Перейти к содержанию

Переодически бубнит после старта двигатель 3,0CRD


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

День добрый!

Помогите разобраться- переодически(не постоянно) после простоя в течении нескольких дней появляется бубнение  после старта двигателя. Бубнит в течении 1, может и 5 секунд . Звук  как будто  кто то воздух  направил не в ту сторону и создали подпор.Автомобиль гранд чероки 2008 дизель.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Евгений, тут есть темы про замен цепи, посмотрите их. Там даже видео звуков есть.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Посмотрю обязательно. Но как -то на цепь и не подумаешь - там натяжитель цепи простой , прокачиваться ему не надо. Если бы цепь грохотала,то наверное постоянно. А так завел побубнела и прошло . Я пытаюсь этот звук описать и он мне напоминает -как если бы я на дизельном грузовике переводил забор воздуха в кабину минуя воздушный фильтр( есть у меня такая функция на тойоте для преодоления брода)- похожее  бубнение в кабине стоит.

В поисковике набирал бубнение двигателя- выходила одна ссылка на то, что не корректно работают гидрокомпенсаторы на клапанах. Мол не открываются полностью пока масло не прокачается.

И часть выхлопа идет во впуск

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано

Про натяжитель посмотрел, беру свои слова обратно, пропускать масло есть куда, но это не он. Нет характерного звуку прослабленной цепи.

Идет именно глухое бубнение, металлического цоканья нет.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну так если 5 сек, то машина считывает за эти 5 сек значения датчиков и переводит машину из "аварийного" (не пинайте за это слово) режима работы в нормальный, после того как убедилась, что сама себя не убьет. Говорю это потму, что снова вышел из строя датчик давления выхлопных газов, жып ушел в аварийных режим (а как мы знаем, в этом режиме он открывает всю геометрию турбины, что бы она раздуться не могла и ограничивает обороты двигателя). Так вот он бубнит в районе воздушного фильтра ППЦ как. 

Если есть чем скинуть потом ошибку - на работающем (небубнящем) моторе скинь фишку с датчика наддува или с датчика давления выхлопных газов и если забубнит как в первые 5 сек после старта - знаичт оно)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано

Бубнил....подтраивал....трясло.... Поменял гидрики и все ок. ГЧ 3.0 05г.

Правда я сразу все делал и цепь и натяжитель)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если человек на писал бубнит, то ы моей голове это звучит как БУБУБУ

А троит, трясет - для меня это визуальные признаки

А гидрики - так это по звуку  ЦОК ЦОК ЦОК :D:D:D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Если человек на писал бубнит, то ы моей голове это звучит как БУБУБУ

А троит, трясет - для меня это визуальные признаки

А гидрики - так это по звуку  ЦОК ЦОК ЦОК :D:D:D

Да вот нифига не цок. В 5 сервисах был все кто во что гаразд, кто про форсунки, кто про датчики, кто про ваше натяжитель ремня. Плюнул на всех, загнал в гараж на неделю поменял гидрики, цепь, натяжитель цепи, отвез гену на ремонт (обгонная), форсы на диагностику. Вернул вихревые и турбу на диагностику. Итог: плавная работа 12 литров по городу и динамика такая, какую Х5 не давал и никаких бубнений

 

 

П.с. и да 642 когда гидрик мертв именно бубнит и воняет....потом он наполняется маслом и все ок

Изменено пользователем Silent777
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 минут назад, Silent777 сказал:

Да вот нифига не цок. В 5 сервисах был все кто во что гаразд, кто про форсунки, кто про датчики, кто про ваше натяжитель ремня. Плюнул на всех, загнал в гараж на неделю поменял гидрики, цепь, натяжитель цепи, отвез гену на ремонт (обгонная), форсы на диагностику. Вернул вихревые и турбу на диагностику. Итог: плавная работа 12 литров по городу и динамика такая, какую Х5 не давал и никаких бубнений

Только на прошлой неделе собрали мне мотор, присутсвовал при первом пуске. Так вот как стрекочут и цокают непрокаченные гидрики на 642-м я знаю и это именно цоканье) А вот про динамику, которую Х5 не давал... 3.0 дизель в Е70 кузове (дорест) по паспорту едет 8.1 (это в котором 231 лошадь),  в то время как гранд 9.0. Походу просто х5 был скорее мертв, чем жив, либо это сравнимо с эффектом плацебе. Я вот когда к другу в четырку сел полсе джипа, я офигел от того, как координально отличается восприятие скороти. В четырке на сокрости 90 кмч кажется, что ты в боллиде спортивном сидишь и наваливаешь по нюрбургрингу)))

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

Только на прошлой неделе собрали мне мотор, присутсвовал при первом пуске. Так вот как стрекочут и цокают непрокаченные гидрики на 642-м я знаю и это именно цоканье) А вот про динамику, которую Х5 не давал... 3.0 дизель в Е70 кузове (дорест) по паспорту едет 8.1 (это в котором 231 лошадь),  в то время как град 9.0. Походу просто х5 был скорее мертв, чем жив, либо это сравнимо с эффектом плацебе. Я вот когда к другу в четырку сел полсе джипа, я офигел от того, как координально отличается восприятие скороти. В четырке на сокрости 90 кмч кажется, что ты в боллиде спортивном сидишь и наваливаешь по нюрбургрингу)))

