Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо, други. Просто собираю морду после лобового. Толково в мануале не нашел расположение, вот и обратился к вам.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Еще вопросик. Поделитесь опытом выбора мастеркита для движка. Подойдет ли для ДОДЖевского Магнума 360?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Товарищи! Возник простой и незатейливый вопрос: как подтянуть ручник? :) Лазил, смотрел, так и не понял. Он растянутый, держит еле-еле если натянуть по самые помидоры. Приходится в Р ставить все время, а это не есть гуд.

 

И еще один мини-вопрос: ошибки коробки читаются с общего контроллера или прямо с коробки? То есть если в коробке какая внутренняя беда, то я по OBD-II ошибку увижу?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Еще вопросик. Поделитесь опытом выбора мастеркита для движка. Подойдет ли для ДОДЖевского Магнума 360?

Без комментариев. Ну вообще, это тот же самый двигатель. Может Леха подскажет.

 

Товарищи! Возник простой и незатейливый вопрос: как подтянуть ручник? :) Лазил, смотрел, так и не понял. Он растянутый, держит еле-еле если натянуть по самые помидоры. Приходится в Р ставить все время, а это не есть гуд.

Регулируется механизм при снятом колесе, где колодки ручника. Там сложный механизм. Пружинки, солдатики и пр...

 

И еще один мини-вопрос: ошибки коробки читаются с общего контроллера или прямо с коробки? То есть если в коробке какая внутренняя беда, то я по OBD-II ошибку увижу?

На сколько я знаю, нет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Еще вопросик. Поделитесь опытом выбора мастеркита для движка. Подойдет ли для ДОДЖевского Магнума 360?

боюсь есть отличия бери вот этот http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JEEP-Premium-Master-Engine-Rebuild-Kit-360-5-9-1998-/300433713437?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item45f33ea91d

 

Товарищи! Возник простой и незатейливый вопрос: как подтянуть ручник? :) Лазил, смотрел, так и не понял. Он растянутый, держит еле-еле если натянуть по самые помидоры. Приходится в Р ставить все время, а это не есть гуд.

 

И еще один мини-вопрос: ошибки коробки читаются с общего контроллера или прямо с коробки? То есть если в коробке какая внутренняя беда, то я по OBD-II ошибку увижу?

ручник подтягивается в районе заднего моста посередине или на колесах на опорных дисках емть окошечки нече снимать ненадо снимаете заглушку и разводите колодки

Ссылка на комментарий

То есть если в коробке какая внутренняя беда, то я по OBD-II ошибку увижу?

Увидишь. Но софт должен это уметь. Бесплатный софт в инете только двигатель читает.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Всем доброго дня! Сегодня наконец то смог добраться до очередного сервиса. По телефону наобещали, что смогут полностью продиагностировать мою ласточку. Докладываю результаты:

Диагностику проводили универсальным сканером по протоколу OBD-2. Сказал, что тот может увидеть только основные показатели. Сканер выдал Р0132 и Р0138. Двигатель на холостых работает неровно. Газоанализатор показывает СО на холостом ходу - 0,3%, но при увеличении оборотов до 2000-2500 об/мин. резко возрастает СО до 4-5%. В момент когда на холостом ходу движок начинает немного "лихорадить", резко повышается давление во впускном трубопроводе до 60 КПа. Из пояснений сервисмена следует, что сигнал от 1-ой лямбды поступает с опозданием, видимо датчик на подходе. Он предполагает либо неисправна лямбда, либо забит катализатор. Про вторую лямбду его предположение - если катализатор удален, то надо ставить обманку, либо перешивать мозги. Давление топлива в норме. Каких либо других неисправностей он не нашел. А коробас мой ентот сканер не видит! А я так надеялся и верил :( Объехал уже 4 сервиса по АКПП, а обзвонил наверное все в нашем городе. Ответ везде один. Нужен крайслеровский сканер, а его в нашей "дыре" так и не могу найти. Вобщем полное попадалово!!! Очень хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан по поводу описанных неисправностей и советы по их устранению. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

И еще вопрос. Если не смогу у себя в городе провести диагностику коробки, может снять ее с авто и привести в Москоу. Можно ли будет ее продиагностировать? Интересно узнать сроки и примерные цены на такую диагностику. Доставка и проставка разумеется за мой счет :alko2:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

borisovih70, подождите снимать коробку. Съем стоит столько, что дешевле будет доехать до соседнего города, где сканер есть.

 

По второй лямбде: там все проще. Нужно сделать трубу-переходник, чтобы датчик стоял не внутри трубы, а чуть-чуть вне ее. Это сделает его чуть более инерционным, что полностью эмулирует работу катализатора. На jeep.avtograd.ru была статья где-то.

 

Посмотреть наместе ли катализатор можно визуально. Обычно его заменяют на кусок трубы, либо резонатор от чего-нибудь. Попробуйте просто отцепить питание с первой лямбды, тогда блок будет работать по другим датчикам. Посмотрите как при этом будет вести себя двигатель.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Ближайшие у гого есть сканер это Тольятти- ИМОЛА, а это далековато.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Пушкино М.О.
Опубликовано

По поводу эл.вентилятора: если сдохнет моторчик - могу поделиться ссылкой, где купить мотор вообще занедорага :lol: в отличии от штатной цены в 26к... :blink:

 

 

Ссылко то будет? а то весьма надобно.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

borisovih70, подождите снимать коробку. Съем стоит столько, что дешевле будет доехать до соседнего города, где сканер есть.

