Перейти к содержанию

В поиске живого wk


Vad77

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7l 2005
Город: Конаково
Опубликовано
2 часа назад, Telecomd сказал:

Спасибо парни, открыли глаза..

 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Vad77 сказал:

Все просто, чем старше машина тем сложнее найти ее живую и ценник тут порой играет не первостепенную роль, wk как раз из этой серии, плюс давайте честно признаём  что машина не шибко массовая у нас и ещё более не шибко популярная, что ещё больше  усложняет поиски годного варианта 

По поводу роста цен, да все так, цены здорово выросли, плюс с осени начинается сезон на такие машины, дефицит новых машин из за перебоев с этой изоляцией, у многих просели доходы и люди уходят на вторичный рынок, отсюда и такой спрос на хорошие машины на вторичке и рост цен соотвественно 

Не видел кто платит за первый gp туарег 1,2 ибо это одна из самых неудачных моделей по мне. За nf бензин это был ещё недавно вполне рыночный ценник, пока блогеры не стали форсировать его надёжность и превосходство и цены и заказы на покупку уверенно поползли вверх.

По поводу вложений тут тоже лотерея с любой б/у машиной, цена авто не гарантия что вкладывать придётся меньше чем в машину которая продаётся дешевле.

Но согласен с коллегой выше что реальная цена wk сеголня 700 плюс минус тысяч за дизель или живой бензин, цены в 900 и выше это дикий оверпрайс непонятно на кого рассчитанный

Продолжу с Вами, как с более адекватным, если позволите?) Я лично занимаюсь подбором авто марки жып 3 года. Только за этот не полный год осмотрел 20+ вк1 и хренову тучу вк2 рестов и дорестов, т.ч. рынок вполне представляю. Неделю назад забрали за 930 вк1 лифтованный, причем наш клубный, в Питер уехал и он был в состоянии на 4-

Совершенно четко представляю себе, что продается за 700, что за 800 и т.д. на данный момент. за 700 это уже не машины, это обрыгаловки, в которые садиться противно, с ссущим со всех щелей дизелем, громыхающей подвеской и пинающимся автоматом и ржавым кузовом. К сожалению это данность. Тур, gp разумеется, привел в пример просто, т.к. это наиболее близкий конкурент вк1, они тоже есть за 500 и за 700, а есть за 1 млн+ и если понаблюдаете за ними, то уходят и довольно быстро, особенно с дизелем BKS на коже-роже) 

Просто вы должны понимать, что машин больше не становится и мало кто их содержит в достойном состоянии. И если такая машина продается за 900+, это не такой уж и оверпрайс. Мой личный пример. Я брал своего овера 07 года за 800, вложено 300+ и он тварь такая ещё 100 хочет на марафет всякий, но я хотел именно коммандера и ничего больше, вполне представлял все последующие вложения и таких как я не много, но есть. Я мог спокойно купить вк2, но не нравится и всё тут. Так вот, если я сейчас выставлю на продажу, неужели вы думаете, что за 800? Я как раз прекрасно понимаю, что творится на рынке и какие это дрова, а мой сел и поехал хоть куда...вот и вся логика с математикой)

Про деревянный рубль...раньше всего ничего, за 700 новый солярис, а сейчас за 1,2 Есть разница? Про запчасти тоже самое. Это я не Вам Вадим)

Пардон за много букав, подытожу. Я считаю, что 900+ за отличный вк1 уже не оверпрайс и покупатели на такие машины есть. Взяв машину за 700, добро пожаловать на замену всех форсунок, переуплотнение теплообменника, замену всей подвески, удалению ржавчины и последующий перекрас...+коробка, мосты, салон и т.д. Имхо если брать вк1, то по верху рынка и тщательно проверять, а после торговаться до кровавых соплей, либо брать дрова за 500 и их восстанавливать, лучшие друзья будут манагеры с разборки и клубные сервисы)

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Да, само начинание по списку осмотренных авто здравое, вполне поддерживаю

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, jazzband сказал:

Продолжу с Вами, как с более адекватным, если позволите?) Я лично занимаюсь подбором авто марки жып 3 года. Только за этот не полный год осмотрел 20+ вк1 и хренову тучу вк2 рестов и дорестов, т.ч. рынок вполне представляю. Неделю назад забрали за 930 вк1 лифтованный, причем наш клубный, в Питер уехал и он был в состоянии на 4-

