Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот эти региональные пока никто не смотрел. Белгородский выглядит очень живеньким. Единственное, что лично меня смущало бы - это газ.

Если у вас будут вины пишите, хотя бы их проверим.

Итак, потенциальный покупатель с дружественного форума попросил проверить вин белгородской машины. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25025418-c429.html

Короче, очредной анекдот из жизни российских 5,9.

 

Вин машины - VIN-код: 1J4FZ88Z9WL130216

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 5,9 Limited

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Toledo номер 1

Страна: США

Модельный год: 1998

Производственный номер: 130216

Контрольная цифра: прошла проверку.

 

Прикольно злодеи вин подделали. :) Для тех, кто не в теме, напомню Вин 5,9 начинается только с 1J4GZ88Z...(Америка) или 1J4GZB8Z...(Европа). И в заводе в Толедо он никогда не выпускался. Заготовка таблички этой машины от "Чирка". Но хоть контрольную цифру подобрали и код двигателя и года выпуска правильный. :D

Машина была легализована в 1998 году в Москве. От аннулирования регистрации и последующего разбора в 2000-ых её спасло то, что в 2004 году она снялась с учета в Москве и уехала в регион (в Белгородскую область), где и продолжила жизнь. На номерах до сих пор (31-й регион - Белгородская обл.)

 

73035b658ee7.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Обидно...такой красавец...:(

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Обидно...такой красавец...:(

Тем не менее, на дружественном форуме его уже почти покупают, зная всю предисторию. :D Местные гайцы обещали потенциальному покупателю, что на учет в их регионе такое чудо поставят.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот куда делся один из зеленых 5,9, которые висели на сайте летом. http://reviews.drom.ru/jeep/grand_cherokee/64142/#comment3294130

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тем не менее, на дружественном форуме его уже почти покупают, зная всю предисторию. :D Местные гайцы обещали потенциальному покупателю, что на учет в их регионе такое чудо поставят.

Автомобиль куплен. Конечная цена за машину с таким вином 280 тыс. Машина уже в Пензенской области. Поздравляем нового хозяина! :alko2:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Серый 555 давно уже в строю,но пока не продается)) Пока сам катаюсь,соскучился я по нему))) Но чуть позже думаю всё равно буду выставлять на продажу...Через недельку-другую...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Серый 555 давно уже в строю,но пока не продается)) Пока сам катаюсь,соскучился я по нему))) Но чуть позже думаю всё равно буду выставлять на продажу...Через недельку-другую...

Привет! Показывайте как выглядит после восстановления. Всё хорошо получилось?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а этот можно проверить? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27585176-c577c0.html

 

Ого! Новое предложение. Да ещё какие красивые фотки!

Вин 1J4GZ88Z0WC265136

 

Вин корректный. С завода и вправду сходил черный 5,9, для Канады.

 

 

 

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

0: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 03.02.1998

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

В России автомобиль с новья. С 1998 года.

Первая регистрация - в Москве на иностранца.

Дата операции: 06.04.1998

Тип операции: Снятие с учета для продажи

РЭО ГИБДД: ООИГ

 

Гос. номер: АВ091Н77

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕ

Год выпуска: 98

Цвет: ЧЕРНЫЙ

Мощность: 223 л.с.Масса: 2320 кг / Полная масса: 2320 кг

 

VIN: 1J4GZ88Z0WC265136

Кузов: 265136

Шасси: 1J4GZ88Z0WC265136

 

Паспорт ТС: 77ВС899628 выдан 06.04.1998

Рег. документ: 77ЕА622942 ( Свид-во о регистрации ТС )

Вид собственности: 00

 

 

Владелец

 

НГУЕН ХЫУ Л....

Документ: № Р...

Адрес: Москва, ДОБРОЛЮБОВА, .....

Телефон: ....

 

С 1998 по 2007-й (как минимум) машина ездила по Москве. Сменила 5 владельцев. Косяков по регистрационным делам не увидел.

 

Сохраним фотки для истории.

 

155764bbf210.jpg

 

ab86d802d975.jpg

 

6193e052c63d.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Итак продам свой 5,9 серебристый европеец без АКПП, либо могу временно поставить 44ю востановленную цена 250т. без торга. фотки с зимы есть у меня в галерее. кому интересно - пишите в личку. Или звоните 8916восемь06четыре895

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ну чтож удачи в продаже!

Серега просто денег нету на его содержание. В кармане нешиша уже - одни долги :(

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Итак продам свой 5,9 серебристый европеец без АКПП, либо могу временно поставить 44ю востановленную цена 250т. без торга. фотки с зимы есть у меня в галерее. кому интересно - пишите в личку. Или звоните 8916восемь06четыре895

заинтересовал....теоретически, если поставишь на ход и все ровно с доками, могу забрать

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

заинтересовал....теоретически, если поставишь на ход и все ровно с доками, могу забрать

Саш на ход поставить - 1й пакет фриков сменить, собрать все на место и залить жижи. Документы чистые, оригинал. Перебран задний мост, цепь в раздатке, новый демпфер, новый электровентилятор, перебран стартер и генератор, чтото есче делал но непомню уже.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Новое предложение в Орловской области. Родная решетка, диски. Все зазоры ровненькие, бампера родные. Краска выглядит выцветшей. Хотя, возможно надо просто машину помыть.

