Перейти к содержанию

двигатель 6.7 на ZJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А мне тут в одной конторе грят что они спокойно в мозгах покавырятсо могут и что они уже 5.9 перепрошивали... только вот я как то не особо верю в это "ковыряние")) Кстати видел на ебеи мозги "мопар перфоманс" для 93-95 годов. Кто сталкивался? Стоит ли покупать? Цена вопроса около 12 рублей ну или 15. :D

название конторы в студию. Поковыряться (посмотреть и по мелочи изменить калбибровки) можно практически на всех обд2 мозгах, однако без соответствующего софта (которого, кстати, даже у дилеров нет) СЛИТЬ-ПРАВИЛЬНО ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ-ЗАЛИТЬ прошивку - маловероятно. Дамп прошивки снять - можно, но разобрать ее и написать софт - это не Мицу Эво, под которые энтузиасты написали гору софта )).

зы. Мне мозг обошелся в 20 тыр, плюс поработать своими мозгами и руками, но в нем я могу делать ВСЕ, а не просто менять калибровки ))))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Alfa007

    21

  • dE (брутальный люмпен)

    15

  • kidney

    14

  • Tverskoy

    6

Топ авторов темы

3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

я так понял что они только калибровки меняют)) вообщем я не стал делать так как стоит это 6 рублей. И еще хотел спросить про мозги "мопар перфоманс". У меня дорестайл 212лс, чего они мне дадут? Лошадей больше или кто? И вообще чем они отличаются от обычных? А то хочу распред горбатый купить да вот может моск сразу уж поставить...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну, 6 тыр - енто не дорого за "попробовать", большинство просит 12-15 тыр за енту услугу ))).

ссылочку бы дал на мопаровские, а так - обычно просто чуть более агрессивные карты по топливу и зажиганию, остальное все то же самое. Кстати, ошибочное мнение, что "чипованные мозги" помогут горбатому распреду. Лямбда-регулирование, конечно, вытянет ситуацию, но вот то, что при смене вала конкретно меняется VE и что оно за собой утягивает ВСЕ карты - факт. Поэтому правильнее калибровать стокмозг под конкретный вал и конкретный двигатель (установки валов у всех разные), но кто будет этим заморачиваться??? у людей есть программатор и пяток прошивок типа "чуть лучше едет за 10 тыр", "экономно едет за 8 тыр", "валит за 14 тыр" и "прётшопипец за 17 тыр", отличающиеся на 2-3% по итогу, вот они их и льют. Никто же не будет делать прошивку персонально под тебя, ибо стоимость такой работы тебе не понравится )))

Пиндосы и западенцы практикуют под популярный легкий тюнь уже откорректированные прошивки типа "вал такой-то - прошивка к нему такая-то", где более или менее усредненно откорректированны карты под конкретное железо. Это,конечно, не позволит снять все 100% потенциала с ентого железа, но будет лучше, чем заливка левой "прущейшопипец" прошивки.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Спасибо, разжували :hands: А кто нибудь занимается с форума увилечением мощности 5.2? показали бы типо вот такой то вал, а колектор вот такой ну т.д....)) Строкером не охото заморачиватся... Кстати видел в продаже еще головы мопар перфоманс, алюминевые и там камеры сгорания практически нет. я так понимаю это на большую степень сжатия?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну в общем, у мну есть в планах тунинх в8.

Пока по следующему плану:

1) повышение СЖ до 9.5-10.0 (поршнями)

2) ГБО 4ген + впрыск водно-спиртовой смеси (впрыском смеси занимаюсь конкретно сейчас, есть интересные результаты, но отпишусь, как только они более или менее оформятся).

3) распредвал + пружинки

4) ко всему этому, естественно, полностью программируемый мозг.

4+) (следующий год) - плотненько займемся наддувом.

