Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть конечно такая тема. Для многих, но не для всех. Оказывается есть такие автовладельцы, которых интересуют исключительно только потребительские качества. Они не видят красоты дизайна в принципе. Многие из таких практичных, но безвкусных людей ездят на фольксвагенах. Вот я недавно купил жене Ситроен ДС4 и мне один товарищ, любитель фолькса, целую лекцию прочитал о том, насколько Гольф практичнее и правильнее, а на мое замечание, что он скучен до безобразия и на него даже смотреть не хочется, не то что покупать, он ответил недоумением. Так и Туарег -сер и скучен в своей правильной корпоративной одежке и в салоне тоска, хотя и с идеальной эргономикой и качеством материалов, а Джип -брутален, но не примитивен, как, скажем, Патфайндер и, безусловно, обладает яркой индивидуальной харизмой. Отсюда и внимание девушек и уважение "чиста канкретных пацанов". Ну а о том, что Гранд лучше ездит по говнам и дешевле по деньгам много раз говорилось.

 

то что тур и сер и скучен это факт, плюс дороговат для народной марки. Но по говнам с оф роуд пакетом лазеет совсем не хуже

14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Мдя, все сначала :wacko: . Хотя было бы странно, если бы на форуме TOUAREG восхваляли :lol2::lol2::lol2:

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мдя, все сначала :wacko: . Хотя было бы странно, если бы на форуме TOUAREG восхваляли :lol2::lol2::lol2:

 

Я тут на Мерседес-Бенз форуме сказал что купил Гранд, меня с позором выгнали :)

 

Ибо нефиг всякую хрень покупать, надо было Гелик брать, а не экономить на этом куске пендоского говна)

 

Так чито все путем)))

  • 2 месяца спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня всё определил бюджет, тур с нормальным дизелем в 245 в базе 2,4 :wacko: гранд дизель лимитед плюс обогрев руля, багажник электро и 20 катки в 2376 встал. немец, безусловно, для меня интересней,но не за такие деньги. брать тура без пневмы,НОРМАЛЬНОГО,кожаного салона. RNS850, не говоря уж о мелочёвки типо ксенона и парктроников,нет ни какого смысла,просто не интересен. не та эта эмблема. ИМХО!

  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

А то, что Тур собирают в Калуге никого не смущает ? Вот меня как-то смущает сборка Россия. Может я и не прав

3
Автомобиль: Touareg NF 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А то, что Тур собирают в Калуге никого не смущает ? Вот меня как-то смущает сборка Россия. Может я и не прав

Сборка на самом деле Словакия, в Калугу они приходят уже собранные, только двигатель отдельно едет и колеса.

Качество сборки - это основное, что меня отвернуло от заказа гранда в сторону тура. В современном мире место производство не о чем не говорит, главное какая система контроля качества на предприятии

Изменено пользователем LETчик
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я могу сказать лишь одно, обе машины достойны внимания, НО Тур и подороже будет при приобретении, если всё как надо брать и потянет за собой по ходу эксплуатации неслабую сумму, явно превосходящую нежели у Гранда.

 

P.S. В остальном конечно надо брать тот автомобиль, при взгляде на который, после приобретения, не появлялось ощущения "ВОТ Я ЛОШАРА" ;)

3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Сборка на самом деле Словакия, в Калугу они приходят уже собранные, только двигатель отдельно едет и колеса.

Качество сборки - это основное, что меня отвернуло от заказа гранда в сторону тура. В современном мире место производство не о чем не говорит, главное какая система контроля качества на предприятии

Это точно, сборка у нас в городе крупноузловая, но все равно.... как то осадок есть...

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посидел позавчера в салоне Гранда и Тура.

 

В Гранде теснее, меньше места по высоте, у меня рост 186, пришлось потом пересесть в комплектацию без люка, немного лучше...

 

Обзорность хуже из-за горизонтального капота.

 

В Туре уселся свободно, качество материалов выше, обзор лучше - капот скошен.

 

e23d5bf9e46f.jpg

 

0a29f88298da.jpg

 

 

Но внешне Тур - отстой, Тигуан...Гольф...

Ну отстой слишком грубо, ну просто он низковат, не брутален, спортивен...

 

Экстерьер Гранда сразил наповал. :up:

 

У Тура лучше управляемость, это несомненно, ездил на Фольцах, как бритвой режет трассу.

