Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.05.2011 в 06:55, vardani сказал:

На самом деле странная эта машина была! И думаю,что не совсем все гладко. Продавец не совсем владел деталями данной модели,это настораживает. В конечном итоге авто перестали продавать.

Да, и ещё заметил, такие машины часто продают не сами владельцы, а их знакомые, родственники и пр..., которые на каверзные многие вопросы просто отвечают "на знаю"... :up: Это старый прием продаванов: пишется всё супер, а когда покупатель находит косяки про осмотре, ответ "не знаю... ездил же не я". :up: И если же потом возникунут проблемы, то он как бы не при делах, да и хозяин по документам тоже.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оживлю тему. Была, дискуссия, остались ли в России джипы 5,9 в идеальном состоянии? На которых, например, дедушка ездить исключительно на дачу. Как вы думаете?

А ведь есть! Вот смотрите случайно прочитал. Сори за ссылку на чужой форум. Пост № 78. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=97719&st=60 С 1998 года один хозяин (покупался новым), пробег 110 тыс.км., ездит дедушка на дачу. Правда автомобиль не продается и вряд ли будет в ближайшее время продаваться.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 31.05.2011 в 13:05, Sergey_B сказал:

Оживлю тему. Была, дискуссия, остались ли в России джипы 5,9 в идеальном состоянии? На которых, например, дедушка ездить исключительно на дачу. Как вы думаете?

А ведь есть! Вот смотрите случайно прочитал. Сори за ссылку на чужой форум. Пост № 78. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=97719&st=60 С 1998 года один хозяин (покупался новым), пробег 110 тыс.км., ездит дедушка на дачу. Правда автомобиль не продается и вряд ли будет в ближайшее время продаваться.

опять же мы его не видели... и неизвестно какой дед мож навоз возит а запчасти покупает в магазине уаз.. а возможно и вправду хороший жып..

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Снова оживим тему. То что периодически появляются "новые" машины, этим уже форумчан не удивить. Причем попадаются и в достаточно хорошем состоянии. Также всплывают и старые объявления, которые висят по полгода. Прошло небольшое сезонное снижение цен.

Но вот сегодня я хочу обратить внимание на немножко необычное объявление. Снова в продаже эксклюзив, зеленый 5,9. На сей раз в Уфе. К сожалению по фото мало что видно, и пробег достаточно большой. Тем не менее машина очень редкая. Таких в России всего 5-7 штук. http://m.avito.ru/item/30902376

 

Надеюсь владелец не обидется на меня, если я выложу фото его эксклюзива. Он всё-равно без номеров.

03be13ec2c64.jpg

 

32eeed69f90d.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

при этом владелец ставит красивую стоимость :) походу он в курсе, что есть люди, которые гоняются за такими машинками :)

 

Эххх...а ведь красавец :)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

стоимость небольшая совсем..

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.06.2011 в 21:57, alekseyv8 сказал:

стоимость небольшая совсем..

Для заявленного пробега под 300 тыс.км. и с выцвевшей краской почти 400 тыс. руб. - в любом случае дороговато. Но скорее всего есть "торг".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

есть, но в том регионе не особо торгуются. наши ребята из ХМАО надоевшие колеса туда гонят, чтоб продать подороже :) в ХМАО народ умеет и посылать :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано
  В 07.06.2011 в 06:54, Sergey_B сказал:

Для заявленного пробега под 300 тыс.км. и с выцвевшей краской почти 400 тыс. руб. - в любом случае дороговато. Но скорее всего есть "торг".

 

Сергей,а что такое "дорого"?)

Я бы не брался судить дорого или нет пока не "пощупал" автомобиль. Давай просто поймем,сколько было выпущено грандов 5,9? Прикинем , сколько их осталось живых ? Далее исходим из того,принимаем ли и любим именно эту модель?!)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
  В 15.05.2011 в 09:12, Sergey_B сказал:

Оживлю тему. Интересный вариант. Небольшой тюнинг по движку и внешнему виду. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10584591-ebef.html Улыбнуло "расточен до 6 л." И это с 5,9. :hands:

а надпись Бензин-карбюратор))))) :lol::lol2:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня появился ещё достойный вариант. Если верить объявлению, РОДНОЙ пробег 132 тыс.км., отличное состояние. Известны гос.номера, что позволяет заинтересованным лицам авто проверить. В Ростове-на-Дону. Единственное, что смущает, на фото не видно, родная ли решетка, а также отсутствие эмблем на задних крыльях, что часто бывает на крашенных автомобилях.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11071694-60e9e.html

 

  В 08.06.2011 в 04:46, vardani сказал:

Сергей,а что такое "дорого"?)

