Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Скитания по разного рода сервисам и заключения диагностов неутешительны. Скорее всего самовыпилился блок PCM. Симптомы - постоянный аварийный режим работы двигателя (ограничены обороты, не развивает мощность), при отключении критически важных датчиков (например датчик давления наддува или же датчик противодовления (он же датчик давления выхлопных газов)) жып ни как на это не реагирует. Ни чеком на приборку, ни ошибкой в память. И еще этот самый PCM периодически отказывался пускать диагностическое оборудование в свои дебри.

Что посещал:

Пара местных сервисов, в которых перетряхнули еще раз всю косу, и сказали что с ней все норм.

Mopar plus, который предположили, что мозг помирает, и направили к более узкоспециализированному специалисту 

ECU tuner - собственно там после недолгих плясок с прошивками и выяснилось, что дело не в прошивке. РСМ просто ни на что не рагирует.

Теперь вопрос, как лучше менять этот злосчастный PCM?

В ECU tuner предложили 2 варианта. 

1 - простой. Приобретается мозг, с моего делается полная копия, заливается в новый и все должно поехать, за исключением одного НО. Если во флэш-памяти нынешнего мертвого блока есть какой-то косяк (говорю как запомнил, может ошибаюсь в терминах), то придется прибегнуть к пункту №2

2 - какие-то танцы с бубном вокруг мозга дабы его адаптировать под другие блоки.

Но как я понял, есть еще третий путь...

3 - покупается блок,+ блок иммобилайзера, + б/у ключи и личинки замков (хотя с личинками я не понял зачем, ведь можно внутрянку от ключей просто перебросить в старый ключ). только вот я нифига не понял, если этот весь набор установить, то нужно будет что-то еще прошивать или же просто установил и поехал?

 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вариант 1- спорный, так как если есть косяк в софте Вашего блока, то при заливке в донора--Вы его заразите.

Вариант 2 самый простой. 

Берётся живой блок управления и пишется в Вашу машину. 

Также записываются калибровочные значения форсунок. 

Вопрос только в живости донорского  блока, в остальном это стандартная ситуация. 

Вариант 3 не рекомендую, так как тогда машина будет с разными вин кодами ( что- то от донора, что- то родное), и подружить их нормально--не получится. 

Изменено пользователем Giraffe
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

Вариант 1- спорный, так как если есть косяк в софте Вашего блока, то при заливке в донора--Вы его заразите.

Вариант 2 самый простой. 

Берётся живой блок управления и пишется в Вашу машину. 

Также записываются калибровочные значения форсунок. 

Вопрос только в живости донорского  блока, в остальном это стандартная ситуация. 

Вариант 3 не рекомендую, так как тогда машина будет с разными вин кодами ( что- то от донора, что- то родное), и подружить их нормально--не получится. 

Понятно, значит вариант 2. А при этом варианте можно мою текущую прошивку залить в новый блок? Просто ещё раз платить за отключение экологии не хочется

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть еще вариант 4 - попробовать поставить новый блок от реста... у меня есть такие, аж 2 штуки, но дорого... а самое сложное надо понять - ляжет ли софт 2005 года при заливке, в мозг 2008... Обсуждал этот вопрос с ребятами, но понимания нет - эксперимент вырисовывается

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А он есть, софт 2005 года? Насколько помню, мне Костя говорил, что этих файлов в архиве на дизель не существует. 

2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Понятно, значит вариант 2. А при этом варианте можно мою текущую прошивку залить в новый блок? Просто ещё раз платить за отключение экологии не хочется

Если эта прошивка есть у тюнингаторов как файл, и была сделана до неисправностей--наверное, можно. Но учитывайте, что смешается куча различных обстоятельств, и потом выяснить в чем неисправность будет очень сложно. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вот этого не знаю... только пробы и попытки

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

вот этого не знаю... только пробы и попытки

Я был бы рад экспериментам, но бюджет нерезиновый... В Беларуси сказали что в наличии практически все блоки есть (по номерам).

А на счёт прошивки, которая была до тюна... Она есть. Та, которую считали кесом перед заливкой тюна. Однако как будет работать рест с дорестом, учитывая особенности типа быстрой и медленной шины...

  • 1 месяц спустя...
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 31.12.2020 в 08:06, Akpo6at13 сказал:

Скитания по разного рода сервисам и заключения диагностов неутешительны. Скорее всего самовыпилился блок PCM. Симптомы - постоянный аварийный режим работы двигателя (ограничены обороты, не развивает мощность), при отключении критически важных датчиков (например датчик давления наддува или же датчик противодовления (он же датчик давления выхлопных газов)) жып ни как на это не реагирует. Ни чеком на приборку, ни ошибкой в память. И еще этот самый PCM периодически отказывался пускать диагностическое оборудование в свои дебри.

Что посещал:

Пара местных сервисов, в которых перетряхнули еще раз всю косу, и сказали что с ней все норм.

