Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Screenshot_20201011_133541_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.72ecb454387672a84bf83dc8fa1bd760.jpgScreenshot_20201011_133549_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.0229bfad5829e6114f8c5e257b15c271.jpgScreenshot_20201011_133555_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.0e70a4a23e0ce005b8c1003540cb1a97.jpgScreenshot_20201011_133602_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.d65c46bda5f453ca0bfc15cfadfc71e5.jpgScreenshot_20201011_133617_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.13745b8170f324902abbd288fd9d646c.jpg

Screenshot_20201011_133610_com.ovz.carscanner.jpg

Всех приветствую!

WK2 2014г. вин 1C4RJFAG8EC277102

 

Ситуация следующая приключилась. Неделю назад, при спокойной езде, на дисплее выскочило сообщение  "Повести ТО" но непонятно к чему это было, т.к. проблем в эксплуатации не возникло.  Через 1 день,  ситуация повторилась, только к мигающему  сообщению добавилась лампочка давления шин. Всё это происходило в течении нескольких секунд и после пропало. Так же утром обратил внимание на то, что при открытии двери, свет в салоне не загорался, а если включить принудительно, то всё-равно гас через некоторое время.  И вот, пару дней назад, опять же перемещаясь в городском потоке, со скоростью 30 км/ч заиграла свето-музыка. Приборка замигала, автоматически заработали дворники, загорелся чек и все лампы, которые только есть на приборке. На дисплее выпала куча сообщений о не возможности проложить движение и т.д.( не успел рассмотреть). Ошибок вылетела целая куча.  После перезапуска двигателя все пришло в норму, освещение в салоне вернулось. Чек горел ещё несколько часов и сейчас проблем нет ни каких. Но понятное дело, что что-то выходит из строя, раз такая ситуация случается. Прошу подсказать куда лезть смотреть и что делать? Ощущение пороховой бочки очень неприятное.

Изменено пользователем RomahaWK2
Не точности в описании
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы где территориально?

110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

вы где территориально?

В Москве

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда надо сделать просто - обратиться в сервис с оригинальным сканером, а не изучать на ночь глядя Вашу простынь с ошибками -:)))

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
14.10.2020 в 15:18, RomahaWK2 сказал:

Screenshot_20201011_133541_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.72ecb454387672a84bf83dc8fa1bd760.jpgScreenshot_20201011_133549_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.0229bfad5829e6114f8c5e257b15c271.jpgScreenshot_20201011_133555_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.0e70a4a23e0ce005b8c1003540cb1a97.jpgScreenshot_20201011_133602_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.d65c46bda5f453ca0bfc15cfadfc71e5.jpgScreenshot_20201011_133617_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.13745b8170f324902abbd288fd9d646c.jpg

Screenshot_20201011_133610_com.ovz.carscanner.jpg

Всех приветствую!

WK2 2014г. вин 1C4RJFAG8EC277102

 

Ситуация следующая приключилась. Неделю назад, при спокойной езде, на дисплее выскочило сообщение  "Повести ТО" но непонятно к чему это было, т.к. проблем в эксплуатации не возникло.  Через 1 день,  ситуация повторилась, только к мигающему  сообщению добавилась лампочка давления шин. Всё это происходило в течении нескольких секунд и после пропало. Так же утром обратил внимание на то, что при открытии двери, свет в салоне не загорался, а если включить принудительно, то всё-равно гас через некоторое время.  И вот, пару дней назад, опять же перемещаясь в городском потоке, со скоростью 30 км/ч заиграла свето-музыка. Приборка замигала, автоматически заработали дворники, загорелся чек и все лампы, которые только есть на приборке. На дисплее выпала куча сообщений о не возможности проложить движение и т.д.( не успел рассмотреть). Ошибок вылетела целая куча.  После перезапуска двигателя все пришло в норму, освещение в салоне вернулось. Чек горел ещё несколько часов и сейчас проблем нет ни каких. Но понятное дело, что что-то выходит из строя, раз такая ситуация случается. Прошу подсказать куда лезть смотреть и что делать? Ощущение пороховой бочки очень неприятное.

Добрый вечер, удалось определить причину ошибки?

