Перейти к содержанию

Перепись юбилейных автомобилей Jeep Grand Cherokee LX 1997-1999 годов


alekseyv8

Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Предлогаю в этой теме провести перепись именно перепись без всякого флуда, если есть вопросы вот раздел задавайте сдесь http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__pid__177018__st__280#entry177018

Примерно создам шаблон

1) джип 5.9 1998 март оригинальный цвет серый решетка не оригинальная, город проживания авто - магадан и тд.. также желательно в сообшении приложить фото вашего уникального автомобиля, в общем расказываем об особых отличиях вашего авто по желанию срок владения и прочии подробности.. если лень писать то хотябы самое основное. очень интересно сколько у нас в клубе таких замечательных авто также очень хотелось бы познакомится поговорить с владельцами :hands:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Буду первым в переписи. :crazy: Кстати 70-80% всех Юбилейных 5,9 если смотреть по крайслеровсим базам, будут 1997 года выпуска, хотя в ПТС-ах почти у всех стоит 1998-й год.

Итак.

1. Джип Гранл-Чероки 5,9, белый 1998 г.в. г. Москва. Точная дата схода с конвейера ноябрь 1997 г.в., канадец. Белый цвет оригинальный и самый редкий. Таких машин всего около 15 в России. Сколько реально осталось живых неизвестно.

Машина находится в хорошем состоянии. Более 10 лет ездила по Ростовской области и почти все время была у одного владельца - директора строительной компании. Пробег достаточно большой. Когда регистрировалась в московском регионе - проходила криминалистическую экспертизу в течение нескольких месяцев. Все номера подлинные.

Пробег достаточно большой. Автомобиль бывал в авариях. Когда менял колонки, разбирал все двери. Так вот с правой стороны двери были неродные, причем менялись, думаю, лет 10 назад. Также машина "получала по физиономии". Как результат установлены новый радиатор, передний бампер, и решетка (неродная - от простого рестайла). В январе 2011 года мной установлены колесные диски КиК R16 "Да Винчи" (пр-во г. Красноярск), что придало машине уникальность.

Ну и вот он сам.

4aa00b6ebf02.jpg

 

b0dc1f657e00.jpg

 

Ну и фото на новых колесах.

 

a999b6805423.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 5,9 LIMITED (с завода был 5,2), QuadroTrack, 1996 г.в., цвет - белый (к сожалению крашеный, но цвет не менялся), город проживания - Нягань Ханты-Мансийского АО, состояние - удовлетворительное (летом сделаю конфетку, пока буду в отпуске). При постановке на учет была проблема по причине отсутствия шильдика с VIN-номером под капотом, а также наклеек на дверях (утеряны ещё первым в РФ владельцем. насколько мне известно, я - третий в РФ, но могу ошибаться). Владею данным аппаратом с 18-го ноября 2010г (сделал себе подарок на день варенья :) ). Пробег 209тыс. км., литье КиК R16 "Да Винчи". В городе единственный белый (хотя их всего 3 в таком кузове и 7 в общей сложности).

Машинка побывала в ДТП, как следствие новый бампер, двиг и радиаторы. Сам уже установил хромированную решетку радиатора, прозрачную переднюю оптику головного света. Музыка - 2DIN (простенький Soundmaker) + усилитель XPload + 3 SubWoofer (XPload и 2-а Supra ) + штатная акустика (в планах компонентная многополосная Infinity Gold).

 

P.S. Фото выложу завтра (машина осталась возле дома по причине, мягко сказать, не совсем теплой погоды :) у нас за тридцать)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

в екб все черные, других не видел, клиент у меня на 5.9 ездит, в разборе было штуки 4-е, у меня 5.9 стоит, ждет своего часа, канадец, абсолютно юридически и физически чистый в родном черно-сером цвете, раньше был машиной главы уралмашевских братков, потом еще два хозяина, последний им просеку прорубил, загнул мост, кузову тоже по низу досталось..пробег 170, да, выпущен он в 97м году, по моему октябрь

Изменено пользователем alekssandr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех Джиповодов!

 

Итак:

 

Имеется в наличие Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited LX. Сей чудесный и любимый авто сошел с Австрийского конвейера в мае 1998 года. Цвет черный (по ПТС), на самом деле - темный графит, хотя, почему-то, многим он кажется темно-зеленым)All in stock)

 

Авто с Московской пропиской, в моих руках уже более пяти лет и в ежедневной эксплуатации. Был куплен в конце 05-го года с пробегом в 87 тыс. км. На данный момент на одометре высвечивается цифра в 193 тыс. км., самочувствие - отличное!

