Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип гранд чероки 2011г. 3.6л бензин
Город: пгт. Мортка
Опубликовано

Дамы и Госпада,  прошу совета и подсказки кто уже сталкивался с подобным. Во время поездки с охладителя масла вариатора сдёрнулся нижний шланг, отстегнулся, и 4 литра масла как ветром сдуло. Защелкнул обратно, долил масла, проехал км 50 и снова то же самое. Прямо на дороге снял защёлку или это стопор какой- то,поправил, поддогнул и сново поставил всё на место, долил что осталось из масла и доехал до гаража. У меня вопрос такой, можно ли здесь что-то сколхозить со шлангом или нет, я имею ввиду обрезать нахрен эту защёлкивающуюся часть, насупонить резиновую часть на патрубок и поставить хомут, пока достану новые или контрактные шланги?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки 2011г. 3.6л бензин
Город: пгт. Мортка
Опубликовано

Забивал в гугле, официалы пишут что не желательно, а если и сделать так то на короткий срок пока идут новые шланги. А мицубишевские пишут и наглядно сами на фото показывают как к точь к  такому же охладителю, к этим же самым выходам-трубкам подсоединяют маслостойкие шланги НА ХОМУТАХ и ни каких нельзя. Блин, и кому верить? Что там за такое большое давление в вариаторе что хомут не выдержит?

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
23 часа назад, valentkonda сказал:

Дамы и Госпада,  прошу совета и подсказки кто уже сталкивался с подобным. Во время поездки с охладителя масла вариатора сдёрнулся нижний шланг, отстегнулся, и 4 литра масла как ветром сдуло. Защелкнул обратно, долил масла, проехал км 50 и снова то же самое. Прямо на дороге снял защёлку или это стопор какой- то,поправил, поддогнул и сново поставил всё на место, долил что осталось из масла и доехал до гаража. У меня вопрос такой, можно ли здесь что-то сколхозить со шлангом или нет, я имею ввиду обрезать нахрен эту защёлкивающуюся часть, насупонить резиновую часть на патрубок и поставить хомут, пока достану новые или контрактные шланги?

 

Привет, с подобным не сталкивался, т-т-т.... Неплохо было бы сразу указать какого года  авто ? Охладитель штатный в радиаторе кондея или выносной "колхоз" ???  Байпас на охладитель отдельный или в крышке ФТО ? На трубках пластиковая круглая крышечка - фиксатор "скрепки-защелки" есть ?

 

Если абстрактно, то давление там хорошее.

Также абстрактно - шланги резать смысла нет - на время можно закольцевать трубки мимо охладителя, соответственно охлаждения не будет и потребуется ездить "потихоньку".  Хомуты допустимы. Самое главное - РАЗОБРАТЬСЯ ПОЧЕМУ выдавливает... Нижний шланг - подающий или принимаюший/возвратка, от это и надо дальше плясать. Проверить, что радиатор не забит. Если выносной байпас охладителя - его снять/проверить/промыть.

 

Всех благ.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.