Я бы не брался судить дорого или нет пока не "пощупал" автомобиль. Давай просто поймем,сколько было выпущено грандов 5,9? Прикинем , сколько их осталось живых ? Далее исходим из того,принимаем ли и любим именно эту модель?!)

Да согласен. Но если исходить из сложившейся конъюнктуры рынка, спрос есть, но не такой уж и большой.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Да согласен. Но если исходить из сложившейся конъюнктуры рынка, спрос есть, но не такой уж и большой.

 

Точно, но и достойных предложений в том числе!)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

обзвонили 5 машин 5.9 4 из них с некороктными вин кодами что за дела.. :angry::angry::angry: а на дорогих по 400-500р денег нет..

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.06.2011 в 14:46, alekseyv8 сказал:

обзвонили 5 машин 5.9 4 из них с некороктными вин кодами что за дела.. :angry::angry::angry: а на дорогих по 400-500р денег нет..

Потому что их и пытаются продать... а они не продаются. :) Вот и висят. :blush:

И ты же обзваниваешь машины дешевого ценового сегмента до 300 тыс. - при внешних хороших данных по фото.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

ужас походу предется 5.2 брать и сторить 5.9 или ездить на 4.0л и копить на хороший 5.9 рублей за 500........

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  mongershtern сказал:

а надпись Бензин-карбюратор)))))

и самое шикарное это левый вин код :angry::angry::angry: вот так всегда когда ишеш все кривые своего брал наугад и чистый попался...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

думается так...найти действительно непросто...но левый вин код при маленькой цене это не такой уж и косяк, если ты хочешь 5.9 :lol: если это единственный косяк и цена маленькая - можно купить кузов с доками, что делать дальше, думаю, объяснять не надо :lol:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

цена у всех не менее 300+ левый вин вечный учет продажа по доверке растояние 2500км +- 1500км

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@alekseyv8, 300 много...вин тупо переваривается с кузова с натуральными доками (пусть 5.2 или 4.0 это пох)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 08.06.2011 в 17:11, Domkrat сказал:

@alekseyv8, 300 много...вин тупо переваривается с кузова с натуральными доками (пусть 5.2 или 4.0 это пох)

это то да согласен переварить не проблема. вот за 100-150 но не больше

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.06.2011 в 17:11, Domkrat сказал:

@alekseyv8, 300 много...вин тупо переваривается с кузова с натуральными доками (пусть 5.2 или 4.0 это пох)

Не в каждом регионе такое прокатит. Светить регионы, где так ещё можно делать - не буду, они многим форумчанам известны. Но в Москве такое уже не прокатит. Знаю, что говорю. У меня есть гаишные базы, что смотря на вины Грандов в некоторых регионах аж диву даешься, как их ставили на учет. А мой автомобиль был на экспертизе. Вин на панели и стикер на двери - может и легко перекинуть, дверной вообще до этого можно "убрать" в ПТС, а кое-где его не смотрят, а вот выбитый вин под сидением - любая честная экспетриза определит "вварку". А если же сначала поставить на учет, а потом заняться вваркой, то не факт, что например поедете вы из Москвы на Черное море, вас остановят на всем известным Ростовских постах (каждый год ездим - знаем что такое) и вы расстанетесь со своей машиной и пойдете домой пешком, если вообще вас не доставят в местное ОВД. :)

По "своей деревне" может и можно на такой машине ездить, но не более того. А для дальних ездок и в общем - нервы свои дороже.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 08.06.2011 в 18:10, Sergey_B сказал:

Не в каждом регионе такое прокатит. Светить регионы, где так ещё можно делать - не буду, они многим форумчанам известны. Но в Москве такое уже не прокатит. Знаю, что говорю. У меня есть гаишные базы, что смотря на вины Грандов в некоторых регионах аж диву даешься, как их ставили на учет. Также мой автомобиль был на экспертизе. Вин на панели и стикер на двери - может и легко перекинуть, дверной вообще до этого можно "убрать" в ПТС, а кое-где его не смотрят, а вот выбитый вин под сидением - любая честная экспетриза определит "вварку". А если же сначала поставить на учет, а потом заняться вваркой, то не факт, что например поедете вы из Москвы на Черное море, вас остановят на всем известных Ростовских постах (каждый год ездим - знаем что такое) и вы расстанетесь со своей машиной и пойдете домой пешком, если вообще вас не доставят в местное ОВД. :)

По "своей деревне" может и можно на такой машине ездить, но не более того. А для дальних ездок и в общем - нервы свои дороже.

