Перейти к содержанию

Помогите разобраться


53739737

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee S Limited 3.0 CRD 160 кВ
2009 г. в.
Город: нарва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня! На диагностике выявили следующие ошибки: C1421, С141B, C1406, C140F, C123F, U0415.  проблемы с FDCM. Вопрос,как лечить и где искать этот модуль в машине.IMG_20201019_164748.thumb.jpg.9e575cbcc43eb49531bc201796f1e336.jpgIMG_20201019_164828.thumb.jpg.d5f1cb82a695c5f828771f395aae6d57.jpg

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@53739737 

Модуль упр. раздаткой расположен под задним диваном, рядом с модулем парктроника:

1065288303_.thumb.png.738461c480a3307d2541ddf1caf14c1d.png

Качайте сервисный мануал с форума, ищите там раздел 21 про диагностику цепочек раздатки (от стр.6069):

721689551_.thumb.png.c443b61b6cfa7d77a52352856604fec8.png

Также проверьте  состояние проводки и разъемов модуля раздатки и соленоидов мостов.

 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee S Limited 3.0 CRD 160 кВ
2009 г. в.
Город: нарва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.Будем смотреть.

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано

Как-то их сильно много. Похоже или сами мозги навернулись или что-то по их питанию. Я бы для начала сбросил ошибки и покатался, может где-то проводку дергали и они залетели.

И учитывая u0415 остальные вполне могут быть наведенные от АБС

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee S Limited 3.0 CRD 160 кВ
2009 г. в.
Город: нарва
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки сбросили,только ничего не поменялось.При движении скрежет и подтормаживание при малейшем повороте руля а,при нажатии на тормоз срабатывание ABS. Отключил принудительно ESP, кнопкой, и все стало нормуль. Так и езжу, пока, с выклеченной системой стабилизации. У нас хороших электриков со сканером мало, жду своей очереди.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня мозги так умирали. Сначала в истории были ошибки, хотя вроде норм, потом на связь перестало выходить иногда. Вуаля эвакуатор хD

Но тут скорее абс вызывает эту портянку.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Я  грешу на левую сторону перед, отуда идут проблемы..

Это может быть как сам датчик, ступица в сборе , проводка ...

Посмотрите внешне может что и увидите.. Исправите, нам раскажите..

Удачи..

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

C123F  эта ошибка говорит что руль стоит неверно, может кто лазил в него или развал ушел..

нужна грамотная диагностика, у вас проблемы по разным узлам в одну кучу..или все сразу..

Изменено пользователем TISA
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee S Limited 3.0 CRD 160 кВ
2009 г. в.
Город: нарва
Опубликовано
Опубликовано

До этого были ошибки по датчику угла поворота руля C123F,C1219,C1240.Руль стоит верно, его выставляли, когда делал развал. Поменяли подрулевую улитку,ошибки по датчику угла поворота ушли. Сканер где менял улитку больше ошибок не видел,но проблема была. Съездил к более продвинутому диагносту на полную диагностику всех блоков и вот результат.

Начну рыть с модуля FDCM,дальше по проводке,саленоиды и т.д.По результатам отпишусь обязательно.

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, 53739737 сказал:

До этого были ошибки по датчику угла поворота руля C123F,C1219,C1240.Руль стоит верно, его выставляли, когда делал развал. Поменяли подрулевую улитку,ошибки по датчику угла поворота ушли. Сканер где менял улитку больше ошибок не видел,но проблема была. Съездил к более продвинутому диагносту на полную диагностику всех блоков и вот результат.

Начну рыть с модуля FDCM,дальше по проводке,саленоиды и т.д.По результатам отпишусь обязательно.

Нужно начать с проверки датчиков АБС. Похоже, что мозги не видят обрыва датчика, но и не видят с него сигнала.

А гребенки АБС на месте? Не менял случайно ступицу?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee S Limited 3.0 CRD 160 кВ
2009 г. в.
Город: нарва
Опубликовано
Опубликовано

Ступицы не менял. Лампочка ABS при заводе тухнет и больше не загорается. ABS работает.

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, 53739737 сказал:

Ступицы не менял. Лампочка ABS при заводе тухнет и больше не загорается. ABS работает.

Если датчики звонятся, но сигнала от них нет, то ошибки по абс может и не быть.

На пузотере ошибка бы вылезла и то не сразу, а т.к. у нас всетаки внедорожник и ситуация, когда одно колесо крутится, а второе стоит для него является штатной, то и ошибку это не порождает, а воспринимается как пробуксовка. От чего он и пытается затормозить вращающееся колесо и подключить блокировку, но т.к. это не дает никакого эфекта вот и получается ошибка блокировки.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Умный  автоэлектрик подкинет оцлиограф  многокональный и снимет импульсы с каждего колеса, проверит датчики. У меня на свежей ступице разволилась  гребенка или другая случилась с ним  беда, подкидывал исправный датчик,  непомогло, только замена на новую ступицу все  исправило..

На машине считай в круг ступицы обновил..

Грамотная диагностика нужна, идем от простого к сложному..Удачи..

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee S Limited 3.0 CRD 160 кВ
2009 г. в.
Город: нарва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,удача не помешает! Тоже решили начать со ступиц. И так по цепочке дальше пойдем.

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
В 22.10.2020 в 17:15, 53739737 сказал:

Спасибо,удача не помешает! Тоже решили начать со ступиц. И так по цепочке дальше пойдем.

Чем дело закончилось?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Иван_22
    • 2rog
    • legacyy
    • vivas
    • Makarlson
    • Игорь 77
    • MarkS
    • Palach
    • up6
    • leksrus1
    • Pag80
    • aleks54rus
    • Alex745
    • Andrey1979
    • Андрюха 70
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.