Перейти к содержанию

Выбор - Jeep GH или Tahoe?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1997
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Планирую пересесть в ближайшем будущем со своего старенького Honda Avancier на что-нибудь большое и возможно американское. В связи с этим у меня есть вопрос. Что лучше выбрать (в плане комфорта, надежности, затрат на эксплуатацию): Jeep GH WJ или Chevi Tahoe?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Roman79, а как вы думаете, что вам ответят в клубе любителей Jeep? smile

Кончно только Тахо! Jeep го.но, ломучий отстой!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1997
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано

Ну попытка не пытка, спросить ведь можно. Вот к примеру, каковы затраты на завчасти в год? Мой авансир съедает на запчасти примерно 35-45 тысяч (это по максимуму, не считая затрат на бензин и стоянку). Стойки на авансир - 2500 каяба, оригинальные 7,5-9 тысяч передние, рулевой наконечник 2000, рулевая тяга - 2000, тормозные колодки 1500, шаровые 1500 за штуку (их 4 впереди и 2 сзади), радиатор китайский 2000-3000. Вот примерно и хочу понять, насколько затратны указынные мной выше машины

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Roman79, есть тема: http://jeep4x4club.ru/forum/16-6080-1 в ней номера, в том же экзисте можно пробить и получить цены. А сколько конкретный экземпляр будет высасывать из лопатника в год зависит от ушатонности и личного желания навешать ништяков. Я за 11 месяцев (~18тКм) по рекомендации поменял одну шаровую и сальник, всё остальное - исключительно личное желание.
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (NEW)
А сколько конкретный экземпляр будет высасывать из лопатника в год зависит от ушатонности и личного желания навешать ништяков.

Очень правильные слова! smile

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

Roman79, по Тахо не знаю, а по WJ суди сам, пишу по памяти, что менял:

1. диски тормозные передние Райбестос - 1100 р./шт.

2. диски тормозные задние Алиед Сигнал - 1100р./шт.

3. шаровые Мопар - 2400 р./4 шт.

4. наконечники рулевые Райбестос - 1100-1200р./шт.

5. амортизаторы задние Монро Сенсатрак Хеви Дьюти USA - 1600 р./шт.

6. колодки перед/зад Райбестос - 1000-1100р./комплект

7. ступица в сборе с подшипником Ф.Могул.- 3500р./шт.

8. сальник заднего хвостовика Мопар 500р./шт.

9. подшипник з/полуоси, стопорное кольцо, сальник Мопар - 2250р./комплект

10. реле включения вентилятора Стандарт - 1500р./шт.

11. датчик коленвала Мопар - 3200 р./шт.

12. масло атф+4 Шеврон/Мопар - 290-350 р./литр

13. масло для 247 раздатки Мопар - 560 р./литр

.............

Думаю, на этом примере можешь в ценах сориентироваться.

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано
Roman79, хотя и Тахо очень достойный аппарат. Но по сути, авто разные - сядь в обе, прокатись - поймешь по ощущениям свой авто.
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1997
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое! Цены на запчасти более чем гуманные, в отличие от Хонды. Правда, сервиса у нас у городе нормального нет, все придется через exist заказывать

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А о каком Тахо идет речь? cool

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1997
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано

Tahoe в кузове 840, примерно 2004-2005 г.г. Индейца думаю года 2004 в кузове WJ

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тахо на бездорожье - только с разгону...))) Сколько пролетит - столько проедет....)))) Зато комфорт такой, что чирку даже последнему не снилось....... Индеец - во всем в меру.....В меру комфортен, в меру проходим ну т.д........ Если цена одинакова, то ИНДеец - однозначно! По расходникам - они одинаковые. Жрут - одинаково, запчасти на GM дешевле чем на Крайслер, если не быть м...ком.....ну и т.д и т.п...... Чего нравится больше - то и бери! wink

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1997
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано

Шлёмович, спасибо! Не пробовал ни того, ни другого, поскольку у нас в городе их не найти. Но мне почему-то индеец представляется более драйверским и практичным авто, чем Тахо. Я прав?

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотря с какой стороны подойти.... cool Все дело в личном восприятии.... Мне вот, например, нравятся большие авто и я готов мириться с их "недостатками"))))))))И в мотивации у меня всегда было - МЕЧТА и ЖЕЛАНИЕ, а не разум.....)))))) Первое и второе - ЦЕЛЬ, третье - компромисс...)))) ИМХО очень... wink

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1997
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже как правило мечта и желание, но несколько раз обжигался и теперь как-то еще и разум пытаюсь подключать. Но эмоции переполняют при виде и Индейца, и Тахо

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Roman79, Тогда бери Хаммер....)))) Два зайца - наповал сразу! biggrin
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1997
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано

Малость дороговат, меньше лимона не найти. В принципе, подъемная сумма при помощи кредита, но что-то неохота. Машина - вещь и ее могут угнать, разбить, поцарапать и т.п. Не вижу смысла в таких значительных вложениях. Планка в 600-700 рублей для меня критическая в этом смысле.

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Roman79, Чирок тогда! И не парься с выбором.... cool
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

С дуру можно и х.. сломать. Куда не надо ездить на Н2 на шоссейной резине. Тынц.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тахо машина большая и грозная,Гранд Чероки как то более сглажен на мой взгляд и более проходим. Тахо подороже в обслуге будет мне кажется,расход по бензу примерно одинаков+- пару литров. Сложный выбор на самом деле,обе машины хорошие,мне вот Тахо тоже нравица. biggrin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • Артем Рузавин
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.