Перейти к содержанию

Купил Чероки Лимитед 2018.


Goretc.07

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени. Вчера оформил Чероки Лимитед 2018 года. До этого у меня был американец 2013 года(см мою тему в разделе "продам джип"). 

Что могу сказать про машину(сравнивать, естественно, буду с моей предыдущей машиной). Итак:

1. Внешний вид. На рестайле совместили фары и дхо, теперь авто выглядит более традиционно. Кому как, а мне предыдущий дизайн казался более дерзким. Посадка - по сравнению с лифтованным Чероки немного более низкая, хотя клиренс достаточный. Сзади выгодно выделяются блоки габаритов и стопов - разделение цвета выглядит более современным, чем на прошлой машине - сплошной красный. Повторитель стопа на спойлере - аналогичный. Прикольно выглядит плавник антенны, по сравнению со штырем(который постоянно цеплялся за кусты и обдирался). Глушитель после резонатора разведен на две трубы, которые выходят в хромированные отверстия на заднем бампере. Плюс накладки декоративные- дань комплектации. Номер вынесен с бампера на крышку багажника - это удобно, реже протирать. Зазоры кузова, толщина лкп - традиционно криво и толсто))). В остальном - обводы кузова, арки колёс- аналогичны Чероки 2013. Но за счет 18х дисков(были 17е) и заниженных пружин машина выглядит более обычной))) В общем - на 4.

2. Интерьер и комфорт. Ну, интерьер, понятно- кожа-рожа, все дела. Сделано добротно. Не хватает шухлядки сверху торпеды - удобно, часто пользовались на Чероки 2013. Ощущение солидности присутствует. Регулировки, обогревы сидений работают - удобно. Автосвет, 2х зонный климат, датчик дождя. Непонятно несколько вещей- почему при регулировке сидений электрической - руль вручную? Почему не доводчиков стёкол? Но зато комфорта добавляет электропривод багажника с функцией "можно ногой махнуть", дистанционный автозапуск, бесключевой доступ. Музыка штатная достойная, лучше, чем на предыдущей модели. Да, удобно - обогревы зеркал, руля, зоны дворников, писюлек омывателя - зимой поможет. Багажник обшит ворсистым покрытием, слева сбоку, лично мне, не хватает металлической рамки с крючками. Сантиметра на 4 багажник шире. Как по мне - пластиковое покрытие Чероки 2013 было удобнее и гигиеничнее. В общем, комфорт и интерьер на 4+. Не 5 из-за отсутствия шухлядочки и элктрорегулировки руля.

Ну что - самое интересное - ходовые качества, безопасность и помогать ли при вождении - напишу позже в комментариях к этой теме.

Изменено пользователем Goretc.07
Дописал описание багажника.
  • Партнёр клуба
7 461
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

фото запилите... 

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

фото запилите... 

Чуть позже обязательно. Сейчас работаю.

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

фото запилите... 

Фото снаружи. Внутри не делал, т.к. почти идентично с Чероки 2013(за исключением шухлядочки на панели!). Да, на зеркалах есть повторители поворотников, на пороге внутри металлическая накладка "Cherokee".

20201001_162427.jpg

20201001_162337.jpg

20201001_162225.jpg

20201001_161733.jpg

  • Партнёр клуба
7 461
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хорош!!!

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано

Продолжим. 

