Перейти к содержанию

Купил Чероки Лимитед 2018.


Goretc.07

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени. Вчера оформил Чероки Лимитед 2018 года. До этого у меня был американец 2013 года(см мою тему в разделе "продам джип"). 

Что могу сказать про машину(сравнивать, естественно, буду с моей предыдущей машиной). Итак:

1. Внешний вид. На рестайле совместили фары и дхо, теперь авто выглядит более традиционно. Кому как, а мне предыдущий дизайн казался более дерзким. Посадка - по сравнению с лифтованным Чероки немного более низкая, хотя клиренс достаточный. Сзади выгодно выделяются блоки габаритов и стопов - разделение цвета выглядит более современным, чем на прошлой машине - сплошной красный. Повторитель стопа на спойлере - аналогичный. Прикольно выглядит плавник антенны, по сравнению со штырем(который постоянно цеплялся за кусты и обдирался). Глушитель после резонатора разведен на две трубы, которые выходят в хромированные отверстия на заднем бампере. Плюс накладки декоративные- дань комплектации. Номер вынесен с бампера на крышку багажника - это удобно, реже протирать. Зазоры кузова, толщина лкп - традиционно криво и толсто))). В остальном - обводы кузова, арки колёс- аналогичны Чероки 2013. Но за счет 18х дисков(были 17е) и заниженных пружин машина выглядит более обычной))) В общем - на 4.

2. Интерьер и комфорт. Ну, интерьер, понятно- кожа-рожа, все дела. Сделано добротно. Не хватает шухлядки сверху торпеды - удобно, часто пользовались на Чероки 2013. Ощущение солидности присутствует. Регулировки, обогревы сидений работают - удобно. Автосвет, 2х зонный климат, датчик дождя. Непонятно несколько вещей- почему при регулировке сидений электрической - руль вручную? Почему не доводчиков стёкол? Но зато комфорта добавляет электропривод багажника с функцией "можно ногой махнуть", дистанционный автозапуск, бесключевой доступ. Музыка штатная достойная, лучше, чем на предыдущей модели. Да, удобно - обогревы зеркал, руля, зоны дворников, писюлек омывателя - зимой поможет. Багажник обшит ворсистым покрытием, слева сбоку, лично мне, не хватает металлической рамки с крючками. Сантиметра на 4 багажник шире. Как по мне - пластиковое покрытие Чероки 2013 было удобнее и гигиеничнее. В общем, комфорт и интерьер на 4+. Не 5 из-за отсутствия шухлядочки и элктрорегулировки руля.

Ну что - самое интересное - ходовые качества, безопасность и помогать ли при вождении - напишу позже в комментариях к этой теме.

Изменено пользователем Goretc.07
Дописал описание багажника.
  • Партнёр клуба
7 463
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

фото запилите... 

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

фото запилите... 

Чуть позже обязательно. Сейчас работаю.

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

фото запилите... 

Фото снаружи. Внутри не делал, т.к. почти идентично с Чероки 2013(за исключением шухлядочки на панели!). Да, на зеркалах есть повторители поворотников, на пороге внутри металлическая накладка "Cherokee".

20201001_162427.jpg

20201001_162337.jpg

20201001_162225.jpg

20201001_161733.jpg

  • Партнёр клуба
7 463
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хорош!!!

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано

Продолжим. 

3. Безопасность. Количество подушек безопасности такое же, как на моем прошлом Чероки - передние 6(фронтал, колени, шторки), задние 2 шторки. Иммобилайзер присутствует. Не хватает кнопки "паника" на ключе. Но сигнализация встроена, работает. Задние парктоники с функцией остановки - работают. Сначала не доехал до куста, потом до стены, потом до жены - тормозят зачетно. Есть нюанс - если нога слегка давит на педаль тормоза - система не работает! Ну, ремни, понятно, регулируются по высоте. Безопасность 5-(работу подушек не испытывал и не хочу)

5. Помощь при вождении. Фары поднимаются и опускаются, в зависимости от уклона дороги и положения корпуса. При повороте загорается туманка в сторону поворота. АБС, антизанос-антибукс - отрабатывают чётко, по делу. Есть опция - глушит двигатель на светофоре. Педаль тормоза отпустил - двигатель завёлся. Не знаю, как для двигателя, полезно ли, но удобно. Электроусилитель руля адекватно увеличивает усилие поворота с увеличением скорости. Помощь при трогании на подъем- работает. Не хватает, конечно таких плюшек, как адаптивный круиз(обычный присутствует, как обычно на джипах, +- 5км/ч), помощь при парковке, слежение за полосой - но нам ли, начинавшим с Москвича 408, Газона 56го, жаловаться!))) В общем, машину вести комфортно и удобно. Посадка высокая. Обзор немного хромает из-за стоек, но(см предыдущее предложение). 

Ну и самое главное!

