Перейти к содержанию

Зимой работает вентилятор охлаждения ож постоянно температура ож не растёт


Weid98

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Санкт-
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, заметил, что вентилятор радиатора работает постоянно, на улице -4 а он работает, температура 93-96 г, заменили термостат стало норм, но не на долго, кто-нибудь сталкивался?

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

Давеча ждал жену, молотил на прогреве, заметил, что температура ОЖ стрелка выше, чем обычно.

Включил Off Road Pages, последил - вентилятор включается где то на 105 градусах ОЖ, масло при этом в районе 103, отключается где-то на 95 градусах ОЖ, затем ОЖ постепенно растет, масло падает. И такие качели были минут 20, туда сюда. Потом все снизилось и ОЖ, и масло до обычных значений.

Может отогрелось что, на улице минус 18 было.

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

104-это граница срабатывантя первой скорости вентилятора, если на D. Если на паркинге, то на 99 должен срабатывать. То, что молотит постоянно - это может быть обдув на стекло, тогда кондей работает на осушение. 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Санкт-
Опубликовано
Опубликовано

Даже если полностью выключить климат ну совсем вырубить печку все равно вентилятор крутит

Заменили датчик температуры ничего не поменялось ошибок никаких нет

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Weid98 сказал:

Даже если полностью выключить климат ну совсем вырубить печку все равно вентилятор крутит

Заменили датчик температуры ничего не поменялось ошибок никаких нет

А термостат живой? Какая температура ож? 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Санкт-
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

А термостат живой? Какая температура ож? 

Живой, температура 90-95 выше не идёт ниже тоже

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Weid98 сказал:

Живой, температура 90-95 выше не идёт ниже тоже

И на ходу и на месте? 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Санкт-
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, SpiritOfFreedom сказал:

И на ходу и на месте? 

Да

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Странно, ткрмос на 3,6 на 95 градусов. 1я скорость вентилятора врубается на паркинге на99 и спрасывает до 94-93.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано

Такаяже фигня была вчера. Вентилятор не выключался.

Утром завел, и все норм.

Может климат влажность как то чувствует и включает кондиционер?

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Можно альфой потыкать, вдруг там что напишет. Если дует в стекло, всегда кондер работает

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
В 28.12.2020 в 22:38, Garinch сказал:

Такаяже фигня была вчера. Вентилятор не выключался.

Утром завел, и все норм.

Может климат влажность как то чувствует и включает кондиционер?

Глюк. При сильных морозах бывает иногда. Заглушить завести и все проходит

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! Только что взял ВК2 2011г. 3,6. 

 Перегонял из другого города в субботу, на улице +/-0, обратил внимание, что температура не поднимается на 2 риски до середины, разобрался в меню компа, включил параметр температура антифриза - диапазон 88-92 градуса, и выше не поднимается, что на трассе, что при остановке, подумал, что возможно термостат к замене. В машине тепло. Забил пока.. 

 Сегодня обратил внимание, что вентилятор все время работает, не выключается(на улице+/-0). Климат по разному переключал, думал из-за кондея вдруг, но ничего не менялось.

 Вопрос  - куда копать, чтоб вент начал выключаться.

п.с. С продавцом бесполезно выяснять - перекуп, и на старого владельца не выйти(. 

119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, KostaPRM сказал:

Здравствуйте! Только что взял ВК2 2011г. 3,6. 

 Перегонял из другого города в субботу, на улице +/-0, обратил внимание, что температура не поднимается на 2 риски до середины, разобрался в меню компа, включил параметр температура антифриза - диапазон 88-92 градуса, и выше не поднимается, что на трассе, что при остановке, подумал, что возможно термостат к замене. В машине тепло. Забил пока.. 

 Сегодня обратил внимание, что вентилятор все время работает, не выключается(на улице+/-0). Климат по разному переключал, думал из-за кондея вдруг, но ничего не менялось.

 Вопрос  - куда копать, чтоб вент начал выключаться.

п.с. С продавцом бесполезно выяснять - перекуп, и на старого владельца не выйти(. 

Норм. И при -40 крутить будет.

0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

В соседних темах читал, у всех немного по разному, но общий посыл, что ближе к 100 град включается на 1ю скорость, а около 90 выключается. У меня же всё время работает, думаю не совсем это правильно. 

Завтра посмотрю, как себя поведёт на холодную, после запуска. 

119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну, я из соседней темы КК. У нас при запуске включается и работает всегда.

0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Утром завел, в темноте показалось, что не крутится. Ждать когда закрутится времени не было. Потом снова завел после полуторачасовой стоянки(температура на улице около 0), сразу включился вент, и больше не выключался. Понаблюдал за температурой - максимум что видел 92град, мин 85град, в среднем показывает 88-90. Еще пару раз заводил после стоянок сорок минут - каждый раз включался вент. Масло в районе 80град +/-.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Там контакты глючат

Лучше пошевелить и на самом вентиляторе, и реле в коробке

Мне иногда одно помогает, иногда другое

Но у меня обычно наоборот, перестает вовремя крутить по алгоритму

То есть крутит но недостаточно и не вовремя

 

Изменено пользователем xmo97
0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, попробую!

0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Реле снимал, разъем снимал, всё брызгал силиконом. Толку 0. Вычислил момент включения вентилятора 70 градусов! Так и гуляет температура от 86 до 92гр. Ошибок нет, елмка такую же температуру кажет, ошибок нет. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так 86-92 это нормальная рабочая температура масла

Норма ОЖ ещё меньше, около 74С

Просто если активно ездить или газовать в пробках масло растет до 100-110 и это тоже норма, ОЖ при этом около 90, просто теплообменник не успевает отводить тепло масла в ОЖ

А если спокойно ездить, то масло колеблется в районе 91С при исправной системе, ОЖ 74С

Изменено пользователем xmo97
0
Автомобиль: Jeep WK2 2011(мод 2012) 3
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 А включение вентилятора на 70 град ОЖ - это нормально?

 Хотя, возможно, логика в этом есть. Пересел с вжика 4,7, дак там виска стоит, и соответственно, всё время чуть маслает. 

 Напрягает только, что на приборке стрелка до середины не доходит

 

Изменено пользователем KostaPRM
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
01.12.2021 в 05:52, KostaPRM сказал:

 А включение вентилятора на 70 град ОЖ - это нормально?

 Хотя, возможно, логика в этом есть. Пересел с вжика 4,7, дак там виска стоит, и соответственно, всё время чуть маслает. 

 Напрягает только, что на приборке стрелка до середины не доходит

 

да приборка у нас справа как карта Беломорканала - больше для общего ориентирования, там когда стрелка бензобака на середине, по факту уже треть, что-то они там нарисовали и совместили как получилось стрелки с разметкой

На приборке температура ОЖ да, на нижней четверти почему-то всегда (т.е. не на середине), на самом деле это что-то около 74С +/- 5С (если смотреть на цифровые показания в СРТ панели)

В норме в рабочем режиме ОЖ около 74С, масло 90-94С

Если отжечь (по трассе или в пробке), то все временно вырастает, но потом возвращается к этим уровням

 

E9615CD4-201F-4DA9-AD88-3A23E8707277.jpeg

Изменено пользователем xmo97

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexandr42
    • up6
    • Андрюха 70
    • itk
    • santab
    • ivv
    • nilipuch
    • buzz
    • Лунный пчел
    • -=KidZooM=-
    • Владимир(Лексеич)
    • Khach
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.