Перейти к содержанию

двигатель 6.7 на ZJ


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

а сколько это стоит?? :blink: А звук слышали такого движка... Это просто шикарно!

Изменено пользователем Alfa007
Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Alfa007

    21

  • dE (брутальный люмпен)

    15

  • kidney

    14

  • Tverskoy

    6

Топ авторов темы

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а сколько это стоит?? :blink: А звук слышали такого движка... Это просто шикарно!

Очень докуя B)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

строкер кит 1.5к, плюс распредвал,клапана и т.д., головки по 800-1к, ещё 3 наверное. Коробка фиг его знает) В общем, детально узнаешь только когда сам пройдёшь этот путь)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Ага :) вот переть-то будет как напуганный :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Чуть меньше наверное :-)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

смотрел-думал, благо опыт в построении турбомоторов имеется. Искал именно рядную шестерку (в нее вдувать проще), но взял в8, а там места под турбы ну оооочень мало ((((. Ща будем мороковать, что-куда ставить, однако смысла ставить турбины меньше чем мицу Т67 (тд06-25г) или гаррет гт3076 на каждую сторону нету никакого (иначе будем иметь слишком дофига момента с ХХ, а на верхах - полный сакс), плюс дауны, плюс пайпы, плюс кулер - ацки тесно! Либо что-то типа гт45 ставить на свод коллекторов или опускать вниз.

 

зы. бюджет - намного скромнее, чем при построении турботойоты ))). Смотрю на цены запчастей и плачу, на тойоту нормальная подвеска вкруг выходит в полтинник!

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Америкосы ставят компрессор :) А для турбины там места вообще мало очень, и так-то тесно капец :) Сам думал над этим, но никогда не владел турбомотором. Поэтому пока остановлюсь на атмосферном варианте, сделаю по максимуму, а дальше посмотрим)

Ну по запчастям смотря что брать) Я сейчас перебираю мосты, раздатку, коробку. Уже запчастей на 100к вышло,и коробка 35 в ремонте вышла. А тюнинг уже от 5т$ :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

150к - это не много ))) в моей висте 92 года уже закопан новый прадик (((. Последние дни ковыряюсь и понимаю, что с местом - засада. Единственный более или менее вменяемый вариант - компрессор либо дудка, размещенная под днищем. В обещм, пока все-таки в сторону строкера больше настроен - объем, распред позлее и СЖ побольше, до 10.2-10.5, должен быть нормальный результат. Не для сракерства, конечно, но для города более чем достойно будет. На этих двигателях обороты нуна поднимать!

 

зы. Кста, а где найти такую впускную култыгу из люмишки, как на фото? Есть вариант изготовления из стекловолокна (обязательно попробую), но уж больно пафосно люминь там выглядит!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

я заказал такую с mancini racing. Вот на этой неделе должна подойти уже)

дудка под днищем это как? ) Меня вот вопросы интересуют, что если поставить строкер кит, другие головы поставить, обороты какие будут? И для цилиндров как это по ощущениям будет) А если нагнетатель поставить? )

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

На этих двигателях обороты нуна поднимать!

а я не стронник данного высказывания...как и высокой степени сжатия

Древний надежный грузовой атмосферник, имеющий тягу с низов и до упора, так и надо оставить...нарастить объем, можно с фазами газораспределения поиграть..ну это ИМХО

обороты это для японских жужжалок, которые я не люблю :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а я не стронник данного высказывания...как и высокой степени сжатия

Древний надежный грузовой атмосферник, имеющий тягу с низов и до упора, так и надо оставить...нарастить объем, можно с фазами газораспределения поиграть..ну это ИМХО

обороты это для японских жужжалок, которые я не люблю :crazy:

 

изменение фаз газораспределения неизбежно влечет за собой изменение ВСХ, поэтому крутить в любом случае придется ))). Низы - да, замечательные у 5,2! а вот выше 3,5 тоб - тухлоооо. Изменение объема тоже кардинально не повлияет на характеристики, ибо момента и так пресс, а вот верхов нет, поэтому начинать нуна с валов поагрессивнее. Пока смотрю на все это - геометрия башки мне совсем не нравится, но енто чугуняка, которую сильно не запилишь. Почему такое категорическое мнение по поводу степени сжатия? 10.0-10.2 - вполне нормально под 92 бензин, на верхах поиграться с УОЗ, чтобы уйти от детона, и все будет шоколадно!

 

зы. так мне никто и не ответил - на 5.2 все-таки фазированный впрыск или попарно-параллельный? или вообще одновременный???

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ну, вот зачем я нашёл эту тему :o

А искал тему о замене 5,9 на мотор от Оки?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Да я просто хотел поменять время открытия форсунок и угол опережения зажигания, ну и там по мелочи( А тут 6.7=)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да я просто хотел поменять время открытия форсунок и угол опережения зажигания, ну и там по мелочи( А тут 6.7=)

1) с какой целью менять время открытия форсунок? чем будете мониторить изменение состава ТВС?

