Перейти к содержанию

Как доставить Jeep. На что обратить внимание при покупке.


Максис 73

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Форумчане!! В течении 8 месяцев курю форум! В итоге-выбор сделан! Беру новый ГЧ в комплектации LIMITED S в красном цвете!Так сложились звёзды, что беру на фирму, то есть с НДС. Сам из Новосибирска, у нас Jeep  прям редкость , по обслуге отдельная тема у меня есть уже на этом ресурсе. Доставка из европейской части РФ, город и цены пока не скажу, боюсь сглазить )))).  Вопрос номер 1))  В дороге около 3500 км, может кто подскажет транспортную  проверенную , по доставке контейнером или автовозом? Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !  Вопрос номер 2))  у меня это первый Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание? Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety ! Вопрос в районе 250 т.р  оно того стоит?  Панорама есть на своей машине, в Сибири с неё толку 0!!! С остальными опциями не знаком, подскажите функционал плиз!!!!  Судя по здешним беседам, вы гораздо больше знаете о ГЧ , нежели сами дилеры, это факт! У меня будет первый Jeep в жизни!!! Прошу надоумить несведующего, как покупать??? !!! Может есть готовый посты с инструкцией?! Прошу помощи....

P.S.  У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я недавно из Екб переправлял в Москву вот этими ребятами https://avtovozim.su/contacts/

обращайте на все - обнюхайте, общупайте

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Максис 73 сказал:

Форумчане!! В течении 8 месяцев курю форум! В итоге-выбор сделан! Беру новый ГЧ в комплектации LIMITED S в красном цвете!Так сложились звёзды, что беру на фирму, то есть с НДС. Сам из Новосибирска, у нас Jeep  прям редкость , по обслуге отдельная тема у меня есть уже на этом ресурсе. Доставка из европейской части РФ, город и цены пока не скажу, боюсь сглазить )))).  Вопрос номер 1))  В дороге около 3500 км, может кто подскажет транспортную  проверенную , по доставке контейнером или автовозом? Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !  Вопрос номер 2))  у меня это первый Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание? Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety ! Вопрос в районе 250 т.р  оно того стоит?  Панорама есть на своей машине, в Сибири с неё толку 0!!! С остальными опциями не знаком, подскажите функционал плиз!!!!  Судя по здешним беседам, вы гораздо больше знаете о ГЧ , нежели сами дилеры, это факт! У меня будет первый Jeep в жизни!!! Прошу надоумить несведующего, как покупать??? !!! Может есть готовый посты с инструкцией?! Прошу помощи....

P.S.  У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Я вёз ТК ИТОМИ, и знакомый недавно привёз. Договор с полной стоимостью и страховкой, цены адекватные. 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Как доставить Jeep. На что обратить внимание при покупке.
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
13 часов назад, Максис 73 сказал:

?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety

Это ?

Пакет Jeep Active Safety (автоматическое управление дальним светом, система помощи при экстренном торможении, система удержания автомобиля в полосе, система предупреждения возможного столкновения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, активная система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке с функцией остановки).

 

Если оно. Тогда , на мой взгляд, стоит. 

В моей машине есть адаптивный круиз контроль - очень удобно при движении по трассе. И может спасти от столкновения.

 

Но решать только Вам. Возможно Вам эти технологичные функции не нужны. 

Я сам первый год не использовал.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
14 часов назад, Максис 73 сказал:

ГЧ в комплектации LIMITED S

Тут владельцы S-ок жаловались, что нет буксировочных крюков, ни передних, ни заднего. И что передние установить нет возможности в принципе, и цеплять спереди не за что. Если это для вас имеет значение.

14 часов назад, Максис 73 сказал:

Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !

Здесь чисто считаете, что дешевле получается -доставка автовозом или ваше путешествие с братом ( билеты на самолёт/поезд туда, бензин, ночевки-если предполагаются, упущенная выгода от вашего отсутствия в Новосибе-если предполагается). И учтите, что первые 500 км придётся тошнить не более 90 км/час (обкатка), зато потом можно без номеров вваливать мимо всех камер (очки солнцезащитные на всякий случай).

14 часов назад, Максис 73 сказал:

Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре

Я ПТС ждал часа четыре после оплаты у дилера. Договора у них стандартные под себя, бодаться малоперспективно, да и времени у вас не будет. Ну проверить ВИН, ПТС, чтобы ваши данные правильные все были, спецификация к договору (комплектация), акт передачи авто (два комплекта ключей, в том числе).

