Перейти к содержанию

Охлаждающая жидкость совместимая со штатной Mopar


Gr.Eb-r

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем привет!
Розовый антифриз еле достает до нижней отметки, хотя жара под 40.

Остался с незапамятных времен такой антифриз - почти целая канистра.

 


Можно долить?

 

Спасибо

20200806_205125.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано

нагуглил, что в Компасе G12++,
но
  G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Для долива сгодится любой антифриз, если на этикетке есть упоминание о его соответствии стандарту

FCA Material Standard MS.90032.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Надо вспомнить, сколько лет антифризу, долить  на лето дистиллированой воды, а перед зимой сменить антифриз на свежий. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Compass TrailHawk 2019-й модельный год
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Для долива сгодится любой антифриз, если на этикетке есть упоминание о его соответствии стандарту

как раз упоминания об этой CHRYSLER-овской сертификации нет.
Есть: ASTM D 3306, ASTM D 4985, ASTM D 6210

SAE J1034, O-NORM V 5123, BS 6580, KSM 2142, JIS K2234

25 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Надо вспомнить, сколько лет антифризу, долить  на лето дистиллированой воды, а перед зимой сменить антифриз на свежий. 

Дата выпуска на канистре 050312A746 - видимо 5 марта 12-го года, гарантийный срок хранения написано 5 лет...

Изменено пользователем Gr.Eb-r
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Я про тот, что в системе залит))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Я про тот, что в системе залит))

Родной расчитан на 10 лет или 240 т.км.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Это из разряда масла в акпп на весь срок службы. 
Три года срок службы ему, антифризу этому))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, mr. Добрый Кот сказал:

Три года срок службы ему, антифризу этому))

Ни разу не менял антифриз в машине. На Dodge Caliber ездил 6 лет, на предыдущем Джип Компас  - 7 лет.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня в прошлом году тоже антифриз ушел ниже нижней отметки, долил обычной воды из кулера(где-то по темам здесь писал об этом).

Потом уже официалы дали небольшую емкость с антифризом на долив.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Самое основное- надо понять, куда он делся))

А на будущее- купить концентрат по допуску, размешать его 50/50 и держать в гараже на долив. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано

Девается он видимо при температуре ОЖ 105-108 градусов в атмосферу через клапан в расширительном бачке. Что характерно как стало 30+ жары ОЖ - 95 градусов, при меньшей температуре не считает необходимым включать вентилятор радиатора и температура 108....

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Терзают меня смутные сомнения. Мопаровский антифриз 50/50 с водой закипает при 120°. Чё б ему из бачка улетучиваться-то? Под капотом ниразу не прохладно))

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, DonGodfather сказал:

номер пожалуйста, мопаровского антифриза

Вроде,  68163848AA (concentrate) 68163849AA (50/50); MOPAR Antifreeze/Coolant 10 Year

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
1 час назад, yury98 сказал:

Вроде,  68163848AA (concentrate) 68163849AA (50/50); MOPAR Antifreeze/Coolant 10 Year

Благодарю. А paraflu UP 1681-1619 подойдёт? Как-то она в цене подемократичнее выходит. И в какой пропорции мешать концентрат?(60%концентрат, 40% дистиллят)?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня за зиму антифриз куда-то испарился, сегодня первый день теплой погоды, встрял в часовую пробку и смотрю у меня температура вверх побежала. Пришлось обрубать климат и дышать "приятными" выхлопами фур. Доехал до дома, открыл капот, а антифриз только на самом дне возле трубки. Купил в ближайшем магазине примерно по цвету, ушло чуть больше поллитра на долив :wacko:

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, задам вопрос здесь же, а какая у нас температура охлаждающей жидкости считается нормальной?

Сегодня опять встрял в киллометровую  пробку и температура поднялась до 120 градусов (температура на улице +27), дошла до нее и колебалась в пределах 119-121 градус, при этом климат стал дуть фактически забортной температурой (может чуть холодней). Из пробки выехал, на трассе температура упала до 95 градусов, въехал в город (скорость движения 50 км/ч без пробок), поднялась до 108. Это нормально?

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

120 градусов - многовато, по-моему...

Может радиатор насекомыми забит сильно?

Или вентилятор не работает, но тогда ошибку должно показать...

А вообще, в соседней ветке Cherokee KL есть похожая тема

 

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Это НЕ нормально. Рекомендую заморочиться полным обслуживанием системы охлаждения. Мойка радиаторов, замена жидкости, проверка термостата и тд и тп.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Или вентилятор не работает, но тогда ошибку должно показать...

Вентилятор работает, причем на мой взгляд даже тогда, когда не должен. Например частенько включается даже зимой в -15. Ошибок нет, температура выше 121 не поднимается, если выключить климат, то опускается до 105 при тех же условиях.

Про радиатор тоже подумал, я езжу по дороге, которую зимой заливают отборной дрянью.

На следующей неделе хочу на ТО поехать 84 тыс., буду мучить ОД по этому вопросу.

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Был сегодня у официалов, приговорили основной радиатор, потек :wacko:

Машине три года блин еще нет , если у них заказывать 38 тыс. с Италии, буду искать неоригинал, если он вообще есть в природе.

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, alex1812 сказал:

Был сегодня у официалов, приговорили основной радиатор, потек :wacko:

Машине три года блин еще нет , если у них заказывать 38 тыс. с Италии, буду искать неоригинал, если он вообще есть в природе.

М-да, не повезло... А в чём причина? Просто сам по себе вдруг потёк или камушек попал какой-нибудь? Фотки нет?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
20 минут назад, serg102 сказал:

М-да, не повезло... А в чём причина? Просто сам по себе вдруг потёк или камушек попал какой-нибудь? Фотки нет?

Я так думаю, что это заводской брак, я поднял заказ-наряды, там есть мои жалобы на то, что уходит антифриз и на 24 и на 36 тысячах, тогда они ничего не нашли.  Машину вечером забирал, предъявил им, они сделали заявку в гарантийный отдел, но не факт, что рассмотрят положительно, ибо поезд ушел вместе с гарантией

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, у нас неожиданно летом пришло лето, уехал в отпуск на дачу, температура за бортом +34, соответственно вернулся вопрос по температуре охлаждающей жидкости. Опять чуть постоишь-потыркаешься температура взлетает до 120-121, выше не поднимается. На трассе 105-110 градусов. Вентилятор включается практически сразу, как заводишь машину (климат на автомате стоит, машина черная, внутри ад, как на солнце постоит). Ошибок нет, антифриз сейчас не уходит, на первый взгляд радиатор не забит. Почитал ветку по KL, там тоже решения особо нет. 

Месяц назад, ОД кроме подтекания радиатора больше ничего не выявил. 

Что можно посмотреть, поковырять в полевых условиях? 

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

В полевых условиях можно только уровень посмотреть. Если не хватает его- долить дистиллированной воды. 120 это чрезмерно дофига, антифриз уже кипит при этой температуре. 
Тут прямая дорога  на промывку радиаторов и замену ОЖ полностью. И термостат посмотреть, может, устает уже…

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • martemjol
    • andt
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.