылке)  раз редуктор ещё не разорвало ( фото разорваных на 9 ой странице темы ).    

Че то ссылка на начало темы, листайте на последние 9 ю и 10 ю страницы.

IMG-20200418-WA0079.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
В 16.04.2020 в 15:19, BSoD сказал:

брал в Мэйджоре на 57000

Хочется усомнился в пробеге 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Алексей Донской сказал:

Хочется усомнился в пробеге 

Вполне возможно, редуктора дохлые на бензинках совсем, я капиталил их на 75 тыс км с конченными подшипниками, притом что они не ремонтопригодны. Редкие до 200 доходят. Програмируемое разрушение заложено. А в случае Евгения предыдущие хозяева буксовали серьезно видать вот и результат. Раз в поворотах клинит, проблема с дифом.IMG_20200321_160914.thumb.jpg.e98a9387b0517ce13965e7f38a8716d3.jpg

IMG_20200321_160751.jpg

IMG_20200321_160833.jpg

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за продуктивный комментарий! Я брал кота в мешке, по сути, сознательно. Цена/комплектация/гарантия в итоге напоролся, но опять же гарантия) если бы не самоизоляция, ездил бы и дальше уже и горя не знал, но спасибо нашим, так сказать, "друзьям" (чтобы не тащить сюда политоту), оказался вот в такой ситуации. Мэйджор попрошу - если будут именно менять пару а не сам редуктор, чтобы отфоткали. Выложу сюда, если будет что выкладывать. С понедельника из гордого Жыповода превращаюсь во всеми нелюбимого водятла БМВ, спасибо другу - дал поджопник на время. Всех с Пасхой, ребят! Не болейте!

Изменено пользователем BSoD
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Олег с Ботанической спасибо большое! Наберу Вам днем)

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дословно - то, что скинули ребята по проблеме - на ваш год отдельно подшипников и главную пару еще не выпускают.Мы делали несколько мостов вашего года путем подбора подшипников Тимкен.Если обойдемся заменой одних подшипников,то стоимость ремонта обойдется в 42 тысяxи под ключ,если изношена пара то плюс к этой цене стоимость пары бу(15-20 тысяч.мост в сборе бу стоит 82 тысячи

 

Как-то вот так

 

Отсюда www.jeep-usa.ru

 

Покурил тему по ссылке Олега, впечатлился. По факту, при покупке, ручной тормоз отсутствовал от слова совсем, возможно это и стало той соломинкой, т.к. замену колодок ручника делал только при ТО 60.000. т.е. через 3500 пробега.

Изменено пользователем BSoD
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Дополню, тут я сам себе злобный Буратино, по сути, т.к. при ТО 70000, ребята из Мэйджора сказали что износ задних колодок в пределах допустимого но уже подходит. Я же, олень, решил дождаться ТО 80000, дождался) С другой стороны, в свое оправдание хочу сказать что скрежетаов/скрипов, как предвестников и проблем с торможением не было, равно как и каких либо ошибок

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чё, прям так сожрало что ли, подозрительно, по ходу на сухую ездил.... 

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Масло мерял периодически, начиная с 79000, масло в двигателе как минимум в порядке. В мосты не лазил, успокаивала замена масла в раздатке на предыдущем ТО и отсутствие каких-либо шумов и вообще проблем. Как-то так

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо реально, до Вас уработали... поменяете по гарантии и все,  тем более, что он есть на ЦС, насколько я вижу...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Мажорская гарантия и ц.с., я подозреваю, ни как не связанные вещи.

Когда соберётесь в мажор, позвоните мне, попробуем помочь.

 

По поводу ремонта моста, кроме Олега, я подозреваю этого никто не делал. Мы в Мажоре раньше перебирали мосты, но вот с появлением кузова ВК2, больше этим не занимались.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну вот... пришел и обломал всех -:))) если мажор будет перебирать мост, то, думаю, будет жесть... если поставит новый - будет гуд...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

сам знаешь, процедуры регулировки нет, мажор не будет перебирать.

посмотрим, что будет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а где он новый выкружит??? 

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фото с Мэйджора прислали @Олег с Ботанической

IMG_0082.jpg

IMG_0081.jpg

IMG_0079.jpg

Изменено пользователем BSoD
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а почему нельзя на 3.6 поставить редуктор от дизеля?  Ну вообще весь "задний  мост" от дизеля.  

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

разное передаточное отношение

надо и передний менять

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, Лунный пчел сказал:

разное передаточное отношение

надо и передний менять

Да, и помимо переднего редуктора все полуоси, так как там и шлицы и сами палки гораздо мощнее, момент у дизеля больше. Ну то есть по сути нужен донор с разбора. Слышал о таких переделках. Так же и о переделках под старые мерседесовские редуктора, там помимо двух редукторов и 4х полуосей добавляются два кардана. Стоимость таких переделок вдвое втрое превышает стоимость восстановленного или б/у редуктора. 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

это точно подмечено. 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, BSoD сказал:

Фото с Мэйджора прислали @Олег с Ботанической

IMG_0082.jpg

IMG_0081.jpg

IMG_0079.jpg

Да. Спасибо за фото интересно Евгений было взглянуть. Развалился саттелит вот она и скакала в поворотах было ясно что проблемы с дифом. Однако! Если приглядеться к фото хана и паре на зубьях сильные задиры и забои что не удивительно при таком ,,сталинграде,, тем более что на машине с этим еще и ездили. Тем более странно что кто то обещает его  восстановить :blink:. Повторюсь у меня лежит такой редуктор с пробегом всего 50 тыс со спиленными зубьями сателлита и идеальной парой, так же лежит гора шестеренок диффа в идеальном состоянии. А собрать не возможно, так как окно пальца перекрывается приваренной ведомой ( большой ) шестерней. Не спиливать же зубья на ней.