У кого как))) мой гранд с места в Кик по торку на ручном едет 7.7)))

8.19 если в Кик не жать

Изменено пользователем Silent777
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Только что, Silent777 сказал:

по торку на ручном едет 7.7)))

В этом то и ошибка. Торк делает замер, считывая данные со спидометра, а насколько спидометр ошибается, черт его знает. Да и "ручной" в гранде, как по мне, для бездорожья, что бы, например, коробка сама не переключалась на повышенную передачу. А на разгон она влияет чуть больше чем никак.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

В этом то и ошибка. Торк делает замер, считывая данные со спидометра, а насколько спидометр ошибается, черт его знает. Да и "ручной" в гранде, как по мне, для бездорожья, что бы, например, коробка сама не переключалась на повышенную передачу. А на разгон она влияет чуть больше чем никак.

Влияет. И очень. Можно раскрутить. Спидометр дает погрешность на 7-9км.ч

 

А ещё торк можно поставить по гпс)

Изменено пользователем Silent777
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, Silent777 сказал:

Влияет. И очень. Можно раскрутить. Спидометр дает погрешность на 7-9км.ч

Пора прекращать этот разговор в этой ветке. Тем про разгон много. На ютубе много видео. Да и владельцев шитых дизелей тут тоже много. Лучше всего валит джип на прошивке GDE hot, у кого-то из клубней она была, но из-за цены этой прошивки она есть только у тех, кто её покупал в эпоху доллара по 32...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee wh
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Akpo6at13 сказал:

Пора прекращать этот разговор в этой ветке. Тем про разгон много. На ютубе много видео. Да и владельцев шитых дизелей тут тоже много. Лучше всего валит джип на прошивке GDE hot, у кого-то из клубней она была, но из-за цены этой прошивки она есть только у тех, кто её покупал в эпоху доллара по 32...

Я не очень силен в форумах скажем это мой первый форум, здесь есть личные сообщения? Можно поподробнее про эту прош? У меня щас самопал, но хочу ст2 или у здобы перфоманс или ещё какую выбираю пока что. Буду признателен если расскажете про это 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
17 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Ну так если 5 сек, то машина считывает за эти 5 сек значения датчиков и переводит машину из "аварийного" (не пинайте за это слово) режима работы в нормальный, после того как убедилась, что сама себя не убьет. Говорю это потму, что снова вышел из строя датчик давления выхлопных газов, жып ушел в аварийных режим (а как мы знаем, в этом режиме он открывает всю геометрию турбины, что бы она раздуться не могла и ограничивает обороты двигателя). Так вот он бубнит в районе воздушного фильтра ППЦ как. 

Если есть чем скинуть потом ошибку - на работающем (небубнящем) моторе скинь фишку с датчика наддува или с датчика давления выхлопных газов и если забубнит как в первые 5 сек после старта - знаичт оно)

По ощущениям бубни в районе левого переднего колеса или  ресивера в районе интеркулера (пластиковой коробочке стоящей на пути к интеркулеру ) Ошибки скинуть есть чем. Попробую.

Ошибок не вылазило за период пока машина бубнит.

Изменено пользователем sev1
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
7 часов назад, sev1 сказал:

По ощущениям бубни в районе левого переднего колеса или  ресивера в районе интеркулера (пластиковой коробочке стоящей на пути к интеркулеру ) Ошибки скинуть есть чем. Попробую.

Ошибок не вылазило за период пока машина бубнит.

Мы ведь под левым передним водительское понимаем, верно? Там кроме ЕГРа бубнеть вроде нечему. А если в районе резонатор - то вполне возможно что звук идёт от корпуса воздушного фильтра. Открой его, да послушай, он бубнит или нет) 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: гранд чероки crd 2008
Город: Благовещенск
Опубликовано
В 09.11.2020 в 19:42, Akpo6at13 сказал:

Мы ведь под левым передним водительское понимаем, верно? Там кроме ЕГРа бубнеть вроде нечему. А если в районе резонатор - то вполне возможно что звук идёт от корпуса воздушного фильтра. Открой его, да послушай, он бубнит или нет) 

ЕГР у меня заглушен програмно, фишка на нем снята. И он ближе к задней панели моторного отсека. Воздушный фильтр стоит с права, а звук от переднего левого колеса. Но все же попробую, может  что и услышу. И вот еще что - заметил, что воздушный фильтр  со стороны всасывания атмосферного  воздуха  быстро покрывается черным налетом, похожим на промаслянную пыль.  По идее должна быть сухая пыль серого цвета как везде на других моих машинах.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@sev1 про воздушный фильтр тут почитай 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/36321-kak-chasto-menyaete-vozdushnyy-filtr-na-30-crd/

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JGC WJ 4.7 99 --> WH 3.0 CRD 2006
Город: Новосибирск
Опубликовано

Натяжитель ремня когда дохнет, болтается. Звук чем то похож на бубнеж. Открыть капот и посмотреть, как он себя ведет когда есть бубнеж и когда проходит. Если амплитуда разная то вот он и виноватый.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Айнур 777
    • Aleksandr60
    • romanov
    • Дмитрий 73
    • SSAG
    • ZKV(200)
    • Кирыч
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • andrei vit
    • Fresco
    • superjet
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.