Совершенно четко представляю себе, что продается за 700, что за 800 и т.д. на данный момент. за 700 это уже не машины, это обрыгаловки, в которые садиться противно, с ссущим со всех щелей дизелем, громыхающей подвеской и пинающимся автоматом и ржавым кузовом. К сожалению это данность. Тур, gp разумеется, привел в пример просто, т.к. это наиболее близкий конкурент вк1, они тоже есть за 500 и за 700, а есть за 1 млн+ и если понаблюдаете за ними, то уходят и довольно быстро, особенно с дизелем BKS на коже-роже) 

Просто вы должны понимать, что машин больше не становится и мало кто их содержит в достойном состоянии. И если такая машина продается за 900+, это не такой уж и оверпрайс. Мой личный пример. Я брал своего овера 07 года за 800, вложено 300+ и он тварь такая ещё 100 хочет на марафет всякий, но я хотел именно коммандера и ничего больше, вполне представлял все последующие вложения и таких как я не много, но есть. Я мог спокойно купить вк2, но не нравится и всё тут. Так вот, если я сейчас выставлю на продажу, неужели вы думаете, что за 800? Я как раз прекрасно понимаю, что творится на рынке и какие это дрова, а мой сел и поехал хоть куда...вот и вся логика с математикой)

Про деревянный рубль...раньше всего ничего, за 700 новый солярис, а сейчас за 1,2 Есть разница? Про запчасти тоже самое. Это я не Вам Вадим)

Пардон за много букав, подытожу. Я считаю, что 900+ за отличный вк1 уже не оверпрайс и покупатели на такие машины есть. Взяв машину за 700, добро пожаловать на замену всех форсунок, переуплотнение теплообменника, замену всей подвески, удалению ржавчины и последующий перекрас...+коробка, мосты, салон и т.д. Имхо если брать вк1, то по верху рынка и тщательно проверять, а после торговаться до кровавых соплей, либо брать дрова за 500 и их восстанавливать, лучшие друзья будут манагеры с разборки и клубные сервисы)

Благодарю за доверие)  я с вами полностью согласен что живых машин на рынке практически уже нет таких годов этой модели, а если кто то выставляет свой живой вариант то просит за него сумму близкую к  млн рублей. Возможно тот кто ищет именно только эту модель и будет готов отдать млн за первый wk, но это не мой вариант, я ищу основную машину и все больше прихожу к выводу что вероятно придётся брать wk2 на бензине, там и выбор гораздо больше уже и года свежее, да и сама машина все таки гораздо современнее чем первый, хотя до своих одноклассников европейцев ей тоже далековато ещё.  
Вероятно брать утиль по низу и восстанавливать будет не самым худшим вариантом и по результату и по финансам, но это требует много времени,  которого к сожалению у многих нет.

P.S Кстати сегодня вышел ролик Ильдара про его wk, который он мягко говоря немного раскритиковал , а взял он его за 730 с 60ткм пробега)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Vad77 сказал:

Благодарю за доверие)  я с вами полностью согласен что живых машин на рынке практически уже нет таких годов этой модели, а если кто то выставляет свой живой вариант то просит за него сумму близкую к  млн рублей. Возможно тот кто ищет именно только эту модель и будет готов отдать млн за первый wk, но это не мой вариант, я ищу основную машину и все больше прихожу к выводу что вероятно придётся брать wk2 на бензине, там и выбор гораздо больше уже и года свежее, да и сама машина все таки гораздо современнее чем первый, хотя до своих одноклассников европейцев ей тоже далековато ещё.  
Вероятно брать утиль по низу и восстанавливать будет не самым худшим вариантом и по результату и по финансам, но это требует много времени,  которого к сожалению у многих нет.

P.S Кстати сегодня вышел ролик Ильдара про его wk, который он мягко говоря немного раскритиковал , а взял он его за 730 с 60ткм пробега)

Вк1 квадра + лифт = супер вариант. вк2 более паркетный всё-таки. А так да, согласен. Готовьтесь к 1,2-1,3 за более менее вк2, там тоже усосанных хватает, короче побегать нужно будет почти так же как с вк1. И перекупы очень вк2 полюбили, прям сплошь и рядом)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, jazzband сказал:

Вк1 квадра + лифт = супер вариант. вк2 более паркетный всё-таки. А так да, согласен. Готовьтесь к 1,2-1,3 за более менее вк2, там тоже усосанных хватает, короче побегать нужно будет почти так же как с вк1. И перекупы очень вк2 полюбили, прям сплошь и рядом)))