Пробег 340 тыс.км. Цена 350 тыс. руб.

 

Кстати, в Орловской области согласно базам живет один белый 5,9. Жаль о нем нет никаких сведений.

 

Но вернемся к этому предложению. Сохраним для истории.

 

907666a33db9.jpg

 

5aa4cbe4072b.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё южная машинка. В Ростове-на-Дону (откуда в свое время и моя). С неработающей коробкой. Цена не указана.

http://www.avito.ru/items/rostov-na-donu_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_95994128 Из примет, наклейка пантеры на 5-й двери. ВИН 1J4GZ88Z9WC206991

00cbadde7973.jpg

Этот ростовский джип продан. С неработающей АКПП. Машина остается в Ростове-на-Дону. Новый владелец Илья. Уже в сервисе, начинается ремонт коробки.

Кстати, машина более 10-и лет была в Москве. Поэтому со слов Ильи низы дверей, задняя дверь имеют ржавчину. Пороги надо делать. Но в целом очень неплохой кузов!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

ждёмс его в переписи :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Toyama
Опубликовано

Ого! Новое предложение. Да ещё какие красивые фотки!

Вин 1J4GZ88Z0WC265136

 

Вин корректный. С завода и вправду сходил черный 5,9, для Канады.

 

 

 

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

0: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 03.02.1998

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

В России автомобиль с новья. С 1998 года.

Первая регистрация - в Москве на иностранца.

Дата операции: 06.04.1998

Тип операции: Снятие с учета для продажи

РЭО ГИБДД: ООИГ

 

Гос. номер: АВ091Н77

 

Марка, модель: ДЖИПГРАНД ЧЕ

Год выпуска: 98

Цвет: ЧЕРНЫЙ

Мощность: 223 л.с.Масса: 2320 кг / Полная масса: 2320 кг

 

VIN: 1J4GZ88Z0WC265136

Кузов: 265136

Шасси: 1J4GZ88Z0WC265136

 

Паспорт ТС: 77ВС899628 выдан 06.04.1998

Рег. документ: 77ЕА622942 ( Свид-во о регистрации ТС )

Вид собственности: 00

 

 

Владелец

 

НГУЕН ХЫУ Л....

Документ: № Р...

Адрес: Москва, ДОБРОЛЮБОВА, .....

Телефон: ....

 

С 1998 по 2007-й (как минимум) машина ездила по Москве. Сменила 5 владельцев. Косяков по регистрационным делам не увидел.

 

Сохраним фотки для истории.

 

155764bbf210.jpg

 

ab86d802d975.jpg

 

6193e052c63d.jpg

 

Живет теперь в Тюмени. Состояние у машины огонь )))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Живет теперь в Тюмени. Состояние у машины огонь )))

Ого! Поздравляю!!! За два дня куплено два 5,9!!! Это просто рекорд!

Прописывайтесь в переписи. http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__st__20 Лучше с фотографиями. Ваша машина очень интересна внешне. И ждем фотки сделанные без подготовки (те что выставлены в объявлении были скорее всего немного обработаны. Слишком насыщенные цвета!)

Но то, что машина своим ходом доехала от Питера до Тюмени уже о многом говорит!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Toyama
Опубликовано

Ого! Поздравляю!!! За два дня куплено два 5,9!!! Это просто рекорд!

Прописывайтесь в переписи. http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__st__20 Лучше с фотографиями. Ваша машина очень интересна внешне. И ждем фотки сделанные без подготовки (те что выставлены в объявлении были скорее всего немного обработаны. Слишком насыщенные цвета!)

Но то, что машина своим ходом доехала от Питера до Тюмени уже о многом говорит!!!

Ага, спасибо. Только я не хозяин. Думаю, что сам хозяин как отоспится - начнет отписываться. А цвет у машины и правда насыщенный, особенно в лучах Питерского солнца. Может там воздух особенный и он по-особому преломляет свет? Как сделаем фото - выставим на всеобщее обозрение.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сделки на рынке продолжаются! Сегодня стало известно, что форумчаниным с дружественного форума куплен черный 5,9 в г. Старый Оскол! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24822044-80f9fd.html

3b900eccc87d.jpg

 

Машина теперь будет в Московской области.

Отчет о покупке и перегонке нового владельца:

"Сейчас обитаю в Щелково. Выехал от туда (г. Старый Оскол) в 15-00, в Москву въехал в 22-00, в Щелково был 23-40... Всего около 700 км.

