Перейти к содержанию

Как доставить Jeep. На что обратить внимание при покупке.


Максис 73

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Форумчане!! В течении 8 месяцев курю форум! В итоге-выбор сделан! Беру новый ГЧ в комплектации LIMITED S в красном цвете!Так сложились звёзды, что беру на фирму, то есть с НДС. Сам из Новосибирска, у нас Jeep  прям редкость , по обслуге отдельная тема у меня есть уже на этом ресурсе. Доставка из европейской части РФ, город и цены пока не скажу, боюсь сглазить )))).  Вопрос номер 1))  В дороге около 3500 км, может кто подскажет транспортную  проверенную , по доставке контейнером или автовозом? Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !  Вопрос номер 2))  у меня это первый Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание? Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety ! Вопрос в районе 250 т.р  оно того стоит?  Панорама есть на своей машине, в Сибири с неё толку 0!!! С остальными опциями не знаком, подскажите функционал плиз!!!!  Судя по здешним беседам, вы гораздо больше знаете о ГЧ , нежели сами дилеры, это факт! У меня будет первый Jeep в жизни!!! Прошу надоумить несведующего, как покупать??? !!! Может есть готовый посты с инструкцией?! Прошу помощи....

P.S.  У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я недавно из Екб переправлял в Москву вот этими ребятами https://avtovozim.su/contacts/

обращайте на все - обнюхайте, общупайте

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Максис 73 сказал:

Форумчане!! В течении 8 месяцев курю форум! В итоге-выбор сделан! Беру новый ГЧ в комплектации LIMITED S в красном цвете!Так сложились звёзды, что беру на фирму, то есть с НДС. Сам из Новосибирска, у нас Jeep  прям редкость , по обслуге отдельная тема у меня есть уже на этом ресурсе. Доставка из европейской части РФ, город и цены пока не скажу, боюсь сглазить )))).  Вопрос номер 1))  В дороге около 3500 км, может кто подскажет транспортную  проверенную , по доставке контейнером или автовозом? Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !  Вопрос номер 2))  у меня это первый Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание? Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety ! Вопрос в районе 250 т.р  оно того стоит?  Панорама есть на своей машине, в Сибири с неё толку 0!!! С остальными опциями не знаком, подскажите функционал плиз!!!!  Судя по здешним беседам, вы гораздо больше знаете о ГЧ , нежели сами дилеры, это факт! У меня будет первый Jeep в жизни!!! Прошу надоумить несведующего, как покупать??? !!! Может есть готовый посты с инструкцией?! Прошу помощи....

P.S.  У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Я вёз ТК ИТОМИ, и знакомый недавно привёз. Договор с полной стоимостью и страховкой, цены адекватные. 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Как доставить Jeep. На что обратить внимание при покупке.
  • Основатель Клуба
96 064
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
13 часов назад, Максис 73 сказал:

?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety

Это ?

Пакет Jeep Active Safety (автоматическое управление дальним светом, система помощи при экстренном торможении, система удержания автомобиля в полосе, система предупреждения возможного столкновения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, активная система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке с функцией остановки).

 

Если оно. Тогда , на мой взгляд, стоит. 

В моей машине есть адаптивный круиз контроль - очень удобно при движении по трассе. И может спасти от столкновения.

 

Но решать только Вам. Возможно Вам эти технологичные функции не нужны. 

Я сам первый год не использовал.

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
14 часов назад, Максис 73 сказал:

ГЧ в комплектации LIMITED S

Тут владельцы S-ок жаловались, что нет буксировочных крюков, ни передних, ни заднего. И что передние установить нет возможности в принципе, и цеплять спереди не за что. Если это для вас имеет значение.

14 часов назад, Максис 73 сказал:

Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !

Здесь чисто считаете, что дешевле получается -доставка автовозом или ваше путешествие с братом ( билеты на самолёт/поезд туда, бензин, ночевки-если предполагаются, упущенная выгода от вашего отсутствия в Новосибе-если предполагается). И учтите, что первые 500 км придётся тошнить не более 90 км/час (обкатка), зато потом можно без номеров вваливать мимо всех камер (очки солнцезащитные на всякий случай).

