Перейти к содержанию

Пружины на WJ


Proshka

Рекомендуемые сообщения

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Парни,читаю везде,что высота вжика равна 176 см..))

 

а в каком месте мерять?

21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Волговские пружины на WJ +2

 

Всем привет! ну вот и я воткнул себе пружинки от волги! увидел эту тему, позвонил соседу по гаражу, у него волга! спросил а нету ли пружинок у тебя? ну так померить в руках подержать! он не вопрос приезжай, найдём, и он нашёл у себя в закромах новые пружинки с 3-мя рисками (самые жёсткие) померил ширину один в один! говорю скока хош за них? он да так забирай! ну короче я ему 300 руб всё равно всучил:) тут же заехал к себе снял свои померил, волговские на 1см длиннее но пруток у волговских толще! думаю значит надо ставить! тем более мои совсем слабенькие стали!

фоткал на телефон! длина волговских пружин на полу 400 мм, стоковые 399 с нижней резинкой!

машина стала жёстче, пробоев на лежаках больше нет, хоть центр тяжести и поднялся, крены в поворотах уменьшились! :-) Я доволен ПЕРЕД от центра ступицы до крыла 51.5

 

Передние пружины от WJ на зад

 

поставил родные передние пружины WJ на зад, и на эти пружины с верху и снизу поставил проставки от волги!

ЗАД от центра ступицы до центра крыла 51.5

у меня по пути в гараж есть кочка и следом яма, дак вот на старой подвеске у меня пробивало и морду и жопу, поставил волгу на перед перестало пробивать его, но жопу пробивало, теперь когда на жопе стоят пружины и передка о пробитии даже и речи не идёт! даже на большей скорости, :) я доволен

больше фотов на драйве ( не реклама )demonzor

post-7037-0-34972600-1332539882_thumb.jpg

Изменено пользователем demon969
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

От какой Волги пружины?

21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3110 с 3 рисками! в магазине поймут на соседнем форуме всё обсосали уже на эту тему

Изменено пользователем demon969
0
Автомобиль: Демон 4.7 Лимита 99
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

а в каком месте мерять?

 

думалось - в самом высоком ))))) :lol2:

21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

ага от земли до кончика антены :lol2:

0
Автомобиль: Демон 4.7 Лимита 99
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

ага от земли до кончика антены :lol2:

слушай,а аморты - родные стоят у тебя? на этих пружинах - хватает им хода?

21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

Да родные! только спереди с проставкой с низу! задние как должны стоять так и стоят.

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Да родные! только спереди с проставкой с низу! задние как должны стоять так и стоят.

Привет Покровскому бульвару!!!

Я так понимаю у тебя спереди пружины от волги и без проставок или еще проставки ??

21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

Что видел моё авто??? передние волговские + родные вжиковские резинки + с низу вырезано кольцо из резины толщиной примерно 1.5 см, но даже если без этой резинки то от центра ступицы до арки будет 50 см, так как волговская пружина жёстче и пруток толще.

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Что видел моё авто??? передние волговские + родные вжиковские резинки + с низу вырезано кольцо из резины толщиной примерно 1.5 см, но даже если без этой резинки то от центра ступицы до арки будет 50 см, так как волговская пружина жёстче и пруток толще.

Нет по фотке улицу узнал !!! Понятно, я просто не хочу сильно лифтовать, а если будет 50 то это хорошо, как Ап-кантри, да еще и бюджетно!!!

21
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Sыктывкар
Опубликовано
Опубликовано

Ясненько! а то что бюджетно это точно, но будет жёстче! в этом и плюс и минус.

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Ясненько! а то что бюджетно это точно, но будет жёстче! в этом и плюс и минус.

Привет, скинь пожалуйста ссылку на тему в другом форуме где все на волговских пружинках гоняют!!!??

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так же, хотел бы увидеть ссылку на форум с волгаревскими пружинами :rolleyes:

0
Автомобиль: Демон 4.7 Лимита 99
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

и как полёт на новых пружинах? всё окейно?

