Перейти к содержанию

Замена антифриза на WJ


wolobuew

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

если только из книги скопирую, но там хреново понятно.

Поменяй пару раз без этих дырок, ИМХО будет не хуже.

а просто на словах не объяснить? просто я думаю пока залить воду дистилированную с кислотой лимонной для промывки и эту процедуру буду делать несколько раз, потом только антифриз залью. на СТО гнать не хочется.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

На блоке с обоих сторон, я не нашел не потому невозможно было а потому что был уверен что с первого все вытекло. А когда все же выкупался уже было пофигу, двигатель не скоро собирать, запчасти жду. Залезь в яму с лампой, болты характерные из блока там больше нечего такого выкручивать. С нормальным светом я думаю сразу найдешь. В книжке описание что в районе штанов, где коллекторы крепятся, ниже них нужно искать.

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WJ
Город: Пермь
Опубликовано

искал я их искал...... болтов там куча. заипался сливать и прогонять через радиатор. в итоге отдпл в сервис, а они оказываеться тоже не заморачивались с этими болтами и тоже через радиатор сливали и прогоняли..........зашибись блин! стоит 800рэ.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

искал я их искал...... болтов там куча. заипался сливать и прогонять через радиатор. в итоге отдпл в сервис, а они оказываеться тоже не заморачивались с этими болтами и тоже через радиатор сливали и прогоняли..........зашибись блин! стоит 800рэ.

Ну норм, у нас от 1000 до 1300. блин пора гараж снимать и самому все делать...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

блин пора гараж снимать и самому все делать.

сдам гараж, недорого :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Народ, подскажите какой допуск у мопаровского антифриза для 4,7? В нете нашел только инфу что он называется Mopar 4 season, что он зеленый и стоит почти четыре тысячи за галлон. Нужен аналог с допуском папы крайслера.

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

а смысл в мопаре?

Совершенно верно,Какой?

1.Есть зеленый шеврон (существует мнение,что внутри канистр мопар плещется именно шеврон).Стоит дешевле.

2.Есть куча зеленых антифризов(не лужских)

Сам с номера 1 перешел на синий шелл(промывка не понадобилась).

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

дык в том-то и дело что не мопаром единым жип живет, нужно знать какой допуск по антифризу заложен на 4,7 павер тек, что бы купить наиболее подходящий вариант от шеврон или престон. Зеленых антифризов вагон и маленькая тележка, но по составу они отличаются. Сейчас залит норд, из-за неработающего электрического вентилятора  вскипятил мотор до 110 градусов, выкипело около 2,5 литров и выбило датчик уровня. Теперь хочу поменять нордовский антифриз на то что заложено заводом. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

свежий обзор:

 

Чем грозит некачественная охлаждающая жидкость?

МАПАТ провела комплекс испытаний охлаждающих жидкостей, представленных в розничной сети РФ. Многие из проверенных образцов оказались не только не эффективными, но и опасными в использовании в автомобильной технике.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Сейчас залит норд, из-за неработающего электрического вентилятора  вскипятил мотор до 110 градусов.

Так сделай чтоб работал электрический вентилятор,и кипеть не будешь.Дело не в антифризе.

 

Сам катаюсь на Норде проблем с ним нет.А когда вент не работал тоже мотор почти кипел.Реле поменял и все встало в норму.

Изменено пользователем katok90rus
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@katok90rus, да и в нем тоже, видать паленый или бадяженный попался. Я такой в мотоцикл заливал, закипал крайне редко, например после 5 часов штурма пробок. А тут раз и готово. 


@katok90rus, мотор то я починил, там проводка отгнила. Кулибины в обход разъема на вентилятор поставили провод напрямую, причем штатный провод толщиной с мизинец, а они прилепили, в лучшем случае 0,5. Вот и получилось что он грелся окислялся и в итоге помер смертю шрабрых.  

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

не много не в тему, но

не первый раз вижу, что народ рассматривает только зеленый (3-х летний) от Мопар

а почему не красный? он же (5-ти летний) и стоит почти в два раза дешевле

 

PS на wjjeeps в 4,7 как раз рекомендовано лить 5-летний

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Kivin,  Красный болле токсичный. Не каждый китайский радиатор выдержит!

Странно: когда я в своё время копал тему, нашел, что нужно лить зеленый! :huh:


@Crematory, лей Несте и не парь голову! :good:

Изменено пользователем Jefferson North
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Допуск идет Chrysler MS-9769, это на красный 5-ти летний, себе прикупил на замену с этим допуском SHELL ZONE DEX-COOL.

 

ShellZone%20Dexcool%20Concentrate%201Gal

 

Есть концентрат, а есть уже готовый: 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Maxigal, будет сцать во все щели - проходили уже, на мотоциклах правда... 


