Перейти к содержанию

Создание экспедиционника


EIV

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, уважаемые форумчане!

Пару месяцев назад приобрел wh 4.7. До этого ездил на rav4 во втором поколении.  Буквально неделю назад вернулся из первой поездки Москва-Крым. Машина очень порадовала, даже больше ожидаемого! Теперь можно начинать модернизировать автомобиль под собственные нужды.

 

То, что сейчас вызывает вопросы

 - Легко срабатывает на отбой передняя подвеска. Это усталость стоек или нормальное поведение подвески для таких тяжелых машин? Тапками сильно не кидайте, ни на чем другом, кроме рафа не ездил)

 - На машине не установлена защита картера. Передние рычаги, конечно, достаточно крепкие. Их было достаточно предыдущему владельцу, который ездил по городу. Но я столкнулся с тем, что новую защиту днем с огнем не сыщешь, а БУ-шку найти нужно определенное везение. На форпосте в объявлениях одни пластиковые пыльники. Может посоветуете, где можно достать? Т.к. бывает езжу и по каменистым горным дорогам, защиту все же хочу установить нормальную, а не пыльник)

- Отходит последний сезон летняя резина. От предыдущего владельца достался комплект зимней, но без дисков. Хочу купить ещё комплект дисков. Но возник вопрос - на машине есть датчики давления. Как быть с ними? Подозреваю, что нельзя прописать ещё 4 датчика в машину, чтобы можно было перекидывать лето-зиму, без перекидывания датчиков. Мне эта система-то особо и не нужна, но не хочется видеть на приборке постоянную ошибку системы tpms.

 

Прошу прощения, что сообщение выходит слишком большим. Но пишу все мысли в надежде, что опытные люди ответят хотя бы на что-то. Буду благодарен! 

Собственно к главному. Почитав темы в интернете о замене штатной подвески, на нашел собранной в кучу информации о том, как доводили до ума такие проекты. О том, как служит нештатная подвеска, например, OME, в течении года-двух. Только отрывочные сообщения, чаще всего написанные людьми, которые вот только заменили подвеску.

 

Хочу так же сказать, что не собираюсь строить проходимца. Совсем нет. Поездки все равно проходят в основном по трассе. Лишь небольшой % времени машина проводит вне дороги. Отталкиваясь от этого, не вижу смысла ставить злую МТ-резину или задирать кузов на метр вверх. Хочу сохранить управляемость на асфальте, чтобы машина смогла управляться на скоростях 110-120. 

Пока вижу себе проект так - OME с усиленной нагрузкой. Резина в духе bfgoodrich at. Размер диска хочу уменьшить, например, до 15. Первым делом это. Позже можно добавить лебедочку. Главное, чтобы машина оставалась средством передвижения и по асфальту тоже)

 

Итак, если у вас есть какие-нибудь мысли на сей счет - пишите. С удовольствием послушаю как предложения, так и критику.  Может быть знаете подобные проекты - скидывайте ссылки. 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем EIV
Нечаянно нажал alt+enter
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, EIV сказал:

Размер диска хочу уменьшить, например, до 15

Слишком сурово. Даже чтобы поставит 16 люди суппорта бреют. По поводу амортов, думаю, Вам подойдут b8 вкруг, пружины на лифт 2", влады или оме. Примеры есть на форуме. По датчиками есть нюансы рест/дорест, также есть соотв. тема. По защите не подскажу, но думаю есть неоригиналы всяческие, типа шериф и т.д. 

0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, shurilla сказал:

думаю есть неоригиналы всяческие, типа шериф и т.д. 

Как ни странно, кроме шерифа я ничего не нашел, а шериф, по словам интернет магазинов, "сейчас не отгружает". А какие преимущества у бильштайнов перед OME?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, EIV сказал:

преимущества у бильштайнов

Я не знаю, оме не юзал.

Но за b6 могу сказать, что они оправдали ценник, который я за них отдавал.

Около 102$/шт.  за передние, задние около 78$/шт.

Передние отходили 100ткм, снова поменял на b6. Задние уже 130ткм прошли и вполне еще работают, не жалуюсь. Эксплуатация, правда, чисто гражданская, но ямы/ухабы ловились в немеряном количестве...

По шерифу написано, что якобы на складе в Питере есть, надо манагеров теребить...

Также ведутся разработки кастомных защит, подробнее можно узнать на  драйве

Изменено пользователем shurilla
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, EIV сказал:

Размер диска хочу уменьшить, например, до 15. Первым делом это. 

А чем 17 диски не устраивают ?? 

0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, 4aos сказал:

А чем 17 диски не устраивают ?? 

Хочу побольше высоту резины, 245 на 80, например.

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@EIV  245/80 будет смотреться слишком узко. Да и вместо лебёдки можно обзавестись хайджеком. 

Изменено пользователем СлавянDDR
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, EIV сказал:

Хочу побольше высоту резины, 245 на 80, например.

ну так можно 265/70 17 или 245/75 17 поставить и нормально будет.

0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, 4aos сказал:

ну так можно 265/70 17 или 245/75 17 поставить и нормально будет.

