Перейти к содержанию

какой бензин льем?


Gr.Eb-r

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем привет,
у меня trailhawk (170 л.с. на TigerShark 2.4). Продавец в салоне категорично сказал: "95!". Я удивился, так как был уже чистокровный американец и он, как и подавляющая их масса, требуют Regular, но доехал на 95м от Москвы до Тюмени, а дома в книжке на машину вычитал, что "не ниже 91", то есть все-таки Regular!

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Привет!

Спор о том, какой заливать бензин, не кончится никогда.

Лично я с самого начала использую 92-й.

2 года - никаких проблем.

Удачи!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Спасибо, дело даже не в переплачивать, а в том, что как я понимаю, хотя проблема медленно-медленно уходит, все-таки большая часть 95-го в России производится на старых НПЗ, заточенных на 92-й. Буду лить 95-й. Менеджер в Рольф-Алтуфьево ввел в заблуждение.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Кстати, часто в дороге показывал расход топлива 50 л на 100 км, а стелка уходила в зашкал на шкале до 40 л на 100 км. Это как? При этом средний расход был 10 с небольшим (движок 170 лошадей, пробег нулевой)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Каменск-Уральский
Опубликовано
В 09.07.2020 в 23:51, Gr.Eb-r сказал:

Всем привет,
у меня trailhawk (170 л.с. на TigerShark 2.4). Продавец в салоне категорично сказал: "95!". Я удивился, так как был уже чистокровный американец и он, как и подавляющая их масса, требуют Regular, но доехал на 95м от Москвы до Тюмени, а дома в книжке на машину вычитал, что "не ниже 91", то есть все-таки Regular!

АИ-95 наш в США AKI 91, АИ-92 в США AKI 87. так что согласно книжке 95! 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Саратов
Опубликовано
5 часов назад, modador сказал:

АИ-95 наш в США AKI 91, АИ-92 в США AKI 87. так что согласно книжке 95! 

Откуда такие данные?

Просто интересно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Каменск-Уральский
Опубликовано
16 минут назад, Добрый64 сказал:

Откуда такие данные?

Просто интересно.

На просторах достаточно информации на этот счёт, не знаю можно ли тут давать ссылки, но если ввести в поисковую строку запрос: " AKI 91", то выйдет полно результатов, в том числе и уважаемое издание ЗаРулем об этом писали.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
20 часов назад, modador сказал:

АИ-95 наш в США AKI 91, АИ-92 в США AKI 87. так что согласно книжке 95! 

Про AKI знает подавляющая часть пользователей этого клуба....

Если Вы не верите переводной инструкции в которой указан бензин от 91-го (а имеется в виду именно наш АИ-91), тогда приведите выдержку из "родной" англоязычной инструкции, в которой указано иное.... Я потратил 2 минуты и вижу классический вариант (87 в квадратике и объяснение какой именно это метод подсчета октанового числа) из чего заключаю, что переводчик в "русской" инструкции не ошибся:

 

image.thumb.png.7e33dc73b03804c136594a28672b4d36.png

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Compass 2021
Город: Москва
Опубликовано

спасибо за развернутый ответ.

я лью 95, привык ещё с прошлого авто, а в джип с новья заливаю, даже и подумав, что можно 92))

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Я в обе машины лью только 95.  Все очень просто. 

1.мотор работает значительно мягче.

2.экономии на 92 никакой,  потому как расход на нем на 1-1.2л больше. Проверено  не единожды на куче машин,  за десятки лет эксплуатации.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Как, вот так. На слух мягче. На компасе может не так слышно, так как мотор изначально шумный, а на Джорни с ED3 разница сразу ощущается. Иногда даже детонирует когда глушишь.

Ссылка на комментарий
459
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 19.11.2023 в 11:05, modador сказал:

АИ-95 наш в США AKI 91, АИ-92 в США AKI 87. так что согласно книжке 95! 

Солидарен!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 20.11.2023 в 10:33, URRI 39 сказал:

Я в обе машины лью только 95.  Все очень просто. 

1.мотор работает значительно мягче.

2.экономии на 92 никакой,  потому как расход на нем на 1-1.2л больше. Проверено  не единожды на куче машин,  за десятки лет эксплуатации.

Откатал два бака на 95. Теперь только сотый.

мягче-тяговитее-эластичнее-динамичнее-экономичнее (по цифрам расхода).

 

Разница: «земля и небо».

 

Никого к этому не призываю, вот только платим мы налоги за л.с., указанные в ТТХ, а заливая минимально допустимый бензин, мы не имеем этих показателей на деле.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@URRI 39 странно. ЕД3 на джорни тише ЕД3 на компасе. это как?))

экономии на 92м не было когда разница в цене между 95 и 92 была  в рубль -полтора
сейчас разница 4 -5 рублей. Не надо людей вводить в заблуждение, что на 92м нет НИКАКОЙ экономии. 

с 2008 года ездил на всех машинах на 95, (до этого, с 94 года,   на 92) 
именно по причине отсутствия большой разницы в тратах, и некотором плюсе в резвости авто  на 95. 

и на Компасе ездил почти год на 95. Но сейчас на 92, потому как это существенно дешевле хоть чуть менее резво.  

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
5 минут назад, sanityclause сказал:

@URRI 39 странно. ЕД3 на джорни тише ЕД3 на компасе. это как?))

экономии на 92м не было когда разница в цене между 95 и 92 была  в рубль -полтора
сейчас разница 4 -5 рублей. Не надо людей вводить в заблуждение, что на 92м нет НИКАКОЙ экономии. 

