Перейти к содержанию

Евген_Trailhawk2.4

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

Судя по форуму, я так понимаю, что с установкой ЛЕД ламп в штатные фары компьютеризированного Jeep Cherokee 2014+  или KL? как его классифицируют, тут никто особо не заморачивался.

Тем, кто имеет штатный ксенон легче.

У меня версия Trailhawk и там только галоген. Слабоват... Хочется свет по-ярче. А также близко к белому (5000к), чтобы как-то гармонировал с нашими оригинальными "дневными ходовымми огнями" в виде азиатских глаз (я просто работал там долгое время и у меня такие ассоциации).

 

Проблема в том, что бортовой компьютер гасит ЛЕДки без каких-то "обманок".

Я купил пару ламп, поставил и все - пару секунд и они гасятся. То, что лампы некачественные - это другой вопрос.

Изучив интернет, я понимаю, что надо вкладываться уже в готовые наборы, которые идут с "обманками". ... и брать качественные лампы.

 

Кто-то уже имел с этим дело? Может что-то подсказать? Например, какие обманки можно ставить??

Это же касается и нештатного ксенона, не так ли?

 

Я тут нарыл кое-что.

Вот от XenonDepot набор с ксеноном для наших машин с галогеном:

https://www.xenondepot.com/9012-xtr-hid-kit?quantity=1

Дорого, но качество гарантировано! Остается только подумать КУДА прикрутить блоки розжига, которые нагреваются.

Там же есть наборы с ЛЕД  https://www.xenondepot.com/9012-xtreme-led-pro?quantity=1 Причем у них поворачивается лампа на осное для коректировки луча света. 

Только я не понял там нужны "обманки" или нет...

Они же продают "обманки" в виде качественных керамических резиторов под наши авто, которые можно цеплять и дальше ставить любые лапмы, как я понимаю - https://www.xenondepot.com/6ohm-50W-resistor-RFIX-XD6?quantity=1 Они снимают проблему сообщений на приборке "lamp out". Но опять же, они нагреваются и надо искать место для прикручивания к металу!!!

Нашел на джиповском форуме комментарий представителя этой компании. И да - надо ствавить "обманки" как на ксенон, так и на ЛЕД - они рекоммендуют ставить свои керамические резисторы, которые нагреваются меньше обычных. И на форуме этот чел выложил фотки установки блоков розжига или же керамических резиторов, вот:

https://www.jeepgarage.org/threads/2014-jeep-cherokee-hid-kit-and-led-bulb-installation.77993/?__cf_chl_jschl_tk__=e0867a4380827a6c2ae9ee197c96f7b8541d5e4d-1601623327-0-AR_G4Q2D5EnaJ9UZ20-gcbLzp917uwiLuvGkIzsuEQ6bCc8k_I8Pqj652ECTKKI4CnVN6VEb_YGuO-T3vgGUGfj6LK7ytbcw0fyCFNmkrBgLrcWDO2oe7FZuA8h3c0AkanVKeFtFxYL1DZynTR3ur8ZVAIYrNpSH77DWuVtfGfKyJgE585b_3ZYD3gxEbs0GTrBW2ESMRmfPnyli9XuhKgqPQ-Ckziei49Y8lFaK3_l-sIVIGxrVDj0oIbPbBGBIQ_vSPZThpeC7ZP9n5qh2IhL1OJ3bnnrXH26bLah-1gIfVf8ZZ72PjurpYt1uZacuwRVnGXW82SPAzirTnqbeLcKlThiRWtVax2qKH-E08u8YgrPdSvUEJKbWsdBlZSrrt0DBF9XP5Mk2kURy4WOG689XhhFMbzltjPAfhCnqHhKW

 

Есть классный сайт Carid.com, там тоже много интересных продуктов: https://www.carid.com/2014-jeep-cherokee-led-lights/

 

Был бы рад услышать ваше мнение.

 

 

 

 

  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

LED лампы в галоген это херня, простите за французский, я прошел через это...  ярко и бестолково, огромные неосвещенные участки перед автомобилем, не теряйте время, а отдавайте фары на колхоз в виде LED модулей.... тогда будет результат... 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

@up6 Спасибо. Но колхоз уж очень не хочется.

На на ЛЕДках, что предлагает указанный производитель, есть возможность коректировки освещения!

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

колхоз это лампы LED ... я себе покупал не за три копейки, а вот тут https://headlightrevolution.com/... потом отправил им фотки результата на стене.... парни сам удивились и списали это на экспортные фары... по моему это чушь, просто LED лампы неправильно стоят в галогеновых линзах... после установки LED модулей я получил отличный свет...

 

https://www.drive2.ru/l/556912261269030086/

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к сожалению только так и получилось решить вопрос...ксенон в штатном варианте (оригинал фары и сопутка) выходил также как и работа конторы по тюнингу света, но ребята отговорили от ксенона на живом примере.... в общем я доволен.... 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано

Доброго времени суток.

Решили как то проблему со светом?

Стукнулся с такой же проблемой. 

Заказал LED....

Отзывы знакомых были положительные именно в данной оптике и данных LED/

Изменено пользователем SKP
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если это вопрос ко мне был, то решил...https://www.drive2.ru/l/556912261269030086/

 

но не LED лампами, а радикально

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

если это вопрос ко мне был, то решил...https://www.drive2.ru/l/556912261269030086/

 

но не LED лампами, а радикально

Увы, так вопрос решить не могу..... 

