Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А что?

Ещё и потому, что цвет какой-то не такой. Тебе так не показалось?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

присоидиняюсь к поиску джип продан ишется 5.9 основные критерии поиска желательно родной цвет наличие эмблем не гнилой кузов и наличие документов остальное пофигу.. цена в районе 300-+20р

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

Ну почему же? Я считаю оренбургский был оооочень достойный. Просто не каждый поедет в регион. Тот же многоуважаемый Патрис не поедет.

 

на самом деле времени ушло менее 1,5 суток вместе с перелетом - пепелац проехал свыше 2500 км и не поморщился

 

 

На ZJ ошибки не будет. Как раз в параллельной теме обсуждается. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__760__p__289243#entry289243 Как пишет Леха на WJ ошибка будет, но этим, я считаю, должны заниматься сервис-мены, ставить обманки или прошивать мозг.

 

подтверждаю - кат выбросил - всю трассу сварил из япоского выхлопа BLITZ NUR SPEC R включая резонатор - ошибок нет - вторую лямду вкрутил через приваренную проставку-гайку

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Ещё и потому, что цвет какой-то не такой. Тебе так не показалось?

 

Я не очень хорош в определении оттенков серого. Мне эта машина была изначально не очень симпатична, поехал из расчета "а вдруг?". :)

 

 

присоидиняюсь к поиску джип продан ишется 5.9 основные критерии поиска желательно родной цвет наличие эмблем не гнилой кузов и наличие документов остальное пофигу.. цена в районе 300-+20р

Уже и не верю, что это - реально. :)

Изменено пользователем sts77
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

В Краснодаре есть "Белый Гранд" 5.9, во вся ком случае по шильдикам. НО без номеров катаеться. Если надо могу распросить.

Не продаёться.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не продаёться.

Ну эт понятно. Иначе б объява висела где-нибудь. А он точно 5,9? И белый?

Скажите хозяину, пусть заходит на форум знакомиться!

А если сюда не хочет пусть на вконтакте в друзья добавляется! Я вот. http://vkontakte.ru/id1777161

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не забывайте, что я тоже ищу Гранда. Без доков. И только белый 5,9 (на запас). До 100 тыс. руб. В России было две машины с анулироваными учетами. Надеюсь, их ещё не разобрали на запчасти и они где-нибудь стоят или их хозяева "через пень колоду ездят без номеров" со своими ксивами на юге или на севере, а может и в Сибири. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Эх, вот тоже красавиц, хоть и не 5.9... Но цена и местоположение.... :(

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/5734661.html

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Эх, вот тоже красавиц, хоть и не 5.9... Но цена и местоположение.... :(

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/5734661.html

Да, Орвис 97 года в родной краске и очень классным двухцветным светлым салоном! Но и цена... :o

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Директор местной джиповской станции подсказал. Подробностей типа где находится, сколько хозяев, пробег не знаю. Единственное что знаю-что-то стучит в двигателе) И вроде как свой человек из Волгограда поехал смотреть что там-то ли гидрокомпенсаторы, то ли еще что. Но что-то я сомневаюсь очень сильно что хороший чирок 5,9 не могут продать в своем городе и слухи о нем до саратова донеслись)

Похоже, что на 5и9 это проблема глобального масштаба, стучащие гидрики... :crazy:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Эх, вот тоже красавиц, хоть и не 5.9... Но цена и местоположение....

http://novosibirsk.d...ee/5734661.html

Блин этот Орвис просто чудо!!!b4a825922344ac50e45656a806f3c6eb.gif

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Блин этот Орвис просто чудо!!!b4a825922344ac50e45656a806f3c6eb.gif

высылай мешок с шекелями куплю тебе его приедеш потом забереш :hands:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот и БЕЛЫЙ!!! в кемерово

post-7124-0-51020800-1318164195_thumb.jpg

 

http://kemerovo.drom.ru/jeep/grand_cherokee/5900699.html

post-7124-0-12264100-1318164199_thumb.jpg

Изменено пользователем 7474
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Судя по базам он один там! С номером кузова 346697. Это самый молодой белый Гранд 5,9 в России!!! Изначально жил в Брянской области. В 1999 году уехал в Кузбасс. Я даже писал прошлым владельцам на Одноклассниках. Но они к сожалению, пока не ответили. А вы его случайно не по моим наводкам нашли, которые я Лехе скидывал? Машина просто чудо! Решетка, кузов, диски - всё родное судя по фото!

 

Ооо, только сейчас увидел, что это ссылка на Дроме! Короче, STS77 или Леха покупайте! Думаю, торг уместен.А машина должна быть юридически чистая! Если её номер кузова 346697.

Хех... жаль Леха с другом в Москву за машиной ездили. Деньги потратили на Фольцваген. :(http://jeep4x4club.ru/topic/12009-alekseyv8-i-bvv-edut-v-moskvu-za-dzhipom/page__p__295205__fromsearch__1#entry295205

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да. Он один там! С номером кузова 346697. Это самый молодой белый Гранд 5,9 в России!!! Изначально жил в Брянской области. В 1999 году уехал в Кузбасс. Я даже писал прошлым владельцам на Одноклассниках. Но они к сожалению, пока не ответили. А вы его случайно не по моим наводкам нашли, которые я Лехе скидывал? Машина просто чудо! Решетка, кузов, диски - всё родное судя по фото!