14 часов назад, Максис 73 сказал:

Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре

Я ПТС ждал часа четыре после оплаты у дилера. Договора у них стандартные под себя, бодаться малоперспективно, да и времени у вас не будет. Ну проверить ВИН, ПТС, чтобы ваши данные правильные все были, спецификация к договору (комплектация), акт передачи авто (два комплекта ключей, в том числе).

ОСАГО и КАСКО, кстати, я оформлял перед отъездом в Москву в своём городе (со скидками) по скану пред договора  с известным ВИНом.

14 часов назад, Максис 73 сказал:

Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание

Да на все. Пусть вывозят на улицу, где посветлее, наружный и внутренний осмотр с пристрастием. На зазоры сильно не зацикливайтесь, они у них у всех кривые и неравномерные, как правило. Спойлер задний чтоб не болтался. Запаска, домкрат, балонник. Если не дадут в подарок, то Аптечку, огнетушитель, знак АО, светоотражающий жилет на выезде где-нибудь прикупите Трос джипу не нужен, да и цеплять у вас не за что.

затем тест-драйв (желательно до оплаты), если есть возможность, не только по асфальту (лежачие полицаи обязательно). Ну и заодно проверяете все в движении.

Затем осмотр прослушка мотора  и покапотного), при возможности, осмотр на подъемнике.

Потом по спецификации проверяете все опции и их работу.

Если будете гнать сами, задние брызговики можно поставить.

затягивать морду в броню для защиты на перегоне-на ваше усмотрение, я ничего не делал.

АКБ (оба два) заставьте проверить тестером типа Мидтроникс с распечаткой результатов ( по любому потом пригодится), если не ОК, отмечаете в акте передачи.

Ну и при выезде не забудьте ПТС, гарантийную книжку с отметкой о продаже, два ключа, мануал.

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Максис 73 и узнайте у своего местного дилера в Новосибе, участвуют ли они в программе мопаровской продленки гарантии. Если нет, то можно подумать о приобретении ее при покупке авто в Москве. Для глубинки считаем целесообразным.

Сервисный контракт по объёму, пробегу и срокам можно подобрать заранее здесь:

https://www.jeep-russia.ru/service-contracts

 

P.S.

Уровни всех жидкостей и их вид, особенно масла, это святое. 
Водички в бачок омывателя попросите дилера залить, и узнайте где ближайшая нормальная заправка ( бензина обычно у них на дне).

Велюровые коврики и шторка багажника также должны быть  в комплектации

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
16 часов назад, Максис 73 сказал:

Форумчане!! В течении 8 месяцев курю форум! В итоге-выбор сделан! Беру новый ГЧ в комплектации LIMITED S в красном цвете!Так сложились звёзды, что беру на фирму, то есть с НДС. Сам из Новосибирска, у нас Jeep  прям редкость , по обслуге отдельная тема у меня есть уже на этом ресурсе. Доставка из европейской части РФ, город и цены пока не скажу, боюсь сглазить )))).  Вопрос номер 1))  В дороге около 3500 км, может кто подскажет транспортную  проверенную , по доставке контейнером или автовозом? Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !  Вопрос номер 2))  у меня это первый Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание? Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety ! Вопрос в районе 250 т.р  оно того стоит?  Панорама есть на своей машине, в Сибири с неё толку 0!!! С остальными опциями не знаком, подскажите функционал плиз!!!!  Судя по здешним беседам, вы гораздо больше знаете о ГЧ , нежели сами дилеры, это факт! У меня будет первый Jeep в жизни!!! Прошу надоумить несведующего, как покупать??? !!! Может есть готовый посты с инструкцией?! Прошу помощи....

P.S.  У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Доверенность на право подписания договора. У меня в ГИБДД спросили.

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 минут назад, ДимонХа сказал:

Доверенность на право подписания договора. У меня в ГИБДД спросили.