ОСАГО и КАСКО, кстати, я оформлял перед отъездом в Москву в своём городе (со скидками) по скану пред договора  с известным ВИНом.

14 часов назад, Максис 73 сказал:

Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание

Да на все. Пусть вывозят на улицу, где посветлее, наружный и внутренний осмотр с пристрастием. На зазоры сильно не зацикливайтесь, они у них у всех кривые и неравномерные, как правило. Спойлер задний чтоб не болтался. Запаска, домкрат, балонник. Если не дадут в подарок, то Аптечку, огнетушитель, знак АО, светоотражающий жилет на выезде где-нибудь прикупите Трос джипу не нужен, да и цеплять у вас не за что.

затем тест-драйв (желательно до оплаты), если есть возможность, не только по асфальту (лежачие полицаи обязательно). Ну и заодно проверяете все в движении.

Затем осмотр прослушка мотора  и покапотного), при возможности, осмотр на подъемнике.

Потом по спецификации проверяете все опции и их работу.

Если будете гнать сами, задние брызговики можно поставить.

затягивать морду в броню для защиты на перегоне-на ваше усмотрение, я ничего не делал.

АКБ (оба два) заставьте проверить тестером типа Мидтроникс с распечаткой результатов ( по любому потом пригодится), если не ОК, отмечаете в акте передачи.

Ну и при выезде не забудьте ПТС, гарантийную книжку с отметкой о продаже, два ключа, мануал.

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Максис 73 и узнайте у своего местного дилера в Новосибе, участвуют ли они в программе мопаровской продленки гарантии. Если нет, то можно подумать о приобретении ее при покупке авто в Москве. Для глубинки считаем целесообразным.

Сервисный контракт по объёму, пробегу и срокам можно подобрать заранее здесь:

https://www.jeep-russia.ru/service-contracts

 

P.S.

Уровни всех жидкостей и их вид, особенно масла, это святое. 
Водички в бачок омывателя попросите дилера залить, и узнайте где ближайшая нормальная заправка ( бензина обычно у них на дне).

Велюровые коврики и шторка багажника также должны быть  в комплектации

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
16 часов назад, Максис 73 сказал:

Форумчане!! В течении 8 месяцев курю форум! В итоге-выбор сделан! Беру новый ГЧ в комплектации LIMITED S в красном цвете!Так сложились звёзды, что беру на фирму, то есть с НДС. Сам из Новосибирска, у нас Jeep  прям редкость , по обслуге отдельная тема у меня есть уже на этом ресурсе. Доставка из европейской части РФ, город и цены пока не скажу, боюсь сглазить )))).  Вопрос номер 1))  В дороге около 3500 км, может кто подскажет транспортную  проверенную , по доставке контейнером или автовозом? Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !  Вопрос номер 2))  у меня это первый Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание? Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety ! Вопрос в районе 250 т.р  оно того стоит?  Панорама есть на своей машине, в Сибири с неё толку 0!!! С остальными опциями не знаком, подскажите функционал плиз!!!!  Судя по здешним беседам, вы гораздо больше знаете о ГЧ , нежели сами дилеры, это факт! У меня будет первый Jeep в жизни!!! Прошу надоумить несведующего, как покупать??? !!! Может есть готовый посты с инструкцией?! Прошу помощи....

P.S.  У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Доверенность на право подписания договора. У меня в ГИБДД спросили.

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 минут назад, ДимонХа сказал:

Доверенность на право подписания договора. У меня в ГИБДД спросили.

Точно, это обязательно, и еще я брал у них (это не обязательно) заверенную копию сертификата дилера и заверенную копию одобрения типа транспорт средства 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

Я сам ездил за машиной. Но у меня расстояние 1300 км было. 

Поехал потому что так дешевле получалось и потому, что у меня нет проблем уехать в любое время на пару дней без вреда для рабочей деятельности.

Но 3500 км я бы не поехал, просто потому, что будет тупо дороже и 3 дня ехать с ночевками. В Вашем случае автовоз выйдет дешевле, либо столько же.  Ко всем расходам на перегон можете сразу прибавить 25-30% от стоимости первого ТО.

Ну и, как правильно уточнили, первые 500 км я ехал 90 км/ч - это так себе удовольствие.

В любом случае решать Вам исходя из личных приоритетов.

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
45 минут назад, AVK сказал:

Я сам ездил за машиной. Но у меня расстояние 1300 км было. 

Поехал потому что так дешевле получалось и потому, что у меня нет проблем уехать в любое время на пару дней без вреда для рабочей деятельности.