в принципе согласен! честная машина есть честная но за 120 всеровно бы купил и вварил или даже не вваривал бы и ездил по нсо забив на все

 

Ребята мож кто желает продать свой замечательный 5.9? чистый с документами желательно можно и ворованный но недорого тогда!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
  В 08.06.2011 в 14:46, alekseyv8 сказал:

обзвонили 5 машин 5.9 4 из них с некороктными вин кодами что за дела.. :angry::angry::angry: а на дорогих по 400-500р денег нет..

А ещё бывет как у меня :) в ПТС неправильно вписали VIN с кузова - это раз :)

двиг с 5,2 сменили на 5,9 :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Леха, ты даже подпись поменял. Ишешь 5,9. :) Ну и я тогда буду искать 5,9. :hands:

Короче ищу 5,9 исключительно белый. В нормальном состоянии. Без документов. Бюджет до 100 тыс. руб. Судя по базам, в России есть два белых 5,9 с анулированными учетами. Возможно их ещё и не разобрали на запчасти. Также два уганных, но их я точно покупать не буду. Или из-за границы.

Поставлю в гараже - будет стоять на запас. Я на своем много ездить стал. Лето со всеми покатушками - затянуло. Вместо Гранда - Приора пока отдыхает.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано
  В 14.06.2011 в 11:00, Sergey_B сказал:

Леха, ты даже подпись поменял. Ишешь 5,9. :) Ну и я тогда буду искать 5,9. :hands:

Короче ищу 5,9 исключительно белый. В нормальном состоянии. Без документов. Бюджет до 100 тыс. руб. Судя по базам, в России есть два белых 5,9 с анулированными учетами. Возможно их ещё и не разобрали на запчасти. Также два уганных, но их я точно покупать не буду. Или из-за границы.

Поставлю в гараже - будет стоять на запас. Я на своем много ездить стал. Лето со всеми покатушками - затянуло. Вместо Гранда - Приора пока отдыхает.

))))))ааааааа....а надо мной смеялись,что два 5,9!?)))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё эксклюзивный зеленый 5,9. В Нижнем. Отмечу очень неординарные диски на этой машине.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11270559-86b88.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 26.06.2011 в 10:17, Sergey_B сказал:

Вот ещё эксклюзивный зеленый 5,9. В Нижнем. Отмечу очень неординарные диски на этой машине.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11270559-86b88.html

Оказывается, 18 дицки не такие уж и большие :crazy:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня увидел на авто.ру ещё одно чудо, но уже в другом смысле. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11521330-9f2c.html

В Краснодаре. С пробегом 163 тыс.км. Аж за 570 тыс. руб!!! И ладно, что перед справа битый, ладно что крыло с полосой - за такие деньги покрасить не могли.

Вся корка ещё впереди! Я думаю, что Sts77 на меня не обидется, если я скажу, что мы эту машину "проверяли" ещё зимой. Тогда она тоже продавалась, но не на авто.ру . Так вот корка: в объявлении указан вин 1J4GZB8Z1WY109371. Люди, не поленитесь пробейте его хотя б на контрольную цифру, например здесь http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm Короче, в шоке я от некторых людей.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

:lol2::lol2:

  В 06.07.2011 в 20:57, Sergey_B сказал:

Сегодня увидел на авто.ру ещё одно чудо, но уже в другом смысле. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11521330-9f2c.html

В Краснодаре. С пробегом 163 тыс.км. Аж за 570 тыс. руб!!! И ладно, что перед справа битый, ладно что крыло с полосой - за такие деньги покрасить не могли.

Вся корка ещё впереди! Я думаю, что Sts77 на меня не обидется, если я скажу, что мы эту машину "проверяли" ещё зимой. Тогда она тоже продавалась, но не на авто.ру . Так вот корка: в объявлении указан вин 1J4GZB8Z1WY109371. Люди, не поленитесь пробейте его хотя б на контрольную цифру, например здесь http://jeep.avtograd.ru/VIN/vin_decoder.htm Короче, в шоке я от некторых людей.

да это все фигня у нас почти у всех так и норм вот седня ремонтировал гранда 97 года 5.2 черного по докам 93 бордовый табличка на стекле липа вин под сидушкой болгаркой вырезан и норм чел даже не парился когда показал выррезанный кусок метала удивился шумкой его заклеил :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Habs
    • Алекс1975
    • kapitalist
    • Карлеоне
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.