Точно, это обязательно, и еще я брал у них (это не обязательно) заверенную копию сертификата дилера и заверенную копию одобрения типа транспорт средства 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

Я сам ездил за машиной. Но у меня расстояние 1300 км было. 

Поехал потому что так дешевле получалось и потому, что у меня нет проблем уехать в любое время на пару дней без вреда для рабочей деятельности.

Но 3500 км я бы не поехал, просто потому, что будет тупо дороже и 3 дня ехать с ночевками. В Вашем случае автовоз выйдет дешевле, либо столько же.  Ко всем расходам на перегон можете сразу прибавить 25-30% от стоимости первого ТО.

Ну и, как правильно уточнили, первые 500 км я ехал 90 км/ч - это так себе удовольствие.

В любом случае решать Вам исходя из личных приоритетов.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
45 минут назад, AVK сказал:

Я сам ездил за машиной. Но у меня расстояние 1300 км было. 

Поехал потому что так дешевле получалось и потому, что у меня нет проблем уехать в любое время на пару дней без вреда для рабочей деятельности.

Но 3500 км я бы не поехал, просто потому, что будет тупо дороже и 3 дня ехать с ночевками. В Вашем случае автовоз выйдет дешевле, либо столько же.  Ко всем расходам на перегон можете сразу прибавить 25-30% от стоимости первого ТО.

Ну и, как правильно уточнили, первые 500 км я ехал 90 км/ч - это так себе удовольствие.

В любом случае решать Вам исходя из личных приоритетов.

На бенз тыщ 20, ночёвка тыщ 6 на двоих, покушать ещё 3. А автовоз тыщ 70, если не 100? Но я бы автовозом отправил, хз какого качества дороги и 3 дня пути, как там с заправками ещё...

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri Юра не предирайся))) в этом деле +- 10 руб не экономия. Главная задача в целкости и сохранности авто доставить и самому не зачахнуть😁 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

С Москвы на ДВ отправлял контейнером на 4 авто, рассматривал еще вариант с вагоном. Долго, но в целости, у автовозов свои риски.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

По поводу 3500, берите 4 дня, если вдруг будете ехать,  квартиру лучше снимать заранее в городах по пути движения (а если вдвоем то можно и кемарить попеременке), топливо распланируйте заранее (также просмотрите заправки), дорога боль мень не напрягала ехал месяц назад сам, Воронеж Новокузнецк, (в среднем 1000, 1200 км в день (90-110) не нарушал, одному тяжеловато (особенно не нарушать), немного напрягало колонны грузовиков, но если в города попутные не заезжать то в принципе норм), если вдвоем то первый день слегка обкатка, а потом по переменке можно и огого )....  (какая будет Ваша дорога, нужно смотреть по карте). возьми сразу антирадар, видеорегистратор, да и зарядку для ЮСБ. (да не буду пугать но камушек в лобовуху поймал, (5 копеек), но чему быть того не миновать ), один плюс горы захватил, немного (ну это на любителя). и как правильно все сказали домкрат, аптечка и все такое, возьми еще для ремонта бескамерок, фигня дешевая (пусть валяется).

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
07.06.2021 в 23:27, Максис 73 сказал:

Форумчане!! В течении 8 месяцев курю форум! В итоге-выбор сделан! Беру новый ГЧ в комплектации LIMITED S в красном цвете!Так сложились звёзды, что беру на фирму, то есть с НДС. Сам из Новосибирска, у нас Jeep  прям редкость , по обслуге отдельная тема у меня есть уже на этом ресурсе. Доставка из европейской части РФ, город и цены пока не скажу, боюсь сглазить )))).  Вопрос номер 1))  В дороге около 3500 км, может кто подскажет транспортную  проверенную , по доставке контейнером или автовозом? Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !  Вопрос номер 2))  у меня это первый Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание? Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety ! Вопрос в районе 250 т.р  оно того стоит?  Панорама есть на своей машине, в Сибири с неё толку 0!!! С остальными опциями не знаком, подскажите функционал плиз!!!!  Судя по здешним беседам, вы гораздо больше знаете о ГЧ , нежели сами дилеры, это факт! У меня будет первый Jeep в жизни!!! Прошу надоумить несведующего, как покупать??? !!! Может есть готовый посты с инструкцией?! Прошу помощи....