 

Но все минусы Гранда можно пережить, если не читать интернет - поломки, косяки, длительное ожидание запчастей, жлобство дилеров....

 

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/skytigra/

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/savochka/

 

Тем более, насколько я знаю у нас в городе 3 дилера VW, и только 1 Jeep, у Фольцев улучшилось качество, у дилеров конкуренция, отношение стало лучше, скидки под 300 штук дают...

 

Так что извелся весь, душой хочется Гранда, а практицизм за Туарег.

Изменено пользователем Юрич
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так что извелся весь, душой хочется Гранда, а практицизм за Туарег.

Так не терзай свою душу, а то потом на стоянку будеш приходить и каждый раз думать - вот я лошара(к примеру)...

Каждое утро я предвкушаю поездку на любимом авто и от этого кажется что дела идут удачнее и коллеги и партнеры отзывчевее и добрее и все в этом роде - в обчем положительные эмоции!!!

Изменено пользователем kvikli
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так что извелся весь, душой хочется Гранда, а практицизм за Туарег.

Тоже был выбор из этих двух машин...Жаба в совокупности с эстетикой сделала выбор в пользу Гранда. Все ж Туарег действительно унисекс по дизайну, да и 200-300 тысяч лишними не будут. Если комфорт и надежность превыше этой суммы, то надо брать Туарег.

0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Буду ждать рестайла, там посмотрю, все равно финансов пока недостаточно:

-Либо брать дорестайл с хорошими скидками, если рестайл не понравится.

-Либо еще подкопить денег и брать рестайл к зиме (рестайл ведь дороже будет).

-А Туарег должен вообще с огромными скидками в январе 2014 идти 2013 модельного года, тоже рестайл грядет...так что решение будем принимать в зависимости от ситуации.

 

Гранд и жене понравился :flower: Мнение пассажира тоже учтем:)

 

Кто бы ещё успокоил. что поломок в Гранде не больше, чем в Туре:)

 

Впрочем без поломок наверно только Прадик вырисовывается...

Изменено пользователем Юрич
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто бы ещё успокоил. что поломок в Гранде не больше, чем в Туре:)

 

Впрочем без поломок наверно только Прадик вырисовывается...

Да и дело то по-большому не в поломках, а в качестве сервиса той или иной марки. Я по Мазде больше двух недель запчасти не ждал, даже если их в Москве не было, привозили достаточно оперативно и из Европы. И то это было, когда только новая шестерка появилась. Потом вообще такой проблемы не стало. Судя по всему с Джипом дела обстоят хуже :mellow:

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посидел позавчера в салоне Гранда и Тура.

 

В Гранде теснее, меньше места по высоте, у меня рост 186, пришлось потом пересесть в комплектацию без люка, немного лучше...

 

Обзорность хуже из-за горизонтального капота.

 

В Туре уселся свободно, качество материалов выше, обзор лучше - капот скошен.

 

e23d5bf9e46f.jpg

 

0a29f88298da.jpg

 

 

Но внешне Тур - отстой, Тигуан...Гольф...

Ну отстой слишком грубо, ну просто он низковат, не брутален, спортивен...

 

Экстерьер Гранда сразил наповал. :up:

 

У Тура лучше управляемость, это несомненно, ездил на Фольцах, как бритвой режет трассу.

 

Но все минусы Гранда можно пережить, если не читать интернет - поломки, косяки, длительное ожидание запчастей, жлобство дилеров....

 

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/skytigra/

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/savochka/

 

Тем более, насколько я знаю у нас в городе 3 дилера VW, и только 1 Jeep, у Фольцев улучшилось качество, у дилеров конкуренция, отношение стало лучше, скидки под 300 штук дают...

 

Так что извелся весь, душой хочется Гранда, а практицизм за Туарег.

 

 

Антропометрия вещь сложная. У меня тоже 186-187 но в новом туре за счет скошенных стоек крыши мне еще больше давит чем в гранде с люком. Там тоже впритирку голове но за счет формы свободнее. Как они меряют большой вопрос, ибо в Д3-4 указанный размер от предельно опущенного сиденья до потолка тоже на таких чертежах показывают 1030 но там можно в папахе сидеть) , чего нельзя ни в туре ( где еще и боковая стойка давит - где якобы 1035 ( чего и в помине нет -сравнительно ) но и в гранде, где таки немного свободнее голове. Подозрение что на чертежах у Вас предыдущий тур. Для меня это вообще пунктик, если неудобно и не опускаются достаточно низко сиденья, чтобы не упираться в потолок или стойки и не сидеть с вытянутыми руками за рулем да еще и скошенный капот - я дальше и не смотрю и не слушаю ничего.