  • 5 недель спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поставил себе на перед пружины от дизеля и новые газ-масл стойки. Морда задралась выше зада. Сравнивать управляемость не буду ибо попутно менялся рулевой демфер, тяга панара, стойки переднего стабилизатора. Руль стал гораздо острее ни чего не сказать. До этого машина вообще не рулилась. На очереди зад. Только пружины от дизеля кончились :angry:

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

задние и на дизеле и на бензине одинаковые!У меня сейчас стоят передние от 3.1+проставки 2",задние родные+проставки2",амотры сайжекер +2"+3".от центра до арки 52 перед,53 зад.планируется новый дмпфер(усиленный),стойки стаба размыкаемые,панара регулируемая :wizard:

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

задние и на дизеле и на бензине одинаковые!У меня сейчас стоят передние от 3.1+проставки 2",задние родные+проставки2",амотры сайжекер +2"+3".от центра до арки 52 перед,53 зад.планируется новый дмпфер(усиленный),стойки стаба размыкаемые,панара регулируемая :wizard:

Как одинаковые?

А почему в факе написано:

Пружина перед CRD/ Overland 4.7 - 52089421/ 52088265

Пружина зад CRD/ Overland 4.7 - 52080400AA/ 52088404

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как одинаковые?

А почему в факе написано:

Пружина перед CRD/ Overland 4.7 - 52089421/ 52088265

Пружина зад CRD/ Overland 4.7 - 52080400AA/ 52088404

просто Overland идет с опцией UpCountry - лифт 1" и пружины на него длиннее

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

просто Overland идет с опцией UpCountry - лифт 1" и пружины на него длиннее

 

Я правильно понимаю, что просто поменяв пружины на оверовские, получаем лифт +1 к стандарту?

 

Сколько сантиметров до ступицы выходит тогда только с такими пружинами?

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

На от 2.7 CRD :ok:

 

И на тех и на тех +1? Сколько итогом должно быть расстояние от ступицы до крыла?

 

Просто хочу сделать небольшой лифт - поменять старые пружины, и задно чуть приподняться, чтобы 245\75-16 лучше стояли. И выбираю - либо лифт родными +1 (овер или дизель, запутался уже :) ) либо кастомные +2 сразу. Но на них немного боязно - как они со стандартными амортами заживут.

4
Автомобиль: grand cheroke wj
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тоже поставил перед "волга" зад родные передние с 1.5 см проставкой от волги .теперь 50-51 (было 44.5-45.5).одно печалит задние колёса трут по амортизаторам(265*75*16).

а так всё остальное просто класс"высоко сижу далеко гляжу" :crazy: спасибо за идею :flower: demon969

Изменено пользователем max163
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

одно печалит задние колёса трут по амортизаторам(265*75*16).

 

Вынь нижнее крепление аморта из П-образного профиля, вставь туда втулку, возьми болт длинее штатного, и прикрути аморт сбоку П-образного профиля.

4
Автомобиль: grand cheroke wj
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вынь нижнее крепление аморта из П-образного профиля, вставь туда втулку, возьми болт длинее штатного, и прикрути аморт сбоку П-образного профиля.

:blink::wacko:спасибо попробую

Изменено пользователем max163
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

тоже поставил перед "волга" зад родные передние с 1.5 см проставкой от волги

а от какой конкретно Волги?! чет был сеня в магазе они там разные есть.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а от какой конкретно Волги?! чет был сеня в магазе они там разные есть.

 

Пружины от Волги отличаются жёсткостью, и маркируются при помощи рисок(насечек).

 

Вот накопал немного:

Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска (мягкая)

Группа N2 Нагрузка 605- 615 - две риски (пожесче)

Группа N3 Нагрузка 615 - 625 - три риски (самая жёсткая)

Группа N4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски (самая мягкая)

пружины от ГАЗ-23(с двигателем V8),ГАЗ-3110 (с дизелем). диаметр прутка 17мм. обозначаются крестом, а не рисками как обычные

 

Вот тут поподробнее расписано

 

И ещё есть какие то пружины "Фобос с переменным шагом пружины ( изменяемая жёсткость, т.е. чем сильнее сжимается,тем жёсче становится.)"

Изменено пользователем Denis.nsk
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Пружины от Волги отличаются жёсткостью, и маркируются при помощи рисок(насечек), только вот я не в курсе какие жёстче, где меньше рисок или больше.

Ну вот, чем дальше в лес как грица)))) Терь вопрос, кто поставил, какой жесткости ставили пружины?!)))

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На соседнем форуме читал, что ставят трёхрисочные.

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

:blink::wacko:спасибо попробую

1202-4wd-31+1999-jeep-grand-cherokee-wj-rough-country-suspension+shock-relocation-bracket.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Sergey Commander
    • Chrysler
    • sspyke_a200
    • porokin
    • Егор Пятигорск
    • victor 55
    • kjlahta
    • sten740
    • Rommel-86
    • MishGun
    • 59rus
    • DennyV8
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.