Перейти к содержанию

Заводская сигнализация


Аве Цезарь

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Гранд чероки вк2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, вк2 черкаш.... 

Сегодня не с того не с сего якобы начала срабатывает заводская сигналака не с того не с сего к машине не кто не подходит... Сама по себе срабатывает. В чем может быть проблема 

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Аве Цезарь сказал:

не с того не с сего якобы начала срабатывает заводская сигналака не с того не с сего к машине не кто не подходит...

Какой-то из датчиков вероятно даёт сигнал.

 

Датчик объёма салона, как вариант. В салоне ничего не шевелится после постановки Jeep на охрану? 

Как быстро срабатывает после закрытия авто? 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Аве Цезарь сказал:

Всем привет, вк2 черкаш.... 

Сегодня не с того не с сего якобы начала срабатывает заводская сигналака не с того не с сего к машине не кто не подходит... Сама по себе срабатывает. В чем может быть проблема 

у меня такое на даче было пару раз. Один раз через 5 часов примерно после закрытия, второй раз минут через пять у магазина. Оказалась сука муха :lol2:

9
Автомобиль: Гранд чероки вк2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А какого хрена на муху она реагирует? 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Аве Цезарь сказал:

А какого хрена на муху она реагирует? 

А вот это фиг знает. Но муха была, и после ее удаления из салона сигналка молчит

9
Автомобиль: Гранд чероки вк2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Да я тоже утром её нашёл.... Ух сюка всю ночь покоя не давала

 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Аве Цезарь Вот вот, хотя и не подумаешь сразу

9
Автомобиль: Гранд чероки вк2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Видимо датчик на понараму стоит какой-то 

 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Может кнопку Паника на брелке задели?

У меня такое было на подземной парковке - выходил из машины - начала орать,

я вокруг бегаю не поминаю в чем дело, открыть закрыть не помогает

А там громко народ шугается

Я уже почти клемму скинул, вдруг сама затихла

Потом понял что при выходе в кармане на Панику случайно нажал

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано
28.06.2021 в 19:58, Аве Цезарь сказал:

Видимо датчик на понараму стоит какой-то 

 

Наверное не на всех, но датчик движения в салоне присутствует. и, если есть какие-либо летающие насекомые, то она (сигналка), будет срабатывать. Где-то была "тема" про то как её можно отключить... И, вроде, в мануале есть.. Я тоже на первых годах пользования не вкуривал, чего он "орет" ни с того, ни с сего... Но, как говорится, первые два года тяжело, а потом.....   привыкаешь. ))) Разобрался. И сейчас стараюсь крылатых в салон не пущать!

Иногда бывает при сложенных зеркалах преломление световых лучей и штатка так же начинает орать. Вроде как датчик объема находится на салонном зеркале.

9
Автомобиль: Гранд чероки вк2
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Так я уж разобрался... Да и плюсом сигналу поставил с GPRS модулем автономная... Щас даже если и вскроют, то её хрен найдут 

 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа подскажите такой вопрос, постоянно начала орать сигналка- выдернул провод от датчика объема, но один хрен не помогло. Глючит при этом кнопка запуска и открывания двери без ключа, то видит то нет 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@Valer4ic У меня было такое колокольчик автономный от сигналки

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
17.07.2021 в 19:38, Valer4ic сказал:

Господа подскажите такой вопрос, постоянно начала орать сигналка- выдернул провод от датчика объема, но один хрен не помогло. Глючит при этом кнопка запуска и открывания двери без ключа, то видит то нет 

На диагностике скажут

3
Автомобиль: GC WK 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Всю ночь срабатывала, в салоне лежала пустая пластиковая бутылка и 3 мухи, после удаления их больше срабатываний не было.

 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтобы отключить датчик объема надо после закрытия машины ещё ТРИ РАЗА нажать на кнопку закрытия на брелке в течении 15 (или 20 точно не помню) секунд

Изменено пользователем brat-kondrat
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

Та Же фигня была пока нашёл проблему, мухи достали, особенно после рыбалки. нужно ставить клеющиюся ленту )

  • 9 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано

Ребята переодически срабатывает сигналка не муха ошибок нет

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Надо читать статус причины

15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

Надо читать статус причины

Всетаки была муха пряталась 

  • 1 год спустя...
268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано

Начала срабатывать штатная сигнализация при удаленном запуске. Машина ночью  стоит под сигналкой,  тишина, потом утром удаленно  сразу  заводится, секунд 10 работает, а потом начинает орать. Нажимаю на кнопку открытия на брелке - замолкает и глохнет. Больше удаленно не запустить, с кнопки в салоне заводится как ни в чем не бывало. на приборке надпись "удаленный запуск отключен".  Удаленный запуск установлен уже лет 5 назад, все было нормально, а вот с  прошлой недели началось. Проверил АльфаОБД ошибки - нет никаких ни в ECU ни в сигнализации.

Кто в курсе подскажите в чем и  где   может быть причина?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, brat-kondrat сказал:

а вот с  прошлой недели началось.

Вот пообширней топик, может там есть чего :read:
 

 

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Снежинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

IMG_20250217_115311.thumb.jpg.f22e3dca2aa8115cfe39035197ff0e1b.jpgДатчики объема заклеил изолентой, скинул разъем с замка капота. Проблемы вроде кончились

Изменено пользователем Степан-Снежинск
268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Nordicus сказал:

Вот пообширней топик, может там есть чего :read:

Сегодня поступил по совету одного камрада.

Сначала с брелка открыл машину, а потом с брелка удаленно завел нажал два раза на кнопку запуска. Слышно как замки щелкнули на дверях и  закрылись, потом машина нормально  завелась. Отработала без всяких срабатаваний, нагрелась. Сел и поехал.👍

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

В доресте в типм, в ресте в всм, есть журнал причин срабатывания сигналки и причин отключения дист запуска.

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Белоозёрск
Опубликовано
Опубликовано

@Valer4ic привет, решил проблему?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Антон космос сказал:

@Valer4ic привет, решил проблему?

учитывая, что человек не появляется на форуме 3 года, то решил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep2022
    • Михаил Смирнов
    • Скотиныч1
    • agregat97
    • Isenya
    • MishGun
    • Игорь 77
    • Evgeniy1981
    • chanas
    • mixelson
    • santab
    • up6
    • abp86
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.