Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Правда, в каждой избушке, как гласит народная мудрость, свои...

 

Так и у меня получилось, что поменяв машину на Град Чироки (14 год, дизель 3 литра) вижу, что появляется уже куууууча дурных и странных вопросов к бывалым и опытным.

Мозгами-то я понимаю, что оно все по 100500 раз обсуждалось и, может быть, даже обсасывалось на форумах, в технических статьях и прочих нужных и полезных кладезях, да так просто не найти, а читать те самые 100500 ради 2-3 нужных фраз...

 

Итак, если будет возможность, прошу подсказать:

1) датчик температуры охлаждающей жидкости. Заметил с момента первой поездки, а у меня она была сразу на почти 1500 км. Почему-то стрелка не поднимается выше примерно 60-70 градусов. Хотя обычно рабочая температура антифризов в ДВС - 90-95. А тут прям неправильно...

Может оно так и должно быть? Только вот меня напрягает тем, что если (!) двигатель сообщает неверную температуру на ЭБУ, то шайтан-арба будет лить дополнительно топливо, т.к. будет понимать, что двигатель непрогретый.

 

2) из моего допущения о повышенном количестве топлива на "непрогретом" - средний трассовый расход по компьютеру машина показывала порядка 8,5-9 литров на сотню. Шел пустой из Краснодара в Москву, по скорости держался ПДД на трассе ДОН. Заправился в Краснодаре до почти полного, долил 10 литров на въезде в Тульскую область и около самой Тулы заправился на привычной мне сети АЗС... Сразу скажу, что думал на 93 литрах солярки доехать до Москвы... Обломался!

Сейчас по чекам расход (записываю каждую заправку в приложение на телефоне) - 9,38.

 

Много это или мало - не понимаю. Предыдущая машина (дизельный Соренто 10 года) был как-то скромнее в потреблении.  Там на долгой дистанции расход был порядка 8,5 л/100.

Для всех неравнодушных к расходу, а также чтобы меня тапками не закидали, скажу, что для меня вопрос  расхода - СПОРТ)))), который упирается именно в цифры - как ездить на здоровой дуре так, чтобы она только нюхала)))

 

3) вопрос по ГУ - как набирать по-русски?))))

Понимаю, что это тоже нереально тупой вопрос))) В машине стоит руссифицированная "голова", имеется система поиска по содержимому флеш-карты с музыкой, а также по телефонной книге в подключенном телефоне... А вот как блин набирать русские буквы, я так и не вкурил! Вместо нормальной руссифицированной клавиатуры в ГУ вшита какая-то дрянь с кракозяблами(((.

 

4) еще к вопросу о музыке. Перестала работать кнопка переключения треков на следующий. Это та, которая слева на тыльной стороне руля. Она срабатывает только на нажатие "вниз", а вот "вверх" и центральная круглая - не работает. Причем проблема имеет плавающий характер. Вероятно, просто подстерлись контакты.

Я нашел, как снять этот блочок. Но не понял, как отцепить провода. Понимаю, что там должен быть какой-то разъем на те три проводка, но я его не видел, а тянуть сами провода как-то стремно. Оборвать дело не хитрое, а потом восстанавливать может быть очень дорого.

Есть ли у кого-то опыт снятия и ремонта (перепайки контактов)?

 

5) Изучая вопрос неработающей кнопки, заметил, что на рулевой колонке справа и слева есть какие-то отверстия. Очень похожие на неоригинальные. Кто и за каким лешим мог сверлить с двух сторон пластик на рулевой колонке с обоих сторон, для меня так и осталось загадкой. На всякий случай проверил наличии подушки-шторки и точек заводской сварки водительской двери. Вроде как без следов постороннего вмешательства... Но я так себе эксперт, скорее так - насмотревшийся))).

 

6) поведение коробки на низких оборотах при движении "внатяг".

Я как-то привык к тому, что на дизельном движке "тапку в пол" нужно только в самом крайнем случае. Предыдущий Соренто, да и Чироки сейчас - очень отзывчивы на газ. Поэтому я довольно аккуратно и даже "нежно" жму на педаль, когда надо подкатиться поближе в пробке и т.п. Заметил, что по коробке проходит что-то типа удара, характерного для механики, когда недостаточно плавно отпускаешь педаль сцепления. Причем чувствуется этот самый удар именно, если немного прибавить, а потом полностью отпустить газ.

Поведение больше для роботроника, переключающего механику, чем для классического АКПП с гидротрансформатором. В общем и целом, удивился я с ней)))

 

7) сброс данных после замены масла!

