Перейти к содержанию

Купил Чероки Лимитед 2018.


Goretc.07

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени. Вчера оформил Чероки Лимитед 2018 года. До этого у меня был американец 2013 года(см мою тему в разделе "продам джип"). 

Что могу сказать про машину(сравнивать, естественно, буду с моей предыдущей машиной). Итак:

1. Внешний вид. На рестайле совместили фары и дхо, теперь авто выглядит более традиционно. Кому как, а мне предыдущий дизайн казался более дерзким. Посадка - по сравнению с лифтованным Чероки немного более низкая, хотя клиренс достаточный. Сзади выгодно выделяются блоки габаритов и стопов - разделение цвета выглядит более современным, чем на прошлой машине - сплошной красный. Повторитель стопа на спойлере - аналогичный. Прикольно выглядит плавник антенны, по сравнению со штырем(который постоянно цеплялся за кусты и обдирался). Глушитель после резонатора разведен на две трубы, которые выходят в хромированные отверстия на заднем бампере. Плюс накладки декоративные- дань комплектации. Номер вынесен с бампера на крышку багажника - это удобно, реже протирать. Зазоры кузова, толщина лкп - традиционно криво и толсто))). В остальном - обводы кузова, арки колёс- аналогичны Чероки 2013. Но за счет 18х дисков(были 17е) и заниженных пружин машина выглядит более обычной))) В общем - на 4.

2. Интерьер и комфорт. Ну, интерьер, понятно- кожа-рожа, все дела. Сделано добротно. Не хватает шухлядки сверху торпеды - удобно, часто пользовались на Чероки 2013. Ощущение солидности присутствует. Регулировки, обогревы сидений работают - удобно. Автосвет, 2х зонный климат, датчик дождя. Непонятно несколько вещей- почему при регулировке сидений электрической - руль вручную? Почему не доводчиков стёкол? Но зато комфорта добавляет электропривод багажника с функцией "можно ногой махнуть", дистанционный автозапуск, бесключевой доступ. Музыка штатная достойная, лучше, чем на предыдущей модели. Да, удобно - обогревы зеркал, руля, зоны дворников, писюлек омывателя - зимой поможет. Багажник обшит ворсистым покрытием, слева сбоку, лично мне, не хватает металлической рамки с крючками. Сантиметра на 4 багажник шире. Как по мне - пластиковое покрытие Чероки 2013 было удобнее и гигиеничнее. В общем, комфорт и интерьер на 4+. Не 5 из-за отсутствия шухлядочки и элктрорегулировки руля.

Ну что - самое интересное - ходовые качества, безопасность и помогать ли при вождении - напишу позже в комментариях к этой теме.

Изменено пользователем Goretc.07
Дописал описание багажника.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

фото запилите... 

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

фото запилите... 

Чуть позже обязательно. Сейчас работаю.

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

фото запилите... 

Фото снаружи. Внутри не делал, т.к. почти идентично с Чероки 2013(за исключением шухлядочки на панели!). Да, на зеркалах есть повторители поворотников, на пороге внутри металлическая накладка "Cherokee".

20201001_162427.jpg

20201001_162337.jpg

20201001_162225.jpg

20201001_161733.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хорош!!!

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано

Продолжим. 

3. Безопасность. Количество подушек безопасности такое же, как на моем прошлом Чероки - передние 6(фронтал, колени, шторки), задние 2 шторки. Иммобилайзер присутствует. Не хватает кнопки "паника" на ключе. Но сигнализация встроена, работает. Задние парктоники с функцией остановки - работают. Сначала не доехал до куста, потом до стены, потом до жены - тормозят зачетно. Есть нюанс - если нога слегка давит на педаль тормоза - система не работает! Ну, ремни, понятно, регулируются по высоте. Безопасность 5-(работу подушек не испытывал и не хочу)

5. Помощь при вождении. Фары поднимаются и опускаются, в зависимости от уклона дороги и положения корпуса. При повороте загорается туманка в сторону поворота. АБС, антизанос-антибукс - отрабатывают чётко, по делу. Есть опция - глушит двигатель на светофоре. Педаль тормоза отпустил - двигатель завёлся. Не знаю, как для двигателя, полезно ли, но удобно. Электроусилитель руля адекватно увеличивает усилие поворота с увеличением скорости. Помощь при трогании на подъем- работает. Не хватает, конечно таких плюшек, как адаптивный круиз(обычный присутствует, как обычно на джипах, +- 5км/ч), помощь при парковке, слежение за полосой - но нам ли, начинавшим с Москвича 408, Газона 56го, жаловаться!))) В общем, машину вести комфортно и удобно. Посадка высокая. Обзор немного хромает из-за стоек, но(см предыдущее предложение). 

Ну и самое главное!

