Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

все через сервис это устаревший подход. В америке очень ценится безопасность дорожного движения, поэтому все машины, производимые у них, легко обслуживаются без участия сервисных станций именно в плане базовых элементов авто, которые эту безопасность обеспечивают. Так например легко меняются лампочки, легко включается/выключается опция Daytime running lamps, легко включается/выключается опция автоматического закрывания дверей. В общем минимальный набор средств обеспечения безопасности всегда под рукой у водителя, чего нет и не будет у европейских машин, ибо им главное затащить клиента в сервис и разести на деньги за пустяк. Я все же надеюсь, что американские авто сохранят общие подходы к этому...

Глупости все это.Ни один Европеец не полезит в машину что-бы и где-бы с ней не случилось.Жизнь у людей построина по-человечески,каждый занимается тем,чем ему положено.А машины в Европе,действительно лучшие.Тот-же Гранд сделан,грубо говоря,из Мерса.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Месяц назад я звонил в Крайслер и мне сказали,что в Краснодаре дилер появится в мае,тебе говорят в июне,будем надеяться,что к осени что-нибудь будет.А машину я заказал,жду дизеля в августе.

Мне не сказали что в июне, а до конца 1-го полугодия и до конца года. Запрос отправлял в марте, поэтому наверно так размыто и ответили. Хотя сути уже не меняет, месяцем раньше-поздже, не важно, главное что будет! Как в Краснодаре откроется, сразу на тест-драйв поеду!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Мне не сказали что в июне, а до конца 1-го полугодия и до конца года. Запрос отправлял в марте, поэтому наверно так размыто и ответили. Хотя сути уже не меняет, месяцем раньше-поздже, не важно, главное что будет! Как в Краснодаре откроется, сразу на тест-драйв поеду!

Не факт,что дилер будет продающий,может быть только ремонтирующий.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Не факт,что дилер будет продающий,может быть только ремонтирующий.

Сомневаюсь, учитывая что по всему Югу и до самого Воронежа нет ни одного ОД,надо быть полным идиотом чтобы открыть только половину диллерского центра. На сайте Украины смотрел и то больше диллеров чем у нас, может тебе туда будет смысл ездить обслуживаться!?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Возвращаясь к теме Туарега - вам не кажется, что заниженная крыша и линии корпуса дают ощущуение, как будто смотришь на лифтованый и слегка раздутый универсал. Отдаю должное Туру по начинке и качеству исполнения, но по параметрам статуса на дороге - новый Чирок заведемо впереди. Лично я выбираю автомобиль душой, а разум спасает от плохого выбора.

 

Фигово, что новый тур NF появился только год назад - по законам экономики - вменяемые изменения (не facelifting) ожидают нас не раньше чем через 6-7 лет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Возвращаясь к теме Туарега - вам не кажется, что заниженная крыша и линии корпуса дают ощущуение, как будто смотришь на лифтованый и слегка раздутый универсал. Отдаю должное Туру по начинке и качеству исполнения, но по параметрам статуса на дороге - новый Чирок заведемо впереди. Лично я выбираю автомобиль душой, а разум спасает от плохого выбора.

 

Фигово, что новый тур NF появился только год назад - по законам экономики - вменяемые изменения (не facelifting) ожидают нас не раньше чем через 6-7 лет.

 

полностью согласен с данным постом.

всем нравится тур, кроме внешнего вида-аля раздутый и приподнятый гольф. А с таким имиджем и цена становится малоадекватной

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано

всем нравится тур, кроме внешнего вида-аля раздутый и приподнятый гольф.

 

Ну а как тогда VAG будет продавать Кайен и Q7? Вот Фаэтон, думаете, сделают а-ля гольф??? Маркетинг...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Если кто то путает гольф с туарегом, то у меня для вас плохие новости ! Белаз тоже смахивает на оку., тоже две двери и фары круглые !

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А что, разве не похож? :hands:

похож, чё греха затаивать... опять же, в своё время, то же говориле про сх-7: что ето лифтованая "трёха"...и абы не внедорожный просвет и аппетит огромного авто - можно и попутать канешна :D Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну а как тогда VAG будет продавать Кайен и Q7? Вот Фаэтон, думаете, сделают а-ля гольф??? Маркетинг...

