Перейти к содержанию

Проблема с климатом и отполением


Anton54

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день.

Не давно стал обладателем wk2 и в полной мере погрузился в проблемы работы климата.

Суть проблем такова когда купил авто были сломаны актуаторы шестеренки итд.  заменили два актуатора и одну шестеренку откалибровали все хорошо.

но проблема тепла в машине так и не решилась. когда меняешь температуру на климате она меняется начинает дуть как холодным так теплым. но из печки горячего воздуха я никогда не чувствовал даже когда выбрана максимальная температура, дует теплый воздух. Термостат менял, крышку радиатора менял, пробку на термостате откручивал для стравливания воздуха, трогаю саму печку и ее трубки они кипяток не дотронуться, сегодня встал под горку и держал обороты около 2500 печка начала дуть горячо, так простоял мин 5, после того как поехал все вернулось на свои места и из печки дует теплый воздух, но если снизить обороты вентилятора то начинает со временем дуть горячее. не могу понять что еще может быть. единственная ошибка p0116 и u1402

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

ну так по логике может быть забить печной радиатор, а могут быть и газы в системе, а может и помпа

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 12.02.2021 в 08:59, SpiritOfFreedom сказал:

ну так по логике может быть забить печной радиатор, а могут быть и газы в системе, а может и помпа

Показать  

по поводу забитости печного радиатора тоже думал т.к. очень на него похоже, под панелью слева трогал обе трубки с радиатора они кипяток не притронуться, пока не могу и не знаю можно ли подлезть к задней стороне печки, по поводу газов если вы имеете ввиду если пробита прокладка то пузырьков никаких нет, антифриз на месте, если завоздушена то в таком режиме давно езжу и в горку стоял и клапан откручивал., ну вот и на помпу есть подозрения но она не бежит и давление в системе есть патрубки плотные. еще из того что заметил что температура ож по компу гуляет от 86 до 100 с небольшим и когда это происходит чувствуется что тепла в печке становиться меньше. вычитал что есть еще температурные датчики в печке может они показания не правильные дают

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Радиатор отопления.  Недавно проходили. Шланги горячие,на оборотах от 2500 тепло, на рабочих холодно. Не хватает площади для полноценного обогрева. Поленял радиатор-жара. У меня КК, но принцип тот же.

Ссылка на комментарий

видимо подтекал радиатор, что естественно для машины таких годов и запустили в систему охлаждения герметик, чтобы радиатор перед продажей не менять. А дальше вот как товарищь @J&J2011 описал.

Так что обследуйте тщательно радиатор с фонариком

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 12.02.2021 в 11:28, J&J2011 сказал:

Радиатор отопления.  Недавно проходили. Шланги горячие,на оборотах от 2500 тепло, на рабочих холодно. Не хватает площади для полноценного обогрева. Поленял радиатор-жара. У меня КК, но принцип тот же.

Показать  

Сейчас ехал в пробоке, сделал обороты на половину в салоне жара прогрелся. 

 

  В 12.02.2021 в 11:36, Inga сказал:

видимо подтекал радиатор, что естественно для машины таких годов и запустили в систему охлаждения герметик, чтобы радиатор перед продажей не менять. А дальше вот как товарищь @J&J2011 описал.

Так что обследуйте тщательно радиатор с фонариком

Показать  

Ну да в одном месте на радиаторе охлаждения есть пятнышко как будто синоним не много. Но дело в том что шелухи в антифризе нет не может же он так быстро застыть

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Ну семечки не грызли, и шелухи нет. А то там, прямо хлопья по всему бачку. Сарказм. Сомнения. Принятие.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 12.02.2021 в 15:58, J&J2011 сказал:

Ну семечки не грызли, и шелухи нет. А то там, прямо хлопья по всему бачку. Сарказм. Сомнения. Принятие.

Показать  

Было дело в Жигули заливали герметик дорогой хайгир по-моему даже от него был осадок. Ну да ладно, сегодня обнаружил что справа надломленна  шестеренка актуатора, поменял ее, могла она быть причиной веселья?

Ссылка на комментарий

Могла конечно, температура тогда не регулируется и дует прохладным. У меня так было. 

Но это просто проверить - в таком случае слева у вас должно горячим дуть

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Главное тепло востановить. А причину нам озвучьте. Все варианты надо учитывать, чтоб в глобальные затраты не лезть. Хотя вашь случай похож на шаблонный. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • игор83
    • Ni VеR
    • AS8
    • Игорь 73
    • Будулай
    • vadio
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.