Перейти к содержанию

Разрушение шлицевого соединение раздатки и коробки передач


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, создаю тему по следующему поводу. Некоторое время назад обнаружил на Jeep Compass 2013 года рестайл отсутствие подключения 4WD. Это при том, что контрольные приборы  никак на это не отреагировали и компьютерная диагностика также никаких ошибок не выдала. Просто визуально задняя ось отказывалась подключаться при  пробуксовке передних колес. После долгих мытарств диагностировали разрушение шлицевого соединения раздатки и коробки передач. Слизало шлицы. АКПП у нас стоит Хундаевская Powertech 6F24 и у них это, как оказалось, стандартная проблема. Интересно, много ли народа сталкивалось с подобным и как решали.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dolard у коллеги по работе, на Sorento решилось заменой вала и шлицевого соединения, 30-35 тыс вечнодеревянных (пару лет назад), там через одного такая проблема, некоторые по 2 раза ремонтировать успевают.

 

Изменено пользователем Alex-Nefras
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

жесть

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Dolard где-то на форуме уже была информация по этой беде. Везёте к нормальным людям и они всё вам делают. Недавно лечили так https://moparplus.ru/reduktor-dodzh-ram-zamena-promezhutochnogo-vala/

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, MoparPlus сказал:

@Dolard где-то на форуме уже была информация по этой беде. Везёте к нормальным людям и они всё вам делают. Недавно лечили так https://moparplus.ru/reduktor-dodzh-ram-zamena-promezhutochnogo-vala/

Это по-моему немножко другая ситуация. Совсем немножко)

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Dolard гнилое шлицевое лечится одинаково, разница в цене и деталях. У вас выбор между новыми узлами и изготовлением соединения на производстве. Я вам привёл пример, что всё решаемо, а проблема не новая для Крайслера,  который продаёт либо всё, либо ничего :)

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Dolard можно, кстати, заморочиться новыми артикулами от Hyundai (АКПП) и Mitsubishi (раздатка). Постараюсь на днях посмотреть. Если забуду — напомните, пожалуйста. 

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
02.06.2021 в 23:13, MoparPlus сказал:

@Dolard где-то на форуме уже была информация по этой беде. Везёте к нормальным людям и они всё вам делают. Недавно лечили так https://moparplus.ru/reduktor-dodzh-ram-zamena-promezhutochnogo-vala/

Я что-то пока не нашел таких нормальных людей. Или вы предлагаете к вам приехать?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

подскажите,@Dolard , как вы дошли до жизни такой, раз ошибка не выскакивала. Чем почувствовали, что задний не включается при пробуксовке? Или рядом стоял кто-то, увидел мучения машина?

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Ангелина сказал:

подскажите,@Dolard , как вы дошли до жизни такой, раз ошибка не выскакивала. Чем почувствовали, что задний не включается при пробуксовке? Или рядом стоял кто-то, увидел мучения машина?

Второй вариант. Был гололёд и ребята в автосервисе обратили внимание. А так бы и не знал до сих пор.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Dolard после 15 июня поищу контакты человека, который ремонтировал вал. Мы только ставили. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

https://fullquattro.ru/

Реально могут нарезать новые шлицы и т.д.

Обращался на маленькой, помогли.

Рекомендую.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Dolard для коробки расходники нашёл сходу, а вот с раздаткой в открытом доступе тишина, так что лучше обратиться к ребятам, которых посоветовал @Giraffe  – судя по сайту и видео они сразу решат проблему в комплексе. Не забудьте потом отписаться что сделали, как быстро и сколько стоило.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Иногда  лучше жевать, чем говорить.

Применительно  к Компассу, кардан крутится всегда. А вот задние подключаются по требованию.

Если у Мазды угловой редуктор, то там то же самое.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Giraffe сказал:

Иногда  лучше жевать, чем говорить.

Применительно  к Компассу, кардан крутится всегда. А вот задние подключаются по требованию.

Если у Мазды угловой редуктор, то там то же самое.

То же самое. Поэтому задние должны крутиться только при включенном WD4, так же. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ключевое: кардан крутится всегда.

Если он не крутится, значит умерло шлицевое или сама раздатка.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

я не пробовал включать передачу на вывешеной машине, но, насколько понимаю, если  кардан крутится будут крутиться и задние колеса (на вывешеном авто ) и без подключения принудительно 4вд. логика простая: того трения что есть в парах и редукторах  достаточно  для прокручивания колес. а поскольку колеса в подвешенном положении этого достаточно что бы они вращались... 

 

как то меняли масло в КПП в мопарплюс.  механик прокрутил передние колеса рукой. при этом закрутились все четыре! ничего принудительно подключено не было. зажигание выключено. положение КПП - нейтраль. 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ещё раз, разговор идёт про изношенное шлицевое соединение раздатки и коробки.

Причём тут задние колеса?