 

С Фаэтоном они уже успели провалиться. По-моему, довольно наглядный пример того, что негоже делать люкс с дизайном подраздутого бюджета, тем более если в каждой черте читается "Дас ауто Фольскваген".

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

С Фаэтоном они уже успели провалиться. По-моему, довольно наглядный пример того, что негоже делать люкс с дизайном подраздутого бюджета, тем более если в каждой черте читается "Дас ауто Фольскваген".

Если внимательно изучить тему Фаэтона,пресс релизы,интервью с верхушкой менеджмента ВАГа,тоесть вообще историю машины,предпосылки и причину ее появления то узнаете,что с Фаэтоном они не проваливались ни разу,и ни в крем образе не рассчитывали на массовые продажи и даже получение финансовой выгоды с выпуска этой модели.Выход этой модели ознаменовал вхождение до этого "народной марки" фолцваген в более дорогой и престижный сегмент(что также сказалось на маркетинговой и ценовой политике),и выпуск автомобиля S класса был сделан для поднятия имиджа марки,ведь еще лет 10 назад словосочетание "фольц S -класса" вызвало бы гогот,а сейчас это уже свершившийся факт и через пару поколений автомобилей покупатели привыкнут к этому и возможно менеджеры новой волны,заканчивающие сейчас школу/институт будут считать ФВ премиум маркой,а фаэтон флагманом и апогеем инженерной мысли немецкого автоконцерна...маркетинг.Кстати никто в верхушке ВАГа и не скрывал зачем его выпустили.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Если внимательно изучить тему Фаэтона,пресс релизы,интервью с верхушкой менеджмента ВАГа,тоесть вообще историю машины,предпосылки и причину ее появления то узнаете,что с Фаэтоном они не проваливались ни разу,и ни в крем образе не рассчитывали на массовые продажи и даже получение финансовой выгоды с выпуска этой модели.

 

Именно изучение материалов по теме дает однозначный ответ - Фаэтон провалился и особенно оглушительно на рынке США. Безусловно, делали его, чтобы выбраться из грязи в князи. Но не получилось.

 

Серийные модели делают для того, чтобы их продавать, а для ВДНХ делают концепты и прочие шоурумкары. Оправдания VW крайне низких продаж модели, что они вроде почти и продавать-то не хотели: так, на покрасоваться немножко сделали - это не более, чем оправдания и попытки сделать хорошую мину при плохой игре. В свое время Тойота сработала куда лучше и нелепых отмазок причин неудач Лексуса ей не пришлось придумывать.

 

Кстати никто в верхушке ВАГа и не скрывал зачем его выпустили.

 

Зачем они поставили его обратно на конвеер - они тоже не скрывают? Опять, видимо, просто так, себя показать? :)

 

Я примерялся к Фаэтону. Внутри он великолепен - зря, что ли, VW тратился на Бентли ;)? Но снаружи... Так и не смог заставить себя купить это. У люкса должен быть люксовый имидж, а не имидж большого фольксвагена. Но учиться на ошибках, как тот же Крайслер в случае с новой линейкой Джипов, в VW, похоже, не торопятся.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

С Фаэтоном они уже успели провалиться. По-моему, довольно наглядный пример того, что негоже делать люкс с дизайном подраздутого бюджета, тем более если в каждой черте читается "Дас ауто Фольскваген".

 

все правильно-когда смотришь на отлично укомплектованный тур 240 л.с. за 2.8-2.9 по прайсу (а дешевле имхо он смотрится уж совсем как народный автомобиль) то переплата ок 300-600 тыс за ОДНОЗНАЧНО более престижные и имидживые авто (например Х5, МЛ(новую 2012, нынешнюю и дешевле можно купить)) и др.) кажется весьма адекватной и оправданной

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

тема как на дрожжах не о сравнении Гранда и Тура.может создать новую обсуждения иных марок ?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

тема как на дрожжах не о сравнении Гранда и Тура.может создать новую обсуждения иных марок ?

 

да просто все взаимосвязано-тур единственный конкурент полноценный гранду в т.ч. и по цене в слабых и средних комплектациях.