6. Как ездит. Тачка - огонь по трассе! 270 резвых мустангов позволяют вволю поиздеваться над всякими мерсами, лексусами и прочими автопромами. Наконец-то 9ти ступенчатая коробка не думает, какую передачу включить! Двигатель 3,2 литра, V6, когда надо шепчет, когда надо ревёт. Запаса мощности хватает с головой. По ходовой - нареканий нет, неровности глотает тихо, на колеях и кочках не раскачивается. Вообще, по сравнению с моим прошлым лифтованным авто - машина более сбита, повеска более жёсткая, менее длинноходная. В повороты входит - дай бог каждому седану так входить. Но!!! Это уже не внедорожник! Это кроссовер. Отсутствует система помощи при спуске с горы, нет 4WD LOW, про блокировку дифференциалов - вообще молчу. Типа автоматически будет имитировать блокировку. Хорошо, хоть полный постоянный привод оставили. В общем - на бездорожье, более-менее серьёзное лезть на этом авто не стоит! Да и клиренс маловат, защиты нет, спереди губа бампера торчит, сзади резонатор свисает, тормоза дисковые. Да, про тормоза - претензий к работе тормозной системы нет, все соответствует, но фирменные чероковские скрипы педали тормоза и лязги суппортов- нет-нет, да и ранят мою душу даже на этом новом авто! Да, ещё прикол - если сядет аккумулятор, чтобы переставить коробку в нейтраль надо снять крышку селектора акпп! Убрали кнопку с крышки! И режимов только 4 - авто, грязь, снег и спорт. В общем за поведение на трассе 5++, за превращение индейца-проходимца в икстрейл - 4-. И того твёрдые 4+. Но в говна не лезьте!!!)))

Короче, ничего машина. Жена тоже довольна)

Задавайте вопросы - отвечу. Тему буду дополнять по мере эксплуатации.

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, up6 сказал:

хорош!!!

Спасибо. Цвет красивый - нам понравился 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

эх.... прямо тоска накатила... 3,2 это для него самое то.... а я пока на своем педаль-бустером балуюсь -:)))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не соображу только, он новый или с пробегом.... пытаюсь найти на сайтах хоть один с 3,2 и облом... 

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, up6 сказал:

не соображу только, он новый или с пробегом.... пытаюсь найти на сайтах хоть один с 3,2 и облом... 

На сайтах его не было. Это машина тест-драйва от оф. дилера. Взял с пробегом 1600км. В т.ч. из-за движка) А по бездорожью придётся на старом 200м гонять)))

Изменено пользователем Goretc.07
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну и тогда вопрос самый интересный.... бюджет... можно в личку...

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

ну и тогда вопрос самый интересный.... бюджет... можно в личку...

Мою забрали в трейд-ин, доплата 1912000. Изначальный ценник был 2850000 после всех торгов.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ясно... в трейд ин своего старого сдали???

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

ясно... в трейд ин своего старого сдали???

Да. Не успел в рынке продать до годовщины))) Угорел на сотню-две) Зато жена довольна!

  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени всем. Дополняю свой отзыв о Чероки-Лимитед 2018. В процессе эксплуатации выявилась крайне неприятная особенность - при скорости больше 100км/ч и сильном боковом ветре, когда фура проезжает по встречке - капот выгибается горбом, играет, хлопает. Очень неприятное ощущение,  опасаешься, что он откроется на ходу. Причём я пару раз останавливался, проверял - хлопает он в закрытом состоянии. Кто знает, как лечится эта проблема - буду благодарен за советы.

Изменено пользователем Goretc.07
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.10.2020 в 18:47, Goretc.07 сказал:

На сайтах его не было. Это машина тест-драйва от оф. дилера. Взял с пробегом 1600км. В т.ч. из-за движка) А по бездорожью придётся на старом 200м гонять)))

Он отлично едет по пересеченной местности. Рекомендую попробовать!

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@Goretc.07 С новыми фарами передними он стал смотреться более солидно что ли :good:

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, zlaya_belka сказал:

@Goretc.07 С новыми фарами передними он стал смотреться более солидно что ли :good:

Но менее интересно, более обыденно((((

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, VeteranJeep сказал:

Он отлично едет по пересеченной местности. Рекомендую попробовать!

Ну, мне говорили в салоне. Однако кнопка блокировки отсутствует, клиренс тоже, как у любого кроссовера. Попробую как-нибудь)

2 часа назад, VeteranJeep сказал:

Но менее интересно, более обыденно((((

Согласен. Предыдущий смотрелся более дерзко.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Goretc.07 сказал:

Ну, мне говорили в салоне. Однако кнопка блокировки отсутствует, клиренс тоже, как у любого кроссовера. Попробую как-нибудь)

Согласен. Предыдущий смотрелся более дерзко.

Просто я на своем спокойно проходил диагоналку и легко следовал по весенней пашне за Ренгом и Коммандерами. Правда тут еще и опыт имеет значение)))) На Трейлхоке как то был штурманом на одной покатушки.  Он легко шел по подготовленной трасе разрывая шаблоны ехавших рядом подготовленный авто.

 

О, ДА!!!!

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, VeteranJeep сказал:

Просто я на своем спокойно проходил диагоналку и легко следовал по весенней пашне за Ренгом и Коммандерами. Правда тут еще и опыт имеет значение)))) На Трейлхоке как то был штурманом на одной покатушки.  Он легко шел по подготовленной трасе разрывая шаблоны ехавших рядом подготовленный авто.