Как он попал ко мне? АБСОЛЮТНО НЕСЛУЧАЙНО! Это была давняя мечта с того момента, как я увидел его во всей своей красе на дороге... Мечта сбылась и продолжает меня радовать все больше и больше изо дня в день.

 

В дальнейших планах приобрести еще одного бойца в цвете Platinum.

 

 

567b2159458c.jpg

ade0ceae82d0.jpg

2bb4a797f77b.jpg

0f90e4776205.jpg

Изменено пользователем grand59
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

Ну вот и я отмечусь :)

 

Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited, родился в ноябре 1997, цвет платина, пробег 169т, экспортный вариант для Канады, живет в городе Томске, где с недавнего времени является единственным!

Авто вопреки многочисленным историям владельцев юбилейных попал ко мне абсолютно случайно, искался 4х-пяти литровый рестайловый гранд- безуспешно, а нашелся 5,9 в приличном состоянии, с заводским комплектом запасных ключей и юзермануалом!!!

Конечно, как и любой авто такого возраста бывал в авариях, но не серьезных и сделан хорошо, правда улыбают надписи на задней двери, видимо кузовщики с юмором были:rolleyes:

post-2832-0-98924600-1299675832_thumb.jpg

post-2832-0-20440700-1299675835_thumb.jpg

post-2832-0-15258700-1299675839_thumb.jpg

post-2832-0-28692000-1299675837_thumb.jpg

 

post-2832-0-96260200-1299676184_thumb.jpg

post-2832-0-50113800-1299676186_thumb.jpg

post-2832-0-06529600-1299676188_thumb.jpg

post-2832-0-14842300-1299676190_thumb.jpg

 

post-2832-0-38714800-1299676266_thumb.jpg

post-2832-0-40200700-1299676268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Гранд 5
9л 1998г.
Город: Быково
Опубликовано

Уважаемые коллеги! меня зовут Андрей, моя информация про джипу- 5.9 , канадец, по документам 1998г., цвет черный, решетка оригинальная, город проживания авто - Быково (аэропорт). автомобилем владею два года, взял его полуживым. Около года назад поменял двигатель, АКПП,рулевой редуктор, радиатор, перебрал передний мост, раздатку, поставил амортизаторы Ранчо .... короче потрачено около 300 т.р. до идеального состояния еще далеко! в настоящий момент просится на ремонт задний мост (подгуживает), на переднем мосту потек сальник. фотки выложу позднее, надо уменьшить размеры фоток!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Еще не знаю сколько бы добирался до фотика, если б на мостах не повис и тупо не дожидался черного собрата :)

Постараюсь ещё пару выложить в этот пост позже :)

post-4197-0-78357200-1303066924_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee V5.9
Город: Ижевск
Опубликовано

джип 5.9 1998 цвет черный решетка не оригинальная- серебро, город проживания авто Удмуртия Ижевск, в отличном состояний, владею 1,5 года,пробег 210 тыс фото выложу чуть позже.

Изменено пользователем voron777
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Гранд Чероки 1998 года выпуска - вроде как май... (смотрел по VIN)

Комплектация 5.9 Limited. Пробег на данный момент 160 - он родной. У меня чирокез с июня 2010, покупал в Москве, ибо в Питере в продаже не было ни одного, после того как последний купил мой друг:)

Насколько я знаю историю машины, новым его в Москву привез какой-то солидный дяденька, чтобы его в Гранде возили. Он сделал полную шумоизоляцию салона, поставил качественную музыку (и чем ему инфинити голд не угодила :blink: )

Внедрил в багажник дополнительный большой динамик (как саб, но играющий все чистоты), установил защиту раздатки от орвиса, и поставил подножки (или как их :rolleyes: лучше назвать), видимо чтобы удобнее садиться (их я потом отдал человеку на 80 крузер - встали как родные)

Судя по всему машина была далеко не единственная, в связи с чем и пробег был небольшой.

После 7 лет владения продал ее "знакомому знакомого", у которого я в дальнейшем ее и покупал.

Второй хозяин владел ей 5 лет, ездил только летом, и то, насколько я понимаю - не часто и напополам с отцом - это была вторая машина, как говорится для души.

У парня на двоих с другом в Москве контора, занимающаяся светотюнингом, соответственно, когда я забирал машину, ко всему вышеперечисленному добавились расколхоженные кучей светодиодов передние и задние фары, которые я в последствии выкинул...

