Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

@egrman, заинтриговал, за валюту продавать будете ? :D

Поддерживаю вопрос ? ? ?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Выше же я написал, жду как курс стабилизируется, дешего не получится состояние отличное пробег небольшой, состояние среди того что на рынке можно оценить на уровне 4+

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

  

 

А ты реально надеялся её увидеть? )) Отмыл, запустил, коробас перебрал - и то молодец..... Зачем только к ней столько чугуна Дановского и стали Расти было накупать?))

Что-то наверно пошло не так...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Железо от расти сегодня скинул удачно, дана 44/60 будет тоже в цене, и ее можно скинуть в любой момент, а также применить в других более интересных проектах, этот гибрид даны 44/60 очень прочный держит колеса 38-40 и поэтому ликвидный, уйдет быстро.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну молодец хоть не порезал) Корч продать тяжелее было бы.... Мне конечно пофигу (на случай если покажется иначе) но что вдруг такой резкий поворот вразрез всем озвученным планам?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

под мои хотелки есть интересный вариант свап 1UZ в TJ

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

под мои хотелки есть интересный вариант свап 1UZ в TJ

Мотор то вроде так себе.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Друзья Джиперы, прокатите кто-нибудь на живом 5.9 в Москве!

Не могу определиться до конца, денег и на wj хватает, но Z-ка не дает спать спокойно ^_^

в воскресенье с утра поеду от войковской в район сходни. если что - велкам :)

Железо от расти сегодня скинул удачно, дана 44/60 будет тоже в цене, и ее можно скинуть в любой момент, а также применить в других более интересных проектах, этот гибрид даны 44/60 очень прочный держит колеса 38-40 и поэтому ликвидный, уйдет быстро.

ИМХО - все правильно. для нормальной гряземесилки есть варианты получше ZJ, а уж 5,9 уродовать тем более не стоит.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мотор то вроде так себе.

Почему так считаешь? лчень популярный движок и тюнеры его уважают, так как это мощный и легкий V8 4.0 c vvti имеет 300лс и 400Нм, в штатах имеет лицензию для легко моторных самолетов так как оч надежный, его клон 3UZ 4.3 имеет уже 340лс и 440Нм при этом такой же легкий и надежный.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ИМХО - все правильно. для нормальной гряземесилки есть варианты получше ZJ, а уж 5,9 уродовать тем более не стоит.

чес говоря заипался уже писать, мне подобные проекты нужны не для гряземеськи(подобные вещи меня вообще не втыкают-тем более по горло в дермище) а нужен типа понтомобиль для души, и прогулок по пересеченке под смачный рокот V8, и 5.9 для этого понта подходит даже больше чем 5.2(так как 5.9 почти эксклюзив), но рэнг TJ с V8 и крепкими мостами будет еще понтовей!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

чес говоря заипался уже писать, мне подобные проекты нужны не для гряземеськи(подобные вещи меня вообще не втыкают-тем более по горло в дермище) а нужен типа понтомобиль для души, и прогулок по пересеченке под смачный рокот V8, и 5.9 для этого понта подходит даже больше чем 5.2(так как 5.9 почти эксклюзив), но рэнг TJ с V8 и крепкими мостами будет еще понтовей!

 

....был бы еще понтовей....

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Снова в продаже машина форумчанина ZloyBes. Правда машина теперь 5,2.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34786-prodam-zg-1998gv/

 

Из объявления: "Документы чистые оригинал, вины все на месте и читаются, снимается и ставиться на учет без проблем. Изначально это был 5.9L 1998 г.в., осенью прошлого года после карачуна движка и коробки - двигатель был заменен на контрактный 5.2L, привозили с Белоруссии, устанавливали у Блондина, тогда же была перебрана и установлена  коробка 46RE с усиленными фрикционами. Пробег после сих действий уже 12 т. км., нареканий ни к коробке ни к движку нет.

На данный момент имеем:

Двигатель 5.2L

Коробка 46RE

Раздатка 249OD

Передний мост Dana 30

Передний кардан крестовой телескопический

Задний мост Dana 35

Задний кардан стандарт - удлинен в "Кардан Баланс"

Лифт 3.5" Roughcountry

Диски DOTZ Dakar R15"  ET -20 

Резина BFG MT2 31*10.5 (пробег ~ 2т.км.)

в довесок отдам комплект зимней резины на дисках

Диски DOTZ Dakar R16"  ET0

Резина Cooper Discoverer M+S2 245/70 (пробег ~ 8т.км.) все шипы на месте "

 

Цена 275 тыс. без резины.

 

377b6d51b48c.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот так вот, Тульский 5.9.

Natan, все, надоел девайс?

Наверно кризис, сокращения зарплаты и пр.

В объявлении: " Рассмотрю вариант обмена на маленькую машину на автомате типа Мерседеса А-класс или тойоты аурис"..