 

О, ДА!!!!

Дождь прошёл у нас. Завтра поеду покатаюсь по виноградникам. Резина шоссейная, правда)

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрите, не прилипните днищем. Это будет очень неприятно. Да и на шоссейке категорически не рекомендуется думать о бездоре

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

Смотрите, не прилипните днищем. Это будет очень неприятно. Да и на шоссейке категорически не рекомендуется думать о бездоре

Я не один поеду. Единственное, что смущает - для отключения АКПП нет кнопки, как на моем предыдущем Чероки. Нужно панель селектора снимать, чтобы буксировать машину. А в инструкции вообще написано, что буксировка запрещена, только на платформе) Как-то странно для авто, которое позиционируется, как внедорожное...

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Goretc.07 сказал:

Дождь прошёл у нас. Завтра поеду покатаюсь по виноградникам. Резина шоссейная, правда)

Шоссейка это лишнее, там в сток отлично встает размер побольше и вид прям сильно лучше становится...

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени. Делюсь результатами поездки по виноградникам и склонам после дождя на Джип Чероки Лимитед 2018. Самое неприятное - покоцанные штатные диски. Но это фигня. Итак:

По мокрой траве с грязью - в режиме автомат едет уверенно, преодолевает довольно крутые склоны, на спуске и косогоре выносит жопу вперёд, хоть убейся. В режиме снег/лёд получше, но не даёт сильно газовать.

Грязь - на автомате уверенно держит колею(особенно глубиной 10-20 см), в гору, довольно крутую, с разгона заезжает, с места буксует(но это 100% из-за резины). Мощность двигателя неоднократно позволила преодолеть прилипание днища(о чём предупреждали выше). В режиме грязь/камни более уверенно двигается в гору и по косогору, можно легко выбраться из колеи и вернуться обратно.

Глубокая грязь - не хватает понижайки!!!! Выехал в режиме грязь/камни еле-еле, истерически газуя. Хотя, опять же, резина. Хотя заехал чуть выше ступиц.

По песку не ездил, но, думаю, зароется без понижайки.

Клиренс ниже всяких похвал... Пузом и порогами чиркает, как любой паркетник.

Самое интересное - диагональное вывешивание! Оказывается, в режиме автомат, есть некое подобие блокировки дифференциала. Думал сначала, что показалось в грязи и на мокрой траве. Ан нет - погудел, попердел и съехал с 2х колёс на 4 в довольно неудобном месте. Но предыдущий Чероки делал это уверенней.

В общем, вывод такой - машина не для бездорожья. Но, если съедешь с трассы - можно вырулить практически из любой ситуации(кроме песка - по песку большие сомнения, всё-таки). Пока я изгалялся на Чероки, пытаясь то заехать в жопу, то из неё выехать, моя жена на Крузаке, демонически хохоча, со страшным рёвом двигателя, описывала круги вокруг меня. Да, датчик дождя работает странно, через раз. Засрался радиатор - натекло между бампером и капотом. "Защита двигателя"(кто назвал эту картонку защитой?!) превратилась в мокрую грязную тряпочку, но, после мойки и высыхания встала на место с небольшим усилием. Тормоза засираются конкретно!!! Неудачная конструкция суппортов. В общем - на 4- проходимец напроходил. Думаю, если поставить другие шины/диски, лифтануть - станет получше. Но машину брали не для того, поэтому пусть ездит так.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Далее с режимами можно не экспериментировать. Камни-ваше всё, его хватит на практически все ситуации. Чтобы имитация блокировок при диагоналке срабатывала быстрее, надо поувереннее побуксовать))

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Goretc.07 сказал:

По песку не ездил, но, думаю, зароется без понижайки.

Думаю, если поставить другие шины/диски, лифтануть - станет получше. Но машину брали не для того, поэтому пусть ездит так.

По песку едет уверенно даже на шоссейке. В Калининграде катались, там где дайверы снаряжение на берег закатывают. Все были уверены, что не заеду туда, потом, уверены, что не уеду с пляжа. Были сильно разочарованы, когда я стоял рядом и ждал когда они накачают давление для твердого покрытия.

 

По резине скажу следующее. Надо ставит АТ чуть большего размера, тогда он вообще становится не удержим и внешний вид будет по интересней)

 

Вот для примера фото как это может выглядеть 

 

Сток на шоссейку на берегу Балтики 

370dd4es-1920.jpg

913f88es-1920.jpg

 

а вот на Ат большего размера на штатной подвеске.

28AAAgJsluA-1920.jpg

 

Так, что потенциал там еще есть)

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, VeteranJeep сказал:

 

По резине скажу следующее. Надо ставит АТ чуть большего размера, тогда он вообще становится не удержим и внешний вид будет по интересней)

Заказал диски 19е и зимнюю резину. У нас горы в регионе, как снег выпадет - поеду испытывать в зимних условиях.

27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже вариант)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • leksrus1
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.