 

 

1.Читай внимательно,  а не между строк. Я сравниваю  ed3  на Джорни, с ed6 на компасе. У меня как бэ второй компасс вообще то.

2. Если ты умеешь считать , то может сумеешь посчитать ,  то даже при расходе 12 литров,  если с каждого литра взять по 4 рубля и умножить на 12, то получится 48, даже меньше чем стоит литр 95, у нас он стоит 58 если чё . А  с учётом того  что на  95 этот расход меньше на 1-1.2,  как писал выше, то кто тут ещё вводит в заблуждение, большой вопрос .

 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
16 часов назад, URRI 39 сказал:

1.Читай внимательно,  а не между строк. Я сравниваю  ed3  на Джорни, с ed6 на компасе. У меня как бэ второй компасс вообще то.

читаю внимательно: "На компасе может не так слышно, так как мотор изначально шумный, а на Джорни с ED3 разница сразу ощущается. Иногда даже детонирует когда глушишь."

Речь идет о  вашем Компасе с ED6 . Так? Ок. Вы написали что он шумный. И на нем не так слышно разницу между 95 и 92. Ок. А вот на Джорни с ЕД3 она прям вот очень хорошо слышна. Так? Между 95 и 92. 

Или вы пишете о разнице работы на 95 , которую слышно между Джорни с ЕД3 и Компасом с ЕД6? 

Докатаю 92, залью 95 , послушаю снова, есть ли разница на ЕД3. А то забыл уже как он на нем работает. 

По расходу: да, согласен, если между 95 и 92 расход  пусть всего 1,2  литра , то даже с разницей  5 рублей между 92 и 95 экономии денег нет. 
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Ну все так, верно же пишешь, я и имел ввиду  в сравнении 92 с 95.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано
В 19.11.2023 в 18:20, Acovant сказал:

В США рекомендован как правило Regular

 

 

Бензин.png

Я за всю Европу не скажу, но марку бензина, где фигурировало бы число 92, я не втречал вообще... В Германии есть Super 95 (он же  E5, т.е. в нем 5% этанола), E10 (соответственно 10% этанола) , Super Plus 98 и очень редко встречается Super 100+

 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

У меня нет никаких "против" 95 в плане резвости и приемистости которые с ним получаешь. Это бесспорно.   Насчет "тише работает" - тут надо еще раз проверить. 

 

Но вот с экономией денех, по крайней мере у меня на механике, ездить на 92 экономичнее. Я не занимался точным подсчетом,  но то что экономичнее это 100%.

Возможно сделаю такую калькуляцию, ради интереса. Скажем месяц на 95 и потом месяц на 92, хотя согласен что разница в тот же литр может возникнуть тупо из-за разницы в температурах воздуха и кол-ва времени на прогревы... 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
14 часов назад, Acovant сказал:

@URRI 39 А что экономии расхода 1-2 литра это ба-а-льшой вопрос.  Потому что расход зависит и от шин, и от скорости, и от загрузки, и от стиля езды, и от погоды, температуры итд. ит.д. и т.д. Разницу экономии в 1 л между 92 и 95 объективно высчитать НЕВОЗМОЖНО

Все возможно, и все элементарно. Уже надоело это рассказывать. Специально проверял при равных условиях эксплуатации, маршрут тот же, скорость та же., машина прогрета.  На Джорни стоит мультитроникс, с ним ещё проще. Залил до отсечки, проехал 100км,  и опять до отсечки. И на  92 и на 95 по отдельности это делал. 

Рассуждают тут многие, но дотошно подойти к вопросу способны единицы.  И у меня это не фетиш,  а был чисто спортивный интерес, который я для себя закрыл с  выше озвученным результатом.  И здесь не стоял вопрос какой то там  копеечной экономии,  для меня это просто лучший результат, при прочих равных.

Изменено пользователем URRI 39
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@URRI 39 А проверяли в каком государстве? От качества 92 бензина расход сильно зависит

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Россия оно называется...

Ссылка на комментарий
3 872
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Acovant ну вроде ясно-понятно изложено - 

1 час назад, URRI 39 сказал:

был чисто спортивный интерес, который я для себя закрыл с  выше озвученным результатом

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
732
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

покатался неделю на 95м. приятно едет,  однозначно, шустрее, чуть чуть  тише работает мотор, да.

забыл, что  2.4 наш такой прыткий оказывается))

экономии нет никакой.  все ровно наоборот, даже бортовой счетчик показывает больше,

Но сделаем уточнение  -  упал снег, дорога совершенно другая и температура стала стабильно ниже 0,  

 

вернулся на 92й. 
 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep compass mk 2006г.
Город: Москва
Опубликовано

Была возможность заправляться на газ проме 95G  отъездил на нём ровно три года никакого другого топлива не заливал. Лафа закончилась сейчас лью 92.честно никакой разницы не заметил между 95Gи 92.как он ехал так и едит. Расход как был летом 10.5.11.5 так и остался. Сейчас зимой 12.13.5.это город на трассе соответственно падает. Если долго тошнить по пробкам 14.5.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • кir
    • Desert Fox
    • Jeep & Jeep
    • HHaMMMeRR
    • Mobiline
    • Серо-зеленый
    • INS_199
    • Александр 45
    • James Ornatskiy
    • URRI 39
    • KS-60
    • СергейВикторович
    • kapitalist
    • J-17
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 075
    • Максимум онлайн
      1 398

    PolyakoV
    Новый пользователь
    PolyakoV
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.