Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть конечно такая тема. Для многих, но не для всех. Оказывается есть такие автовладельцы, которых интересуют исключительно только потребительские качества. Они не видят красоты дизайна в принципе. Многие из таких практичных, но безвкусных людей ездят на фольксвагенах. Вот я недавно купил жене Ситроен ДС4 и мне один товарищ, любитель фолькса, целую лекцию прочитал о том, насколько Гольф практичнее и правильнее, а на мое замечание, что он скучен до безобразия и на него даже смотреть не хочется, не то что покупать, он ответил недоумением. Так и Туарег -сер и скучен в своей правильной корпоративной одежке и в салоне тоска, хотя и с идеальной эргономикой и качеством материалов, а Джип -брутален, но не примитивен, как, скажем, Патфайндер и, безусловно, обладает яркой индивидуальной харизмой. Отсюда и внимание девушек и уважение "чиста канкретных пацанов". Ну а о том, что Гранд лучше ездит по говнам и дешевле по деньгам много раз говорилось.

 

то что тур и сер и скучен это факт, плюс дороговат для народной марки. Но по говнам с оф роуд пакетом лазеет совсем не хуже

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Мдя, все сначала :wacko: . Хотя было бы странно, если бы на форуме TOUAREG восхваляли :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Мдя, все сначала :wacko: . Хотя было бы странно, если бы на форуме TOUAREG восхваляли :lol2::lol2::lol2:

 

Я тут на Мерседес-Бенз форуме сказал что купил Гранд, меня с позором выгнали :)

 

Ибо нефиг всякую хрень покупать, надо было Гелик брать, а не экономить на этом куске пендоского говна)

 

Так чито все путем)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

у меня всё определил бюджет, тур с нормальным дизелем в 245 в базе 2,4 :wacko: гранд дизель лимитед плюс обогрев руля, багажник электро и 20 катки в 2376 встал. немец, безусловно, для меня интересней,но не за такие деньги. брать тура без пневмы,НОРМАЛЬНОГО,кожаного салона. RNS850, не говоря уж о мелочёвки типо ксенона и парктроников,нет ни какого смысла,просто не интересен. не та эта эмблема. ИМХО!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано

А то, что Тур собирают в Калуге никого не смущает ? Вот меня как-то смущает сборка Россия. Может я и не прав

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Touareg NF 2012
Город: Москва
Опубликовано

А то, что Тур собирают в Калуге никого не смущает ? Вот меня как-то смущает сборка Россия. Может я и не прав

Сборка на самом деле Словакия, в Калугу они приходят уже собранные, только двигатель отдельно едет и колеса.

Качество сборки - это основное, что меня отвернуло от заказа гранда в сторону тура. В современном мире место производство не о чем не говорит, главное какая система контроля качества на предприятии

Изменено пользователем LETчик
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Я могу сказать лишь одно, обе машины достойны внимания, НО Тур и подороже будет при приобретении, если всё как надо брать и потянет за собой по ходу эксплуатации неслабую сумму, явно превосходящую нежели у Гранда.

 

P.S. В остальном конечно надо брать тот автомобиль, при взгляде на который, после приобретения, не появлялось ощущения "ВОТ Я ЛОШАРА" ;)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано

Сборка на самом деле Словакия, в Калугу они приходят уже собранные, только двигатель отдельно едет и колеса.

Качество сборки - это основное, что меня отвернуло от заказа гранда в сторону тура. В современном мире место производство не о чем не говорит, главное какая система контроля качества на предприятии

Это точно, сборка у нас в городе крупноузловая, но все равно.... как то осадок есть...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Посидел позавчера в салоне Гранда и Тура.

 

В Гранде теснее, меньше места по высоте, у меня рост 186, пришлось потом пересесть в комплектацию без люка, немного лучше...

 

Обзорность хуже из-за горизонтального капота.

 

В Туре уселся свободно, качество материалов выше, обзор лучше - капот скошен.

 

e23d5bf9e46f.jpg

 

0a29f88298da.jpg

 

 

Но внешне Тур - отстой, Тигуан...Гольф...

Ну отстой слишком грубо, ну просто он низковат, не брутален, спортивен...

 

Экстерьер Гранда сразил наповал. :up:

 

У Тура лучше управляемость, это несомненно, ездил на Фольцах, как бритвой режет трассу.