P.S.  У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Брал в Москве. До Ноябрьска (ЯНАО), тоже 3500 км. Прокатился с😁удовольствием. Тем более сейчас лето. Ляпота! 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://tandemtrack.ru/tsena-dostavki-avtovozom/

 

708534498_.PNG.4e7098cbc959b5d429166eadb2f3fe7b.PNG

 

В регионы тарифы выше... ибо в основном туда везут

На обратном пути пустые и нужно как-то использовать технику по назначению

 

949605281_2.PNG.5fef8ce740b35c2f3e72034c6d91e6ca.PNG

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZOLTAR Радик, и в мыслях не было придираться. Просто уточнить хотел, чтобы еду в расчет не брали, тем паче, что 1 рублем в сутки два  мужика вряд ли отделаются.

08.06.2021 в 22:31, ZOLTAR сказал:

как там с заправками ещё...

Все в порядке там с заправками, и скидки хорошие есть :tanksmile: :

 

P1010257.thumb.JPG.fd4572bcf593eccaf4b6e502594d4d3f.JPG

 

07.06.2021 в 23:27, Максис 73 сказал:

У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Топикастер по ходу кинул нам кость и умотал уже с брательником за авто.

А мы тут в памяти ковыряемся, маршруты строим, расходы его считаем...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Приветствую уважаемые , теперь уже "почти" одноклубники!!! :yes: Был в командировке, не в онлайне, по этому сразу не ответил. Огромное всем спасибо за столь развёрнутые  ответы, особенно  Iuri ,Радик и Сергей 161 !!! Почерпнул массу неизведанной информации для себя! На данный момент получил договор поставки и задатка, изучаем. Думаю , до конца недели внесу предоплату.  всю сумму насобираю на  счёте после 18 июня. Соответственно забирать буду в конце месяца, полечу с братом и женой. Не были ни когда в Ростове, заодно и город посмотрим, может на Азовское смотаемся :photo:

Типа-маленькое путешествие!!!:lol2: 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Ехать оказывает почти 3700 :blink: Если не торопясь, окрестности осматриваЯ, точно неделю будем добираться :ok:

Постараюсь весь процесс выкладывать здесь, почти как в Инсте :lol2: глядишь-кому нибудь да пригодиться ))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

авто с алона никогда не покупал, вот тут прям затык. А как же номера? Регистрация в ГИБДД?  Ведь транзитов сейчас нет!

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 минут назад, Максис 73 сказал:

А как же номера? Регистрация в ГИБДД?

Если ничего не поменялось, то 10 дней можно без номеров ездить с ПТС, договором и ОСАГО.  Зарегишься уже дома. Вот почему мы писали что можно мимо камер вваливать, это просто наслаждение.

Меня за весь перегон с Москвы один только раз ГАЙцы остановили в Нефтекамске. И только потому, как оказалось, что Jeep первый раз увидели в жизни, расспрашивали что да как, рассматривали. В общем поболтали минут 10 и все.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

О как!!! ну хоть так, уже легче )))  Видимо придётся заранее  страховку сделать, если получится по договору ))

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
7 минут назад, Iuri сказал:

Меня за весь перегон с Москвы один только раз ГАЙцы остановили в Нефтекамске. И только потому, как оказалось, что Jeep первый раз увидели в жизни, расспрашивали что да как, рассматривали. В общем поболтали минут 10 и все.