@Maxigal, и на банке написано GM...

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

 

 


SHELL ZONE DEX-COOL
в тему. дело в том что зеленый и красный антифриз  имеют совершенно разную основу и пакет присадок, один идеален для двигателей из алюминия, второй для двигателей из магниевого сплава. Если лить не тот антифриз, он сожрет стенки головок и соответственно попадалово на крупный ремонт. Для 4,7 нужен зеленый лонг лайв, но какой допуск не понятно. Тот что SHELL ZONE DEX-COOL вроде как 5 летний оранжевый лонг лайв по допускам пробивается на 2,4 EDZ, но никак не на 4,7.
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

@Maxigal, будет сцать во все щели - проходили уже, на мотоциклах правда... 

@Maxigal, и на банке написано GM...

 

И с чего бы это он должен лить во все щели?

Мало ли, что на банке написано, главное допуск крайслера есть.

У меня на 4.7Н.О. с завода залит красный 5-ти летний.

 

http://www.mil-specproducts.com/documents/873_PDS-SHELL%20DEXCOOL%205050.pdf

Изменено пользователем Maxigal
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

И с чего бы это он должен лить во все щели?

Мало ли, что на банке написано, главное допуск крайслера есть.

У меня на 4.7Н.О. с завода залит красный 5-ти летний.

 

http://www.mil-specproducts.com/documents/873_PDS-SHELL%20DEXCOOL%205050.pdf

 

добавлю

 

4.7L engine - refilling the cooling system and adding additional coolant

Coolant recommendations and cautions:

The recommended mixture is 50/50 ethylene-glycol and low mineral content water. Never use pure antifreeze. Only Mopar Antifreeze Coolant, 5 Year/100,000 Mile Formula (glycol base coolant with corrosion inhibitors called HOAT) is recommended. This coolant offers the best engine cooling without corrosion when mixed with 50% distilled water.

Antifreeze mixture must always be at least 44%, all climates year round. Maximum protection (-90d) is provided with a 68% mixture protection. If the percentage is lower than 44 percent, engine parts may be eroded by cavitation, and cooling system components may be severely damaged by corrosion.

CAUTION: Mopar Antifreeze/Coolant, 5 Year/100,000 Mile Formula (MS-9769) may not be mixed with any other type of antifreeze. Mixing of coolants other than specified (non-HOAT or other HOAT), may result in engine damage that may not be covered under the new vehicle warranty, and decreased corrosion protection.

 

CAUTION: Do not use coolant additives that are claimed to improve engine cooling.

4.7L coolant capacity:

1999-2000: 13.0 qts. (including 2.3 qts. for resevoir) 

2001-2004: 14.5 qts. (including 1 qt. for resevoir)

 

взято от сюда http://www.wjjeeps.com/service/cooling.htm

 

P.S. в каталоге мопара, на банке с 3-х летним (я так понимаю зеленый) стоит допуск MS 7170, на 5-летнем - MS 9769

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Стоит ли менять антифризы, или нормально на 1м подходящем гонять постоянно, со своевременной заменой?

если он "нужной системы" то зачем менять марку?

регулярно менять и все

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Kivin, спасибо, значит оранжевый, такой же как в PT Cruiser. Хреново, он не мешается с другими, сразу белые хлопья появляются. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
свежий тест антифризов

 


 

В тест вошли следующие антифризовы: Castrol Radicool SF, Coolstream Premium cs-40, Felix Carbox (red), Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, Sibiria red g-12, Sintec Lux-oem g-12, X-Freeze RED 12.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

В итоге залил SINTEC LUX oem G11, потекла помпа и небыло времени ждать пока привезут Шелл. Пока все норм.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee V8 4.7 1999
Город: Тамбов
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает какую жидкость заливать в систему и принципиально ли придерживаться допуска  Chrysler MS-9769? При покупки авто был залит антифриз TOYOTA LONG LIFE COOLANT G12 ( номерок 0888980014 и 0888980015)
Я проездил на нем 4 года и только положительные отзывы - сейчас стоит задача замены всего антифриза на свежий. Заливать Тойотовский или переходить на рекомендованный Крайслером ?

inside-placeholder-1513888401-b_2611.jpg

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Желтый Felix Energy имеет допуск Chrysler MS-9769.

 

http://antifreezefelix.t-s.ru/upload/iblock/d12/d124a86e7455c0540d9fabb427c8fe33.pdf

 

Дешего и сердито! Себе такой залил.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! Заливай тойотовский, проверено! 0888980072

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано

если тойотовский (код) для 4л, он дороже Мопара ))))))

 

это для тех кто ищет дешевизну )))

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена антифриза на WJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Роман 78
    • sanityclause
    • Gneush54
    • ZARDONIC
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.