 

Но все минусы Гранда можно пережить, если не читать интернет - поломки, косяки, длительное ожидание запчастей, жлобство дилеров....

 

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/skytigra/

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/savochka/

 

Тем более, насколько я знаю у нас в городе 3 дилера VW, и только 1 Jeep, у Фольцев улучшилось качество, у дилеров конкуренция, отношение стало лучше, скидки под 300 штук дают...

 

Так что извелся весь, душой хочется Гранда, а практицизм за Туарег.

Изменено пользователем Юрич
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Так что извелся весь, душой хочется Гранда, а практицизм за Туарег.

Так не терзай свою душу, а то потом на стоянку будеш приходить и каждый раз думать - вот я лошара(к примеру)...

Каждое утро я предвкушаю поездку на любимом авто и от этого кажется что дела идут удачнее и коллеги и партнеры отзывчевее и добрее и все в этом роде - в обчем положительные эмоции!!!

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Так что извелся весь, душой хочется Гранда, а практицизм за Туарег.

Тоже был выбор из этих двух машин...Жаба в совокупности с эстетикой сделала выбор в пользу Гранда. Все ж Туарег действительно унисекс по дизайну, да и 200-300 тысяч лишними не будут. Если комфорт и надежность превыше этой суммы, то надо брать Туарег.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Буду ждать рестайла, там посмотрю, все равно финансов пока недостаточно:

-Либо брать дорестайл с хорошими скидками, если рестайл не понравится.

-Либо еще подкопить денег и брать рестайл к зиме (рестайл ведь дороже будет).

-А Туарег должен вообще с огромными скидками в январе 2014 идти 2013 модельного года, тоже рестайл грядет...так что решение будем принимать в зависимости от ситуации.

 

Гранд и жене понравился :flower: Мнение пассажира тоже учтем:)

 

Кто бы ещё успокоил. что поломок в Гранде не больше, чем в Туре:)

 

Впрочем без поломок наверно только Прадик вырисовывается...

Изменено пользователем Юрич
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Кто бы ещё успокоил. что поломок в Гранде не больше, чем в Туре:)

 

Впрочем без поломок наверно только Прадик вырисовывается...

Да и дело то по-большому не в поломках, а в качестве сервиса той или иной марки. Я по Мазде больше двух недель запчасти не ждал, даже если их в Москве не было, привозили достаточно оперативно и из Европы. И то это было, когда только новая шестерка появилась. Потом вообще такой проблемы не стало. Судя по всему с Джипом дела обстоят хуже :mellow:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Посидел позавчера в салоне Гранда и Тура.

 

В Гранде теснее, меньше места по высоте, у меня рост 186, пришлось потом пересесть в комплектацию без люка, немного лучше...

 

Обзорность хуже из-за горизонтального капота.

 

В Туре уселся свободно, качество материалов выше, обзор лучше - капот скошен.

 

e23d5bf9e46f.jpg

 

0a29f88298da.jpg

 

 

Но внешне Тур - отстой, Тигуан...Гольф...

Ну отстой слишком грубо, ну просто он низковат, не брутален, спортивен...

 

Экстерьер Гранда сразил наповал. :up:

 

У Тура лучше управляемость, это несомненно, ездил на Фольцах, как бритвой режет трассу.

 

Но все минусы Гранда можно пережить, если не читать интернет - поломки, косяки, длительное ожидание запчастей, жлобство дилеров....

 

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/skytigra/

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/savochka/

 

Тем более, насколько я знаю у нас в городе 3 дилера VW, и только 1 Jeep, у Фольцев улучшилось качество, у дилеров конкуренция, отношение стало лучше, скидки под 300 штук дают...

 

Так что извелся весь, душой хочется Гранда, а практицизм за Туарег.

 

 

Антропометрия вещь сложная. У меня тоже 186-187 но в новом туре за счет скошенных стоек крыши мне еще больше давит чем в гранде с люком. Там тоже впритирку голове но за счет формы свободнее. Как они меряют большой вопрос, ибо в Д3-4 указанный размер от предельно опущенного сиденья до потолка тоже на таких чертежах показывают 1030 но там можно в папахе сидеть) , чего нельзя ни в туре ( где еще и боковая стойка давит - где якобы 1035 ( чего и в помине нет -сравнительно ) но и в гранде, где таки немного свободнее голове. Подозрение что на чертежах у Вас предыдущий тур. Для меня это вообще пунктик, если неудобно и не опускаются достаточно низко сиденья, чтобы не упираться в потолок или стойки и не сидеть с вытянутыми руками за рулем да еще и скошенный капот - я дальше и не смотрю и не слушаю ничего.