Аналогично, пока еду в отпуск или обратно, в основном тормозят из любопытства😁😁😁, чё да как? 200 идёт? Говорю не идёт, ограничение 190😆😆😆

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Ещё раз  всем огромное спасибо! У нас уже 3 час ночи, постараюсь завтра отвечать всем развернуто!!!:hi:

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
25 минут назад, ZOLTAR сказал:

? Говорю не идёт, ограничение 190

Это из-за резины трейлхоковской стоковой?

У меня 210 ограничение

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Форумчане! Вопросы к тем, кто брал ГЧ новыми. В предварительном договоре о намерениях продаж у меня указан срок передачи авто в течении 20 дней с момента оплаты, в основном договоре-30 дней! Зачем? Авто в наличии, в салоне! Договор о намерениях подписан от имени директора, основной договор от имени главного бухгалтера-по доверенности!? Почему? Кто нибуть сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Максис 73 какой салон ? Если авто в наличии , то это странно !  Я забирал новые авто много раз . Все делается день- в - день ! Договор , акт приема - передачи , оплата авто . 
копию доверенности запросите - должны Вам отдать с собой и оригинал пусть покажут . 

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Салон Атлант Моторс, Ростов на дону! Мне тоже это показалось странным, спасибо за инфу-обезя проверю.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
10 часов назад, Iuri сказал:

Это из-за резины трейлхоковской стоковой?

У меня 210 ограничение

Да. 190 тоже за глаза...👍😁

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

@Максис 73 я тоже думал, что каждый сотрудник ГИБДД тормозить будет из-за отсутствия номеров.

А по факту из примерно 15 экипажей ДПС, повстречавшихся в дороге, остановил только 1.  Все смотрят, но никто не останавливает.  Новая машина никому не интересна, т.к. там всегда документы в порядке. Номера не обязательно, страховка не обязательно. Только договор должен быть. Что им тут проверять....

Изменено пользователем AVK
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 295 гостей (Посмотреть всех)

    • Автодоверие
    • allan
    • Arrows
    • qop
    • agregat97
    • MasDan
    • Алекс Фарис
    • leksrus1
    • belandr
  • Бортжурналы

    1. Когда клиент привез свой Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 190 000 км в TRS Motors, мы начали с базовых процедур планового обслуживания. Первым делом была произведена замена моторного масла и свечей зажигания - это стандартные процедуры для любого ТО. Однако при таком пробеге важно уделять внимание не только базовым вещам, но и более сложным системам автомобиля. Например, мы сразу обратили внимание на состояние коробки передач и заменили в ней масло, так как ресурс трансмиссионной жидкости к такому пробегу обычно подходит к концу.

      Обнаруженные проблемы и их решение

      Во время диагностики мы обнаружили течь одного из сальников. Это типичная проблема для автомобилей с большим пробегом - резиновые уплотнители со временем теряют эластичность и начинают пропускать технические жидкости. Если вовремя не заменить сальник, это может привести к более серьезным проблемам - от падения уровня масла до выхода из строя важных узлов автомобиля. В нашем случае мы оперативно заменили проблемный сальник, предотвратив возможные осложнения в будущем.

      Особенности обслуживания пневмоподвески

      Одной из ключевых работ в этом ТО стало обслуживание пневмоподвески. Владельцы часто забывают, что пневмобаллоны требуют регулярного ухода, особенно на дорестайлинговых моделях Grand Cherokee, где отсутствуют защитные кожухи. Мы демонтировали задние пневмобаллоны, тщательно очистили их от накопившейся грязи и песка, которые могут действовать как абразив и повреждать резиновые элементы. После очистки мы заменили газ и фильтросушитель, что гарантирует корректную работу подвески в любых условиях.

      Важность регулярного обслуживания

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно проходить ТО вовремя, особенно для автомобилей с большим пробегом. Регулярное обслуживание позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранних стадиях, когда их решение не требует больших затрат. Владелец этого Grand Cherokee проявил ответственность, обратившись к нам для планового осмотра, и теперь может быть уверен в надежности своего автомобиля. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 518
    • Максимум онлайн
      1 398

    ИГОРЕК К
    Новый пользователь
    ИГОРЕК К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.