15889589194081589838034.jpg

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ну втрое дороже не так и страшно - всего 150-170. новый редуктор сотка минимум. И то у проверенных поставщиков)) А пулять на низах будет также как и дизель?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Den_ver сказал:

А пулять на низах будет также как и дизель?

Если рестайл бензин 3.6 ничего не изменится там тоже стоит передаточное 3,45 просто редуктора не имеют ни одной общей детали редуктор дизеля заметно мощнее и снаружи и внутри и полуоси. А если поставить 3,45 вместо 3,09 дорестайла то с места брать будет пошустрее, но все что имеет плюсы имеет и минусы. Та же скорость будет достигаться при больших оборотах двигателя, а это шум и экономичность. Стали бы инженеры менять передаточное если бы было все равно. 3,45-3,09= 0,36 разницы,  а это много! Напомню 3.09 шло с пятиступкой акпп дорестайл а 3,45 с восьмиступкой рестайл.

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А какая разница, если тапку вдавить на 3.45 и 3.09. И там и там обороты до 6 тыс сразу. И расход соответствующий. А если плавно вдавливать, 3.45 на дорестайле лучше же будет по любому?  И риск разхерачить редуктор меньше. Нет? 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Den_ver сказал:

А какая разница, если тапку вдавить на 3.45 и 3.09. И там и там обороты до 6 тыс сразу. И расход соответствующий. А если плавно вдавливать, 3.45 на дорестайле лучше же будет по любому?  И риск разхерачить редуктор меньше. Нет? 

На более ,,короткой..паре, 3,45 разгон будет интенсивнее, но и крутящий момент больше поэтому рвануть редуктор, полуось, или просто буксануть будет легче с короткой парой. Соответственно та же скорость будет достигаться при больших оборотах мотора.

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Кароче не рекомендуешь, я прально понял?)))) А если редуктор уже  разлетелся, есть смысл поэкспериментировать?)

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Den_ver сказал:

Кароче не рекомендуешь, я прально понял?)))) А если редуктор уже  разлетелся, есть смысл поэкспериментировать?)

Лично я не сторонник, таких серьезных вмешательств в конструкцию, инженеры не дураки же, еще перепрошивка мозгов нужна под другое передаточное. Поэкспериментировать можно, ставят же другие передаточные для разных целей, оффроуд, стритрайсинг, дрифт и т.д. Но тут единственный вариант ,,тюнячки,, с 3,09 на 3,45 и стоимость эксперимента не маленькая. Если 3,45 с бензинки то меняются только оба редуктора, если с дизеля, то оба редуктора и все 4 привода. Если задний редуктор дизеля с блокировкой, то надо что то колхозить с ее моторчиком чтобы исключить самопроизвольное включение.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Результат - Мэйджор отзвонились вчера, завтра сторонняя организация отдаёт перебранный редуктор. На редуктор идёт гарантия Мэйджора. Буду смотреть. @Олег с Ботанической, отдельно попросил отдать детали от переборки. Ответ - обычно не отдают, но мы попробуем. Если отдадут, скину фото. при необходимости - заберете. Ждемсс...

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, BSoD сказал:

Результат - Мэйджор отзвонились вчера, завтра сторонняя организация отдаёт перебранный редуктор. На редуктор идёт гарантия Мэйджора. Буду смотреть. @Олег с Ботанической, отдельно попросил отдать детали от переборки. Ответ - обычно не отдают, но мы попробуем. Если отдадут, скину фото. при необходимости - заберете. Ждемсс...

Спасибо Евгений, интересно. Мне то лично не нужны эти детали, там кроме корпуса взять  нечего, а у меня этого добра хватает. Я убежден что ваш редуктор не ремонтопригоден поэтому вам поставят другой, а с переборки или б/у одному Богу известно, впрочем они дают гарантию и хорошо, вы кстати уточните какая именно она, эта гарантия.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Думаю все просто - до 9 месяца 2020 года... как писал в начале темы автор.... если редуктор с помойки продержится 4 месяца, будет неплохо, а дальше как повезет...

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, up6 сказал:

Думаю все просто - до 9 месяца 2020 года... как писал в начале темы автор.... если редуктор с помойки продержится 4 месяца, будет неплохо, а дальше как повезет...

 На редуктор гарантия отдельная, это не  Мэйджор плюс, это я сразу обговорил. Сколько или на сколько отпишусь как заберу аппарат.

Изменено пользователем BSoD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Commander
    • bul21
    • Егор Пятигорск
    • evgen1989
    • Pablusha
    • Mayor Mayor
    • MarkS
    • sten740
    • андрей 2013
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.