Перейти к содержанию

Диагностика перед покупкой


Дед_сто лет

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: автомобиль
Город: москва тверь
Опубликовано

Здравствуйте. Посоветуйте сервис, где можно сделать диагностику джипа перед его покупкой?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

В каком городе то? В Мск или Твери?

Если в Москве, см. раздел партнёры, можно ехать к любому, имхо

Ссылка на комментарий
2 873
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4
7л/258лс - Overland
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!
помогите пожалуйста понять, стоит ли покупать этого вжика, согласно отчета об обслуживании.
 

1-15_3.jpg

на текущий момент, 304ткм, коробка встает в ошибку, ездит на 1й и 2й передачах...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
В 01.04.2021 в 19:13, Добряк сказал:

В каком городе то? В Мск или Твери?

Если в Москве, см. раздел партнёры, можно ехать к любому, имхо

А вот правда, где в Твери лучше проверить? Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, TooZIK сказал:

А вот правда, где в Твери лучше проверить? Подскажите пожалуйста!

Я не из Твери, это у местных надо интересоваться, кто давно на форуме... Здесь есть такие клубни!

А так, ничего сложного, любой опытный механик и диагност, справятся!

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
20 часов назад, Добряк сказал:

Я не из Твери, это у местных надо интересоваться, кто давно на форуме... Здесь есть такие клубни!

А так, ничего сложного, любой опытный механик и диагност, справятся!

В Твери, если авто не на гарантии предпочитают у часников-спецов обслуживаться. Просто Джип не очень распространенный авто, а масло с фильтрами менять все более-менее смогут

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано

Ну если в Москве, то может лучше выбирать авто с помощью автоподборщика? Пару лет назад именно так и покупал авто, подборщик из https://podborauto77.ru/ проводил полную диагностику осматриваемых автомобилей, давал отчет, свои рекомендации, какие авто стоит рассматривать к покупке, а о каких сразу забыть. Также говорил какие работы нужно будет произвести после покупки, какие запчасти заменить и т.д. Также помог сторговаться с продавцом, чтоб прийти к адекватной цене. Может такой вариант подойдет?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Из личного опыта (не рекламма), вариантов 2:

1. у официалов, в Москве я проходил диагностику в мэйджоре

2. у неофициалов, Мопайр плюс

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 286 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • nilipuch
    • maxreaktiv
    • brat-kondrat
    • Сирожа
    • dibanoff
    • Konstrein
    • oleg4321
    • Nordicus
    • Константин77
    • А 96
    • mi3
    • Гарик Москва
    • Roger
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.