6. Как ездит. Тачка - огонь по трассе! 270 резвых мустангов позволяют вволю поиздеваться над всякими мерсами, лексусами и прочими автопромами. Наконец-то 9ти ступенчатая коробка не думает, какую передачу включить! Двигатель 3,2 литра, V6, когда надо шепчет, когда надо ревёт. Запаса мощности хватает с головой. По ходовой - нареканий нет, неровности глотает тихо, на колеях и кочках не раскачивается. Вообще, по сравнению с моим прошлым лифтованным авто - машина более сбита, повеска более жёсткая, менее длинноходная. В повороты входит - дай бог каждому седану так входить. Но!!! Это уже не внедорожник! Это кроссовер. Отсутствует система помощи при спуске с горы, нет 4WD LOW, про блокировку дифференциалов - вообще молчу. Типа автоматически будет имитировать блокировку. Хорошо, хоть полный постоянный привод оставили. В общем - на бездорожье, более-менее серьёзное лезть на этом авто не стоит! Да и клиренс маловат, защиты нет, спереди губа бампера торчит, сзади резонатор свисает, тормоза дисковые. Да, про тормоза - претензий к работе тормозной системы нет, все соответствует, но фирменные чероковские скрипы педали тормоза и лязги суппортов- нет-нет, да и ранят мою душу даже на этом новом авто! Да, ещё прикол - если сядет аккумулятор, чтобы переставить коробку в нейтраль надо снять крышку селектора акпп! Убрали кнопку с крышки! И режимов только 4 - авто, грязь, снег и спорт. В общем за поведение на трассе 5++, за превращение индейца-проходимца в икстрейл - 4-. И того твёрдые 4+. Но в говна не лезьте!!!)))

Короче, ничего машина. Жена тоже довольна)

Задавайте вопросы - отвечу. Тему буду дополнять по мере эксплуатации.

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, up6 сказал:

хорош!!!

Спасибо. Цвет красивый - нам понравился 

  • Партнёр клуба
7 463
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

эх.... прямо тоска накатила... 3,2 это для него самое то.... а я пока на своем педаль-бустером балуюсь -:)))

  • Партнёр клуба
7 463
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не соображу только, он новый или с пробегом.... пытаюсь найти на сайтах хоть один с 3,2 и облом... 

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, up6 сказал:

не соображу только, он новый или с пробегом.... пытаюсь найти на сайтах хоть один с 3,2 и облом... 

На сайтах его не было. Это машина тест-драйва от оф. дилера. Взял с пробегом 1600км. В т.ч. из-за движка) А по бездорожью придётся на старом 200м гонять)))

Изменено пользователем Goretc.07
  • Партнёр клуба
7 463
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну и тогда вопрос самый интересный.... бюджет... можно в личку...

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

ну и тогда вопрос самый интересный.... бюджет... можно в личку...

Мою забрали в трейд-ин, доплата 1912000. Изначальный ценник был 2850000 после всех торгов.

  • Партнёр клуба
7 463
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ясно... в трейд ин своего старого сдали???

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

ясно... в трейд ин своего старого сдали???

Да. Не успел в рынке продать до годовщины))) Угорел на сотню-две) Зато жена довольна!

  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени всем. Дополняю свой отзыв о Чероки-Лимитед 2018. В процессе эксплуатации выявилась крайне неприятная особенность - при скорости больше 100км/ч и сильном боковом ветре, когда фура проезжает по встречке - капот выгибается горбом, играет, хлопает. Очень неприятное ощущение,  опасаешься, что он откроется на ходу. Причём я пару раз останавливался, проверял - хлопает он в закрытом состоянии. Кто знает, как лечится эта проблема - буду благодарен за советы.

Изменено пользователем Goretc.07
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.10.2020 в 18:47, Goretc.07 сказал:

На сайтах его не было. Это машина тест-драйва от оф. дилера. Взял с пробегом 1600км. В т.ч. из-за движка) А по бездорожью придётся на старом 200м гонять)))

Он отлично едет по пересеченной местности. Рекомендую попробовать!

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@Goretc.07 С новыми фарами передними он стал смотреться более солидно что ли :good:

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, zlaya_belka сказал:

@Goretc.07 С новыми фарами передними он стал смотреться более солидно что ли :good:

Но менее интересно, более обыденно((((

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, VeteranJeep сказал:

Он отлично едет по пересеченной местности. Рекомендую попробовать!

Ну, мне говорили в салоне. Однако кнопка блокировки отсутствует, клиренс тоже, как у любого кроссовера. Попробую как-нибудь)

2 часа назад, VeteranJeep сказал:

Но менее интересно, более обыденно((((

Согласен. Предыдущий смотрелся более дерзко.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Goretc.07 сказал:

Ну, мне говорили в салоне. Однако кнопка блокировки отсутствует, клиренс тоже, как у любого кроссовера. Попробую как-нибудь)

Согласен. Предыдущий смотрелся более дерзко.

Просто я на своем спокойно проходил диагоналку и легко следовал по весенней пашне за Ренгом и Коммандерами. Правда тут еще и опыт имеет значение)))) На Трейлхоке как то был штурманом на одной покатушки.  Он легко шел по подготовленной трасе разрывая шаблоны ехавших рядом подготовленный авто.

 

О, ДА!!!!