Да, в принципе. Вопрос колес и иже с ними буду решать после того, как определюсь что делать с подвеской. По прежнему хочу услышать реальные отзывы владельцев ОМЕ 2". Как долго сама подвеска живет, как убивает ресурс других узлов

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А чего их слушать? Живет подвеска и работает. Многие пружины меняют на владовские. Аморты вроде держатся. 

Далее все зависит от состояния машины, может повезет и будете жить долго и счастливо. А может ступицы начнут дохнуть, привода, ШРУСы, шаровые... Надо озадуматься о верхних передних рычагах. Короче, если руки чешутся и есть деньги, берите и ставьте, пробуйте.

тут есть темы отдельные про рычаги, про лифт, про ОМЕ, лучше сперва их прочитать. У вас много вопросов отпадет.

Ну а резина на штатных дисках без проставок максимально 255 при определенных высоте профиля и диаметре диска. На мой взягляд лучшее решение чтобы меньше терло это 245х75х17.

0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, ASAT сказал:

А чего их слушать? Живет подвеска и работает. Многие пружины меняют на владовские. Аморты вроде держатся. 

Далее все зависит от состояния машины, может повезет и будете жить долго и счастливо. А может ступицы начнут дохнуть, привода, ШРУСы, шаровые... Надо озадуматься о верхних передних рычагах. Короче, если руки чешутся и есть деньги, берите и ставьте, пробуйте.

тут есть темы отдельные про рычаги, про лифт, про ОМЕ, лучше сперва их прочитать. У вас много вопросов отпадет.

Ну а резина на штатных дисках без проставок максимально 255 при определенных высоте профиля и диаметре диска. На мой взягляд лучшее решение чтобы меньше терло это 245х75х17.

Изучаю темы, куда без этого) Почти все сообщения в них достаточно обрывочные. Мне как человеку, откровенно говоря, совсем не опытному в модернизации автомобилей, тяжело свести все во едино. Тем более люди часто пишут примерно около покупки авто, а что потом происходит - уже тяжело найти инфу. Может с таким лифтом каждый год будешь менять ступицы. Или, хуже того, сами аморты не живут больше года, а пружины больше 2х лет. По неволе задумаешь, стоит ли удовольствие тех денег.  

Вот такое хотелось бы послушать/почитать/обсудить - 

 

Человек явно стаю собак пожрал на этом тюнинге)

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, EIV сказал:

Да, в принципе. Вопрос колес и иже с ними буду решать после того, как определюсь что делать с подвеской. По прежнему хочу услышать реальные отзывы владельцев ОМЕ 2". Как долго сама подвеска живет, как убивает ресурс других узлов

Да нормально живет подвеска с лифтом 2". Ничего критичного не происходит, конечно все от эксплуатации зависит. Самый нормальный вариант это как писали выше 245/75 17. У меня стоят 265/70 17 со ступичными проставками 20 мм., перед нигде не трет и не цепляет, а вот на задних колесах протектор порезало об арки по неровным дорогам.   

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, EIV сказал:

Вот такое хотелось бы послушать/почитать/обсудить - 

Человек явно стаю собак пожрал на этом тюнинге)

Нет, стаю он не ел. Но голова у него неплохая. Его чирок созидался смотря на многие другие машины друзей, товарищей и отчетов. Там оранжевый чирок Алексея отменный, в нем много денег и новшеств. Но не все могут позволить...

И чего обсуждать совершенно другую машину?

1 час назад, 4aos сказал:

 У меня стоят 265/70 17 со ступичными проставками 20 мм., перед нигде не трет и не цепляет, а вот на задних колесах протектор порезало об арки по неровным дорогам.   

Я тоже такие поставил и зима и лето, они дешевле предыдущего озвученного варианта почему-то, и доступнее.

Зад все хорошо, а перед чуть цепляет в районе задней части локера, где усилитель надо мять кувалдой. Ну локера там уже нет, поэтому цеплять перестало )))

Изменено пользователем ASAT
0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ASAT сказал:

И чего обсуждать совершенно другую машину?

Это был пример. Вдруг кто скинет подобные видосы про чирок wk) 

Ну и главный вопрос, который меня столь мучал, что задавать стеснялся ) Гаи как относится к такому тюнингу, как небольшой лифт?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, EIV сказал:

Это был пример. Вдруг кто скинет подобные видосы про чирок wk) 

Ну и главный вопрос, который меня столь мучал, что задавать стеснялся ) Гаи как относится к такому тюнингу, как небольшой лифт?

Подобные машины - просто зайдите на драйв и все увидите. Там и найдете владельцев, спросите.

Или на ютубе и в ин100грамме таким машин тоже полно, но аглицкий в основном, не наш язык.

 

Гаи вообще похоже притаились, опять отодвинули сроки такого тюнинга и регистрации. Но как дело дойдет - будут охотится специально. Поэтому ничего лишнего, все в рамках почти стока. Всего несколько машин оформились. Все путит оформления известны. Но это дорого, очень. А сейчас еще и многие прикрыли лавочку до вступления закона в силу. МСК и Питер почти никому не делают, только регионы не бояться.

25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.09.2020 в 21:09, EIV сказал:

Ну и главный вопрос, который меня столь мучал, что задавать стеснялся ) Гаи как относится к такому тюнингу, как небольшой лифт?

2" лифт не особо в глаза бросается, вот от 4" и выше это уже очень заметно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.