 

Ооо, только сейчас увидел, что это ссылка на Дроме! Короче, STS77 или Леха покупайте! Думаю, торг уместен.А машина должна быть юридически чистая! Если её номер кузова 346697.

 

Вот 1J4GZ88Z7WC346697

 

Необходимо уточнить марку транспортного средства и/или наименование производителя:

JEEP Chrysler United States

Адрес и телефон производителя: , , , .

Комментарий:

JEEP DaimlerChrysler Corp 27.03.2002 United States

Адрес и телефон производителя: 100217016, 605 Park Ave, New York NY 10021-7016, .

Комментарий: Multi Purpose Vehicles

Что бы получить расшифровку VIN и другую информацию выберите соответствующую марку, кликнув на логотип.

Основные параметры авто

Идентификационный номер 1J4GZ88Z7WC346697

Марка JEEP

Модель Grand Cherokee

Модификация Limited

Модельный год 1998

Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль

Тип кузова универсал

Количество дверей 4-дверный

Полная масса транспортного средства 2273-2727кг

Серийный номер 346697

all right Котрольный символ прошёл проверку

Параметры двигателя

Серия двигателя данные отсутствуют

Тип двигателя бензиновый

Объем двигателя, куб.см. 5900

Описание двигателя V8, MPFI

Трансмиссия и рулевое управление

Тип КПП данные отсутствуют

Привод полный

Расположение рулевой колонки левостороннее

Производитель и сборка

Страна происхождения Соединённые Штаты Америки

Страна сборки Соединённые Штаты Америки

Сборочный завод Detroit (Jefferson North)

Рынок сбыта Северная Америка

Альтернативная расшифровка

Марка Jeep

Модель Grand Cherokee

Дата производства 01.04.1998

Описание двигателя Chrysler Magnum 360

Объем двигателя, куб.см. 5899

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

1J4GZ88Z7WC346697

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

7: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 01.04.1998

 

Из базы, что касается цвета:

PW1: Stone White Clear Coat

QW1S: Stone White C/C

 

То есть белый.

 

7474 опередил. :hands: А откуда вы её контрольную цифру узнали? Что там "7" я не говорил. Вы что тоже перепись машин ведете? :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

1J4GZ88Z7WC346697

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

7: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 01.04.1998

 

Из базы, что касается цвета:

PW1: Stone White Clear Coat

QW1S: Stone White C/C

 

То есть белый.

 

7474 опередил. :hands: А откуда вы её контрольную цифру узнали? Что там "7" я не говорил. Вы что тоже перепись машин ведете? :D

 

Дар прорецания))))

Мобильные тел. творят чудеса, ты не поверишь

Машина дяди, отдана племяннику в рассрочку, а хочется косорукого и чтобы в навоз по самые гланды лазить.

Торговаться готов, хотя если честно сам не понимает что у него в руках.

А!!! вот еще ,,, родной ПТС утерян на руках востоновленый дубликат.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А!!! вот еще ,,, родной ПТС утерян на руках востоновленый дубликат.

Да это фигня. Мы ж всю её историю знаем! :hands:

 

Вот её первая запись:

 

Дата операции: 19.08.1998

Тип операции: ПЕРВИЧНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТС

Гос. номер: А855ОТ32

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ

Год выпуска: 1998

Цвет: БЕЛЫЙ

VIN: 1J4GZ88Z7WC346697

Кузов: WC346697

Паспорт ТС: 32ТА531127 выдан 19.08.1998

Владелец

РОЩ.....

Город: БРЯНСКАЯ ОБЛ...

 

В 1999 году машина ушла в Кузбасс, где несколько раз снималась и ставилась на учет. С 2005 года владельца не меняла. Наверно, только сейчас дядя отдал племяннику. Конечно, в случае дубликата ПТС можно предположить двойника, но здесь не тот случай. Уже не прокатит. И к тому ж, если б был двойник он бы всплывал в совершенно другом регионе.

В любом случае прежде чем ехать, надо попросить фото номера под сидением, наклеек на дверях.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Щя леха проснулся, ему сказал. Если кому интересно, координаты все есть пусть звонят.