2) с какой целью менять УОЗ? на основе чего будете ретардить УОЗ по детону?

 

мощность - она с башки снимается, и пока вы не заставите этот монументальный кусок чугуна крутиться до 7500 оборотов, толку не будет. Будет момент, будут тракторные повадки, но мощности это практически не добавит ))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Подсчитал я итог по установке строкер кита на 5.2, правда на 6.3 литра: 4200 енотов это за запчасти в пиндосии. Ну плюс доставка ещё.... Это полностью весь боекомплект в двигатель, поршневая+клапанная группа, без головок.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Подсчитал я итог по установке строкер кита на 5.2, правда на 6.3 литра: 4200 енотов это за запчасти в пиндосии. Ну плюс доставка ещё.... Это полностью весь боекомплект в двигатель, поршневая+клапанная группа, без головок.

Калькуляцию выложи, если не трудно. Мои прикидки:

1800 - строкер

240 - вал

500 - на ремонтную мелочевку типа прокладки-сальники-вкладыши, клапанные пружины, поршня под желаемую СЖ и т.д.

итого чуть более 2500 плюс доставка. Засада в том, что енто все придется таможить, ибо стоимость более 10 тыр.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

1) с какой целью менять время открытия форсунок? чем будете мониторить изменение состава ТВС?

2) с какой целью менять УОЗ? на основе чего будете ретардить УОЗ по детону?

 

мощность - она с башки снимается, и пока вы не заставите этот монументальный кусок чугуна крутиться до 7500 оборотов, толку не будет. Будет момент, будут тракторные повадки, но мощности это практически не добавит ))

 

Хочу научить его, по другому ездить, через замену форсунок и увеличив кол-во поступаемого воздуха через увеличение обьёма колекторов и входных каналов. С Плюс адаптировать под наш 95.

 

Пока ищу мат часть, изучаю мозги.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Также думаю поиграться с распредвалами и похимичить с диаметром клапанов.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

dE (брутальный люмпен)

По порядку:

Я посчитал полностью весь комплект тут Hughesengines

Строкер уже включает в себя поршни! Там поршни,вкладыши,кольца и коленвал!

Дополнительно к нему я посчитал:

1.Распредвал злой

2. Демпфер спорт (300 баксов с чем-то)

3. Коромысла

4.Гидрокомпенсаторы

5.Штанги

6.Двойные клапанные пружины, тарелки, замки

7.Клапаны

8.Инжекторы

Весь комплект выходит под 4200$. Ну плюс доставка.. я примерно представляю это в килограмм 45-50.

Насчёт таможни не скажу, это уже проблемы продавца при отправке, когда он будет отправлять транспортной компанией она запросит стоимость и инвойс, что в свою очередь, возможно, повлечёт за собой увеличение стоимости доставки. :alko2:

 

Tverskoy, насколько я знаю, то настройкой наших джипов никто не занимается даже в москве, если уж в штатах то с этим проблемы, то тут и подавно. Надо как-то мастерить комп, который будет считывать всю информацию и потом уже его корректировать. Флэш-программирование доступно с 96г только...

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Tverskoy, насколько я знаю, то настройкой наших джипов никто не занимается даже в москве, если уж в штатах то с этим проблемы, то тут и подавно. Надо как-то мастерить комп, который будет считывать всю информацию и потом уже его корректировать. Флэш-программирование доступно с 96г только...

У меня Zj 98 год 5.9

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Хорошо, везёт :) Но я сколько раз писал на америкос сайты по поводу компов, ответ такой:

we do not supply you vehicle <_< А я писал про 5.9 98 года как раз))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Хочу научить его, по другому ездить, через замену форсунок и увеличив кол-во поступаемого воздуха через увеличение обьёма колекторов и входных каналов. С Плюс адаптировать под наш 95.

 

Пока ищу мат часть, изучаю мозги.

 

давай по порядку!

1) заменой форсунок ты НИЧЕГО не изменишь. У них простая функция - налить вовремя нужное количество топлива. Производительные скоростные форсунки нужны для того, чтобы налить больше топлива при значительном увеличении количества воздуха на высоких оборотах. Ну, например, при 2 барах избытка на 9000 оборотах (как на качественно и серьезно тюненых Мицу Эво или Ниссан ГТР). Родных форсунок на том же 318 магнуме хватит сил до 360-380, т.е. более чем достаточно, мы же не драговый болид строим!

2) а теперь переходим к самому важному моменту тюнинга - увеличение момента/мощности! И так, момент возрастает при росте потребленного воздуха, мощность - при росте оборотов. Крутить Магнум выше 6,5 тыс. оборотов без серьезных доработок шатунно-поршневой группы смысла нет, пообрывает все нафиг, поэтому и возьмем 6,5 тоб за предел. Далее - воздух.

Как мы можем увеличить кол-во воздуха?