задача - получить честные 700Нм момента

 

заморачиваться с коллекторами не вижу никакого смысла - енто весьма дорогой атмо-тунинх, дающий прибавки существенно меньше вложенных в него денег )). Зато технологично и красиво, фигле! но дорого (((

 

моя сугубая ИМХА - игры с атмо-тунинхом очень непрактичны. Трудов и денег много, а результата - крайне мало. Сам 4 года пилил бОшки, крутил распреды, выкраивал СЖ, уперся в то, что дальше получался уже совсем негражданский автомобиль. В результате пошел про проторенному пути - ВДУТЬ! Море момента, отклик по требованию, экономичность и практичность - и всего-то небольшЕнькая турбинка ))) Наращивать объем и так изначально моментного двигла не вижу никакого смысла, Чирок рвет с места и так излишне резво, а вот на верхах уже пусто.

 

зы. Выбирай валик исходя из поставленных целей, "околосток" (чуть более бодрые верха, родные пружинки, родные мозги" - Mopar Performance P4452759AC. Агрессивный, злой вал, требующий замены гидриков на жесткие толкатели, замену мозга, замену всей поршневой для того, чтобы безболезненно крутиться в расчетные для ентого вала обороты - Mopar Performance P4120657. А между ними - прорва выбора )))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

щас глянул на ебее валы МР там их куча, и тут я так сказать растерялся, там конечно прописаны их характеристики и рабочие обороты... Мне какой смотреть? хочу вал поставить такой чтобы в мозги не лезть, или какой не поставь - прошивку корректировать придетсо?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А существует какой то каталог мопар перфоманс?

на том же Саммите каждый вал описывается - применяемость, лифт, фаза, рабочие обороты, комплектность, требования к установке (необходимость жестких пружин, гидро- или механические толкатели и т.д.).

Кстати, почему не пользуетесь каталогами с сайта Мопар Перфоманс?

http://www.mopar.com/performance/catalog

выбирайте смолблок (http://www.mopar.com/assets/pdf/performance/catalog/Small_Block.pdf), качайте, изучайте ))) Там и валы с описанием и дофига всего полезного!

 

Это ж ВОДКА вроде как?... :P

ээээ, с этой точки зрения и зимняя омывайка - водка! :alko2:

не обязательно же спирт будет этиловым, хоть метиловый, хоть изопропиловый )))

 

зы. по аналогии с грибами: Метиловый спирт тоже можно пить, но только один раз! :lol2:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

что за мозг настраиваемый? У меня стоит mopar комп. Но мне вот надо программируемый, чтобы его отдельно настраивать под машину.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

да любой, от толщины кармана и собственных способностей зависит. Можно пигги-бэк, типа Гриди Ультимэйт или АЕМ Фиц, Можно полностью самостоятельный, начиная с Мегаскирта и ВЕМСа и заканчивая тем же АЕМ ЕМС, Мотек, Бош моторспорт. Я предпочитаю ВЕМС - дешево, надежно, практично и доступно. Покупаешь плату, распаиваешь силовики, обвесы триггеров и алга.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд Чероки 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Для начала можно поменять мозги от БМВ V8,передеделать проводку,прописать прогу, впуск ,выпуск ну и валы другие замутить передний кастом мост стоимости порядка 140 000 и будет радость :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Для начала можно поменять мозги от БМВ V8,передеделать проводку,прописать прогу, впуск ,выпуск ну и валы другие замутить передний кастом мост стоимости порядка 140 000 и будет радость :hands: :hands: :hands:

ЗАЧЕМ нам мозги от БМВ? какую прогу ты там самолично можешь прописать кроме незначительных калибровок прошивки? Впуск не трогаем - енто задница по причине чугунных голов и конструкционных особенностей в8. Выпуск - да, есть варианты.

 

зы. еслифчо, датчик фаз к чему цеплять будешь, чтоб БМВшные мозги настраивать? И, учитывая то, что бэха - это дохц с двумя валами на бошку, алгоритмы там совершенно другие )))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

ЗАЧЕМ нам мозги от БМВ? какую прогу ты там самолично можешь прописать кроме незначительных калибровок прошивки? Впуск не трогаем - енто задница по причине чугунных голов и конструкционных особенностей в8. Выпуск - да, есть варианты.