За последние полгода пару раз тоже сталкивался с такой ситуацией, хотелось бы знать куда копать.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано
07.05.2021 в 01:22, roman_dpo сказал:

Добрый вечер, удалось определить причину ошибки?

За последние полгода пару раз тоже сталкивался с такой ситуацией, хотелось бы знать куда копать.

Часто дело в нештатных подключениях к can шине.

В данном случае дело было в нем

110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
Опубликовано

Тут добавить нечего. Дмитрий уже все сказал!)

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тоже на это грешил. Отключил иммобилайзер для теста. Неделю ездил без проблем, потом опять приключилась данная ситуация. Ещё стоит правда адаптер на диагностический порт, он тоже к Can шине подключается насколько я понимаю? Может его тоже отключить для проверки?
 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, roman_dpo сказал:

Тоже на это грешил. Отключил иммобилайзер для теста. Неделю ездил без проблем, потом опять приключилась данная ситуация. Ещё стоит правда адаптер на диагностический порт, он тоже к Can шине подключается насколько я понимаю? Может его тоже отключить для проверки?
 

Да, лучше отключить

0
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, приветствую!

Мой друг (WK 2, 2011, 3,6) дал сбой...При скорости 30 км/ч (после ну Очень плавного лежачего полисмена) вырубилось всё электричество на доли секунды (радио, свет, приборка и т.д.) и восстановилось само.. Далее через 50 м повернув во двор ситуация повторилась, но уже без восстановления.., мотор заглох, приборка + внешний свет начали мигать хаотично, щетки сделали взмах, нет реакции на Старт/Стоп, ЦЗ и пульт ДУ без реакции....На удивление - регулировка пассажирского сидения сработала и дала добраться до аккумулятора.. Скинул клемму "-", поставил обратно - все заработало как не в чем не бывало. Ошибок не появилось..

Вдруг кто сталкивался или есть мысли - в чем проблема?

P.S.

Никаких внедрений нештатного оборудования... Теперь в кармане пульт ДУ + ключ на 10..(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в генераторе...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
On 5/12/2021 at 12:07 PM, Olegize said:

Коллеги, приветствую!

Мой друг (WK 2, 2011, 3,6) дал сбой...При скорости 30 км/ч (после ну Очень плавного лежачего полисмена) вырубилось всё электричество на доли секунды (радио, свет, приборка и т.д.) и восстановилось само.. Далее через 50 м повернув во двор ситуация повторилась, но уже без восстановления.., мотор заглох, приборка + внешний свет начали мигать хаотично, щетки сделали взмах, нет реакции на Старт/Стоп, ЦЗ и пульт ДУ без реакции....На удивление - регулировка пассажирского сидения сработала и дала добраться до аккумулятора.. Скинул клемму "-", поставил обратно - все заработало как не в чем не бывало. Ошибок не появилось..

Вдруг кто сталкивался или есть мысли - в чем проблема?

P.S.

Никаких внедрений нештатного оборудования... Теперь в кармане пульт ДУ + ключ на 10..(

пишите вин

0
Автомобиль: JEEP GC WK2 OVERLAND
Город: г.Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, ситуация похожая wk2 crd 2012, вин 1C4RJFCM4DC578709

Началось с того что вышел в магазин , машину не глушил, вернулся назад , на приборке показывает что ключа нет, тыкал на ключе открыть закрыть ноль эмоции, заглушил машину , завести уже не смог(стоит кнопка) , подумал села батарейка в брелке (хотя сообщения о том что надо менять батарейку не было) сходил купил батарейку, прошло где-то минут 30, завел уехал. Вечером подключил скан , ошибка P0513-00 неверный ключ модуля  иммобилизации SKIM. Сегодня утром на ходу внезапно заморгали  все лампочки на приборке,  дворники начали махать, приборка то загоралась, то тухла, длилось это секунд 5, потом нормально... подскажите хоть с чего начать куда лесть?  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • GOLF23
    • Valerich
    • Romeos78
    • Yurank
    • Aleksandr777
    • Сергей245
    • BAM2013
    • miluk068
    • agregat97
    • kapitalist
    • Max Logray
    • Vitalii Baluiev
    • Evgeniy1981
    • шуайб
    • BKas
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.