а) объем (американский экстенсивный путь). Зачем заморачиваться с высокими технологиями, когда можно просто добавить литр-полтора к объему и получить еще более моментный тракторный двигатель? Ну а че, валит же!

 

б)увеличение КПД. Это прежде всего, изменение СЖ (как раз таки под 95ый зебин, СЖ можно смело догнать до 10.0-10.5), изменение алгоритмов зажигания и впрыска топлива (незначительные прибавки), изменение фаз ГРМ (тоже актуально, но не слишком выгодно по результатам), и, самое главное, доработка ГБЦ. Честно говоря, один взгляд на эти монументальные чугуняки, коими и являются ГБЦ 318-го магнума, отбивает любое желание что-то с ними делать. Пилить и менять геометрию каналов впуска-выпуска? да это капец, при существующей геометрии коллекторов это абсолютно пустое занятие! по нормальному, чтобы найти 60-80 сил с 318го мотора, нужно вложить порядка 5-6 килобаксов, т.е. дорого и глупо, за эти деньги я свапну в чирка тойотовский UZ или GR, которые при меньшем объеме дадут больше момента и мощности, плюс надежность и экономичность )). Т.е. смотрим на все енто умным взглядом и понимаем, что механическое вмешательство в ДВС ограничиваем приведением двигателя в "состояние нового", повышением СЖ и заменой распредвала, дальнейшие переделки не целесообразны (без исключительного фанатизма). С таким подходом (после замены системы управления двигателем), с 318го магнума мы без напряга получаем прирост момента/мощности порядка 15-18% за сумму в 1300-1400 баксов. Да, ВСХ достаточно сильно изменится, но если я не лезу в гОвны - зачем мне 400Нм момента в самом низу? Я получу больше, но на достаточно высоких оборотах, т.е. мотор больше будет заточен под агрессивную городскую езду.

 

в) И вот тут мы приходим к основному пункту: НАДДУВ! Вдуть 0,5 бара избытка, получить половинный прирост момента и 30% прироста мощности относительно бюджетными методами - вполне реально. Но есть большое НО! вдуть турбинами или чарджером? я искал именно рядную шестерку с расчетом под солидную турбину, но не смог отказаться от в8 ))) Чарджер (компрессор) - интересный вариант, но он только сначала кажется более простым в реализации, на самом же деле тянет за собой кучу побочного геморроя. Основная же суть наддува - увеличение "эквивалентного" объема двигателя, так что вы тут можете потратить те же 5 килобаксов на самый крутой строкер, а я потрачу 2,5 - и проеду вас, как стоячего просто потому, что при тех же 0.5 избытка эквивалентный объем двигла составит 7,8л, т.е. при тех же ограничениях на 6,5тоб я получу около 650Нм и 380сил ))). Если остаться на редлайне в 5500 об, то момента будет столько же, а вот сил уже около 300-320.

 

Tverskoy, насколько я знаю, то настройкой наших джипов никто не занимается даже в москве, если уж в штатах то с этим проблемы, то тут и подавно. Надо как-то мастерить комп, который будет считывать всю информацию и потом уже его корректировать. Флэш-программирование доступно с 96г только...

НАУЙ! Сразу науй, причем бодро перебирая ножками. Я седни пошел в отпуск и ближайшие 2 недели буду заниматься тем, что дорабатывать афтемаркет-мозги под свои нужды, имплантировать их в чирка и настраивать )). Так что ждите отчета по этому поводу ))). А присирки в виде "чиптюнинга" - это развод для лохов, ибо не бывает дух одинаковых двигателей! Любой двигатель должен настраиваться индивидуально, потому как ан одном двигле ента "чиптюнинговая прошивка" матку вывернет,а на другом - не реализует всех возможностей. Понятно, что именно по этим причинам их стараются делать безопасными, но там, где "для всех" нашли 20 пони, тщательно поковырявшись можно найти еще 10 )))

 

ззы. Мне никто так и не продал мертвый блок родных мозгов, поэтому процесс перехода на новые затянется чуть дольше, ибо пару дней придется потратить на модернизацию проводки.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

НАУЙ! Сразу науй, причем бодро перебирая ножками.

А вот с этим по-аккуратнее.

Мозги и настраиваются индивидуально, я про это и имел ввиду, что настройкой индивидуально заниматься надо, а не покупая чип-тюнинг в надежде ощутимой прибавки мощности. :up:

И чем экономичность жыпа не устраивает, не понял? У меня по компу 13л в городе после 1го этапа. Сейчас после капиталки посмотрим что будет, а вы катайтесь на тавоте, деньги тут считать дело каждого.. :up:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

А мне тут в одной конторе грят что они спокойно в мозгах покавырятсо могут и что они уже 5.9 перепрошивали... только вот я как то не особо верю в это "ковыряние")) Кстати видел на ебеи мозги "мопар перфоманс" для 93-95 годов. Кто сталкивался? Стоит ли покупать? Цена вопроса около 12 рублей ну или 15. :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.