Jump to content

Проблема с кондиционером


Recommended Posts

JEEP-LIBERTY

Автомобиль Liberty 2005, 2.8 crd, AT. Проблема с кондиционером, не включается компрессор. Кнопку включения нажимаешь, но реле не срабатывает. Проверка уровня фреона показала утечку, из 650 почти грамм, осталось лишь 120. Заправить не смогли, подключили шланги запивки, сказали запустите кондиционер, но, от кнопки не запускается. Можно принудительно перемкнув контакты реле (силовые), запустить, запускается компрессор. Но, заправщик говорит не правильно работает, фреон не берет он. Хотя при этом, трубки начинают греться и охлаждаться (до дросселя в трубке). Посоветуйте как быть? Не запуск из за электрических проблем, или из за низкого давления фреона в системе такое может быть?

Link to post
YJeep
В 18.04.2021 в 08:34, JEEP-LIBERTY сказал:

из 650 почти грамм, осталось лишь 120

А какими критериями это определялось?

Link to post
JEEP-LIBERTY

Подключением специальной приблуды, заправщиками. Типа два манометра, ну и по давлению фреона в системе.

Link to post
YJeep
Posted (edited)

 Из личного опыта.

Ели кондей не включать хотяби на пол минуты раз в месяц  то масло стекает в нижние точки, что в свою очередь приводит к подсыханию резиновых шлангов в местах  обжима с алюминиевыми трубками.  Показатель проблем при редком включении кондея  это то что проявляется в этих местах незначительное проступание масла,   Второе слабое место (нужно внимательно осмотреть)  это место соединения  выходной трубки  (высокого давления)  с компрессором, там стоит кольцевая манжета,  так вот на  енную самая  большая нагрузка в виде высокого давления и неимоверно высокой температуры. 

  По заправке, раз кондейщики сказали о результатах математических вычислений по  данным  манометров, температуре окружающей среды, температуре газа по высокой стороне, просчитали температуру по перегреву или недогреву, температуру кипения газа .....   Это тема мега заумная и спорить можно сутками. Точные параметра покажет только заправочный комплекс, сколько откачал газа, сколько при этом было отобрано из системы масла...

  Самый простой вариант и самый надежный, читаем что написано на бирке под капотом по заправке кондея.  Полностью стравливаем с системы то что осталось в окружающую среду, Особо внимательно  стоит отнестись  к вакуумированию  системы, желательно с пристрастием и не спеша,  дабы газу выйти с масла надобно время.  Дальше заправляем то количество которое указано на бирке по весам, без разных гаданий с бубном.

  По поводу остаточной заправки уж точно не помню но кажется что при утечке газа меньше половины от положенного  датчики давлений которые на трубках блокируют пуск компрессора дабы не ухрекать его.

 И  к завершению, если есть возможность дозаправит масло в систему , грамм 20, то ето только продлит жизнь кондея,  правда вопрос где найти то масло что на бирке?  а если добавлять другое то это под вопросом подружатся ли  они между собой.

Edited by YJeep
Link to post
JEEP-LIBERTY

Самый главный вопрос сейчас в том, при недостатке фреона должен ли запускаться кондиционер (компрессор) при его включении кнопкой из салона. Или система обнаружив недостаточное количество фреона (по давлению скажем), воспрепятствует запуску?

Link to post
YJeep

При недостатке фреона коп не даст запуститься  компрессору. 

  Но когда выпустил с системы газ  (менял ремень ГРМа) то без проблем кратковременно запускал компрессор перемкнув силовое реле,  а в целях интереса перемыкал в снятой фишке  с осушителя провода при пустой системе то компрес тоже стартовал. 

В системе стоит два датчика. Первый стоит сразу после компрессора, при повышении  давления выше нормы даст команду на отрубон компрессора. Второй стоит на осушителе, его  задача при низком давлении газа не дать компрессору запуститься.

Link to post
JEEP-LIBERTY

Спасибо. Тогда все более менее сходится. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • george71
      By george71
      Добрый день всем ! Прошу помощи советом и знанием ! Wk2  дизель рестайл 2014 года компрессор кондиционера срабатывает на 10 градусах на испарители и при 9 градусах отключается где то 15 сек работы! Как следствие никакого охлаждения  в воздуховодах по 15-18градусов на выходе ! Когда вытащили термореле из испарителя в салон где соответсвенно температура 20 градусов компрессор работает до обмерзания испарителя  и компрессор не отключается то есть вся система кондиционирования  рабочая ,термореле рабочее также поскольку когда оно было в салоне охлаждали принудительно и отключение также происходило на 9 градусах а должно на 1-2 градусах !
      До  дилера 800 км! Если кто сталкивался или есть мысли по вопросу буду признателен.
    • DonGodfather
      By DonGodfather
      Господа, приветствую. Подскажите, при включении кондиционера на самый минимум да и в авто режиме, основной вентилятор и муфта то включается, то выключается(вентилятор на радиаторе под капотом крутится не постоянно) кондей дует нормально, ошибок нет.
      Просто хотел уточнить как у Вас. По идее при включении кондиционера, вентилятор должен вращаться на первой скорости.(на других авто так и было)
      Подскажите кто может глянуть на своей.
      Авто 2014г, бензин
    • Serok555
      By Serok555
      При включении компрессора кондиционера издается трещание.
      Кто сталкивался с такой проблемой? Нужно менять компрессор или всё-таки можно перебрать его?
    • Killertram
      By Killertram
      Всем доброго времени суток! Подскажите мне такой вопрос: неделю как купил Компасс 2006 г и при покупке, покупал в салоне, менеджер сказал что кондей работает как вентилятор потому что надо заправить его. Я его заправил и все равно не работает. В сервисе посмотрели и сказали что не срабатывает муфта компрессора кондея. Так вот я и хотел спросить: где находится реле включения кондея и какие еще могут быть нюансы кроме компрессора?
    • Amelnik
      By Amelnik
      Всем привет! Кто знает, какая длина приводного ремня, если снять компрессор кондиционера? Хочу перебрать сам, а машина нужна каждый день. 
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Нужно снять блокиратор руля Додж Джорни? Покажем как это сделать, даже если его заклинило.

      2. Поставили маслоотделитель на Додж Чарджер 6.4 SRT8.

      3. Увеличили дальность автозапуска Додж Джорни. Поменяли радиочастотный модуль и поставили антенну.

    2. Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.


      Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой - их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

       

      Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле - Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

      Screenshot_20210512-133001_Chrome.jpg

       

      Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему - в конце поста).

       

      Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

       

      Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

       

      Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:

      Screenshot_20210512-132427_Chrome.jpg
      Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

      Screenshot_20210512-132445_Chrome.jpg

       

      Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

      Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

      Screenshot_20210512-132739_Chrome.jpg

       

      Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать - этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя - две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.


      Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

       

      Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

       

      Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

       

      Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

       

      Бридж - бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
      Да и привыкла я к Бриджам.
      Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

       

      Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

       

      20210422_144525.jpg

      20210422_144536.jpg

      20210422_144911.jpg

      Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

       

      Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан :shades:

      20210422_150240.jpg

       

      Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

      Комментарии и лайки приветствуются :good:

       

      Тема на форуме:

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.