Перейти к содержанию

ДМРВ


DIMASSI-0

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

всем привет. Вот озадачился темой при поломке дмрв. Оригинальная номер датчика  68069532AA, а екзист дает аналог  K68069532AA. но даже по фото видно что фишки разные. Может кто сталкивался с данным вопросом. Что можете сказать. Просто аналог  стоит дешевле, намного дешевле если его на алике купить

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Эта одна и та же запчасть.... не может быть там разных фишек

Ссылка на комментарий

Да китайцы вам маодзедуна живого продадут, верьте больше, ага. 

 

Дикое желание сэкономить я понимаю и всегда отношусь с уважением. Но это не тот случай. Скупой платит дважды. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

куда смотреть то? на эту похабень? где гранд чероки назван MK??? в описании полнейшая чушь написана, практически по каждой модели 

да и, как уже выше написали, есть риск нарваться на то, что мозг одуреет от этой китайской поделки

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
8 часов назад, СашкаМ сказал:

Тс... Не кричи. А то у "fgrul" забаненный пердак подгорит. 

Так вот чего его не видать то :) круть 

И ещё более смелая круть это взять дмрв на алишке:):up: чего то там и отвага 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да ребята я всепонимаю, но перебор за дмрв платить 28 т.р. когда они в среднем даже на мерсы по пятере стоят

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну а ещё так чтоб знали моторчик дифференциала стоит в среднем 45-50 т.р. для wk2.  Он же на алике стоит 10 т.р. точно такой же только без наклейки которую в Польше клеят и продают за полтинник. Не забывайте все делают в поднебесной, главное найти правильный путь:)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Ну че, опять? Опять эта песня началась про всё китайское? Ну только убрали одного с форума, опять началось...

 

 

Я вас чем то задел? Я просто локально решаю свои вопросы с возможностью оптимизации расходов без падения качества.  У меня появились вопросы я спросил совета. 

Ссылка на комментарий

Вам на ваш вопрос ответили в первых двух постах. Что такое алиэкспресс частности и китай в целом никому объяснять не надо. Вас предострегают от попыток купить не только китайскую поделку, а вообще деталь не известно от какой машины, а не запрещают это покупать. Приводят вам доводы, что китайцы либо умышленно, либо по незнанию впаривают неизвестно что и не известно для какой машины. Мопар и FIAT с одинаковыми номерами не могут отличаться ни количеством контактов, ни чем либо еще. Вы же упорно твердите свое - "но оно же дешевле". Пожайлуста, ваши деньги, ваше время. 

И как показывает практика китайские расходомеры работают далеко не так, как планировалось. Поверьте хотя бы в этом вопросе. 

Ссылка на комментарий

алиэкспресс и качество запчастей на джип вещи не совместимые, Но каждый выбирает свою дорогу. оптимизация расходов это или Андрей  или прямые поставки из заграницы. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд Чероки wk2 2014 года
Город: Казахстан город АКТАУ
Опубликовано
37 минут назад, kisa9898 сказал:

алиэкспресс и качество запчастей на джип вещи не совместимые, Но каждый выбирает свою дорогу. оптимизация расходов это или Андрей  или прямые поставки из заграницы. 

Согласен это точно большинство, заказов из-за границы. И желательно завод изготавитель, в редком случае и то мелочовка защёлки, хомуты, зажимы. Большие узлы и агрегаты только с завода производителя. Примеров тому масса, возьмём хоть ходовую, менял наконечники на рулевой рейки дай думаю с экономлю, преобрел вроде не плохой фирмы мовитеч, а как оказалось филиал по изготовлению изделий на одшибе в одной захудалай провинции Чекпук суко, хватило их на 1200 км, и бздец накрылись. А как оказалось на конвеире ставят биджетные но покрайне мере хорошие CTR корейской фирмы и не чего уже 20 тыч., да на лифте хоть бы пыльник порвался, или рейка застучала. Ездию и всё отлично. Можно поискать на ebay штатовском вполне приемлимо, быстрее получится чем алиэкспресс ждать. Screenshot_20200828_162506_com_ebay.mobile.thumb.jpg.cf00eb3a63d7f450c8f4f6ab7f9ae232.jpg

Изменено пользователем Сергей Jeep
Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Сделать лазерную гравировку сейчас вообще не проблема. 

Берёшь китайский датчик давления шин, один в один с оригиналом, но не работает. 

И таких примеров масса. 

И, хотя на многих запчастях Мопара есть надпись "Зроблено в PRC", мне как- то спокойнее, когда в ответственные места я поставлю Мопар, если нет достойных заменителей. 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 178
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
10 часов назад, DIMASSI-0 сказал:

Да ребята я всепонимаю, но перебор за дмрв платить 28 т.р. когда они в среднем даже на мерсы по пятере стоят

откуда 28??? 13500 из оттуда... оригинальный оригинал... правда сроки надо уточнить - дизельные компоненты это специфично...либо от Бош, но тоже из штатов, будет раза в 2 дешевле.... но только не от ускоглазых друзей

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем спасибо за советы. информацию впитал выбрал правильный путь. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дорогие одноклубники вот решили протестить дмрв. 

1. он работает - показывает в режиме реального времени расход воздуха

2. при работе на холостых ошибки нет, как только поднять обороты  выше 2000  выскакивает Р0101 (состояние цепи датчика "А" массового расхода воздуха)

Может было у кого что то похожее, ну правда не очень хочется покупать новый и опростоволосится, ведь сервис когда говорит надо поменять и меняешь а ошибка не уходит они разводят руками мол а что ты от нас хочешь . значит дело не в нем.

,

,

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 19.10.2020 в 20:52, DIMASSI-0 сказал:

Дорогие одноклубники вот решили протестить дмрв. 

1. он работает - показывает в режиме реального времени расход воздуха

2. при работе на холостых ошибки нет, как только поднять обороты  выше 2000  выскакивает Р0101 (состояние цепи датчика "А" массового расхода воздуха)

Может было у кого что то похожее, ну правда не очень хочется покупать новый и опростоволосится, ведь сервис когда говорит надо поменять и меняешь а ошибка не уходит они разводят руками мол а что ты от нас хочешь . значит дело не в нем.

,

,

Какие показания показывает?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Афганец
    • avdeevru
    • Ronin-se
    • mops-taifun
    • AlexJWJ
    • evgen51
    • romanov
    • Loone
    • Isenya
    • lumix181
    • Poland
    • Stror
    • Йода
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 669
    • Максимум онлайн
      1 983

    vesaprelas
    Новый пользователь
    vesaprelas
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.