 

А видимость горизонтального капота для меня наооборот плюс - чувство габарита дает/ Иначе ощущение как на гольфе и прочих малолитражках. лобовое стекло и нет капота.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я что-то тоже сомневаюсь в этой картинки, тур даже визуально меньше гранда,а эти цифры высота тура 1923 да ну нах... или они пневму имеет ввиду. http://www.drive.ru/compare/?id=4741&id=5770 да и расстояние багажника гон, в туре коляска не входила,а в гранде входит...

Изменено пользователем MGPS
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Все равно пока на Гранд настроился, надо рискнуть ;)

Но всё это через год, поэтому на форуме пока особо не активничаю, даже не ждун пока...

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Все равно пока на Гранд настроился, надо рискнуть ;)

Но всё это через год, поэтому на форуме пока особо не активничаю, даже не ждун пока...

 

Рискните, Сергей, получите массу "ощущений"... ))

Имею в семье две машины: Гранд WK2 и Golf 6. Оба куплены новыми у ОД в Нижнем.

Езжу обслуживать то один, то другой.

Разница в сервисе - гигантская! Т.е. даже не гигантская - она просто не сравнимая!

В VW всё очень нравится: отношение к клиенту, качество работ и т.п.

В Jeep приезжаю: тихий ужас. Вообще без комментариев... ((

Я бы на Вашем месте сто раз подумал пока есть время...

0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Рискните, Сергей, получите массу "ощущений"... ))

Имею в семье две машины: Гранд WK2 и Golf 6. Оба куплены новыми у ОД в Нижнем.

Езжу обслуживать то один, то другой.

Разница в сервисе - гигантская! Т.е. даже не гигантская - она просто не сравнимая!

В VW всё очень нравится: отношение к клиенту, качество работ и т.п.

В Jeep приезжаю: тихий ужас. Вообще без комментариев... ((

Я бы на Вашем месте сто раз подумал пока есть время...

 

Да, это огорчает, заставляет задуматься...

Я ничего не слышал про ИНТЕРАВТОСЕРВИС на Южном шоссе.

Жаль что Туарег такой пресный на вид...что брать то тогда большое на сумму 2 200 000 - 2 500 000 честному человеку? :blush:

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Да, это огорчает, заставляет задуматься...

Я ничего не слышал про ИНТЕРАВТОСЕРВИС на Южном шоссе.

Жаль что Туарег такой пресный на вид...что брать то тогда большое на сумму 2 200 000 - 2 500 000 честному человеку? :blush:

Ждите ACURA в РФ - обещают с 2014 :0

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ипатьевский монастырь...

 

эт вообще как сравнивать "М" и "Ж", их объёдиняют две вещи, они оба туалеты, и туда ходят люди. Но люди то разные по половому признаку.

 

Так и с Туарегом и Грандом. Один для девочек (Туарег), а второй для мальчиков (Гранд). Остальное нюансы...

 

Жду рестайла уже с остервенением))))

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, это огорчает, заставляет задуматься...

Я ничего не слышал про ИНТЕРАВТОСЕРВИС на Южном шоссе.

Жаль что Туарег такой пресный на вид...что брать то тогда большое на сумму 2 200 000 - 2 500 000 честному человеку? :blush:

 

Ну, я бы не назвал Туарег таким уж пресным. По внедорожным свойствам он не хуже Гранда.

Экстерьер другой? Да, более городской чтоли. Но это тоже к минусам только если с натягом отнести можно. А так отличный автомобиль!

По крайней мере:

- во-первых: внутри в Туареге всё хорошо с точки зрения эргономики и качества исполнения,

- во-вторых: проблем с сервисом не будет (плюс возможность выбора ОД 3 штуки в НН),

- в-третьих: более высокая ликвидность Тура по сравнению с Грандом, что тоже немаловажно.

Поэтому, если Вам чужд авантюризм (чего у меня с лихвой :D ), в разумной его степени, то Тур будет для Вас в повседневной жизни более комфортен и понятен.