Мне как раз нужен именно городской вариант, ибо бездорожье не моя стихия)

да, как раз в этом бюджете плюс минус и планирую искать, перекупы сегодня это 85% рынка в столице да и не только в ней как мне кажется ) 

Просто новых вариантов wk очень мало появляется на рынке а искать годами авто тоже не вариант, либо надо ездить по стране в поисках цена/качества экземпляра 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, jazzband сказал:

Продолжу с Вами, как с более адекватным, если позволите?) Я лично занимаюсь подбором авто марки жып 3 года. Только за этот не полный год осмотрел 20+ вк1 и хренову тучу вк2 рестов и дорестов, т.ч. рынок вполне представляю. Неделю назад забрали за 930 вк1 лифтованный, причем наш клубный, в Питер уехал и он был в состоянии на 4-

Совершенно четко представляю себе, что продается за 700, что за 800 и т.д. на данный момент. за 700 это уже не машины, это обрыгаловки, в которые садиться противно, с ссущим со всех щелей дизелем, громыхающей подвеской и пинающимся автоматом и ржавым кузовом. К сожалению это данность. Тур, gp разумеется, привел в пример просто, т.к. это наиболее близкий конкурент вк1, они тоже есть за 500 и за 700, а есть за 1 млн+ и если понаблюдаете за ними, то уходят и довольно быстро, особенно с дизелем BKS на коже-роже) 

Просто вы должны понимать, что машин больше не становится и мало кто их содержит в достойном состоянии. И если такая машина продается за 900+, это не такой уж и оверпрайс. Мой личный пример. Я брал своего овера 07 года за 800, вложено 300+ и он тварь такая ещё 100 хочет на марафет всякий, но я хотел именно коммандера и ничего больше, вполне представлял все последующие вложения и таких как я не много, но есть. Я мог спокойно купить вк2, но не нравится и всё тут. Так вот, если я сейчас выставлю на продажу, неужели вы думаете, что за 800? Я как раз прекрасно понимаю, что творится на рынке и какие это дрова, а мой сел и поехал хоть куда...вот и вся логика с математикой)

Про деревянный рубль...раньше всего ничего, за 700 новый солярис, а сейчас за 1,2 Есть разница? Про запчасти тоже самое. Это я не Вам Вадим)

Пардон за много букав, подытожу. Я считаю, что 900+ за отличный вк1 уже не оверпрайс и покупатели на такие машины есть. Взяв машину за 700, добро пожаловать на замену всех форсунок, переуплотнение теплообменника, замену всей подвески, удалению ржавчины и последующий перекрас...+коробка, мосты, салон и т.д. Имхо если брать вк1, то по верху рынка и тщательно проверять, а после торговаться до кровавых соплей, либо брать дрова за 500 и их восстанавливать, лучшие друзья будут манагеры с разборки и клубные сервисы)

Я как неадекват пожалую все же прокомментирую.  То что удалось впарить серый лифтованный wk из салона за 930, не говорит о ценообразовании , а говорит только о том что совпало несколько факторов - денег у кого то много, а терпения мало, ну и видимо доверие было у человека к "клубному авто",и чужому мнению. Но это "везение", ничего общего не имеет с рыночной ценой. Про 700, 800 - я не ищу новый авто , я ищу баланс состояния и цены. Если я увижу то что меня устраивает за 600, я возьму и вложу в него столько сколько нужно будет. Что касается дизеля, у меня в приоритете 4.7, но и дизель тоже  смотрю. Хотя конечно че уж там , я не занимаюсь подбором авто, но пересмотрел тоже достаточно, ибо начинал с дискаря 3 4.4 бенз, потом открыл для себя квадротрек 2 и решил сфокусироваться на нем. Про разницу Соляриса, мы не обсуждаем новые авто. Никто так и не смог мне объяснить причем тут новые авто, при ценообразовании 13-15 летних бу авто. Как цена новой должна на них влиять.  А вообще конечно , время нас рассудит.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Telecomd сказал:

Я как неадекват пожалую все же прокомментирую.  То что удалось впарить серый лифтованный wk из салона за 930, не говорит о ценообразовании , а говорит только о том что совпало несколько факторов - денег у кого то много, а терпения мало, ну и видимо доверие было у человека к "клубному авто",и чужому мнению. Но это "везение", ничего общего не имеет с рыночной ценой. Про 700, 800 - я не ищу новый авто , я ищу баланс состояния и цены. Если я увижу то что меня устраивает за 600, я возьму и вложу в него столько сколько нужно будет. Что касается дизеля, у меня в приоритете 4.7, но и дизель тоже  смотрю. Хотя конечно че уж там , я не занимаюсь подбором авто, но пересмотрел тоже достаточно, ибо начинал с дискаря 3 4.4 бенз, потом открыл для себя квадротрек 2 и решил сфокусироваться на нем. Про разницу Соляриса, мы не обсуждаем новые авто. Никто так и не смог мне объяснить причем тут новые авто, при ценообразовании 13-15 летних бу авто. Как цена новой должна на них влиять.  А вообще конечно , время нас рассудит.