3. Безопасность. Количество подушек безопасности такое же, как на моем прошлом Чероки - передние 6(фронтал, колени, шторки), задние 2 шторки. Иммобилайзер присутствует. Не хватает кнопки "паника" на ключе. Но сигнализация встроена, работает. Задние парктоники с функцией остановки - работают. Сначала не доехал до куста, потом до стены, потом до жены - тормозят зачетно. Есть нюанс - если нога слегка давит на педаль тормоза - система не работает! Ну, ремни, понятно, регулируются по высоте. Безопасность 5-(работу подушек не испытывал и не хочу)

5. Помощь при вождении. Фары поднимаются и опускаются, в зависимости от уклона дороги и положения корпуса. При повороте загорается туманка в сторону поворота. АБС, антизанос-антибукс - отрабатывают чётко, по делу. Есть опция - глушит двигатель на светофоре. Педаль тормоза отпустил - двигатель завёлся. Не знаю, как для двигателя, полезно ли, но удобно. Электроусилитель руля адекватно увеличивает усилие поворота с увеличением скорости. Помощь при трогании на подъем- работает. Не хватает, конечно таких плюшек, как адаптивный круиз(обычный присутствует, как обычно на джипах, +- 5км/ч), помощь при парковке, слежение за полосой - но нам ли, начинавшим с Москвича 408, Газона 56го, жаловаться!))) В общем, машину вести комфортно и удобно. Посадка высокая. Обзор немного хромает из-за стоек, но(см предыдущее предложение). 

Ну и самое главное!

6. Как ездит. Тачка - огонь по трассе! 270 резвых мустангов позволяют вволю поиздеваться над всякими мерсами, лексусами и прочими автопромами. Наконец-то 9ти ступенчатая коробка не думает, какую передачу включить! Двигатель 3,2 литра, V6, когда надо шепчет, когда надо ревёт. Запаса мощности хватает с головой. По ходовой - нареканий нет, неровности глотает тихо, на колеях и кочках не раскачивается. Вообще, по сравнению с моим прошлым лифтованным авто - машина более сбита, повеска более жёсткая, менее длинноходная. В повороты входит - дай бог каждому седану так входить. Но!!! Это уже не внедорожник! Это кроссовер. Отсутствует система помощи при спуске с горы, нет 4WD LOW, про блокировку дифференциалов - вообще молчу. Типа автоматически будет имитировать блокировку. Хорошо, хоть полный постоянный привод оставили. В общем - на бездорожье, более-менее серьёзное лезть на этом авто не стоит! Да и клиренс маловат, защиты нет, спереди губа бампера торчит, сзади резонатор свисает, тормоза дисковые. Да, про тормоза - претензий к работе тормозной системы нет, все соответствует, но фирменные чероковские скрипы педали тормоза и лязги суппортов- нет-нет, да и ранят мою душу даже на этом новом авто! Да, ещё прикол - если сядет аккумулятор, чтобы переставить коробку в нейтраль надо снять крышку селектора акпп! Убрали кнопку с крышки! И режимов только 4 - авто, грязь, снег и спорт. В общем за поведение на трассе 5++, за превращение индейца-проходимца в икстрейл - 4-. И того твёрдые 4+. Но в говна не лезьте!!!)))

Короче, ничего машина. Жена тоже довольна)

Задавайте вопросы - отвечу. Тему буду дополнять по мере эксплуатации.

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, up6 сказал:

хорош!!!

Спасибо. Цвет красивый - нам понравился 

  • Партнёр клуба
7 461
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

эх.... прямо тоска накатила... 3,2 это для него самое то.... а я пока на своем педаль-бустером балуюсь -:)))

  • Партнёр клуба
7 461
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не соображу только, он новый или с пробегом.... пытаюсь найти на сайтах хоть один с 3,2 и облом... 

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, up6 сказал:

не соображу только, он новый или с пробегом.... пытаюсь найти на сайтах хоть один с 3,2 и облом... 

На сайтах его не было. Это машина тест-драйва от оф. дилера. Взял с пробегом 1600км. В т.ч. из-за движка) А по бездорожью придётся на старом 200м гонять)))

Изменено пользователем Goretc.07
  • Партнёр клуба
7 461
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну и тогда вопрос самый интересный.... бюджет... можно в личку...

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

ну и тогда вопрос самый интересный.... бюджет... можно в личку...

Мою забрали в трейд-ин, доплата 1912000. Изначальный ценник был 2850000 после всех торгов.