 

А видимость горизонтального капота для меня наооборот плюс - чувство габарита дает/ Иначе ощущение как на гольфе и прочих малолитражках. лобовое стекло и нет капота.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

я что-то тоже сомневаюсь в этой картинки, тур даже визуально меньше гранда,а эти цифры высота тура 1923 да ну нах... или они пневму имеет ввиду. http://www.drive.ru/compare/?id=4741&id=5770 да и расстояние багажника гон, в туре коляска не входила,а в гранде входит...

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Все равно пока на Гранд настроился, надо рискнуть ;)

Но всё это через год, поэтому на форуме пока особо не активничаю, даже не ждун пока...

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Все равно пока на Гранд настроился, надо рискнуть ;)

Но всё это через год, поэтому на форуме пока особо не активничаю, даже не ждун пока...

 

Рискните, Сергей, получите массу "ощущений"... ))

Имею в семье две машины: Гранд WK2 и Golf 6. Оба куплены новыми у ОД в Нижнем.

Езжу обслуживать то один, то другой.

Разница в сервисе - гигантская! Т.е. даже не гигантская - она просто не сравнимая!

В VW всё очень нравится: отношение к клиенту, качество работ и т.п.

В Jeep приезжаю: тихий ужас. Вообще без комментариев... ((

Я бы на Вашем месте сто раз подумал пока есть время...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Рискните, Сергей, получите массу "ощущений"... ))

Имею в семье две машины: Гранд WK2 и Golf 6. Оба куплены новыми у ОД в Нижнем.

Езжу обслуживать то один, то другой.

Разница в сервисе - гигантская! Т.е. даже не гигантская - она просто не сравнимая!

В VW всё очень нравится: отношение к клиенту, качество работ и т.п.

В Jeep приезжаю: тихий ужас. Вообще без комментариев... ((

Я бы на Вашем месте сто раз подумал пока есть время...

 

Да, это огорчает, заставляет задуматься...

Я ничего не слышал про ИНТЕРАВТОСЕРВИС на Южном шоссе.

Жаль что Туарег такой пресный на вид...что брать то тогда большое на сумму 2 200 000 - 2 500 000 честному человеку? :blush:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Да, это огорчает, заставляет задуматься...

Я ничего не слышал про ИНТЕРАВТОСЕРВИС на Южном шоссе.

Жаль что Туарег такой пресный на вид...что брать то тогда большое на сумму 2 200 000 - 2 500 000 честному человеку? :blush:

Ждите ACURA в РФ - обещают с 2014 :0

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

ипатьевский монастырь...

 

эт вообще как сравнивать "М" и "Ж", их объёдиняют две вещи, они оба туалеты, и туда ходят люди. Но люди то разные по половому признаку.

 

Так и с Туарегом и Грандом. Один для девочек (Туарег), а второй для мальчиков (Гранд). Остальное нюансы...

 

Жду рестайла уже с остервенением))))

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Да, это огорчает, заставляет задуматься...

Я ничего не слышал про ИНТЕРАВТОСЕРВИС на Южном шоссе.

Жаль что Туарег такой пресный на вид...что брать то тогда большое на сумму 2 200 000 - 2 500 000 честному человеку? :blush:

 

Ну, я бы не назвал Туарег таким уж пресным. По внедорожным свойствам он не хуже Гранда.

Экстерьер другой? Да, более городской чтоли. Но это тоже к минусам только если с натягом отнести можно. А так отличный автомобиль!

По крайней мере:

- во-первых: внутри в Туареге всё хорошо с точки зрения эргономики и качества исполнения,

- во-вторых: проблем с сервисом не будет (плюс возможность выбора ОД 3 штуки в НН),

- в-третьих: более высокая ликвидность Тура по сравнению с Грандом, что тоже немаловажно.

Поэтому, если Вам чужд авантюризм (чего у меня с лихвой :D ), в разумной его степени, то Тур будет для Вас в повседневной жизни более комфортен и понятен.