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, VeteranJeep сказал:

Просто я на своем спокойно проходил диагоналку и легко следовал по весенней пашне за Ренгом и Коммандерами. Правда тут еще и опыт имеет значение)))) На Трейлхоке как то был штурманом на одной покатушки.  Он легко шел по подготовленной трасе разрывая шаблоны ехавших рядом подготовленный авто.

 

О, ДА!!!!

Дождь прошёл у нас. Завтра поеду покатаюсь по виноградникам. Резина шоссейная, правда)

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрите, не прилипните днищем. Это будет очень неприятно. Да и на шоссейке категорически не рекомендуется думать о бездоре

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Смотрите, не прилипните днищем. Это будет очень неприятно. Да и на шоссейке категорически не рекомендуется думать о бездоре

Я не один поеду. Единственное, что смущает - для отключения АКПП нет кнопки, как на моем предыдущем Чероки. Нужно панель селектора снимать, чтобы буксировать машину. А в инструкции вообще написано, что буксировка запрещена, только на платформе) Как-то странно для авто, которое позиционируется, как внедорожное...

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Goretc.07 сказал:

Дождь прошёл у нас. Завтра поеду покатаюсь по виноградникам. Резина шоссейная, правда)

Шоссейка это лишнее, там в сток отлично встает размер побольше и вид прям сильно лучше становится...

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени. Делюсь результатами поездки по виноградникам и склонам после дождя на Джип Чероки Лимитед 2018. Самое неприятное - покоцанные штатные диски. Но это фигня. Итак:

По мокрой траве с грязью - в режиме автомат едет уверенно, преодолевает довольно крутые склоны, на спуске и косогоре выносит жопу вперёд, хоть убейся. В режиме снег/лёд получше, но не даёт сильно газовать.

Грязь - на автомате уверенно держит колею(особенно глубиной 10-20 см), в гору, довольно крутую, с разгона заезжает, с места буксует(но это 100% из-за резины). Мощность двигателя неоднократно позволила преодолеть прилипание днища(о чём предупреждали выше). В режиме грязь/камни более уверенно двигается в гору и по косогору, можно легко выбраться из колеи и вернуться обратно.

Глубокая грязь - не хватает понижайки!!!! Выехал в режиме грязь/камни еле-еле, истерически газуя. Хотя, опять же, резина. Хотя заехал чуть выше ступиц.

По песку не ездил, но, думаю, зароется без понижайки.

Клиренс ниже всяких похвал... Пузом и порогами чиркает, как любой паркетник.

Самое интересное - диагональное вывешивание! Оказывается, в режиме автомат, есть некое подобие блокировки дифференциала. Думал сначала, что показалось в грязи и на мокрой траве. Ан нет - погудел, попердел и съехал с 2х колёс на 4 в довольно неудобном месте. Но предыдущий Чероки делал это уверенней.

В общем, вывод такой - машина не для бездорожья. Но, если съедешь с трассы - можно вырулить практически из любой ситуации(кроме песка - по песку большие сомнения, всё-таки). Пока я изгалялся на Чероки, пытаясь то заехать в жопу, то из неё выехать, моя жена на Крузаке, демонически хохоча, со страшным рёвом двигателя, описывала круги вокруг меня. Да, датчик дождя работает странно, через раз. Засрался радиатор - натекло между бампером и капотом. "Защита двигателя"(кто назвал эту картонку защитой?!) превратилась в мокрую грязную тряпочку, но, после мойки и высыхания встала на место с небольшим усилием. Тормоза засираются конкретно!!! Неудачная конструкция суппортов. В общем - на 4- проходимец напроходил. Думаю, если поставить другие шины/диски, лифтануть - станет получше. Но машину брали не для того, поэтому пусть ездит так.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Далее с режимами можно не экспериментировать. Камни-ваше всё, его хватит на практически все ситуации. Чтобы имитация блокировок при диагоналке срабатывала быстрее, надо поувереннее побуксовать))

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Goretc.07 сказал:

По песку не ездил, но, думаю, зароется без понижайки.

Думаю, если поставить другие шины/диски, лифтануть - станет получше. Но машину брали не для того, поэтому пусть ездит так.

По песку едет уверенно даже на шоссейке. В Калининграде катались, там где дайверы снаряжение на берег закатывают. Все были уверены, что не заеду туда, потом, уверены, что не уеду с пляжа. Были сильно разочарованы, когда я стоял рядом и ждал когда они накачают давление для твердого покрытия.

 

По резине скажу следующее. Надо ставит АТ чуть большего размера, тогда он вообще становится не удержим и внешний вид будет по интересней)

 

Вот для примера фото как это может выглядеть 

 

Сток на шоссейку на берегу Балтики 

370dd4es-1920.jpg

913f88es-1920.jpg

 

а вот на Ат большего размера на штатной подвеске.

28AAAgJsluA-1920.jpg

 

Так, что потенциал там еще есть)

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, VeteranJeep сказал:

 

По резине скажу следующее. Надо ставит АТ чуть большего размера, тогда он вообще становится не удержим и внешний вид будет по интересней)

Заказал диски 19е и зимнюю резину. У нас горы в регионе, как снег выпадет - поеду испытывать в зимних условиях.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже вариант)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • Vitalii Baluiev
    • Павел Я.
    • kandinik
    • Olegas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.