  • Партнёр клуба
7 461
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ясно... в трейд ин своего старого сдали???

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

ясно... в трейд ин своего старого сдали???

Да. Не успел в рынке продать до годовщины))) Угорел на сотню-две) Зато жена довольна!

  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени всем. Дополняю свой отзыв о Чероки-Лимитед 2018. В процессе эксплуатации выявилась крайне неприятная особенность - при скорости больше 100км/ч и сильном боковом ветре, когда фура проезжает по встречке - капот выгибается горбом, играет, хлопает. Очень неприятное ощущение,  опасаешься, что он откроется на ходу. Причём я пару раз останавливался, проверял - хлопает он в закрытом состоянии. Кто знает, как лечится эта проблема - буду благодарен за советы.

Изменено пользователем Goretc.07
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.10.2020 в 18:47, Goretc.07 сказал:

На сайтах его не было. Это машина тест-драйва от оф. дилера. Взял с пробегом 1600км. В т.ч. из-за движка) А по бездорожью придётся на старом 200м гонять)))

Он отлично едет по пересеченной местности. Рекомендую попробовать!

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@Goretc.07 С новыми фарами передними он стал смотреться более солидно что ли :good:

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, zlaya_belka сказал:

@Goretc.07 С новыми фарами передними он стал смотреться более солидно что ли :good:

Но менее интересно, более обыденно((((

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, VeteranJeep сказал:

Он отлично едет по пересеченной местности. Рекомендую попробовать!

Ну, мне говорили в салоне. Однако кнопка блокировки отсутствует, клиренс тоже, как у любого кроссовера. Попробую как-нибудь)

2 часа назад, VeteranJeep сказал:

Но менее интересно, более обыденно((((

Согласен. Предыдущий смотрелся более дерзко.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Goretc.07 сказал:

Ну, мне говорили в салоне. Однако кнопка блокировки отсутствует, клиренс тоже, как у любого кроссовера. Попробую как-нибудь)

Согласен. Предыдущий смотрелся более дерзко.

Просто я на своем спокойно проходил диагоналку и легко следовал по весенней пашне за Ренгом и Коммандерами. Правда тут еще и опыт имеет значение)))) На Трейлхоке как то был штурманом на одной покатушки.  Он легко шел по подготовленной трасе разрывая шаблоны ехавших рядом подготовленный авто.

 

О, ДА!!!!

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, VeteranJeep сказал:

Просто я на своем спокойно проходил диагоналку и легко следовал по весенней пашне за Ренгом и Коммандерами. Правда тут еще и опыт имеет значение)))) На Трейлхоке как то был штурманом на одной покатушки.  Он легко шел по подготовленной трасе разрывая шаблоны ехавших рядом подготовленный авто.

 

О, ДА!!!!

Дождь прошёл у нас. Завтра поеду покатаюсь по виноградникам. Резина шоссейная, правда)

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрите, не прилипните днищем. Это будет очень неприятно. Да и на шоссейке категорически не рекомендуется думать о бездоре

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Смотрите, не прилипните днищем. Это будет очень неприятно. Да и на шоссейке категорически не рекомендуется думать о бездоре

Я не один поеду. Единственное, что смущает - для отключения АКПП нет кнопки, как на моем предыдущем Чероки. Нужно панель селектора снимать, чтобы буксировать машину. А в инструкции вообще написано, что буксировка запрещена, только на платформе) Как-то странно для авто, которое позиционируется, как внедорожное...

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Goretc.07 сказал:

Дождь прошёл у нас. Завтра поеду покатаюсь по виноградникам. Резина шоссейная, правда)

Шоссейка это лишнее, там в сток отлично встает размер побольше и вид прям сильно лучше становится...