т.е. когда начинаешь присматриваться поближе к туру и поднимать планку комплектаций, понимаешь что он уже явно переходитпо цене за планку своего внешенго вида, имиджа и престижа

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

да просто все взаимосвязано-тур единственный конкурент полноценный гранду в т.ч. и по цене в слабых и средних комплектациях.

т.е. когда начинаешь присматриваться поближе к туру и поднимать планку комплектаций, понимаешь что он уже явно переходитпо цене за планку своего внешенго вида, имиджа и престижа

Если глянуть на опции.То реально нужные опции это пневма, пакет Тереин тек , комфортные сиденья, обогрев лобового. А остальное уже баловство,не такое уж и необходимое. Типа за кожу наппа доплата в р-оне 150т.р., или климата 4-х зонного и т.д. всем этим пользуешся но и стоит оно денег , но и в то же время можно обойтись прекрасно. Лично я считаю Тур самый вменяемый конкурент Гранду. У Гранда плюсы в цене но огромный минус в дилерской сети. У Тура плюс в оснащении и технологичности, а минус это цена. А что касается внешнего вида, это уже цацки.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

пневма тура в отличии от гранда не замкнутого типа ,зимой часто змерзает,лечится теплым гаражом и еще думаю азот инертный газ -значит балонам будет лучше

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если глянуть на опции.То реально нужные опции это пневма, пакет Тереин тек , комфортные сиденья, обогрев лобового. А остальное уже баловство,не такое уж и необходимое. Типа за кожу наппа доплата в р-оне 150т.р., или климата 4-х зонного и т.д. всем этим пользуешся но и стоит оно денег , но и в то же время можно обойтись прекрасно. Лично я считаю Тур самый вменяемый конкурент Гранду. У Гранда плюсы в цене но огромный минус в дилерской сети. У Тура плюс в оснащении и технологичности, а минус это цена. А что касается внешнего вида, это уже цацки.

 

в принципе так, правда есть неточности-доплата за наппу по сравнению с виеной с комф сиденьями всего неск десятков тысяч руб(имхо виенна лучше) еще нужен однозначно ксенон и очень желателен подогрев руля и вебасто, благо эти опции у тура по сравнению с премиум-немцами стоят совсе недорого

вообщем имхо разумный потолок цены тура с учетом скидок никак не должен превышать 2.5 млн а идеально 2.3-2.4

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

пневма тура в отличии от гранда не замкнутого типа ,зимой часто змерзает,лечится теплым гаражом и еще думаю азот инертный газ -значит балонам будет лучше

На пневме по северу катают очень много машин.Сам ездил на грузовых, темпик -55 и веса 40 тонн ! и подушкам хоть бы хны!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Парни, а что такое престиж на дороге и нафиг он вам нужен?

"Престиж" - это такое широкое понятие, что двумя словами и не описать, и он бывает не только на дороге...(Это если кратко, не вдаваясь глубоко в полемику)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Пора создавать новую ветку - тема престижности авто на других форумах очень горячая )))

 

Признайтесь, что мы платим кучу денег не только за комфорт, но из а что-то нечто большее чем комфорт...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Пора создавать новую ветку - тема престижности авто на других форумах очень горячая )))

 

Признайтесь, что мы платим кучу денег не только за комфорт, но из а что-то нечто большее чем комфорт...

 

Это само собой разумеется и составляет основную часть стоимости всех премиум-брэндов.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

По моим скромным наблюдениям, если вы выбрали американское авто - о слове "престиж" сразу забудьте.

В наших палестинах верх престижа - Х5 какого угодно лохматого года или там Тойота Кукурузер.

А Жып был престижен в лихие 90-е...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Вчера на хвост сел старый Grand какого-то там года, но не 2007 - неплохо смотрится в зеркало заднего вида. Думаю новый даст прикурить на дороге, особенно в чёрном цвете )))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

три дня подряд встречал новые Гранды, и все три дня девушки за рулём. ))

Взяли покататься и эффектно блеснуть перед друзьями ))) Девушки обожают большие автомобили )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Eduard Korol
    • Иван186
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.