Дальше я владею им уже год. Как купил, поменял все возможные жидкости, перебрал передний мост (немного подгуживал на тяге после 80) ну и так еще кое-какие мелочи.

Диски судя по всему менял самый первый владелец, в чем я его поддерживаю, ибо да простят меня тут - мне они нравятся больше оригинальных (на вкус и цвет фломастеры разные). Резина если не ошибаюсь 245*65*16

Фары эти может смотрятся диковато, но в отличие от штатных без ксенона - светят :up: )

 

Че-то много я понаписал... лучше перейду к главному:)

 

6919e79f1c28.jpg

 

449589f8ffcf.jpg

 

842b824a404c.jpg

 

9caa64d741f3.jpg

 

441e8b3c4042.jpg

 

dc7fc7564b38.jpg

Изменено пользователем Оптимус
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP grand cherokee 1998г 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

Белый 5,9 98г И он Наш :rolleyes::up:

 

839b95e3dff0f6d2b57ef4883e4b22ca.jpeg

9a004394da2df9ea5e190a599dcc7c1d.jpeg

574825b0206c516b9c68b245ecde142f.jpeg

911e66edd8350ac0cfe10e1a4a7a939d.jpeg

53855dfa86a568126990816be2136523.jpeg

265232c4a13f20dd7d2929c56bcdf7d9.jpeg

46ecde3c929bde9fc669161e2b735236.jpeg

99e3b9e7bc1e4bdb782e936b73848460.jpeg

cd810e6f794313aee0d82496cea38af2.jpeg

 

Правда Фото подготовил для другой рублике :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые! Вот и я приобщился к последним из могикан, став обладателем гранда с мотором 5,9 литра!

О машине:

Год выпуска - 1997г.

VIN-код: 1J4GZ88Z6WC202381

Модификация - лимитед

Пробег - 230000км.

Цвет - серый

Двигатель - 5,9л.

АКПП - кажется 46RE, но точно не знаю.

РК - 249 (на круглой шильде написано 249 J).

Решетка и капот - оригинал

Куплен в августе т.г. за 155000 руб.

Адрес проживания - г.Саратов.

Техническое состояние машины я (как дилетант) оценил бы на твердую тройку с плюсом. Кузов кажется уже красили, имеются различные небольшие сколы и царапины. На задней правой двери вмятина. Бампера зачищены для дальнейшей покраски. В салоне все целое, кроме водительского сиденья, на спинке которого лопнула (или была порезана) кожанная обивка. Люк работает с заеданиями. Под капотом аккуратненько, с виду все родное, "колхоза", скруток и нет. Приятно удивил вид машины снизу! Нигде не капает, следов серьезной ржавчины, активных покатушек и ударов не видно. Состояние подвески удовлетворительное, т.е. заметно, что пусть не все, но основные резинки и другие детали иногда менялись. При езде из подвески подозрительных звуков не доносится. Не работает замок багажника и заднего стекла.

Судя по подкапотным табличкам, машинка была сделана для Канады. Прошлая жизнь авто мне не известна. Последний ПТС выдан в 2010г. взамен утерянного ПТС, выданного в 1997г.

Сейчас авто стоит в гараже, по мере возможности, пытаюсь привести его в порядок. Фото выложу попозже.

Ну вот пока и все. Всем здороья, удачи по жизни и безопасности на дороге!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

а вот и мы

post-121-0-64811500-1318418601_thumb.jpg

post-121-0-41548100-1318418615_thumb.jpg

post-121-0-58059200-1318418635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот еще один.

 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ

Год выпуска: 98

Цвет: ЧЕРНЫЙ

Категория ТС: В

Тип кузова: Универсал

Мощность: 241 л.с. / 177 кВт

Масса: 1935 кг / Полная масса: 2455 кг

 

post-7124-0-30521900-1318432624_thumb.jpgpost-7124-0-88721100-1318432688_thumb.jpg

post-7124-0-87529700-1318432696_thumb.jpgpost-7124-0-57455800-1318432705_thumb.jpg

Изменено пользователем 7474
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Всем привет!

Гранд Чероки,1998 г.в.,европеец(если не ошибаюсь),пригнан из Литвы месяц назад,цвет-зелёный.Коробка,раздатка стандарт,задний дифф с самоблокировкой.

Состояние очень хорошее,всё родное,не работает только кондиционер(точнее,заслонка).Гудит передний мост(ремонт со дня на день).Хрипят колонки:(

Ест любой бензин,но 92й не любит-едет хуже и заводится со 2го раза по утрам(на крышке бака есть надпись "98 only":)).