Mopar plus, который предположили, что мозг помирает, и направили к более узкоспециализированному специалисту 

ECU tuner - собственно там после недолгих плясок с прошивками и выяснилось, что дело не в прошивке. РСМ просто ни на что не рагирует.

Теперь вопрос, как лучше менять этот злосчастный PCM?

В ECU tuner предложили 2 варианта. 

1 - простой. Приобретается мозг, с моего делается полная копия, заливается в новый и все должно поехать, за исключением одного НО. Если во флэш-памяти нынешнего мертвого блока есть какой-то косяк (говорю как запомнил, может ошибаюсь в терминах), то придется прибегнуть к пункту №2

2 - какие-то танцы с бубном вокруг мозга дабы его адаптировать под другие блоки.

Но как я понял, есть еще третий путь...

3 - покупается блок,+ блок иммобилайзера, + б/у ключи и личинки замков (хотя с личинками я не понял зачем, ведь можно внутрянку от ключей просто перебросить в старый ключ). только вот я нифига не понял, если этот весь набор установить, то нужно будет что-то еще прошивать или же просто установил и поехал?

 

Взял на разборе эбу(цифры почти все совпадают), воткнул и вместо дохлого, прописали в иммо, сделали адаптацию, прописали форсунки, всё работает отлично, ошибок нет.

 

Дохлый разобрали, нашли пару дефектов на дорожках, подпаяли, проверять не стал, лежит на всякий случай) Он не выходил на связь, после пайки выходит. 

Изменено пользователем Stror
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А какой номер был и какой поставили у мозгов?

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, ASAT сказал:

А какой номер был и какой поставили у мозгов?

Поищу фото.  Я так понял главное чтобы партнамбер совпал, остальное в процессе реплейса встанет как надо. Если бу эбу живой, но так сложилось что из 8 подходящих мозгов которые я нашёл, 3 были в Новосибирске, договорился что если что приеду поменяю на другой и до победы.  Когда всё встало, такое щастье было))) После капиталки даже такого не было, с ней то всё понятно, а с мозгом рулетка, недели две искали ошибку, проверили всю проводку, попутно приводя в полный порядок все контакты разобрали и собрали пол машины, и только когда симптомы стали чаще и явнее поймали дохлый мозг. Ну а дальше замена и звонок, не помогло)))) Оказалось забыли одеть фишку топливного, я чуть не поседел. 

 

С пальцем старый, скрин - новый. Старый на герметике ( видимо в него лазили шаловливые ручки), новый нормально запаянный, без следов вмешательства.

 

 

Screenshot_20201011_121918_com.android.chrome.jpg

IMG-20201010-WA0018.jpg

Изменено пользователем Stror
Добавил фото
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да, с одинаковым номером не так сложно.  Я вот все руки не доведу до считки своего и записи в другой (свежий, чистый, от другой машины) с вскрытием. Новый я вскрыл давно. Но что-то времени не хватает. Ну и надо свой аккуратно вскрыть. Это самое страшное )))

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ASAT сказал:

Да, с одинаковым номером не так сложно.  Я вот все руки не доведу до считки своего и записи в другой (свежий, чистый, от другой машины) с вскрытием. Новый я вскрыл давно. Но что-то времени не хватает. Ну и надо свой аккуратно вскрыть. Это самое страшное )))

"вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"  :D

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

А с перезаписью встанет только в тот блок, что с одинаковым номером будет или если со вскрытием, то в любой?

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А фраза...самовыпалился. огонь!

коды какие????????

  • 3 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что-то всё не оживает мой большой индеец. ЭБУ двигателя вскрыли, перепаяли транзисторы, которые выгорели и повышающий трансформатор, который продаёт напряжение на форсунки. С восстановленым блоком три секунды авто ведёт себя по штатному, затем ЭБУ двигателя уходит в аварийный режим. При выключении зажигания и включении вновь, таже история – блок работает и уходит в аварию. Не могу понять, в какую сторону копать? Покупать новый ЭБУ пока не спешу, так как нет уверенности, что авто оживёт.

Изменено пользователем Агент 007
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Нежен хороший сканер, и человек с прямыми руками..

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@TISA, сканер есть. По рукам... вроде прямые они у электрика. Мне его рекомендовал другой специалист, не электрик. Куда копать то? Что сканером сканировать? Есть ещё проблема, что блок панели приборов выдаёт не 12, а 18 В. Может это быть причиной? Как понять?

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Я сам новичек в этих делах..но мыслю так. Раз мотор падоет в аварию значит есть пречина, мехеника, пример, передувает турбина, заклинела гиометрия,, или электроная, электрика..

Значит смотрим графики, ошибки.И на их основание выводы..

Вопрос кто в этом силен..