Знаю минимум три человека которые устанавливали себе  LED и прыгали от счастья... 

Повторюсь... пробовали разные.... но светят нормально в данной оптике почему то именно эти.... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я тоже прыгал... до первого дождя и реальной поездки по плохой дороге ночью... в общем все в статье... дорого, но оно того стоит...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: jeep cherokee kl 3.2 latitude
Город: Полтава
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

я тоже прыгал... до первого дождя и реальной поездки по плохой дороге ночью... в общем все в статье... дорого, но оно того стоит...

Читал.... Но вариантов сделать модуля нет....  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда я бы купил хороший галоген и ездил с ним - толку будет больше

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep cherokee kl Sport
Город: Южноукраїнськ
Опубликовано
В 02.10.2020 в 18:51, up6 сказал:

к сожалению только так и получилось решить вопрос...ксенон в штатном варианте (оригинал фары и сопутка) выходил также как и работа конторы по тюнингу света, но ребята отговорили от ксенона на живом примере.... в общем я доволен.... 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что такое сопутка? Просто тоже столкнулся с проблемой по фарам. Авто из США после ДТП, фары под замену. Купил штатные оригинальные ксенон, взамен галогеновых. В машине мастера сказали что переключил на ксенон, но комп все равно отключает их. Фары включаются через 10 - 20 попыток включения. Если запустились дальше включаються нормально, если не глушить машину. И так пока играюсь по утрам. Буду очень благодарен за подсказку. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

значит плохо переключили... сопутка это кронштейны и крепеж, а не что то электронное

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep cherokee kl Sport
Город: Южноукраїнськ
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

значит плохо переключили... сопутка это кронштейны и крепеж, а не что то электронное

Понятно спасибо. А вообще обманки в эти фары можно поставить, если проблема не решится програмно? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не изучал этот вопрос - не люблю колхоз... сделали через комп и все гуд

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 3/3/2021 at 9:38 AM, Yuraoge said:

Понятно спасибо. А вообще обманки в эти фары можно поставить, если проблема не решится програмно? 

"Обманки" - это качественные резисторы. Вот. например - https://www.xenondepot.com/6ohm-50W-resistor-RFIX-XD6?quantity=1

 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
03.03.2021 в 12:38, Yuraoge сказал:

Понятно спасибо. А вообще обманки в эти фары можно поставить, если проблема не решится програмно

Можно, мне поставили, за неимением мастеров переключить в Конфиг.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Ch TH 2.4 KLV
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.  Полтора месяца назад погас не родной ксенон,  предложили радикальное решение. Mtf night assistan. Езда по темноте стала проще и спокойнее.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
13 минут назад, GMV220759 сказал:

Mtf night assistan. Езда по темноте стала проще и спокойнее.

Фото / видео есть ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Ch TH 2.4 KLV
Город: Москва
Опубликовано

Могу сделать, что надо показать? Дорогу ночью, внешний вид, ближний -дальний.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, GMV220759 сказал:

Могу сделать, что надо показать? Дорогу ночью, внешний вид, ближний -дальний.

Да , спасибо. Хорошо бы сделать. Хочу сравнить со своим штатным. 

 

2 часа назад, GMV220759 сказал:

Могу сделать, что надо показать? Дорогу ночью, внешний вид, ближний -дальний.

 Такие у вас? 

0E1C92DC-4BA1-4AA7-B18A-261C3F892224.jpeg

Автокоррекция есть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Ch TH 2.4 KLV
Город: Москва
Опубликовано

Такие, коррекция есть.  Есть видео с регистратора. Дорога за городом после захода солнца, но размер файла 150мб, пака не придумал, как ужать или ещё что.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

@up6 а как переключить мозги с галогена на Hid? Я знаю какие то ребята высылают can модуль и через интернет дистанционно творят чудеса.  Вы не у них случаем делали? В любом случае помогите решением! Однозначно хочу испытать led на личном опыте. Заранее спасибо🤗

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет, я делал не у них...

 

ребята тоже могут сделать... парни трудовые, самый правильный способ

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано

Теоретически не вижу приимущества модулей led перед led лампами в линзе при их грамотном подборе и настройке🤷 Это ж один хрен и там и там led чипы, ток если в модуле чип перегорел, то вы попали на приличную сумму, а если на трассе то и нервы подпалите. Тут, думаю, решает что колхозить больше кошелёк

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
40
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: саратов
Опубликовано
В 01.09.2021 в 09:36, -iv- сказал:

Можно, мне поставили, за неимением мастеров переключить в Конфиг.

А какие обманки поставили? Вы первый, кто упомянул про успешный опыт использования обманок🤔

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
В 20.04.2024 в 13:52, Pashkaru сказал:

А какие обманки поставили? Вы первый, кто упомянул про успешный опыт использования обманок🤔

Добрый день. Извиняюсь за поздний ответ. 

Не могу фото обманок этих найти. Подбирали по сопротивлению, прикрутили к металлу, т.к. греются они. работают вот уже года три. Нареканий никаких нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • Max300
    • dymbo
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.