Перейти к содержанию

Выезд в Лыткаринский карьер на воскресенье.


ben

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

VVV, ok

Stratovarius, Нда....видимо нас больше будет,чем Хомяков tongue

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Грызлик

    13

  • Шлёмович

    10

  • NEW

    10

  • ben

    8

Топ авторов темы

Опубликовано

Quote (Грызлик)
Мясо есть

А я взял стол,мангал,шампуры и угля немного с одноразовой посудой есть!... wink

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Stratovarius, Думаю докупим ещё утрецом! biggrincool
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Грызлик)
Думаю докупим ещё утрецом

Однозначно... smile

Опубликовано

всё,я спать...до встречи!....А то сёдня попили,так надо выспаться к завтрему!.... wink

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Через 20 мин.будем выдвигаться...погодка хорошааааа...!!!!!!!!!!Солнышко,мороз!Красотища! biggrinbiggrinbiggrin

18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Взял кипяток, хлеб, нарезку и домашний пирог.

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Славненько покатались и отдохнули! машинка потрудилась на все 100! хомяки молодцы -- для них непреодолимого нет! еще понравилось как они организовывали проход колонны,нам бы так

Max8110
5
Опубликовано

Ээх как вам завидую! дома чп-каналью забило-весь день проманался! sad

0
Автомобиль: hummer h2
Город: на океане
Опубликовано
Опубликовано

Как все прошло? Надеюсь наши джигиты не подвели?

Вам покататься в карьере удалось? cool

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано
tanksmile.giftechnology_tank.gifben, удалось покататься....... правда там где пропашет хомяк нам уже трудновато пролезть но и тем было интереснее . а так все было классно,лично я всеж взял вроде бы поначалу непреодолимую горочку а с одной хома помог когда я сел на брюхо
0
Автомобиль: hummer h2
Город: на океане
Опубликовано
Опубликовано

Хотел чтобы Вы на моем тракторе прокатились, но видимо Юрка сам еще не накатался и Вам тоже не дал.

В следующий раз надо это исправить.

6
Автомобиль: кукурузер 4.7
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

фоты хоть покажите изверги)))

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем огромный respectrespectrespectrespectrespect кто был на данной встречи! Очень душевно отдохнули.Надо так почаще собираться!Всем,всем,всем!СПАСИБО!!! cheerleader.gifcheerleader.gifcheerleader.gifcheerleader.gifcheerleader.gifcheerleader.gifcheerleader.gif

Рада была познакомиться лично с владельцами Хаммеров и увидеть своих Джиперов. Спасибо за вкусно приготовленный шашлык,креветки,шарлотку(данные виды еды запомнились очень хорошо).

Главное мы вместе,а вместе мы СИЛА!

В первом посте данной темки фотоотчёт. Видео отчёт будет чуть позже.Если кого нет на фото,уж извиняйте.Не шмогла...уж очень мне было холодно tongue

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Грызлик)
(данные виды еды запомнились очень хорошо)

диета - великая сила! tongue

6
Автомобиль: кукурузер 4.7
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

пошёль глазеть

6
Автомобиль: кукурузер 4.7
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

поглядел-красавцы!!!!!

ну очему до мск нам далековато???((((

так на первом хомяке прокатиться хочуууууу

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Ну молодцы! ЗАЧЕТНО!))) И как всегда завидно!)))))))))))))

7
Автомобиль: VW Tiguan
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем кто сегодня был на встрече! Рада была видеть "стареньких" и познакомиться с "новенькими"!!! Отдельное спасибо за очень вкусное мяско, офигенные креветки (съела бы больше - да руки замерзли biggrin ), и Саше ЦСКА за домашний пирог!!!! Надо чаще встречаться! biggrin:Dbiggrin

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Покатались зачотно!!! Молодцы! Респект всем (И джиповодам и хаммероводам)))) biggrin

 

0
Автомобиль: hummer h2
Город: на океане
Опубликовано
Опубликовано

А мне остается Всем только завидовать. sad

Опубликовано

Да,классно порулили!...Спасибо всем за компанию!...А меня ещё Юрка и в Н1 покатал и на тросе потаскал!.... biggrin Спасибо ему отдельное!. respect

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет... блин вооще зачетно biggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrinrespectrespectrespectrespect

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Здорово покатались! Молодцы! thumb

Бездорожья хватило, чтобы хомяков с джипами сравнить?

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Блин здорово покатались!!!!!!!!!!!!!!! tanksmile.gifhandshandshandsokrespectthumbthumbthumbrespectrespectrespectrespectrespectrespect

18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за вчерашнее действо!!!!

Было приятно познакомиться с ребятами и девченками из HUMMER клуба. Считаю, мероприятие удалось на славу, встречаться нужно чаще.

P.S.

Где проехал Хомяк, там в его колее мой Jeep сидел на брюхе. sad

Поскорее бы уже лифт кит из штатов приехал. wink

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, хорошо провели время - маласы! ))

Увы, я так и не доехал...

Опубликовано

Quote (AG)
Бездорожья хватило, чтобы хомяков с джипами сравнить?

да ты что?...там не было и намёка на бездорожье!...Песок,горки...ну ты ж видел...Скажу так:сток хомяк лучше стокового гранда из-за бОльших колёс и бОльшего клиренса!..Ну иногда,гранд лучше из-за меньшей массы и габаритов,а иногда,эта масса,как раз и помогает...Разные всё таки авто...очень трудно сравнивать... wink Тяговооружённость примерно одинаковая!...Геометрия - хомяк лучше!...Но это,повторю, - песок,к тому же,подмёрзший...А вот в грязи надо ещё тож сравнить!...Здесь меньшая масса жыпа,будет более заметным критерием!... biggrin Опять же,ежели сядет жып,то вытащить его будет заметно легче!... wink Вспомни,как я один подталкивал тебя на горку и жып медленно,но полз...С хомяком такой трюк не прошёл,когда мы с Тарасом сели в Мелихово!... tongue

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
pissed.gif015.gif фотки не открываются!
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Stratovarius, Димон, согласен машины очень разные и имеют свои преимущества и недостатки....вот в лесу хомяк вообще далеко не уедет, если много толстых деревьев wink

а песок - копать не надо wink и резину ШИРЕ biggrin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 399 гостей (Посмотреть всех)

    • Bujhm
    • victor 55
    • brat-kondrat
    • skif.niko
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.