Очередной холивар, обсужденный и пережеванный... Читал кучу инструкций по сбросу данных как для бензиновых, так и дизельных движков...

Подкину свои 5 копеек. Масло менял в одном из наших клубных сервисов. По окончании процедуры мне обнулили интервал (но судя по всему, не проф сканером, а системой нажатий на педали, к сожалению, в этот момент я уже вышел из ремзоны, поэтому не видел, как именно сделали), т.е. машина показывает, что масло на 100% хорошее... Казалось бы - живи и радуйся!

Но не дает мне покоя вот какой момент - там есть строчка: пробег с момента замены. Мне думалось, что машина сама будет указывать, сколько именно км пробежала с последнего сброса. Но нет! У меня там отражен 0. Хотя проехал я уже наверное 600-700 км...

Опять же состояние масла так и отмечено - 100%.

 

Вопросы по данному пункту:

7.1) после сброса замены масла должен ли на приборке в пункте про состояние масла прирастать пробег в километрах?

7.2) как уменьшается шкала состояния масло от 100% (хорошо) до 0% (нужная замена)? Какой шаг получается 1% или 10%? 25%?

7.3) на приборке есть конвертик с системными сообщениями. Там до сих пор сохранено сообщение, что требуется замена масла. Блин! Если обнулили после замены, и машина "видит", что состояние на "100% хорошо", то почему не ушло уведомление?? Причем оно еще и иногда всплывает при заводке машины...

 

В общем и целом, пока все...

 

Ах да! Еще думаю сделать все же нормальную комп диагностику, только вот не знаю, куда лучше поехать с этим делом. Да и в принципе предстоит решить, где буду обслуживать машину.

Ощущение такое, что погружаюсь в новый целый мир JEEPоводов))).

 

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Пробег конечно прирастает вместе с убыванием %% свежести масла

Если у вас нет - это глюк, наверно перепрошить надо

Коробка толкается при сбросе газа первое время да. Первые тысяч 100-150, потом привыкает. Интеллектуальная система

Отверстий на пластиковом кожухе рулевой колонки вроде нет

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, xmo97 сказал:

Коробка толкается при сбросе газа первое время да. Первые тысяч 100-150, потом привыкает. Интеллектуальная система

Машинке 130+ тысяч км пробега. Я тут больше "грешу" на адаптивность АКПП под манеру вождения от предыдущего владельца. Он мне советовал не сбрасывать газ полностью, немного придерживать. Тогда никаких толчков и ударов нет.

 

6 минут назад, xmo97 сказал:

Отверстий на пластиковом кожухе рулевой колонки вроде нет

Вот и я мозгами понимаю, что их быть не должно.  А если есть, то это уже более поздние дополнения. Но вот целей для них я представить не могу.

7 минут назад, xmo97 сказал:

Пробег конечно прирастает вместе с убыванием %% свежести масла

Если у вас нет - это глюк, наверно перепрошить надо

Да, поэтому и хочу сгонять куда-то, где есть профессиональный комплекс комп. диагностики.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня кое-как расковырял кнопки на руле... Сам руль разобрать так и не смог((( Доковырялся до того, что надо было снять лицевой пластик, который закрывает подушку безопасности или саму подушку. Но стремно же!! Либо надо клемму сбрасывать, чтобы подушка гарантированно не стрельнула. Но тогда руль не повернешь - стоит отключить питание, он блокируется на стопор, не провернуть...

 

О самой кнопке:

Что там могло сломаться (это я о том, что там простейшая схема срабатывания), я так и не понял! Ну все же там простое и механическое. Единственное, что пришло в голову - толкатель самой кнопки соскочил с силиконового "стаканчика", в котором находится контактный пятак.

Я и так и этак пытался усилить там пятно контакта, но без микропайки на платке этого не сделать. Собрал как и было, разве что поставил точно толкатель на кнопку. Если полезу еще раз, буду приклеивать пластик толкателя к силикону, чтобы исключить возможность смещения.

 

Сейчас описываю это все и понимаю - вот что мне мешало сделать фотки процесса и промежуточных косяков?!

Была бы мини инструкция.

Правильно сказал мой друг: чтоб я был таким умным вчера, как моя жена сегодня! )))

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Еще одно наблюдение из поездок, которое только укрепило мои размышления о температуре двигателя. Сегодня днем ездил по делам. В том числе немного захватил пробок на МКАДе. Видел, что стрелка температуры охлаждающей жидкости стала повышаться, т.е. не 60-65, а ближе к 80, если верить обычному принципу деления шкалы: 40- 60- 80-100...