Если кардан не вращается, то и момент к задним колесам доставляться не будет.

Читайте правильные книги!

Сзади перед редуктором стоит примитивная муфта ECC. 

The ECC contains a an electromagnetic coil, a wet primary clutch, a ball cam, and a wet secondary clutch. When energized, the electromagnetic coil applies the primary clutch. When the primary clutch is applied, the ball cam mechanism is activated to apply the secondary clutch. The secondary clutch, when applied, sends torque to the rear differential. The ball cam acts as a force multiplier and allows for rapid clutch engagement/disengagement with little to no perceptible harshness.

 

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
06.06.2021 в 00:09, Giraffe сказал:

https://fullquattro.ru/

Реально могут нарезать новые шлицы и т.д.

Обращался на маленькой, помогли.

Рекомендую.

Спасибо. К этим ребятам уже обращался. За нашу машинку браться не хотят. Не знакомы с её конструкцией, плюс нет запчастей.

Изменено пользователем Dolard
1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Acovant сказал:

Разборка?

Будем думать

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хех, ну а мне где починили???

У них же, Сергей там главный. 

Может, поменялось чего, или так намучились  с моим автосом, что решили больше не брать?

 

1
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Giraffe сказал:

Хех, ну а мне где починили???

У них же, Сергей там главный. 

Может, поменялось чего, или так намучились  с моим автосом, что решили больше не брать?

 

Всё может быть. А во сколько обошлось? И сколько по времени заняло? Можно поподробнее.

  • 5 месяцев спустя...
52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано
06.06.2021 в 01:22, MoparPlus сказал:

@Dolard для коробки расходники нашёл сходу, а вот с раздаткой в открытом доступе тишина, так что лучше обратиться к ребятам, которых посоветовал @Giraffe  – судя по сайту и видео они сразу решат проблему в комплексе. Не забудьте потом отписаться что сделали, как быстро и сколько стоило.

А сколько сейчас стоит отремонтировать свёрнутые шлицы в раздатке?

52
Автомобиль: JEEP COMPASS limited 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

Звонил сюда +7 (495) 137-56-14 по поводу ремонта.

Сказали перезвоним не перезвонили,набрал сам озвучили  только стоимость работ.

Еще раз позвонил узнать сколько стоят запчасти сказали перезвоним,жду вторые сутки.

Но это ерунда всё ,ответ мастера моня просто добил ,говорит нужно подключить комп и посмотреть какие ошибки у раздатки ,причём я говорил  что ошибок нет никаких.И это на компасе.🤦‍♂️ 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: джип компас 2013
Город: ногинск
Опубликовано
Опубликовано
В 02.06.2021 в 19:15, Dolard сказал:

Друзья, создаю тему по следующему поводу. Некоторое время назад обнаружил на Jeep Compass 2013 года рестайл отсутствие подключения 4WD. Это при том, что контрольные приборы  никак на это не отреагировали и компьютерная диагностика также никаких ошибок не выдала. Просто визуально задняя ось отказывалась подключаться при  пробуксовке передних колес. После долгих мытарств диагностировали разрушение шлицевого соединения раздатки и коробки передач. Слизало шлицы. АКПП у нас стоит Хундаевская Powertech 6F24 и у них это, как оказалось, стандартная проблема. Интересно, много ли народа сталкивалось с подобным и как решали.

 

0
Автомобиль: джип компас 2013
Город: ногинск
Опубликовано
Опубликовано

всем доброго времени суток!такая же проблемма  полным приводом и у меня.на форуме ничего не нашё конкретного.Подскажите пожалуйс та кто и как решил

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
В 05.01.2023 в 09:29, wmmw сказал:

всем доброго времени суток!такая же проблемма  полным приводом и у меня.на форуме ничего не нашё конкретного.Подскажите пожалуйс та кто и как решил

 

Дык ключевая фраза про "хундай" уже была в самом первом сообщении... Используйте поиск по словам "ремонт шлицевого раздатки киа хундай" или что-то около того. Вот яркий пример выдачи поисковой машины (и про диагностику там тоже есть) https://www.drive2.ru/o/b/554523847135593528/

 

Всех благ.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

человек уже купил деталь от Хундай и она не подошла к JEEP

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 У Хюндая все диффы разные, дизель/ бензин, и по моторам еще разбег.

Лучше чтобы разобрали и определили, какой подойдет.

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 05.01.2023 в 09:29, wmmw сказал:

всем доброго времени суток!такая же проблемма  полным приводом и у меня.на форуме ничего не нашё конкретного.Подскажите пожалуйс та кто и как решил

а к какому пробегу началась проблема?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • MishaS
    • Seman3
    • Дениска 1982
    • МедведЪ
    • mixelson
    • alexeysh
    • gillrays
    • Ишья
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 191
    • Максимум онлайн
      438

    Ишья
    Новый пользователь
    Ишья
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.