 

С Грандом всё несколько сложнее... ))

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ну здесь на форуме все тоже не просто так, ездят на Грандах, никто избавится от них не спешит вроде как:)

На Туарегах да, женщин много замечаю, особенно на рестайле.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Без нормального ОД в городе и если предыдущая машина была не JEEP, гранда покупать не стоит однозначно.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

если предыдущая машина была не JEEP, гранда покупать не стоит однозначно.

Это почему?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Это почему?

Вырвано из текста, поэтому смысл теряется :)

Брать машину у ОД, переплачивая за гарантию, а потом гонять из НН потому, что местный ОД профнепригоден, в Москву на ремонт и замену по гарантии..... Для этого надо, чтобы JEEP очень нравился или быть фанатом марки "уважая" и понимая все особенности данного автомобиля.

Если этого не происходит, человек очень сильно огорчается и злится, а потом возникают фразы - " все американские машины ..овно "

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Теперь понятно, слава Богу, что я проживаю в мск. Хотя тут тоже раньше насколько знаю было лишь три дилера, сейчас уже 7.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Вырвано из текста, поэтому смысл теряется :)

Брать машину у ОД, переплачивая за гарантию, а потом гонять из НН потому, что местный ОД профнепригоден, в Москву на ремонт и замену по гарантии..... Для этого надо, чтобы JEEP очень нравился или быть фанатом марки "уважая" и понимая все особенности данного автомобиля.

Если этого не происходит, человек очень сильно огорчается и злится, а потом возникают фразы - " все американские машины ..овно "

 

Евгений, а в чем заключаются особенности JEEP? Поясню: изначально все машины разные, если говорить о производителях и их подходе к автостроению. Поэтому пересаживаясь с лексуса RX на джип WK2 я осознавал, что это другая машина. Больше, проще, жестче, менее надежная, с бОльшим внедорожным потенциалом и т.п. Но то же самое в плане особенностей было, когда я пересел с бмв пузотерки на лексус кроссовер. У каждой марки свои особенности, но они не делают их апрори хуже или лучше других (если не брать киа и бэнтли для сравнения)). Просто иной набор сильных и слабых строн. Каждый выбирает сам, исходя из вкуса, потребностей и толщины кошелька.

 

Бэшки и лексус сделали меня своими поклонниками, надеюсь, джип последует их примеру (пока он идет верным курсом).

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Недавно гонял на табуреге и ГЧ. Джип понравился больше по всем ощущениям)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Имхо салон в туре будет покачественнее. Или я просто к немецким салонам привычнее. Пока привычнее))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

Извините, можно свои 5 копеек вставлю. Я не хочу агитировать, просто высказать своё мнение. :)

Мне очень нравится джип! Проездил 3 года на рестайлинге WH, и кроме WK2 ничего не планировал брать. По деньгам договорился с дилером забрать свежую машину с тест-драйва. Два месяца ждал, а потом кто-то на сотку больше дилеру отвалил и машина ушла.Это к вопросу общего отношения диллера к постоянному клиенту. И тут я начал смотреть по сторонам. И придя в салон VW мне за 2 часа подобрали тур по комплектации один в один с джипом оверленд. Забрали мой WH я доплатил и по цене вышло 2,2 а не 2.7 как WK! Потому что VW не жопится, а проводит нормальные акции по сливу машин. Я видел как у них в день по 3-4 тура уходило. Скидка на 12 год получилась 19%! Я получил-современный авто, с пневмой, 8-ступой коробкой, русиф. большим дисплеем, и прочими ништяками, за 3 дня! Мой джип ушёл у них за неделю. Притом, что оф. дилер наотрез отказался принимать мой в зачёт! В общем я доволен как слон.) Хотя согласен со всеми, что внешне тур совсем никак не цепляет! Абсолютно. Вообщем буду дожидаться рестайла. А там поглядим.. Убивает только диллерский подход к клиенту...

Изменено пользователем palek
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Olgerdt
    • Jeep4x4club Parts
    • romanov
    • Vasiliy190
    • Владимир(Лексеич)
    • ljokhabelii
    • Sergey 161
    • Евгений777
    • Baijanov.ph
    • up6
    • sonicr1974
    • kapitalist
    • Pumbaka
    • s-sv22
    • followMe
    • levon
    • Василий Викторович
    • Sergey24
    • alexeysh
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.