Перейти к содержанию

Вибрация на стопе в положении D


ruslan_nevel

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано

Народ, подскажите пожалуйста!  Машина WK2, 2018 года, 3.0 литра, пробег 25 000 км. Если удерживаю машину тормозом, без движения, но автомат в положении D, то заметная вибрация. Если скинуть автомат в N, то вибрация исчезает, мотор работает очень тихо. А в положении D вибрация, но только если машина стоит на месте, без движения. Как только отпускаешь тормоз, только начинаешь движение, вибрация исчезает, сразу.

 

ОД менял гидромуфту, по гарантии, потому что были жалобы на удар после стоп-старт. После замены гидромуфты появилась вот эта ерунда с вибрацией.

 

Я правильно понимаю, гидромуфта аллюминиевая, нежная, и сервисмен ОД по неопытности что то погнул, при установке гидромуфты? Но тогда почему выбрации нет на ходу, непонятно.

 

 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Что есть гидромуфта для вас? Вин машины, город. Кто од?

Как давно появилась неисправность.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано

  

58 minutes ago, Лунный пчел said:

Что есть гидромуфта для вас? Вин машины, город. Кто од?

Как давно появилась неисправность.

Спасибо!

Гидромуфтой я называю гидротрансформатор, на картинке отмечен единицей:

https://bimmerfest.ru/wp-content/uploads/2016/06/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B8-%D1%83%D0%B7%D0%BB%D1%8B-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-GA8HP.jpg

 

 

Вин код - не уверен, что можно печатать его в Интернетах. Вот по Вин взял комплектацию с сайта Jeep, видно, что машина для стран бывшего СНГ.  Комплектация вот:  https://disk.yandex.kz/i/D0qwVIdFseaWbg

 

Машину брал не совсем у ОД, брал в сером автосалоне, они дали гарантию "от себя". Они занимаются не только и не столько Jeep.

 

Гидромуфту (гидротрансформатор) "по гарантии" поменяли три месяца назад, вот с тех пор на каждом светофоре вспоминаю этих ребят.

 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

VIN у многих машин под лобовым стеклом прописан (и всё кто хотят его видеть - видят и при желании могут достать PIN). Как-то так:)

Изменено пользователем Alex745
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
3 minutes ago, Alex745 said:

VIN у многих машин под лобовым стеклом прописан (и всё кто хотят его видеть - видят и при желании могут достать PIN). Как-то так:)

Да это понятно, но все равно напрягает. Так хоть фашистам нужно дойти до парковки, и глянуть на машину.

Изменено пользователем ruslan_nevel
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Последние 8 символов мне достаточно. Я его смогу расшифровать

Город

Ну если залезли в гидрик кривые руки  то аибрация не самый страшный итог

Ссылка на комментарий

кто публикует вин в открытом доступе - его используют барыги перекупы при публикации обьявлений, к примеру если его тачка проблемная, подставит ваш нормальный. Потом при продаже своей машины, площадки будут думать что ваша машина уже продавалась

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
2 hours ago, Лунный пчел said:

Последние 8 символов мне достаточно. Я его смогу расшифровать

Город

Ну если залезли в гидрик кривые руки  то аибрация не самый страшный итог

Написал в личку, спасибо

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

если пробег свой родной, то провеять суппорта, смысла нет?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано

Есть такая же фигня вибрация сегодня как то более заметно было. Пробег 109 тыс 3.0 бенз

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Всем добрый день! Подниму тему, возникла аналогичная ситуация - машину потряхивает на холостых в положении D. При перестановке в P или нейтраль, подергивания исчезают.. Кто нибудь определил первопричину? Заранее спасибо! 

3.6 WK2 рестайл. Пробег 100тыс.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Ох... у меня так же... опоры новые, вибрация есть.  Есть рывки в районе 2-й (1500-2000 об/мин).

Пора вскрывать бублик?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
On 3/19/2021 at 5:55 PM, Лунный пчел said:

Последние 8 символов мне достаточно. Я его смогу расшифровать

Город

Ну если залезли в гидрик кривые руки  то аибрация не самый страшный итог

ОД мне менял гидромуфту, теперь вибрация на D, как выше описал. Подскажите пожалуйста:

1. При замене гидромуфты часть масла остается в старой гидромуфте? После замены в коробку придется долить сколько то масла? Или нет, можно как-то обойтись без долива?

2. Если в коробку долили масло не соответствующее требованиям Jeep, ну например моторное (((, из за этого может быть вибрация?

 

Я думаю, что во время замены гидромуфты у ОД не было нужной ATF в наличии, и они долили что -то, что было под рукой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Мне помогла замена опор двигателя, вибрация исчезла полностью.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
14 minutes ago, Ирокез said:

Мне помогла замена опор двигателя, вибрация исчезла полностью.

Спасибо. Какой пробег был у вас на момент замены опор ?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
04.07.2021 в 23:33, ruslan_nevel сказал:

не было нужной ATF в наличии, и они долили что -то, что было под рукой.

Сомнительно, ну если вот они прям совсем не придурки.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC 2018
Город: Невель
Опубликовано
19 minutes ago, Лунный пчел said:

Сомнительно, ну если вот они прям совсем не придурки.

Да, я на это надеюсь. Все таки, по вашему опыту,  при замене гидромуфты в коробку придется долить сколько то масла? Или нет, обычно замена получается без долива?

Ссылка на комментарий
1 час назад, ruslan_nevel сказал:

придется долить сколько то масла? Или нет, обычно замена получается без долива?

Как можно разобрать коробку и потом собрав не выставить уровень. Как без долива то? :facepalm:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
13.07.2021 в 15:33, ruslan_nevel сказал:

Спасибо. Какой пробег был у вас на момент замены опор ?

около 100 тыс.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • up6
    • deni18
    • Art S
    • ashnazgo
    • BolshoyV8
    • Nik2001
    • Yugin
    • buzz
    • Giraffe
    • Александр008
    • mustafox
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.