Впарить немного грубое слово, тем более я лично ничего не впариваю) Конечно совпало несколько факторов и таки случилась сделка. И поверьте, таких сделок могло бы быть гораздо больше, если бы были хорошие вк, даже за "выше рыночной цены" , по вашему мнению. Проблема в том, что прям хорошие вк1 на дороге не валяются, если вы посмотрели много машин, то должны понимать, что вообще продаётся. И вообще, что такое рыночная цена?) кто решает, что и сколько должно стоить? Вы?) в 13-14 году вк1 нормальные так и стоили от 700 кому срочняк продать надо, до ляма с + кому вообще не жмёт. Только покупательская способность рубля изменилась за это время. Если бы курс был тот же, что и в 13, всё было бы по "вашему", 12-15 летние тачки дешевели бы по 3-5% в год и всего делов) а некоторые экземпляры, может и дорожали бы, потому что на них поставили новые форсы, поменяли турбину, убрали ржу, перешили салон и т.п.🤷‍♂️

А ещё объясните мне, с какого ляда, за того же Прадо 120 просят 1,3-1,5? Но ведь берут же. Что прадо в 2 раза лучше или надёжней? Да нихрена!) поэтому все эти рассуждения о "рынке" - туфта. Почти на каждую машину свой покупатель. Я буду только рад, если вы и все соискатели найдут то, что хотят за недорого и все будут счастливы. Но я реалист, на всех хороших машин не хватит))) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, jazzband сказал:

Впарить немного грубое слово, тем более я лично ничего не впариваю) Конечно совпало несколько факторов и таки случилась сделка. И поверьте, таких сделок могло бы быть гораздо больше, если бы были хорошие вк, даже за "выше рыночной цены" , по вашему мнению. Проблема в том, что прям хорошие вк1 на дороге не валяются, если вы посмотрели много машин, то должны понимать, что вообще продаётся. И вообще, что такое рыночная цена?) кто решает, что и сколько должно стоить? Вы?) в 13-14 году вк1 нормальные так и стоили от 700 кому срочняк продать надо, до ляма с + кому вообще не жмёт. Только покупательская способность рубля изменилась за это время. Если бы курс был тот же, что и в 13, всё было бы по "вашему", 12-15 летние тачки дешевели бы по 3-5% в год и всего делов) а некоторые экземпляры, может и дорожали бы, потому что на них поставили новые форсы, поменяли турбину, убрали ржу, перешили салон и т.п.🤷‍♂️

А ещё объясните мне, с какого ляда, за того же Прадо 120 просят 1,3-1,5? Но ведь берут же. Что прадо в 2 раза лучше или надёжней? Да нихрена!) поэтому все эти рассуждения о "рынке" - туфта. Почти на каждую машину свой покупатель. Я буду только рад, если вы и все соискатели найдут то, что хотят за недорого и все будут счастливы. Но я реалист, на всех хороших машин не хватит))) 

Все перекупы так и говорят - я не впариваю я советую :))) Ничего личного, подборщик, перекуп мне без разницы, ваше личное дело.

Мы уже определились выше что цену на рынке определяет владелец вк2 :)) 2300 там уже было озвучено. Так что точно не я. По поводу сделок, немного надо перефразировать - таких сделок было бы больше , если бы было больше таких как товарищ из Питера, то есть с деньгами и большим кредитом доверия. Давайте по честному тот вк не стоил 930 ни в какую погоду. Просто повезло и да совпало :). 12-15 летние тачки, в определенный момент достигают дна, и перестают быстро дешеветь. Но дорожать они точно не начинают, если не называть дорожанием, желание владельца покрыть свои затраты на него. Прадо дорого потому что надёжен и да надёжнее джипа, да и запчасти на него стоят копейки, потому и 1.2. Ну а популярность - скорее имидж, отсылкой на надёжность. По поводу ржи форс, состояния в общем. Я ж говорю ищу - баланс. Увижу авто с проблемами по кузову, но чистыми доками и салоном, возьму и восстановлю. Но цена не должна быть как за такой же уже восстановленный , потому что у меня золото а все говно продают. 