Как мне видится, это не совсем нормально, что температура не растет.

Делал скан простым считывателем ошибок через Torque pro, но он ничего не показал. Либо проблема глубже, либо я на воду дую.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
11 часов назад, YarK сказал:

Еще одно наблюдение из поездок, которое только укрепило мои размышления о температуре двигателя. Сегодня днем ездил по делам. В том числе немного захватил пробок на МКАДе. Видел, что стрелка температуры охлаждающей жидкости стала повышаться, т.е. не 60-65, а ближе к 80, если верить обычному принципу деления шкалы: 40- 60- 80-100...

Как мне видится, это не совсем нормально, что температура не растет.

Делал скан простым считывателем ошибок через Torque pro, но он ничего не показал. Либо проблема глубже, либо я на воду дую.

нормальная температура ОЖ когда  стрелка между половиной и первой  четвертью,  по альфаобд это примерно 85-90  градусов

Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Температура ОЖ у нас почти всегда низкая (ниже половины шкалы), у меня на СРТ меню на спокойной трассе 74С показывает

Масло греется, теплообменник слабый. А ОЖ холодная.

Киа Соренто 2010 это ж 2,2 дизель и масса на 600кг меньше чему Джипа, как их сравнивать

С массой и объемом двигателя на треть больше жрёт получается практически так же

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Раз уж взялся решать проблемы, да еще и с обдумыванием, то надо!

 

Итак! Сегодня решил вопрос про масло, сброс показаний и вообще работу этой части))))

 

Как и предполагал, вопрос уперся исключительно в сканер. Все моменты с нажатием на педали, китайскими приседаниями, "здесь пацалуй, там почеши, туда плюнь" - все идет лесом! Только сканер, только хардкор!

 

Сам сканер, как девайс ELM327 для OBD-II у меня есть. Остался от прошлых машин. Я даже его цеплял к Чирку и пытался посмотреть на показания с него через программу Torque. Только вот ничего она мне не показала, если не считать виртуальную приборку, которая у меня и без того более чем виртуальная с завода. Так что мимо. Но вот сегодня случайно наткнулся на упоминание прожки - AlfaOBD, причем в разрезе именно JGC.

Начал гуглить вопрос и... обалдел! Иначе не сказать. Это программка позиционируется, как Фиат и Альфа Ромео.  Но с учетом, что это все один общий мега-концерн, то вполне себе заходит.

 

В отличие от всякого рода "виртуальных приборок" это именно сканер, т.е. она дает доступ к конкретным блокам ЭБУ, датчикам и прочим устройствам машины. Как только я запустил процедуру сброса показаний, тут же исчезло уведомление "в конверте" о замене масла, а также сразу же стал считаться пробег.

 

Процедура сброса:

1) подключаем сканер к машине

2) коннектим его с телефоном
3) в программе выбираем Jeep и модель GC
4) затем Engine и его тип (EcoDiesel)

6) нажимаем кнопку Connect

7) внизу справа маленькая кнопка с иконкой - машина с поднятым капотом

8) в большом списке находим пункт Oil change servicing information apdate

9) запускаем кнопкой Start

 

Можно ставить зарубку на стволе - вопрос решен!

 

Более того, там можно настраивать кучу всего нужного, полезного и даже очень прикольного, о чем на профильных форумах по Jeep уже многократно обсуждалось.

Хорошо бы еще найти полное описание ее функционала прям по пунктам, что и какой блок затрагивает и что меняется... Но даже родная справка с сайта разработчика дает весьма поверхностное описание.

 

Как пошутил мой друг (бывший владелец этой машины): ну все, это Чироки  головного мозга!

WhatsApp Image 2021-06-16 at 16.47.16.jpeg

WhatsApp Image 2021-06-16 at 16.52.41.jpeg

 

WhatsApp Image 2021-06-16 at 20.11.37.jpeg

Изменено пользователем YarK
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Сбросить индикацию без Альфы можно и так: https://www.drive2.ru/l/5417813/

А по Альфе (и не только) есть большая ветка: https://jeep4x4club.ru/forums/topic/44624-chem-zamenit-dilerskiy-skaner/page/18/

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Сбросить индикацию без Альфы можно и так: https://www.drive2.ru/l/5417813/

Спасибо за информацию. Как и говорил выше, видел несколько методик такого сброса (и для дизелей, и для бензиновых версий). Даже пытался осуществить, когда понял, что на сервисе мне сбросили криво...