У меня есть, мне ненадо ,мой тож чистый

 

Идентификационный номер

1J4GZ88Z5WC234545

 

Марка JEEP

Модель Grand Cherokee

Модификация Limited

Модельный год 1998

Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобиль

Тип кузова универсал

Количество дверей 4-дверный

Полная масса транспортного средства 2273-2727кг

Серийный номер 234545

all right Котрольный символ прошёл проверку

Параметры двигателя

Серия двигателя данные отсутствуют

Тип двигателя бензиновый

Объем двигателя, куб.см. 5900

Описание двигателя V8, MPFI

Трансмиссия и рулевое управление

Тип КПП данные отсутствуют

Привод полный

Расположение рулевой колонки левостороннее

Производитель и сборка

Страна происхождения Соединённые Штаты Америки

Страна сборки Соединённые Штаты Америки

Сборочный завод Detroit (Jefferson North)

Рынок сбыта Северная Америка

Производитель Chrysler

Адрес производителя , , ,

Телефон производителя данные отсутствуют

Дата регистрации WMI данные отсутствуют

Адрес в сети Интернет информация отсутствует

Альтернативная расшифровка

Марка Jeep

Модель Grand Cherokee

Дата производства 08.01.1998

Описание двигателя Chrysler Magnum 360

Объем двигателя, куб.см. 5899

 

 

Мож и за мой словечко скажешь, ощень благодарен буду))))))

Изменено пользователем 7474
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Щя леха проснулся, ему сказал. Если кому интересно, координаты все есть пусть звонят.

У меня есть, мне ненадо ,мой тож чистый

Ну эт понятно. Куда нам по второму. Только если донор задешево. Поставить и пусть стоит, ждет своего часа.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Идентификационный номер

1J4GZ88Z5WC234545

 

 

Мож и за мой словечко скажешь, ощень благодарен буду))))))

Да не вопрос.

Машина похоже была завезена в РФ в 2001 году.

До 2007 года была у одного владельца в Москве. С 2007 года базы нет.

 

Дата операции: 12.09.2001

Тип операции: Первичная регистрация

РЭО ГИБДД: 5 отд. МРЭО ГИБДД САО

Гос. номер: М989СМ99

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ

Год выпуска: 98

Цвет: ЧЕРНЫЙ

Категория ТС: В

Тип кузова: Универсал

Мощность: 241 л.с. / 177 кВт

Масса: 1935 кг / Полная масса: 2455 кг

VIN: 1J4GZ88Z5WC234545

Кузов: 1J4GZ88Z5WC234545

Паспорт ТС: 77ТЕ026173 выдан 11.09.2001

Рег. документ: 77КС270880 ( Свид-во о регистрации ТС ) выдан 12.09.2001

Документ на право собствености: Удостоверение таможни АН5665424

Вид собственности: Частная собственность

Талон ТО: 77ВА32..

Примечание: 12/09/2001 ПОСТАВЛЕНО НА УЧЕТ ПО УДОСТОВЕРЕН. ТАМОЖНИ АН5665424 ОТ 11/09/2001

Владелец ВАСИЛЕН....

Дата рождения: 02.10.1941

Документ: паспорт № 11МЮ6....

Адрес: МОСКВА, СКАКОВАЯ,....

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да не вопрос.

Машина похоже была завезена в РФ в 2001 году.

До 2007 года была у одного владельца в Москве. С 2007 года базы нет.

 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ

Год выпуска: 98

Цвет: ЧЕРНЫЙ

VIN: 1J4GZ88Z5WC234545

Кузов: 1J4GZ88Z5WC234545

Паспорт ТС: 77ТЕ026173 выдан 11.09.2001

 

12.09.2001 Первичная регистрация

Гос. номер: М989СМ99

Владелец: ВАСИЛЕНК..... (02.10.1941)

Адрес: СКАКОВАЯ, .....

 

Большое :up: Человеческое спасибо.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Большое :up: Человеческое спасибо.

Жень, так я те вроде говорил что чистый я уже Серегу просил его проверить :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну что... надеюсь завтра будет новость. ;)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Рустам, предложение неплохое по цене. Ну лучше выкладывать объявления с фото.

Расход масла конечно многоват... но и цена не космос.

P.S. Вроде началось сезонное осеннее снижение цен, правда в этом году оно немного запоздало.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мою глянь, меня прав лишили, продаю, вот тема http://jeep4x4club.ru/topic/12173-prodaju-chernii-grand-cherokee-zj-98-goda/

 

Все вопросы в личку.

ааа неделю бы назад........

 

Ну что... надеюсь завтра будет новость. ;)

эт какая такая новость?

 

Ну что... надеюсь завтра будет новость. ;)

эт какая такая новость?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

эт какая такая новость?

Нуууууууууу же! :lol2:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нуууууууууу же! :lol2:

 

НУ!!!! ВОТ !!!! НАДЕЮСЬ даже Леху опередил)))))))))))

 

Хочу его поздравить с приобретением ОЧЕНЬ достойным 5,9 (Белого ОЩЕНЬ Белого ) цвета.

Движется из Кемерово в Н-ск.

 

ЛЕШКА Я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

обещяю что как выздоровлю , обязательно тяпну за твой АВТО!!!!!!

 

Я думаю народ меня поддержит.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Мою глянь, меня прав лишили, продаю, вот тема http://jeep4x4club.ru/topic/12173-prodaju-chernii-grand-cherokee-zj-98-goda/

 

Все вопросы в личку.

Судя по фотам на авто.ру, он и в прошлом году продавался....

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Spec
    • ромус
    • Klimovmv
    • Gneush54
    • Гарик Москва
    • Maverick_E
    • Александр К.
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.