Изменено пользователем Telecomd
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, jazzband сказал:

Впарить немного грубое слово, тем более я лично ничего не впариваю) Конечно совпало несколько факторов и таки случилась сделка. И поверьте, таких сделок могло бы быть гораздо больше, если бы были хорошие вк, даже за "выше рыночной цены" , по вашему мнению. Проблема в том, что прям хорошие вк1 на дороге не валяются, если вы посмотрели много машин, то должны понимать, что вообще продаётся. И вообще, что такое рыночная цена?) кто решает, что и сколько должно стоить? Вы?) в 13-14 году вк1 нормальные так и стоили от 700 кому срочняк продать надо, до ляма с + кому вообще не жмёт. Только покупательская способность рубля изменилась за это время. Если бы курс был тот же, что и в 13, всё было бы по "вашему", 12-15 летние тачки дешевели бы по 3-5% в год и всего делов) а некоторые экземпляры, может и дорожали бы, потому что на них поставили новые форсы, поменяли турбину, убрали ржу, перешили салон и т.п.🤷‍♂️

А ещё объясните мне, с какого ляда, за того же Прадо 120 просят 1,3-1,5? Но ведь берут же. Что прадо в 2 раза лучше или надёжней? Да нихрена!) поэтому все эти рассуждения о "рынке" - туфта. Почти на каждую машину свой покупатель. Я буду только рад, если вы и все соискатели найдут то, что хотят за недорого и все будут счастливы. Но я реалист, на всех хороших машин не хватит))) 

За прадо вынужден вступиться как человек 6 лет откатавшийся на 120-м и более 100ткм ) авто этот реально как автомат Калашникова, настолько фантастически надёжный и безотказный что диву даёшься, за все время поменял два ступичных и колодки с маслом и все) Продал дороже чем покупал 6 лет назад, забрал же первый приехавший человек)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Так же был Прадо, вообще без проблем за 6 лет, за то в ВК2 вложил уже за год нормально, но опять же для себя делаю машину, вот и вложил норм.

Ссылка на комментарий

вот только про прадо не надо тут..у меня  на работе 2 служебных  5-ти летний и годовалый....  я каждый день приезжаю на работу на своем гранде а потом   езжу ( вернее возят) на прадо и разницу я вижу и чувствую каждый день...и она точно не в пользу таеты

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Vietnamez сказал:

вот только про прадо не надо тут..у меня  на работе 2 служебных  5-ти летний и годовалый....  я каждый день приезжаю на работу на своем гранде а потом   езжу ( вернее возят) на прадо и разницу я вижу и чувствую каждый день...и она точно не в пользу таеты

Поддерживаю, они были надёжны раньше, но комфорт это не про Toyota, а по итогам 9 месяцев 2020 она на первом месте по количеству отзывных, АвтоВАЗ на 2-м!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано

Пральна, давайте еще Финик 35 обсудим, мы ж тут об этом говорим :)) Начали со сравнения ликвидности 120прадика и джипа, закончили рассказами про такая новая Тойота не надежная. Вы чтоль чуть верх промотали  бы прежде чем писать...  

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

посмотрел ролик от Ильдара.... ну это пипец, товарищи.... после фразы - моторы 4,7 официально в Россию не поставлялись, желание смотреть дальше пропало

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Telecomd сказал:

Пральна, давайте еще Финик 35 обсудим, мы ж тут об этом говорим :)) Начали со сравнения ликвидности 120прадика и джипа, закончили рассказами про такая новая Тойота не надежная. Вы чтоль чуть верх промотали  бы прежде чем писать...  