Поменял сразу глушитель(литовцы катализатор вырезали до меня) на аналог,но рычит по-прежнему зачётно:).

Ну,там подвеску протряхнул-смазал,проверил жидкости-всё в норме,хотя сальники мостов и раздатки "сопливят".

Машина,конечно,супер!Едет везде и причём всегда комфортно.Зауважал я американский автопром:)Вот только парадокс:на 180 км/ч держит дорогу лучше,чем на 80.

 

Всегда рад ответить на вопросы.Руслан.

Фото прилагаются.

post-8807-0-48843700-1324059078_thumb.jpg

post-8807-0-77644700-1324059089_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Итак сегодня приобрел практически мечту юности, несмотря на то что искал орвис 5,2 сегодня таки купил и на учет даже успел поставить ZG 5.9L 98 года выпуска, по птс цвет цитирую "белый (серый)" реально серебристый. Машинка чистая по документам, кузов живой пракчтически без ржи, только немного арки крыльев начинают ржаветь, но это подправим :) Предыдущий хозяин за машинкой неособо следил, колхозил как мог, теперь мне предстоит превести агрегат в достойный вид. Фоток пока нету - машинку уже вечером в сервис отогнал - подиагностировать и поменять по необходимости критические косячки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Итак сегодня приобрел практически мечту юности, несмотря на то что искал орвис 5,2 сегодня таки купил и на учет даже успел поставить ZG 5.9L 98 года выпуска, по птс цвет цитирую "белый (серый)" реально серебристый. Машинка чистая по документам, кузов живой пракчтически без ржи, только немного арки крыльев начинают ржаветь, но это подправим :) Предыдущий хозяин за машинкой неособо следил, колхозил как мог, теперь мне предстоит превести агрегат в достойный вид. Фоток пока нету - машинку уже вечером в сервис отогнал - подиагностировать и поменять по необходимости критические косячки.

Пока вот так, ждемс з/ч, учитывая то пока до машины дошел - задубел в усмерть, чистить не стал, просто сфоткал на телефон

post-2828-0-66875600-1329152927_thumb.jpg

post-2828-0-68451900-1329152944_thumb.jpg

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Жып 5.9!
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Купил 5.9 у alekssandr'а.

Черный канадец. Был бит, прекрасно восстановлен прежним владельцем (за что ему огромное спасибо).

Пробег родной, смешной (187 т.км.) Состояние салона хорошее.

Пока передвигаюсь на заднем приводе (ГП в переднем мосту ждет замены), не подключены туманки, не работает подогрев сидений. Все остальное в прекрасном состоянии, расход приятно удивляет :)

В целом доволен как слон, посмотрим как машина будет себя вести в условиях интенсивной эксплуатации (у меня пробеги по 5 т. км. в месяц) :)

Фотки будут позже, как помою.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9 1998г
Город: Туапсе
Опубликовано

Здравствуйте всем,меня зовут Сергей,42 года г Туапсе,меньше месяца назад стал счастливым обладателем Гранда 98г с сердцем 5,9.Авто довольно-таки загнан,но попробую дать вторую жизнь индейцу.После замены бензонасоса движок показал свой бешеный темперамент,в общем пока доволен как слон VIN 1J4GZ88Z6WC202283.Фото пока нет,так что извиняйте . ,

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, купил ZJ 5.9 в июне прошлого года, 1997 г.в. Европеец, сборка Австрия, цвет - зеленый. Пробег на момент приобретения - 140 с копейками тысяч, пробег честный, все ключи, вся история обслуживания авто с момента рождения, я третий хозяин машины начиная с конвеера, проблем в машине нет. Про автомобиль есть отзыв на дроме (там зеленый 5.9 один).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Приветствую всех танководов 5.9 :tanksmile: рулит!!!приобрел я свой танк в том году летом вин 1J4GZ88Z2WC346722 1998г.в канадец цвет черный пробег на данный момент 268т.к.искал давно до него было 3 шт 5.2 и 1 вжик 4.7HO овер 2004г.в но его продал и взял 5.9 по птс я 4 хозяин правда если выкинуть автосалон то 3 владельцев зачем вписывают в птс салоны незнаю на овер аж 2 салона вписаны были короче портят документ!правда щас без прав ещё год осталось думал продать чтоб не стоял только толковому человеку а не убийцам авто, 2 таким отказал а потом подумал и решил нефиг итак долго искал его ПУСТЬ ДОМА ОСТАНЕТСЯ а пока за год его улучшать буду хотя и так он ТАНК!!!фоток правдо мало.

