Перейти к содержанию

Ошибки АКПП P0700, P0734


Udarnik

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня! С недавних пор, при перемещениях по трассе (500-700 км) стали выскакивать две ошибки, всегда парой:

P0700 - transmission control system (mil request)

P0734 - gear ratio error in 4th

Иногда чек при этом загорается, иногда нет.  Раз 5-7 может случиться за поездку. Дважды коробка оставалась на третьей передаче постоянно, вставала в аварийный режим я так понимаю. Один раз просто заглушил, дал остыть и поехал как ни в чем не бывало, второй раз сбросил клемму с аккума с тем же результатом.

Список вызывающих эту ошибку проблем размером с четвертый том советской энциклопедии) А решать что-то надо, т.к. летом начнутся горы, походы, выезды и перспектива встрять в глуши прельщает мало... Взываю к коллективному разуму) Вдруг есть вариант понять в чем дело, не вскрывая коробку.

 

WH, 5.7, 2005

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Боюсь что нет. Если летом ещё и в горы то придётся думаю капиталить. Но делать диагностику нужно. Такие праблеммы по форуму не лечатся. 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Udarnik сказал:

Доброго дня! С недавних пор, при перемещениях по трассе (500-700 км) стали выскакивать две ошибки, всегда парой:

P0700 - transmission control system (mil request)

P0734 - gear ratio error in 4th

Иногда чек при этом загорается, иногда нет.  Раз 5-7 может случиться за поездку. Дважды коробка оставалась на третьей передаче постоянно, вставала в аварийный режим я так понимаю. Один раз просто заглушил, дал остыть и поехал как ни в чем не бывало, второй раз сбросил клемму с аккума с тем же результатом.

Список вызывающих эту ошибку проблем размером с четвертый том советской энциклопедии) А решать что-то надо, т.к. летом начнутся горы, походы, выезды и перспектива встрять в глуши прельщает мало... Взываю к коллективному разуму) Вдруг есть вариант понять в чем дело, не вскрывая коробку.

 

WH, 5.7, 2005

P0734 не сулит ничего хорошего, как минимум снять поддон и посмотреть на предмет стружки и тд.  Проверить каналы, клапана и прочее.  И все это у специалистов по коробкам. И лучше побыстрей, пока одно другое не потащило. 

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Смотреть там не чего из поддона. Если только пластина акомуляторов не открутилась. Нужно диагносты хороший по акпп желательно профильный по 45 рфе. 

4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за мнение! У меня просто тлела надежда, что если акпп выходит из аварийного режима после сброса клеммы, то это программная ошибка, а не механическая. Сегодня отдал машину снимать коробку и дефектовать.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Udarnik сказал:

Спасибо за мнение! У меня просто тлела надежда, что если акпп выходит из аварийного режима после сброса клеммы, то это программная ошибка, а не механическая. Сегодня отдал машину снимать коробку и дефектовать.

Может быть и программная, но выше вероятность, что это начальная стадия механической проблемы.  Когда она проскакивает, коробку в аварию кидает, сбрасывая клемму, блок забывает про аварию, до следующего раза. 

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Итоги:

В моем случае при этих ошибках коробка выглядела так. Предыдущий хозяин, а он есть на форуме ;) тот еще гандон)

Огромная благодарность @ARTEM_NSKGC, автомобиль на ходу и лучше чем когда-либо.

IMG-20210418-WA0008.jpg

IMG-20210418-WA0011.jpg

IMG-20210418-WA0012.jpg

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Ну и так было все понятно. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Зато теперь Жип будет радовать дальше

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Ну если другие части не отвалятся

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

за другими частями присмотрим... 

4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
09.05.2021 в 23:50, agregat97 сказал:

Ну если другие части не отвалятся

Ничего не отвалится. Исправлено всё, что требовало внимания. Хорошо и на совесть) Мрачный Вы, однако... Зато с рентгеновским зрением!

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Живу давно вот и знаю. Я не мрачный я практичный и не оптимист))) удачи на дорогах

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может хотя бы "не оптимист на пустом (неизвестном мне) месте"? А то без некоторого количества оптимизма тяжко нынче.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Устал уже смеяться. Наверное старость. Уже мало чем удивить по этой жизни

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А оптимизм - он не про смех...

4
Автомобиль: WH 5.7 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

пОлно Вам, Господа) Это же поучительная история, доказывающая, что счастье (пусть и кратковременное:) можно купить за определенную сумму денег!)

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не вижу причин для драматизма, в Джипе всегда есть куда руку приложить. Но всё лечится без проблем :)

  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ, всем привет! Не знаю, как давно это началось, обратил внимание только сейчас.  После запуска двигателя и включения драйва при отпускание тормоза авто стоит на месте, секунд через 6-10 происходит небольшой пинок и АКПП начинает работать в нормальном режиме, все гут переключается никаких отрицательных симптомов. Я сразу заподозрил, что происходит что то с давлением в АКПП, пока оно не доходит до нужного уровня коробка не работает. Проверка старсканом мои подозрения подтвердила. ошибка P0868  Line Pressure Low. Уровень масло норм. Посмотрел, причин такого рода неисправности херова гора, от копеечных до совсем не копеечных. может в наших авто есть какие то типовые  проблемы похожие на мою, а то если ехать коробочникам, там что бы ни было меньше полтоса не выйдет.Заранее всем спасибо.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Насос. Ремонтировать или замена. Ремкомплект дешевле конечно. Короб снимать

13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну я так понимаю, если это был бы насос, то давления не хватало бы постоянно и короб работал бы не правильно не только в момент запуска

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Сам насос не при чем конечно. В нем клапан нуждается в замене или в ремонтом клапане.

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Олег Джан сказал:

Ну я так понимаю, если это был бы насос, то давления не хватало бы постоянно и короб работал бы не правильно не только в момент запуска

У коробок обычно сначала только на холодную, потом в любом состоянии, далее проскальзывания, затем горелые фрикционы, третья пропадает как класс, всё, едешь в аварии в сервис. Ну или на эвике. 

0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee Overland
Город: Бахчисарай
Опубликовано
Опубликовано

Для начала сними поддон, а там Смотри

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

При такой проблеме (наедается плита гидронасоса так сказать) в поддоне ничего интересного не будет.

А вот блок соленоидов что доступен из поддона может подкинуть неприятностей - регулирующий соленоид как раз там (а вот исполнительный клапан - следующий кандидат на источник проблемы - очень далеко и осмотр идет со съемом коробки). И как он отрабатывает - тот ещё вопрос.

Кстати - когда меняны фильтры коробки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Baskerville
    • Seva
    • Алексей к
    • Jktuf60
    • Valery56
    • serg102
    • VeteranJeep
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.