 

Кстати был в первом кузове америкашка, за два года вложил 10т.р

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

посмотрел ролик от Ильдара.... ну это пипец, товарищи.... после фразы - моторы 4,7 официально в Россию не поставлялись, желание смотреть дальше пропало

Ну он собственно обосрал только 3.7. остальное типа старые архаичные двигатели и все. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

он больше сам обосрался, чем сделал это с JEEP...  неужели нельзя нормально подготовиться к записи, а не пороть всякую чушь с экрана.... 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А 3,7 вообще не имеет право на существование? Как он в плане надёжности, динамики и расхода ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вполне... по динамике уступает 4,7, по расходу почти вровень,  агрегатируется с 5 ступенчатой немецкой коробкой, что делает его немного веселее, если повезет, то можно найти дилерского европейца 08 года с 3,7 и в неплохой комплектации, такие авто продавались официально короткое время

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано

Продолжу , https://auto.ru/cars/used/sale/1101027130-44b5f797

Посмотрел вот это. Да некрашен, все как говорят ( правда заднее стекло вроде меняное). Но, крылья гнилые, задняя дверь гнилая, просто в глаза не бросается, потому что натянули какую бумажку сверху и покрасили. Нуу очень колхозно. Сидуха пассажирская , я даже не знаю что  с ней надо было делать чтобы довести до такого состояния. Не только боковуху, но и вся спинка уделана. Ну руль само собой. Короче ездить хотелось а денег вкладывать нет. Да внутрь попасть не удалось ибо не смогли найти ключ. Но собственно и так понятно, что обслуживали ее плохо. Бампер передний ремонт или замена. Борт правый, несколько вмятин. Внутри по кузову видны очаги ржавчины. Короче машину просто указывали. Вишенка на торте "рыночная" цена в 875 :)). Тому кто купит бонусом достанется - форсунки, теплообменник, сальник коленвала и прочие радости, ибо ничего из этого не делалось. Прокатиться самособой не дадут, ее там физически выкатывать полчаса. На вопрос - есть ли диагностическая карта при приемке - мы салон не профильный ниче не смотрели, если хотите пустим на подъемник. АВТОМИР такой АВТОМИР :)).

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, дельно, на картинке прям красота, но ценник похоже за одного хозяина и пробег такой выкатили, по технике понятия не имеют что с ним толком 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Vad77 сказал:

Спасибо, дельно, на картинке прям красота, но ценник похоже за одного хозяина и пробег такой выкатили, по технике понятия не имеют что с ним толком 

Пробег сомнителен. Фактического подтверждения нет. Конечно не 300, но и на 177 , особенно по состоянию водительского - не факт, не факт.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Telecomd сказал:

Пробег сомнителен. Фактического подтверждения нет. Конечно не 300, но и на 177 , особенно по состоянию водительского - не факт, не факт.

Видел недавно такой же рестайловый, боковина сиденья один в один, вся растрескавшаяся, что на спинке сиденья непонятно  

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Vad77 сказал:

Видел недавно такой же рестайловый, боковина сиденья один в один, вся растрескавшаяся, что на спинке сиденья непонятно  

Боковина то да , это у всех. Но тоже выдает отношение хозяина к авто. Сделать стоит 3-5 тыр. Уж можно потратиться, если на авто не плевать. Но у 90% она порвана. Наездники...  Вот что подумает покупатель глядя на нее? Что бывший хозяин жмот, и если он жалеет 3 тыр на это, то что говорить про важные вещи , двигатель, коробка, подвеска.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, Telecomd сказал:

Боковина то да , это у всех. Но тоже выдает отношение хозяина к авто. Сделать стоит 3-5 тыр. Уж можно потратиться, если на авто не плевать. Но у 90% она порвана. Наездники...  Вот что подумает покупатель глядя на нее? Что бывший хозяин жмот, и если он жалеет 3 тыр на это, то что говорить про важные вещи , двигатель, коробка, подвеска.

К сожалению факт, большинству просто наплевать, будут ездить пока машина не встанет колом а лишнюю копейку не потратят 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 07.11.2020 в 20:50, Telecomd сказал:

К сожалению вынужден покинуть тему ибо приобретён ( непонятно пока в какой степени живости  wk2)

Перехожу к соседям 

WK по прежнему очень нравится 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Vad77 сказал:
В 07.11.2020 в 20:50, Telecomd сказал:

К сожалению вынужден покинуть тему ибо приобретён ( непонятно пока в какой степени живости  wk2)

Перехожу к соседям 

WK по прежнему очень нравится 

Поздравляю с приобретением, пусть исключительно радует :) . Я продолжаю искать WK. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, Telecomd сказал:

Поздравляю с приобретением, пусть исключительно радует :) . Я продолжаю искать WK. 

Спасибо) Вам удачи в поиске, и думается если будет хороший вариант даже за недёшево, надо брать)

буду тоже следить за обьявами на сайтах 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • Poland
    • AndreyVA
    • Kofman
    • serf2
    • tissen076
    • AndreyT
    • Роман 5
    • jenekspn
    • tracker99
    • Yugin
    • Panzer2202
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.