post-2974-0-02461500-1367330794_thumb.jpg

post-2974-0-06992600-1367330800_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

Здраствуйте!Купил 5,9 в осенью 2012г пробег был 326тыс.Не на ходу корабас умер,по заверению бывшего хозяина все в идеале оказалось после замены корабаса что авто в плачевном состоянии, идет процес восстоновления.Фото только такое

 

 

77a434495254.jpg

Изменено пользователем iliya007
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD Overland 2004 Chevrolet Suburban 1994 6
5 TD Grand Cherokee 1998 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Екатеринбург-Саратов-Москва
Опубликовано

Чёрный канадец 98 года.

Взял у хорошего друга и документы на себя не оформлял, поэтому ПТС-кой любопытствовать не стал. У моего друга он был в пользовании лет 5-6, из которых 4 простоял по сервисам. До этого катал, вроде как, какую-то братву.

Товарищ мой в прошлом банкир и бизнесмен по нефти, поэтому к машинам отношение такое, что должны ездить технически исправными, а иначе их должны чинить специалисты в сервисах. Но в Саратове никто чинить такие машины не умеет. Поэтому и стоял в стойле. За это время потрескались насквозь приличные шины нокиан и облезла полусфера кожи с руля.

Причина простоя - глюк коробки, постоянно встававшей в защиту. Ошибку не показывал. Уже в моих руках был оторван колхозный провод из мозгов и появилась ошибка избыточного давления в гидротрансформаторе, что подтвердили на cx-27 (Вячеслав). Датчики заказаны. Езжу по-пенсионерски.

Ещё гудит передний мост так, что уши закладывает. Больше ничего пока сказать не могу, так как гаража нет и подробный осмотр все время откладываю. Движок пашет зачетно.

Пробег рисует 125 тыс. Реальный или нет - не в курсе

01403ca373d2.jpg

Изменено пользователем Romako
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну други джиперы!Можно и меня поздравить, все документы впорядке на руках, с учета снят, транзиты получены!

Как первый раз покурил тему 5.9, через неделю был найден этот вариант, долгая тягомотина с документами(был наложен арест) и через 1.5 месяца я законный владелец легендарного ZJ 5.9!!!

Вот каким он мне достался в мае 2013, пробег 183тысч похоже что нескручен, были реколы по московским ОД, с 97 года в руках трех владельцев, двое в Москве, и один с 2006 в Сочи, ну и перекупы не всчет, последние почти два года он стоял, коротила проводка, сейчас заводится ездит,привел в порядок с проводку, салон был чуть подумотан, особенно задняя часть — там возили Черепах, собак, змей и прочуюю живность, надо все отмыл и частично поменял, задняя часть салона взята от донорра в хорошем состоянии, салон был полностью разобран и вычещен с помощью спец химии и керхера))" позже пришлось откапиталить АКПП, также много поменял и отрмотривал по мелочи денег ввалил уже более 200тыщ но похоже что надо еще денег :D

 

Что радует это состояние железа ржи почти нет, для 16 летнего авто кузов на 4+ , Двс шепчет! ошибок нет, едет нормально не гремит...

 

Вот фото первый раз как его увидел

dc66018s-960.jpg

10a6018s-960.jpg

 

Сейчас привел более менее в порядок

5dc3c84s-960.jpg

c1c3c84s-960.jpg

5c3c84s-960.jpg

e02b84s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: wj
Город: Spb
Опубликовано

это моё чудо,на номера не смотрите,прописан в питере)))достался не в лучшем состоянии,но я когда покупал ,смотред только на лонжи(научин тремя дорестайловыми 5.2) когда увидел дно на остальное уже не смотрел.окозалось что кроме дна и двигателя больше не чего хорошего((((но потехоньку движемся,стоит 242 раздатка новая подвеска,куплен задний мост,копим на передний и колёса,боремся по техоньку с коробкой))))

post-10096-0-47376300-1401269709_thumb.jpg

post-10096-0-74945400-1401269927_thumb.jpg

post-10096-0-72227500-1401269973_thumb.jpg

Изменено пользователем IvanRU5
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • denom
    • андрей 2013
    • IGOR 888
    • rockman90
    • Егор Пятигорск
    • slowtraveler
    • Yurank
    • esgray
    • Remych
    • Poland
    • CHAOS
    • Ser31
    • buzz
    • SergeyNS
    • Aleks_RD
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.