 

зы. еслифчо, датчик фаз к чему цеплять будешь, чтоб БМВшные мозги настраивать? И, учитывая то, что бэха - это дохц с двумя валами на бошку, алгоритмы там совершенно другие )))

 

Есть человек который все это делает и снимает прилично Л.С если есть интерес могу скинуть данные в личку,а делать себе собираюсь только весной

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

1) зачем мрне, человеку, который в Мытищах был всего три раза, да и то 15 лет назад, контакты какого-то там кудесника, который явно не за 100 баксов все енто делает?

2) зачем мне, человеку, ставящему афтемаркет-мозги на все, что движется, начиная от Оки и до ЛэндКрузера, контакты какого-то человека? ))) в последние 3 года я ярый поклонник ВЕМСа, дешево-сердито-качественно. Бэховские мозги сосут уй, более того, при их установке я не думаю, что твой человечек сохранит такие вещи, как управление клапанами ЕГР и абсорбера, работу круиз-контроля и т.д., а уж как он будет придрачивать управление АКПП - я ХЗ! Фиг с ним, на 46РХ по уму только соленоиды ОД и блокировки ГТ только важны, а вот на 46РЕ - та еще сказка ))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

dE (брутальный люмпен),а почему со впуском то проблемы? я купил другой впускной коллектор, который совсем иной формы. Вроде ничего так, хоть места под капотом больше стало. :alko2: Насчёт мозгов этих надо бы мне такие, придётся изучать инструкцию как это всё увязывать?Ибо мне очень не хочется менять проводку на 5.9, да и строкер с компрессором бы поставить можно было. Как вот только усилить коробку 46RH? И тормоза нужны хорошие, за адекватные деньги. :(

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну вот я не имею желания покупать другой впускной коллектор, потому как пока не вижу проблемы с родным ))).

Мозги - vemsecu.ru вам в помощь.

Коробас - ХЗ, как себя будет чувствовать раздатка, а коробас думаю перебрать с поауэр-пакетом Ред Игл, бляго вполне приемлемо по цене они торгуются.

Тормозилки - вот енто действительно задница ((. Я, лошара, выкинул после замены старые тормозные диски, а ща у мну есть комплект поворотных кулаков и ступиц (в сборе с передним мостом), вот туда бы их поставил и примерял-подгонял бы суппорта от чего-нить более тормозильного. Хотя комплект ТД купить не вопрос - благо рэйбестовские копейки стоят. Или вариант от яппонопрома припежить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

А кто нибудь сцылочку на строкер кит может подкинуть? а то шарюсь на ебеи и стоющего ничего найти не могу, ну или не так исчу((

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

есть несколько мест, одно из них

пиндосия

выйдет серьёзненько :) плюс отдать придётся таможне, за вес и стоимость. Если только частями везти, чтобы было в месяц максимум 1000 евро и 31 кг...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

У меня в планах начать понемногу собирать запчасти на строкер 6.3 или 6.7. Для начала коленвал заказать со вкладышими, потом шатуны, поршни ну и т.д. И еще так сказать мысли в слух - а если карбюраторный мотор поставить в джип? Коробка как то завязана с мозгами двигателя или нет?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

двигатель какой сейчас стоит?

суда в подписи, дорестайл, поэтому комп не программируется, а это не ахти по сути дела. Строкер только 6.4, 6.7 не встанет. Это для 5.9.

По-отдельности я не знаю отправят ли пиндосы или нет, скорее всего вряд ли. Там в строкер наборе всё для простого переставления, отдельно вряд ли получится набирать эти части, вот простые да, можно...

Я по ошибке заказывал впускной коллектор и дроссель 4-х камерный для V8, а он гадина оказался для карбюраторного мотора) пришлось назад возвращать.Но насчёт коробки я хз, мне кажется завязано это дело.. форсунки же регулируют время открытия в зависимости от оборотов..

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Коробка как то завязана с мозгами двигателя или нет?

на дорестайле (46рх) там только по ДС идет включение 4-ой и блокировка ГТ, внешнаяя кнопка рулит! :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.