Но 3500 км я бы не поехал, просто потому, что будет тупо дороже и 3 дня ехать с ночевками. В Вашем случае автовоз выйдет дешевле, либо столько же.  Ко всем расходам на перегон можете сразу прибавить 25-30% от стоимости первого ТО.

Ну и, как правильно уточнили, первые 500 км я ехал 90 км/ч - это так себе удовольствие.

В любом случае решать Вам исходя из личных приоритетов.

На бенз тыщ 20, ночёвка тыщ 6 на двоих, покушать ещё 3. А автовоз тыщ 70, если не 100? Но я бы автовозом отправил, хз какого качества дороги и 3 дня пути, как там с заправками ещё...

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri Юра не предирайся))) в этом деле +- 10 руб не экономия. Главная задача в целкости и сохранности авто доставить и самому не зачахнуть😁 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

С Москвы на ДВ отправлял контейнером на 4 авто, рассматривал еще вариант с вагоном. Долго, но в целости, у автовозов свои риски.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

По поводу 3500, берите 4 дня, если вдруг будете ехать,  квартиру лучше снимать заранее в городах по пути движения (а если вдвоем то можно и кемарить попеременке), топливо распланируйте заранее (также просмотрите заправки), дорога боль мень не напрягала ехал месяц назад сам, Воронеж Новокузнецк, (в среднем 1000, 1200 км в день (90-110) не нарушал, одному тяжеловато (особенно не нарушать), немного напрягало колонны грузовиков, но если в города попутные не заезжать то в принципе норм), если вдвоем то первый день слегка обкатка, а потом по переменке можно и огого )....  (какая будет Ваша дорога, нужно смотреть по карте). возьми сразу антирадар, видеорегистратор, да и зарядку для ЮСБ. (да не буду пугать но камушек в лобовуху поймал, (5 копеек), но чему быть того не миновать ), один плюс горы захватил, немного (ну это на любителя). и как правильно все сказали домкрат, аптечка и все такое, возьми еще для ремонта бескамерок, фигня дешевая (пусть валяется).

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
07.06.2021 в 23:27, Максис 73 сказал:

Форумчане!! В течении 8 месяцев курю форум! В итоге-выбор сделан! Беру новый ГЧ в комплектации LIMITED S в красном цвете!Так сложились звёзды, что беру на фирму, то есть с НДС. Сам из Новосибирска, у нас Jeep  прям редкость , по обслуге отдельная тема у меня есть уже на этом ресурсе. Доставка из европейской части РФ, город и цены пока не скажу, боюсь сглазить )))).  Вопрос номер 1))  В дороге около 3500 км, может кто подскажет транспортную  проверенную , по доставке контейнером или автовозом? Или дешевле и быстрее вдвоем пригнать?  Я с брательником !  Вопрос номер 2))  у меня это первый Jeep с салона, как принимать, на что обратить внимание? Вроде ПТС в Наличии, на что обратить внимание в договоре?Есть второй экземпляр в наличии , с пакетом Jeep Active Safety ! Вопрос в районе 250 т.р  оно того стоит?  Панорама есть на своей машине, в Сибири с неё толку 0!!! С остальными опциями не знаком, подскажите функционал плиз!!!!  Судя по здешним беседам, вы гораздо больше знаете о ГЧ , нежели сами дилеры, это факт! У меня будет первый Jeep в жизни!!! Прошу надоумить несведующего, как покупать??? !!! Может есть готовый посты с инструкцией?! Прошу помощи....

P.S.  У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Брал в Москве. До Ноябрьска (ЯНАО), тоже 3500 км. Прокатился с😁удовольствием. Тем более сейчас лето. Ляпота! 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://tandemtrack.ru/tsena-dostavki-avtovozom/

 

708534498_.PNG.4e7098cbc959b5d429166eadb2f3fe7b.PNG

 

В регионы тарифы выше... ибо в основном туда везут

На обратном пути пустые и нужно как-то использовать технику по назначению

 

949605281_2.PNG.5fef8ce740b35c2f3e72034c6d91e6ca.PNG

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@ZOLTAR Радик, и в мыслях не было придираться. Просто уточнить хотел, чтобы еду в расчет не брали, тем паче, что 1 рублем в сутки два  мужика вряд ли отделаются.

08.06.2021 в 22:31, ZOLTAR сказал:

как там с заправками ещё...

