Перейти к содержанию

Разрушение шлицевого соединение раздатки и коробки передач


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, создаю тему по следующему поводу. Некоторое время назад обнаружил на Jeep Compass 2013 года рестайл отсутствие подключения 4WD. Это при том, что контрольные приборы  никак на это не отреагировали и компьютерная диагностика также никаких ошибок не выдала. Просто визуально задняя ось отказывалась подключаться при  пробуксовке передних колес. После долгих мытарств диагностировали разрушение шлицевого соединения раздатки и коробки передач. Слизало шлицы. АКПП у нас стоит Хундаевская Powertech 6F24 и у них это, как оказалось, стандартная проблема. Интересно, много ли народа сталкивалось с подобным и как решали.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dolard у коллеги по работе, на Sorento решилось заменой вала и шлицевого соединения, 30-35 тыс вечнодеревянных (пару лет назад), там через одного такая проблема, некоторые по 2 раза ремонтировать успевают.

 

Изменено пользователем Alex-Nefras
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

жесть

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Dolard где-то на форуме уже была информация по этой беде. Везёте к нормальным людям и они всё вам делают. Недавно лечили так https://moparplus.ru/reduktor-dodzh-ram-zamena-promezhutochnogo-vala/

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, MoparPlus сказал:

@Dolard где-то на форуме уже была информация по этой беде. Везёте к нормальным людям и они всё вам делают. Недавно лечили так https://moparplus.ru/reduktor-dodzh-ram-zamena-promezhutochnogo-vala/

Это по-моему немножко другая ситуация. Совсем немножко)

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Dolard гнилое шлицевое лечится одинаково, разница в цене и деталях. У вас выбор между новыми узлами и изготовлением соединения на производстве. Я вам привёл пример, что всё решаемо, а проблема не новая для Крайслера,  который продаёт либо всё, либо ничего :)

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Dolard можно, кстати, заморочиться новыми артикулами от Hyundai (АКПП) и Mitsubishi (раздатка). Постараюсь на днях посмотреть. Если забуду — напомните, пожалуйста. 

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
02.06.2021 в 23:13, MoparPlus сказал:

@Dolard где-то на форуме уже была информация по этой беде. Везёте к нормальным людям и они всё вам делают. Недавно лечили так https://moparplus.ru/reduktor-dodzh-ram-zamena-promezhutochnogo-vala/

Я что-то пока не нашел таких нормальных людей. Или вы предлагаете к вам приехать?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

подскажите,@Dolard , как вы дошли до жизни такой, раз ошибка не выскакивала. Чем почувствовали, что задний не включается при пробуксовке? Или рядом стоял кто-то, увидел мучения машина?

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Ангелина сказал:

подскажите,@Dolard , как вы дошли до жизни такой, раз ошибка не выскакивала. Чем почувствовали, что задний не включается при пробуксовке? Или рядом стоял кто-то, увидел мучения машина?

Второй вариант. Был гололёд и ребята в автосервисе обратили внимание. А так бы и не знал до сих пор.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Dolard после 15 июня поищу контакты человека, который ремонтировал вал. Мы только ставили. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

https://fullquattro.ru/

Реально могут нарезать новые шлицы и т.д.

Обращался на маленькой, помогли.

Рекомендую.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Dolard для коробки расходники нашёл сходу, а вот с раздаткой в открытом доступе тишина, так что лучше обратиться к ребятам, которых посоветовал @Giraffe  – судя по сайту и видео они сразу решат проблему в комплексе. Не забудьте потом отписаться что сделали, как быстро и сколько стоило.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Иногда  лучше жевать, чем говорить.

Применительно  к Компассу, кардан крутится всегда. А вот задние подключаются по требованию.

Если у Мазды угловой редуктор, то там то же самое.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Giraffe сказал:

Иногда  лучше жевать, чем говорить.

Применительно  к Компассу, кардан крутится всегда. А вот задние подключаются по требованию.

Если у Мазды угловой редуктор, то там то же самое.

То же самое. Поэтому задние должны крутиться только при включенном WD4, так же. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ключевое: кардан крутится всегда.

Если он не крутится, значит умерло шлицевое или сама раздатка.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

я не пробовал включать передачу на вывешеной машине, но, насколько понимаю, если  кардан крутится будут крутиться и задние колеса (на вывешеном авто ) и без подключения принудительно 4вд. логика простая: того трения что есть в парах и редукторах  достаточно  для прокручивания колес. а поскольку колеса в подвешенном положении этого достаточно что бы они вращались... 

 

как то меняли масло в КПП в мопарплюс.  механик прокрутил передние колеса рукой. при этом закрутились все четыре! ничего принудительно подключено не было. зажигание выключено. положение КПП - нейтраль. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ещё раз, разговор идёт про изношенное шлицевое соединение раздатки и коробки.