 

Nаtan, вы бросаетесь из крайности в крайность. А-класс совершенно не для наших дорог. Покупайте новую Приору! Оптимальный вариант для регионального города. Не прогадаете! Даже в Москве их стало заметно больше в последние месяцы.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

 

 


Наверно кризис, сокращения зарплаты и пр.
 Да просто не каждый готов тратить 1000  руб. на 100км, эт такому как я не в напряг :разведен, дочка уже выросла, да и просто все вроде бы есть,а джипа нет. ИМХО 
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет нет это не мой. Я  не расматриваю свой к продаже .  Я вообще прикольно без меня меня женили.  :D  Кстати машина не в очень хорошем состоянии а просит почти 400 к. Не так давно тему цены обсуждали и вот наверно все же курс играет свое. 

Вот так вот, Тульский 5.9.

Natan, все, надоел девайс?

 

 

Наверно кризис, сокращения зарплаты и пр.

В объявлении: " Рассмотрю вариант обмена на маленькую машину на автомате типа Мерседеса А-класс или тойоты аурис"..

 

Nаtan, вы бросаетесь из крайности в крайность. А-класс совершенно не для наших дорог. Покупайте новую Приору! Оптимальный вариант для регионального города. Не прогадаете! Даже в Москве их стало заметно больше в последние месяцы.

Изменено пользователем natan
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну и отлично! Оставайтесь со своим 5,9 в строю.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Кстати в продолжении темы задумался о замене перегоревшей лампы в подсветки приборной панели (щитка приборов)нарыл данные  кто менял подойдут или нет?

Изменено пользователем Natan
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Кстати в продолжении темы задумался о замене перегоревшей лампы в подсветки приборной панели (щитка приборов)нарыл данные  кто менял подойдут или нет?

Привет, я на зелёного все диодный лампочки на авторынке покупал в щиток приборов, там обычные.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже менял перегоревшие лампочки в щитке. Они обычные. А эти какие-то странные.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если можно то маркировка какая?

Честно не помню, они на жигулях такие же, там всё быстро, советую подъехать к автомагазу, скинуть щиток и прям по образцу купить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если можно то маркировка какая?

Для ВАЗ 2105-07. :)  Только мощность лучше побольше берите.

Изменено пользователем Sergey_B
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Natan, мои извинения :) Принял за твой, почему-то. Вот что значит - в одной деревне, а не пересекались. :) Рад слышать что  все в порядке.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Natan, мои извинения :) Принял за твой, почему-то. Вот что значит - в одной деревне, а не пересекались. :) Рад слышать что  все в порядке.

Да надо как-то будет исправить  И пересечься. Кстати я тоже не видел ранее, выставленый на продажу.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

180d9dbda6772341f3f646b28e854465.gif

Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот Сереге ВК2 прям покоя не дает и их владельцы)))

А если не по теме - то как по мне, то купить НОВУЮ тачку за 2-3 млрн и начинать ее тюнить, то это показатель того, что купил не ту тачку просто....

Да они их особо не тюнят. У многих реально ломается что-то, а у кого ОД заводские недочеты исправляет (типа толчков коробки или риска поломки тормозов), меняют прошивки.

 

Сергей завидуйте молча.Спасибо.

Изменено пользователем Иван90
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

2.4
Пользователь
имеет право оспорить действия модераторов. Для этого он обязан
обратиться к администрации посредством Личного сообщения и/или e-mail с
подробным описанием проблемы. Публичное обсуждение действий модератора
запрещается.
Штрафные санкции: бан сроком от 1 недели.

 

Сергей завидуйте молча.Спасибо.

4.4
Запрещается создавать темы и
сообщения, использовать аватары или подписи содержащие явно оскорбляющие
других Пользователей

 

http://avito.ru/497566299 вроде новый

 

Да и вправду новое предложение. Сейчас отработаем.

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Краснодар. На транзитах. Цена - 430 тыс.руб.,  пробег 280 тыс.км. (в тексте объявления 380 тыс.км.). 

Капот, салон, диски - сток. Из примет - кенгурин спереди. 

Состояние кузова потрясающее. Особенно смотрите на фото, где поднят багажник, где задние фонари. Либо это недавно крашенное. Ну прям как новое.  Я даже стрелочки поставил на фото. И как владельцы на юге так умудряются сохранять машины?

Рулевое колесо только не порадовало. Оплетка. Но это мелочи.

Пока все. Очень интересно узнать вин. Это - не та платиновая машина с кривым вином. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-148?do=findComment&comment=760668  Во всяком случае не похожа по цвету и нет саббуфера, к тому ж кенгурин.

 

Фото.

09f5649db08d.jpg
 
dc3f864ce13d.jpg
 
5fc587299bbd.jpg
 
ce81cb07ee1b.jpg
 
e03e8c8e8ecf.jpg
 
559dac2c11dc.jpg
Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • aligator
    • tracker99
    • ljokhabelii
    • DVLeon
    • alex1812
    • zts
    • Acovant
    • Виктор jeep
    • nilipuch
    • Ser31
    • dremych
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.