Замерил расход по трассе, залил полный, проехал 550 и опять залил полный - 71л т.е. 12,9/100 . Мотор в идеале. Раздатку делать (смотрел в клондайке - восстановленная 12 т.р.), передний кардан тоже (граната разбита, крестовины все в отличном состоянии). Задний мост немного подгуживает (херня, починится). Кузов и салон на 5. Абсолютно вся электрика работает, ничего не заедает. Люк работает и не течет. Полный сток, ну разве только ксенон стоит (наверное сниму). Днище - как будто только летом по асфальту ездили (все шланжики и тросики как новые).

Доволен.... Очень......"

 

Поздравляем нового владельца!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Появился интересный экземпляр в продаже. По документам 94 г.в. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28810076-1fec.html

 

702eda318875.jpg

 

ec01ecffdbf2.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Привет! Показывайте как выглядит после восстановления. Всё хорошо получилось?

 

 

Сделал фото сегодня,что бы выкинуть объявление...Сразу и сюда кидаю;)

Что бы по два раза не заливать кину ссылку...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28888574-81c555.html

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Grey555, классно получилось! От аварии нет и следов. Наоборот она пошла на пользу машине - установлены новые детали!

Сохраним вашу красивую машинку для истории. Только если с номерами будете продавать, не продешевите (они сейчас дорого стоят), а лучше себе оставьте. Если сами номера уже износились, изготавливаете официально дубликаты и потом переносите на новую машину. Ну я думаю, в курсе. Удачи!

 

d1b32bf93878.jpg

 

ВИН 1J4GZ88Z7WC228262

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

7: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 08.12.1997 г.

 

PS4: Bright Platinum Metallic Clear Coat

QS4S: Bright Platinum Clear Coat

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Grey555, классно получилось! От аварии нет и следов. Наоборот она пошла на пользу машине - установлены новые детали!

Сохраним вашу красивую машинку для истории. Только если с номерами будете продавать, не продешевите (они сейчас дорого стоят), а лучше себе оставьте. Если сами номера уже износились, изготавливаете официально дубликаты и потом переносите на новую машину. Ну я думаю, в курсе. Удачи!

 

На самом деле так и есть,авария пошла только на пользу)) Страховку хорошую получил,машину делал не жалея денег...Поменял обе блок-фары,а не одну сторону где удар был...туманки тоже две...Покрасил по мимо бампера и крыла ещё и капот(а то в сколах был,особенно жабры) и на двери водительской был косячок,а коль краску подобрали,то и её покрасили...Три раза краску подбирали,попасть не могли ни как) Начали красить первый раз и когда высохло стало очевидно,что не тот цвет...Второй раз сначала проверили и тоже поняли что не то...На третий четко получилось... Жалко только что зеркала не покрасили,краски не хватило,а ещё мешать отказались(итак нормально я их там потрепал) ))) Вообщем я доволен как машина получилась!!! Думал ещё мост задний поменять,но не стал пока...тормознул с вложениями этими...А дальше видно будет что и как!;)

По поводу номеров я в курсе...они останутся за мной)))

А ещё хочу С***СС99 забрать себе...История у них правда сложная очень,думаю как обыграть...Птс и железки у одного человека,машину он на металлолом сдал,оформлена она на другого,который умер больше 5 лет назад...Если идеей поможете,буду признателен;)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А ещё хочу С***СС99 забрать себе...История у них правда сложная очень,думаю как обыграть...Птс и железки у одного человека,машину он на металлолом сдал,оформлена она на другого,который умер больше 5 лет назад...Если идеей поможете,буду признателен;)

Тоже отвлекусь от темы. У нас похожая ситуация. Умер муж сестры, на машине покойного номер ..222СС77. Автомобиль Мерседес. Наследник машины будет мой племянник. Тоже хотим номер оставить. Но вот закон четко не говорит, можно ли сохранять номер при оформлении наследства. У вас по сути похожая ситуация. Наследники умершего при утилизации машины покойного могут попросить сохранение номеров, а дальше как договоритесь с ними.

У нас дело тормознулось из-за судов по наследству по искам бывшей его жены, которые неизвестно сколько будут идти. Поэтому оформление машины откладывается. Так что держим друг друга в курсе.

Но ещё раз повторю, не факт, что номера можно сохранять при оформлении машины по наследству.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Черный ГЧ 5.9 ZJ
Город: MosVegas, ЮВАО, Выхино.
Опубликовано

Подскажите если кто знает про этот авто- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27966684-0862d0.html Был осмотр вчера, вроде всё гуд, есть конечно куда вкладывать, но для себя ничего криминального не увидел. Всё что должно работать, работает хорошо. Может кто с форума поделится какими-либо подводными камнями про него...!?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Эта машина недавно продается. Поэтому по ней отчета пока не было. Но, судя по имени Максим, подозреваю я, что это Максим. Ник - Maksimus. Здесь и на Джип-форуме. Можете почитать его сообщения, в том числе и о проблемах машины...

Сохраним фото для истории.

5f664b2a2688.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • diman416
    • Acovant
    • Andrey1979
    • Eldreamer
    • bpavo
    • AS8
    • dobroslaw 1
    • dederkalu
    • andrejus123
    • Nels
    • Серго97
    • up6
    • Andrey.R
    • Vasiliy190
    • gopstop
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.