 

С Грандом всё несколько сложнее... ))

Изменено пользователем Du Khan
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну здесь на форуме все тоже не просто так, ездят на Грандах, никто избавится от них не спешит вроде как:)

На Туарегах да, женщин много замечаю, особенно на рестайле.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Без нормального ОД в городе и если предыдущая машина была не JEEP, гранда покупать не стоит однозначно.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если предыдущая машина была не JEEP, гранда покупать не стоит однозначно.

Это почему?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это почему?

Вырвано из текста, поэтому смысл теряется :)

Брать машину у ОД, переплачивая за гарантию, а потом гонять из НН потому, что местный ОД профнепригоден, в Москву на ремонт и замену по гарантии..... Для этого надо, чтобы JEEP очень нравился или быть фанатом марки "уважая" и понимая все особенности данного автомобиля.

Если этого не происходит, человек очень сильно огорчается и злится, а потом возникают фразы - " все американские машины ..овно "

Изменено пользователем Евгений
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Теперь понятно, слава Богу, что я проживаю в мск. Хотя тут тоже раньше насколько знаю было лишь три дилера, сейчас уже 7.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вырвано из текста, поэтому смысл теряется :)

Брать машину у ОД, переплачивая за гарантию, а потом гонять из НН потому, что местный ОД профнепригоден, в Москву на ремонт и замену по гарантии..... Для этого надо, чтобы JEEP очень нравился или быть фанатом марки "уважая" и понимая все особенности данного автомобиля.

Если этого не происходит, человек очень сильно огорчается и злится, а потом возникают фразы - " все американские машины ..овно "

 

Евгений, а в чем заключаются особенности JEEP? Поясню: изначально все машины разные, если говорить о производителях и их подходе к автостроению. Поэтому пересаживаясь с лексуса RX на джип WK2 я осознавал, что это другая машина. Больше, проще, жестче, менее надежная, с бОльшим внедорожным потенциалом и т.п. Но то же самое в плане особенностей было, когда я пересел с бмв пузотерки на лексус кроссовер. У каждой марки свои особенности, но они не делают их апрори хуже или лучше других (если не брать киа и бэнтли для сравнения)). Просто иной набор сильных и слабых строн. Каждый выбирает сам, исходя из вкуса, потребностей и толщины кошелька.

 

Бэшки и лексус сделали меня своими поклонниками, надеюсь, джип последует их примеру (пока он идет верным курсом).

8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Недавно гонял на табуреге и ГЧ. Джип понравился больше по всем ощущениям)

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Имхо салон в туре будет покачественнее. Или я просто к немецким салонам привычнее. Пока привычнее))

3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извините, можно свои 5 копеек вставлю. Я не хочу агитировать, просто высказать своё мнение. :)

Мне очень нравится джип! Проездил 3 года на рестайлинге WH, и кроме WK2 ничего не планировал брать. По деньгам договорился с дилером забрать свежую машину с тест-драйва. Два месяца ждал, а потом кто-то на сотку больше дилеру отвалил и машина ушла.Это к вопросу общего отношения диллера к постоянному клиенту. И тут я начал смотреть по сторонам. И придя в салон VW мне за 2 часа подобрали тур по комплектации один в один с джипом оверленд. Забрали мой WH я доплатил и по цене вышло 2,2 а не 2.7 как WK! Потому что VW не жопится, а проводит нормальные акции по сливу машин. Я видел как у них в день по 3-4 тура уходило. Скидка на 12 год получилась 19%! Я получил-современный авто, с пневмой, 8-ступой коробкой, русиф. большим дисплеем, и прочими ништяками, за 3 дня! Мой джип ушёл у них за неделю. Притом, что оф. дилер наотрез отказался принимать мой в зачёт! В общем я доволен как слон.) Хотя согласен со всеми, что внешне тур совсем никак не цепляет! Абсолютно. Вообщем буду дожидаться рестайла. А там поглядим.. Убивает только диллерский подход к клиенту...

Изменено пользователем palek

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Олег-2025
    • Wally
    • WhiteBro
    • Землянин
    • вадим 912
    • Petrosev
    • Sandyg
    • up6
    • McKilligan
    • Максим М
    • Николай Южный
    • Друид
    • khachik
    • digimon
    • MarkS
    • Ivan tomach
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.