Перейти к содержанию

Предохранители или все намного хуже?


ma_tey_ka

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро форумчане. 

 

Пару дней назад, приключилась с моим коником бяда - дальнобойщик снес мне зеркало заднего вида с водительской стороны. 

Пока ждали дорожную полицию, я сдуру решил "отцепить", болтавшийся на проводках разбитый корпус зеркала. За неимением инструментов, нормально это сделать не получилось, и в тот момент, когда корпус таки сдался, два проводка, идущие, как я понимаю на подогрев зеркала, коснулись друг друга и между ними проскочила искорка (любви или нет - не знаю..)

Решив вопрос с полицией, я доехал до дома (ух, и страшно же ехать без зеркала) и запарковав машину я столкнулся с тем, что вытащив ключи из замка зажигания и открыв дверь, магнитола (бортовой комп, или как его еще назвать) не выключился, музыка продолжала играть, хотя всегда выключался.. Так же оказалось не работает кнопка центрального замка, что слева, на водительской двери, не работают лампочки подсветки салона, не работает настройка зеркал, не включаются фары, когда открываешь машину с пульта. 

Купил с донора аналогичное "живое" зеркало, поставил, подключил - все равно все озвученное выше не работает.

 

Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать решение этой проблемы? 

Заглянул в коробчёнки с предохранителями, которые под капотом и в ногах водителя.. Визуально все целые.  Или дело вообще не в них? 

 

Буду благодарен любым дельным советам.

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, ma_tey_ka сказал:

Доброе утро форумчане. 

 

Пару дней назад, приключилась с моим коником бяда - дальнобойщик снес мне зеркало заднего вида с водительской стороны. 

Пока ждали дорожную полицию, я сдуру решил "отцепить", болтавшийся на проводках разбитый корпус зеркала. За неимением инструментов, нормально это сделать не получилось, и в тот момент, когда корпус таки сдался, два проводка, идущие, как я понимаю на подогрев зеркала, коснулись друг друга и между ними проскочила искорка (любви или нет - не знаю..)

Решив вопрос с полицией, я доехал до дома (ух, и страшно же ехать без зеркала) и запарковав машину я столкнулся с тем, что вытащив ключи из замка зажигания и открыв дверь, магнитола (бортовой комп, или как его еще назвать) не выключился, музыка продолжала играть, хотя всегда выключался.. Так же оказалось не работает кнопка центрального замка, что слева, на водительской двери, не работают лампочки подсветки салона, не работает настройка зеркал, не включаются фары, когда открываешь машину с пульта. 

Купил с донора аналогичное "живое" зеркало, поставил, подключил - все равно все озвученное выше не работает.

 

Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать решение этой проблемы? 

Заглянул в коробчёнки с предохранителями, которые под капотом и в ногах водителя.. Визуально все целые.  Или дело вообще не в них? 

 

Буду благодарен любым дельным советам.

Ну предохранители возможно, но смущает, что магнитола не выключилась, она по кан-шине управляется .

больше на какой-то глюк бодика похоже.

 

Перетрушивай все предохранители и попробуй клему сбросить на пару часов может просто софтовый глюк быть.

 

А цвета проводов, которые коротнул, не помнишь?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, GoldFish сказал:
8 минут назад, GoldFish сказал:

А цвета проводов, которые коротнул, не помнишь?

 

Черные, если не ошибаюсь. Идут прямо на зеркало(стекляшку) 

См. фото

mirror.jpg

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Ну похоже подогрев. Проверь 3, 10, 12 предохранители в салонном блоке. Они участвуют в подогреве зеркал.

Только с вытаскиванием и желательно еще и тестером прозвонить, было у меня пару раз, что визуально предохранитель целый, а на самом деле сгоревший

 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, GoldFish сказал:

Ну похоже подогрев. Проверь 3, 10, 12 предохранители в салонном блоке. Они участвуют в подогреве зеркал.

Только с вытаскиванием и желательно еще и тестером прозвонить, было у меня пару раз, что визуально предохранитель целый, а на самом деле сгоревший

 

Спасибо, сегодня попробую.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (WH) 2005
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

В общем прозвонил я вчера все предохранители.. И те что под капотом и салонные.. Все рабочие. Проблема, увы, не решена(( 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@ma_tey_ka Нужно сканером ошибки по блокам глянуть. Очень похоже, что каншина  отвалилась, поэтому блоки не "видят" друг друга и некоторые функции не работают.

Зеркала с памятью?

Другие провода не повреждены?

По схемам объвязка каншины выполнена парой проводов, белого и белооранжевого цвета , вот паутина по всем блокам:

1731020873_.thumb.png.9f5709911442dc74ee513994e8d91eee.png

 

1443726614_.thumb.png.a2a5d92deb5eeb8f9411a3e0fbf04b22.png

 

117207263_.thumb.png.776d77fb80b541a3beeaa567aad91cef.png

 

366493225_.thumb.png.e1e48da79928d3f6e405b1e23e4a7d80.png

 

Схемы для зеркала с памятью, водительская сторона:

2065741094_.thumb.png.5fe4b1dfe9cddd221e6788c1b6e377b2.png

 

2030173577_.thumb.png.cdeedd38786804d86c831c259eec828e.png

 

 

602263454_.thumb.png.d4f179c2bba9c60761235392c0fe92a3.png

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Или где погорела шина... в каком-то блоке. Может и подкорачивать...

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
В 30.09.2020 в 08:47, ma_tey_ka сказал:

В общем прозвонил я вчера все предохранители.. И те что под капотом и салонные.. Все рабочие. Проблема, увы, не решена(( 

Сбрасывать клему пробовал?

Если да, то только ошибки читать и дальше от этого плясать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • thelGamer
    • Ksyu1987
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.