Причём тут задние колеса?

Если кардан не вращается, то и момент к задним колесам доставляться не будет.

Читайте правильные книги!

Сзади перед редуктором стоит примитивная муфта ECC. 

The ECC contains a an electromagnetic coil, a wet primary clutch, a ball cam, and a wet secondary clutch. When energized, the electromagnetic coil applies the primary clutch. When the primary clutch is applied, the ball cam mechanism is activated to apply the secondary clutch. The secondary clutch, when applied, sends torque to the rear differential. The ball cam acts as a force multiplier and allows for rapid clutch engagement/disengagement with little to no perceptible harshness.

 

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
06.06.2021 в 00:09, Giraffe сказал:

https://fullquattro.ru/

Реально могут нарезать новые шлицы и т.д.

Обращался на маленькой, помогли.

Рекомендую.

Спасибо. К этим ребятам уже обращался. За нашу машинку браться не хотят. Не знакомы с её конструкцией, плюс нет запчастей.

Изменено пользователем Dolard
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Acovant сказал:

Разборка?

Будем думать

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хех, ну а мне где починили???

У них же, Сергей там главный. 

Может, поменялось чего, или так намучились  с моим автосом, что решили больше не брать?

 

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Giraffe сказал:

Хех, ну а мне где починили???

У них же, Сергей там главный. 

Может, поменялось чего, или так намучились  с моим автосом, что решили больше не брать?

 

Всё может быть. А во сколько обошлось? И сколько по времени заняло? Можно поподробнее.

  • 5 месяцев спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
06.06.2021 в 01:22, MoparPlus сказал:

@Dolard для коробки расходники нашёл сходу, а вот с раздаткой в открытом доступе тишина, так что лучше обратиться к ребятам, которых посоветовал @Giraffe  – судя по сайту и видео они сразу решат проблему в комплексе. Не забудьте потом отписаться что сделали, как быстро и сколько стоило.

А сколько сейчас стоит отремонтировать свёрнутые шлицы в раздатке?

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Звонил сюда +7 (495) 137-56-14 по поводу ремонта.

Сказали перезвоним не перезвонили,набрал сам озвучили  только стоимость работ.

Еще раз позвонил узнать сколько стоят запчасти сказали перезвоним,жду вторые сутки.

Но это ерунда всё ,ответ мастера моня просто добил ,говорит нужно подключить комп и посмотреть какие ошибки у раздатки ,причём я говорил  что ошибок нет никаких.И это на компасе.🤦‍♂️ 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: джип компас 2013
Город: ногинск
Опубликовано
Опубликовано
В 02.06.2021 в 19:15, Dolard сказал:

Друзья, создаю тему по следующему поводу. Некоторое время назад обнаружил на Jeep Compass 2013 года рестайл отсутствие подключения 4WD. Это при том, что контрольные приборы  никак на это не отреагировали и компьютерная диагностика также никаких ошибок не выдала. Просто визуально задняя ось отказывалась подключаться при  пробуксовке передних колес. После долгих мытарств диагностировали разрушение шлицевого соединения раздатки и коробки передач. Слизало шлицы. АКПП у нас стоит Хундаевская Powertech 6F24 и у них это, как оказалось, стандартная проблема. Интересно, много ли народа сталкивалось с подобным и как решали.

 

0
Автомобиль: джип компас 2013
Город: ногинск
Опубликовано
Опубликовано

всем доброго времени суток!такая же проблемма  полным приводом и у меня.на форуме ничего не нашё конкретного.Подскажите пожалуйс та кто и как решил

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
В 05.01.2023 в 09:29, wmmw сказал:

всем доброго времени суток!такая же проблемма  полным приводом и у меня.на форуме ничего не нашё конкретного.Подскажите пожалуйс та кто и как решил

 

Дык ключевая фраза про "хундай" уже была в самом первом сообщении... Используйте поиск по словам "ремонт шлицевого раздатки киа хундай" или что-то около того. Вот яркий пример выдачи поисковой машины (и про диагностику там тоже есть) https://www.drive2.ru/o/b/554523847135593528/

 

Всех благ.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

человек уже купил деталь от Хундай и она не подошла к JEEP

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 У Хюндая все диффы разные, дизель/ бензин, и по моторам еще разбег.

Лучше чтобы разобрали и определили, какой подойдет.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 05.01.2023 в 09:29, wmmw сказал:

всем доброго времени суток!такая же проблемма  полным приводом и у меня.на форуме ничего не нашё конкретного.Подскажите пожалуйс та кто и как решил

а к какому пробегу началась проблема?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 398 гостей (Посмотреть всех)

    • klirens
    • chanas
    • Михалыч81
    • Алексеййй
    • MarkS
    • Wally
    • Rommel-86
    • digimon
    • DJ_PARTY3AH
    • Олег Щербаков
    • azzjah
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.