 

Беда этих "танцев с бубном" (и это есть во всех темах, посвященных вопросу!) - срабатывает не с первого раза, не гарантированно. По ссылке человек сам же пишет - получилось с 3 раза! Т.е. он сидел и жмакал педали, включал/выключал... И не получалось!

 

Со сканером в телефоне получилось с первого раза. Без шаманских танцев и китайских приседаний.  По мне так лучше. И цена вопроса не столь велика - купить на али сканер и скачать программку.

 

 

За ссылку на ветку о программах благодарю - покурю эту тему. Даже альфа дает множество вариантов настройки машины. Причем, я однозначно вижу, что до меня уже машину настраивали (например, нет звукового сигнала непристегнутого ремня водителя, только лампа на приборке).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

продолжим изыскания путей и решений... Я уж думаю, может эту тему админ в бортжурнал перенесет?

 

Итак, приключилась еще вот какая хворь: надо было всей семьей прокатиться. Решил поставить детское кресло себе за спину, чтобы жене сподручнее было от ребенка справа быть.

 

Но вот незадача - кресло встало на iso-fix, но я его хотел еще и штатным ремнем притянуть. Но замок ремень не зафиксировал! Кнопка вроде как работает, но эффекта нет. Хуже того, пластиковых элементов замка тоже нет, т.е. из сидения торчит только металлический механизм замка с кнопкой.

 

Обратился к ребятам на очередной клубный сервис, где есть разборка, - есть ли замки заднего левого пассажира. Есть! Даже черные! Но, блин, как-то дорого - 4000! Более того, мне очень любезно скинули фотки запчасти, которые меня слегка смутили.

01.thumb.jpeg.1252d9b876a049c9161d7b2f2b11ca5c.jpeg

Я сначала подумал, что левый - на зад, а правый - передний. Но нет. Обведенный - это как раз мой. Блин! Странно, но ладно.

Короче, сегодня было немного времени после работы и решил снять замок, чтобы иметь образец. Все равно, если все сложится, в субботу планировал в Москву, вот и заскочил бы к ребятам, забрал бы замок. Но с образцом же оно всегда лучше - точно будешь знать, что берешь нужное.

 

Скинул сиденье, снял замок и прифигел:

1.thumb.jpeg.9cca98141693d982b5f059aad25f32e0.jpeg2.thumb.jpeg.81855e4a8358ffbf72d3d55c17c28f80.jpeg 

Как оказалось, на замок упало что-то типа мармелада, на жаре растаяло и потекло вниз по механизму. Потом, очевидно, ремень попытались пристегнуть, чем только забили механизм вниз, где он благополучно "спаялся".

 

Пластиковая накладка, к сожалению нашлась только одна. Вторую может быть  сломали, когда пытались отстегнуть ремень...

 

Горячая вода быстро вымыла мармелад

4.thumb.jpeg.f03fc3b965921e6b3d4dda65964c1e97.jpeg 5.thumb.jpeg.009eabeb5b7ac76fa68c51a09761ee6d.jpeg

А механизм оказался вполне рабочим.

Только вот вторую крышку пришлось делать из подручных материалов

6.thumb.jpeg.4d2ff9632fe61f367487636e87c4d4c0.jpeg

 

Кстати, как видно по моим фоткам, мои сомнения оказались не напрасными. На фотографии с разборки был обведен замок центрального пассажира, а не левого. Здесь на одном винте держится и этот замок, и нижний крепеж ремня центрального пассажира.

 

Мораль сей басни такова:

- на разбору желательно ездить с образцом или точно понимая, что именно нужно и как это выглядит, чтобы исключить риски.

- прежде чем покупать новые запчасти, хорошо бы проверить работоспособность или причины ее отсутствия у имеющихся.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP
Город: Нерезиновый
Опубликовано
1 час назад, Inga сказал:

Вам бы книжки писать с многа букав 🤓

Если у человека руки ростут из нужного места и при этом он еще может поделиться своим опытом с другими, то это надо приветствовать!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Inga сказал:

Вам бы книжки писать с многа букав 🤓

Настойчивости и усидчивости не хватат(((

Вот выплескиваю на ваши несчастные головы все нереализованное...

:crazy:

10 часов назад, Kurtep сказал:

Если у человека руки ростут из нужного места и при этом он еще может поделиться своим опытом с другими, то это надо приветствовать!

Спасибо! Именно этого и добиваюсь - форум отличное место почерпнуть знания. А если получается и самому поделиться - вообще сказка)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • dzlitvin
    • atanass
    • porokin
    • Gosudar
    • Олек
    • Piotr Petrovich
    • Yegor747
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6899
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.