Все в порядке там с заправками, и скидки хорошие есть :tanksmile: :

 

P1010257.thumb.JPG.fd4572bcf593eccaf4b6e502594d4d3f.JPG

 

07.06.2021 в 23:27, Максис 73 сказал:

У нас разница с москвой 4 часа, если сразу не отвечу, извините- чуть позже точно маякну!

Топикастер по ходу кинул нам кость и умотал уже с брательником за авто.

А мы тут в памяти ковыряемся, маршруты строим, расходы его считаем...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Приветствую уважаемые , теперь уже "почти" одноклубники!!! :yes: Был в командировке, не в онлайне, по этому сразу не ответил. Огромное всем спасибо за столь развёрнутые  ответы, особенно  Iuri ,Радик и Сергей 161 !!! Почерпнул массу неизведанной информации для себя! На данный момент получил договор поставки и задатка, изучаем. Думаю , до конца недели внесу предоплату.  всю сумму насобираю на  счёте после 18 июня. Соответственно забирать буду в конце месяца, полечу с братом и женой. Не были ни когда в Ростове, заодно и город посмотрим, может на Азовское смотаемся :photo:

Типа-маленькое путешествие!!!:lol2: 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Ехать оказывает почти 3700 :blink: Если не торопясь, окрестности осматриваЯ, точно неделю будем добираться :ok:

Постараюсь весь процесс выкладывать здесь, почти как в Инсте :lol2: глядишь-кому нибудь да пригодиться ))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

авто с алона никогда не покупал, вот тут прям затык. А как же номера? Регистрация в ГИБДД?  Ведь транзитов сейчас нет!

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
7 минут назад, Максис 73 сказал:

А как же номера? Регистрация в ГИБДД?

Если ничего не поменялось, то 10 дней можно без номеров ездить с ПТС, договором и ОСАГО.  Зарегишься уже дома. Вот почему мы писали что можно мимо камер вваливать, это просто наслаждение.

Меня за весь перегон с Москвы один только раз ГАЙцы остановили в Нефтекамске. И только потому, как оказалось, что Jeep первый раз увидели в жизни, расспрашивали что да как, рассматривали. В общем поболтали минут 10 и все.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

О как!!! ну хоть так, уже легче )))  Видимо придётся заранее  страховку сделать, если получится по договору ))

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
7 минут назад, Iuri сказал:

Меня за весь перегон с Москвы один только раз ГАЙцы остановили в Нефтекамске. И только потому, как оказалось, что Jeep первый раз увидели в жизни, расспрашивали что да как, рассматривали. В общем поболтали минут 10 и все.

Аналогично, пока еду в отпуск или обратно, в основном тормозят из любопытства😁😁😁, чё да как? 200 идёт? Говорю не идёт, ограничение 190😆😆😆

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Ещё раз  всем огромное спасибо! У нас уже 3 час ночи, постараюсь завтра отвечать всем развернуто!!!:hi:

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
25 минут назад, ZOLTAR сказал:

? Говорю не идёт, ограничение 190

Это из-за резины трейлхоковской стоковой?

У меня 210 ограничение

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Форумчане! Вопросы к тем, кто брал ГЧ новыми. В предварительном договоре о намерениях продаж у меня указан срок передачи авто в течении 20 дней с момента оплаты, в основном договоре-30 дней! Зачем? Авто в наличии, в салоне! Договор о намерениях подписан от имени директора, основной договор от имени главного бухгалтера-по доверенности!? Почему? Кто нибуть сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Максис 73 какой салон ? Если авто в наличии , то это странно !  Я забирал новые авто много раз . Все делается день- в - день ! Договор , акт приема - передачи , оплата авто . 
копию доверенности запросите - должны Вам отдать с собой и оригинал пусть покажут . 

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Салон Атлант Моторс, Ростов на дону! Мне тоже это показалось странным, спасибо за инфу-обезя проверю.

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
10 часов назад, Iuri сказал:

Это из-за резины трейлхоковской стоковой?

У меня 210 ограничение

Да. 190 тоже за глаза...👍😁

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

@Максис 73 я тоже думал, что каждый сотрудник ГИБДД тормозить будет из-за отсутствия номеров.

А по факту из примерно 15 экипажей ДПС, повстречавшихся в дороге, остановил только 1.  Все смотрят, но никто не останавливает.  Новая машина никому не интересна, т.к. там всегда документы в порядке. Номера не обязательно, страховка не обязательно. Только договор должен быть. Что им тут проверять....

Изменено пользователем AVK
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Vlad044
    • Acovant
    • Poland
    • Nordicus
    • Serg86
    • Wally
    • al1512
    • Владимир 4х4
    • shon73
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.