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени. Делюсь результатами поездки по виноградникам и склонам после дождя на Джип Чероки Лимитед 2018. Самое неприятное - покоцанные штатные диски. Но это фигня. Итак:

По мокрой траве с грязью - в режиме автомат едет уверенно, преодолевает довольно крутые склоны, на спуске и косогоре выносит жопу вперёд, хоть убейся. В режиме снег/лёд получше, но не даёт сильно газовать.

Грязь - на автомате уверенно держит колею(особенно глубиной 10-20 см), в гору, довольно крутую, с разгона заезжает, с места буксует(но это 100% из-за резины). Мощность двигателя неоднократно позволила преодолеть прилипание днища(о чём предупреждали выше). В режиме грязь/камни более уверенно двигается в гору и по косогору, можно легко выбраться из колеи и вернуться обратно.

Глубокая грязь - не хватает понижайки!!!! Выехал в режиме грязь/камни еле-еле, истерически газуя. Хотя, опять же, резина. Хотя заехал чуть выше ступиц.

По песку не ездил, но, думаю, зароется без понижайки.

Клиренс ниже всяких похвал... Пузом и порогами чиркает, как любой паркетник.

Самое интересное - диагональное вывешивание! Оказывается, в режиме автомат, есть некое подобие блокировки дифференциала. Думал сначала, что показалось в грязи и на мокрой траве. Ан нет - погудел, попердел и съехал с 2х колёс на 4 в довольно неудобном месте. Но предыдущий Чероки делал это уверенней.

В общем, вывод такой - машина не для бездорожья. Но, если съедешь с трассы - можно вырулить практически из любой ситуации(кроме песка - по песку большие сомнения, всё-таки). Пока я изгалялся на Чероки, пытаясь то заехать в жопу, то из неё выехать, моя жена на Крузаке, демонически хохоча, со страшным рёвом двигателя, описывала круги вокруг меня. Да, датчик дождя работает странно, через раз. Засрался радиатор - натекло между бампером и капотом. "Защита двигателя"(кто назвал эту картонку защитой?!) превратилась в мокрую грязную тряпочку, но, после мойки и высыхания встала на место с небольшим усилием. Тормоза засираются конкретно!!! Неудачная конструкция суппортов. В общем - на 4- проходимец напроходил. Думаю, если поставить другие шины/диски, лифтануть - станет получше. Но машину брали не для того, поэтому пусть ездит так.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Далее с режимами можно не экспериментировать. Камни-ваше всё, его хватит на практически все ситуации. Чтобы имитация блокировок при диагоналке срабатывала быстрее, надо поувереннее побуксовать))

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Goretc.07 сказал:

По песку не ездил, но, думаю, зароется без понижайки.

Думаю, если поставить другие шины/диски, лифтануть - станет получше. Но машину брали не для того, поэтому пусть ездит так.

По песку едет уверенно даже на шоссейке. В Калининграде катались, там где дайверы снаряжение на берег закатывают. Все были уверены, что не заеду туда, потом, уверены, что не уеду с пляжа. Были сильно разочарованы, когда я стоял рядом и ждал когда они накачают давление для твердого покрытия.

 

По резине скажу следующее. Надо ставит АТ чуть большего размера, тогда он вообще становится не удержим и внешний вид будет по интересней)

 

Вот для примера фото как это может выглядеть 

 

Сток на шоссейку на берегу Балтики 

370dd4es-1920.jpg

913f88es-1920.jpg

 

а вот на Ат большего размера на штатной подвеске.

28AAAgJsluA-1920.jpg

 

Так, что потенциал там еще есть)

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, VeteranJeep сказал:

 

По резине скажу следующее. Надо ставит АТ чуть большего размера, тогда он вообще становится не удержим и внешний вид будет по интересней)

Заказал диски 19е и зимнюю резину. У нас горы в регионе, как снег выпадет - поеду испытывать в зимних условиях.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже вариант)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Oleg Beliy
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 045
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bizzzx
    Новый пользователь
    Bizzzx
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.