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Агент 007 сказал:

Что-то всё не оживает мой большой индеец. ЭБУ двигателя вскрыли, перепаяли транзисторы, которые выгорели и повышающий трансформатор, который продаёт напряжение на форсунки. С восстановленым блоком три секунды авто ведёт себя по штатному, затем ЭБУ двигателя уходит в аварийный режим. При выключении зажигания и включении вновь, таже история – блок работает и уходит в аварию. Не могу понять, в какую сторону копать? Покупать новый ЭБУ пока не спешу, так как нет уверенности, что авто оживёт.

От того что там что то подпаяли ему лучше не будет, повреждения могут быть скрытые, как вариант, взять заведомо исправные мозги и попробовать с ними. Там никаких ошибок нет? Прошивка стоковая? Всё что валит в аварию, оставляет ошибку. Как вариант, цеплять сканер, выводить все показания, запускать авто и смотреть, что меняется, перед аварией. 

 

Насчёт напряжения, сканер какое напряжение показывает заданное и фактическое? И мультик что по факту кажет? По идее была бы ошибка с батарейкой на приборке. 

Изменено пользователем Stror
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, Stror сказал:

как вариант, взять заведомо исправные мозги и попробовать с ними.

Вариант только купить их. С моим номером за небольшой бюджет нет. Ставить эксперимент с ценой в несколько десятков тысяч рублей я не готов.

 

28 минут назад, Stror сказал:

Там никаких ошибок нет?

Сегодня постараюсь выяснить.

29 минут назад, Stror сказал:

Прошивка стоковая?

Да.

  • 2 недели спустя...
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 06.02.2021 в 22:52, Basil сказал:

самовыпалился. огонь!

коды какие

только самовыпИлился) Я хз. Был в МопарПлюс на севере. Диагност (забыл как зовут), сказал что блок вообще сыпет ошибками какими-то, не хочет реагировать на команды, а причиной было то, что описал в первом посте. Авариный режим мотора при отсутсвии ошибок в памяти.

К стати, не подскажете, ошибки P0488 и Р0408 переводят гранда в аварийный режим работы? а то вот уже 2 месяца не доеду до парней, который мотор перебирали, что бы разобрались с аварийным режимом работы. из активных ошибок только эти.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Akpo6at13 сказал:

только самовыпИлился) Я хз. Был в МопарПлюс на севере. Диагност (забыл как зовут), сказал что блок вообще сыпет ошибками какими-то, не хочет реагировать на команды, а причиной было то, что описал в первом посте. Авариный режим мотора при отсутсвии ошибок в памяти.

К стати, не подскажете, ошибки P0488 и Р0408 переводят гранда в аварийный режим работы? а то вот уже 2 месяца не доеду до парней, который мотор перебирали, что бы разобрались с аварийным режимом работы. из активных ошибок только эти.

Ошибки егр вырубают геометрию турбины, и как следствие турбо нет. Молния не всегда появляется. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Stror сказал:

Ошибки егр вырубают геометрию

Это точно?

То есть если ошибки по датчику "В" системы ЕГР (а это вроде как дроссель), то нужно просто купить рабочий дроссель?

Сейчас еще пару дней подожду выплаты страховой по дтп, и буду заказывать дроссель вместе с кузовщиной на разборке

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Это точно?

То есть если ошибки по датчику "В" системы ЕГР (а это вроде как дроссель), то нужно просто купить рабочий дроссель?

Сейчас еще пару дней подожду выплаты страховой по дтп, и буду заказывать дроссель вместе с кузовщиной на разборке

Точно. В стоке. Могут быть нюансы от прошивки конечно. Технически ты можешь снять фишку дмрв, егр закроется, а дроссель исключат из работы, турбина будет дуть, и будет иногда чек по дмрв. Дроссель только для егр нужен по факту. 

Изменено пользователем Stror
  • 5 недель спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
В 25.02.2021 в 20:54, Агент 007 сказал:

Что-то всё не оживает мой большой индеец. ЭБУ двигателя вскрыли, перепаяли транзисторы, которые выгорели и повышающий трансформатор, который продаёт напряжение на форсунки. С восстановленым блоком три секунды авто ведёт себя по штатному, затем ЭБУ двигателя уходит в аварийный режим. При выключении зажигания и включении вновь, таже история – блок работает и уходит в аварию. Не могу понять, в какую сторону копать? Покупать новый ЭБУ пока не спешу, так как нет уверенности, что авто оживёт.

Спасибо всем, кто поучаствовал советами и предложением запчастей. Вопрос решился покупкой полуразкуроченного ЭБУ от Спринтера и заказом микросхем на Алиэкспресс. Перепаяли с донорского ЭБУ трансформаторы для форсунок и все микросхемы. Блок ожил. Индеец тоже. Бюджет вышел примерно в 13 500.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
    • Игорь1991
    • brat-kondrat
    • Дилмурад
    • MarkS
    • liga74
    • Seman3
    • Gneush54
    • Den1983
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    White Rabb
    Новый пользователь
    White Rabb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.