Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Здравствуйте.

Посмотрел схему тут на сайте и видео на ютюбе, но не понял как добираться до CAM sensor на 4,7. С верху или с низу ? Если у кого есть фото нахождения датчика, то скиньте пожалуйста. Готовлюсь к замене, а температура за минус 15 уже. И хотелось бы точно знать где датчик и как до него добираться, чтобы не примёрзнуть навсегда к jeepу.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Вроде как на правой голове , в самом начале . Отдельный жгутик проводов.

Изменено пользователем МИШИК
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
2 minutes ago, МИШИК said:

Судя по этой схеме можно с верху.

Я думаю машину прогреть, а только потом крутить, а то пластик хрупкий на морозе.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оба способа рабочие... мне больше нравится снизу... менять только на оригинал

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы просто взяли и выкинули свои деньги... 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
16 hours ago, up6 said:

Вы просто взяли и выкинули свои деньги... 

А почему не оригинал нельзя ? Есть какая то информация по этому поводу ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть... много лет уже известно, что колена и распреда надо ставить оригинал

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Приехало. Буду пробовать ставить. Вернуть можно оказывается, если только автосервисе ставил. Если сам то рога. Напишу позже работает он или нет.

IMG_20201218_113935.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Zavr и не просто в сервисе, а в сертифицированном. При этом работы должны быть официально оплачены со всеми чеками, а сервис потом должен будет выдать заключение, что ваше запчасть не работает на автомобиле.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
38 minutes ago, MoparPlus said:

и не просто в сервисе, а в сертифицированном. При этом работы должны быть официально оплачены со всеми чеками, а сервис потом должен будет выдать заключение, что ваше запчасть не работает на автомобиле.

Мы не ищем лёгких путей!

Поменял только что, на данный момент работает. Будем посмотреть как оно поведёт себя дальше.

На морозе с верху точно лучше не менять. Я в тепле менял.

 

Проблема была в том, что при резком нажатии на педаль и желании быстро поехать двигатель начинало коноёбить и ни кто ни куда быстро не ехал.  Сканер показал - неустойчивый сигнал датчика распредвала.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

точно такая же проблема, ошибка 0344, замена датчика на новый  фирмы Патрон- заводится и сразу глохнет, в итоге выкинутые деньги. замена на оригинал ничего не дала, ошибка так же выскакивает. При извлечение датчика на нем есть какой то металлический налёт, очень мелкий как паста. Что может быть подскажите? как верно прозвонить проводку до мозгов? Что за пудра? вскрывать головку? 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

А если сравнивать с по длине с тем , который был установлен изначально , одинаковые? Может новый длинноват и трётся без зазора? Там вроде как совсем мало надо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

машина заводится? ГРМ не меняли недавно на говно какое-нибудь неоригинальное? датчик колена Мопар?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

грм менял 2 года назад, ставил все из набора с рокавто, датчик колена мопаровский, по длинные все датчики одинаковые. был установлен подменный датчик распредвала, заведомо рабочий 

Screenshot_20210120_160425_ru.yandex.searchplugin.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

авто заводится, едет,  пара минут все ок, потом аварийный режим и больше 2500об не набирает 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот причины ошибки

(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN
(F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND
(K44) CMP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO BATTERY VOLTAGE
(K44) CMP SIGNAL CIRCUIT OPEN
(K44) CMP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
(K44) CMP SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO THE (F856) 5-VOLT SUPPLY CIRCUIT
TONE WHEEL/PULSE RING
CAMSHAFT POSITION SENSOR
POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM)

если заводится и едет, то проводка, скорее всего, в норме... с учетом низкого качества установленного комплекта ГРМ, возможно придется лезть и проверять метки цепей

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.