 

По второй лямбде: там все проще. Нужно сделать трубу-переходник, чтобы датчик стоял не внутри трубы, а чуть-чуть вне ее. Это сделает его чуть более инерционным, что полностью эмулирует работу катализатора. На jeep.avtograd.ru была статья где-то.

 

Посмотреть наместе ли катализатор можно визуально. Обычно его заменяют на кусок трубы, либо резонатор от чего-нибудь. Попробуйте просто отцепить питание с первой лямбды, тогда блок будет работать по другим датчикам. Посмотрите как при этом будет вести себя двигатель.

Получается, что высокое содержание СО и неровная работа двигателя на хх напрямую связаны с неправильной работой лямды? т.е. он дает неверный сигнал мозгу и тот излишне обогащает смесь? И второе: может ли повышаться давление во впускном трубопроводе из-за излишнего количества попадающих туда выхлопных газов? И что им мешает свободно вылетать в трубу? Забитый катализатор? Или есть другая причина?

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А насчет дороговизны снятия коробки... может дешевле мастера с правильным сканером из другого города привезти :crazy:

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, Дим, фиг они нам чела со сканером дадут, доехать проще ;)

А мы его выкрадим, а потом вернем на место. Кажется киднепинг называется B)

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Получается, что высокое содержание СО и неровная работа двигателя на хх напрямую связаны с неправильной работой лямды? т.е. он дает неверный сигнал мозгу и тот излишне обогащает смесь?

Если сигнал будет в неправильных пределах, то контроллер check зажжет.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Кажется киднепинг называется

киднепинг это когда детей крадут, а диагност взрослый дятька :lol2:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

киднепинг это когда детей крадут, а диагност взрослый дятька :lol2:

А как называется, когда крадут взрослых диагностов? :rolleyes:

 

Если сигнал будет в неправильных пределах, то контроллер check зажжет.

А у меня чек и горит! И зажигается не сразу, а когда двигатель нагреется.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@borisovih70, ну начни с чего нибудь лечится, а потом и до АКПП дойдем, хотя я уже надеюсь к тому времени машин сменю )))

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, ну начни с чего нибудь лечится, а потом и до АКПП дойдем, хотя я уже надеюсь к тому времени машин сменю )))

А я чем занимаюсь :wacko: Если бы коробас вылечил, то и катался бы без проблем. А поменять лямбду, выбить кат и пр. это все мелочи.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

поменять лямбду, выбить кат и пр. это все мелочи.

лямбды две,начнем с этого!и если выбивать катализатор(сразу загориться Джэки)то в конторах которые тюнят глушители,есть обманки!они датчик за катализатором ставят пустой и обманывают комп и тогда Джэки гореть не будет!!! :ok:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

лямбды две,начнем с этого!и если выбивать катализатор(сразу загориться Джэки)то в конторах которые тюнят глушители,есть обманки!они датчик за катализатором ставят пустой и обманывают комп и тогда Джэки гореть не будет!!! :ok:

приходилось выбивать на 5ти zj и видеть выбитые около 7 машин у меня выбит кат а кислородники штатные! не каких ошибок нет некакого чека на zj это прокатывает а вот второй кузов уже нет.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

на zj это прокатывает

Да ты чё!!??я было нее повелся :blush: хотя смысол им меня обманывать?!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

лямбды две,начнем с этого!и если выбивать катализатор(сразу загориться Джэки)то в конторах которые тюнят глушители,есть обманки!они датчик за катализатором ставят пустой и обманывают комп и тогда Джэки гореть не будет!!! :ok:

Спасибо за совет! У меня два варианта: 1- если кат стоит, то выбить, поменять первый датчик, а на второй поставить ввертыш обманку. 2 - если кат выбили до меня, то тогда вообще все просто.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Добрый день форумчане! Вопрос: У меня на кузове из всех надписей только крайслеровский значок на накладках передних крыльев, да слово Jeep на капоте и пятой двери. Такое бывает или какой то безбожник отодрал все остальное!?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

наклейки идут на капоте Jeep,на передних дверях Grand Cherokee + на задних крыльях 4х4 и соответственно на задней дверке Jeep V8 5,9 litres :ok:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Барада, Дениска, ну что ты в самом деле, вопрос не про шильдики был, а про НАКЛЕЙКИ

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

вопрос не про шильдики был, а про НАКЛЕЙКИ

а шильдики наклеиваються!!! :blink:

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день форумчане! Вопрос: У меня на кузове из всех надписей только крайслеровский значок на накладках передних крыльев, да слово Jeep на капоте и пятой двери. Такое бывает или какой то безбожник отодрал все остальное!?

 

Если речь о шильдиках. То что их нет, может говорить о том, что детали, где нет шильдиков - красили. На одной стороне нет "4Х4", точнее осталось только "X" - она крашена. На стороне с родной краской держится намертво.

С одной сторны - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/15e/1d4/88ce46afb2eaa772-large.jpg

 

С другой где отодрано - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/15e/1d6/88ce46aff47aae1e-large.jpg

 

Если говорить о наклейках с вином, то они должны быть на стойках каждой двери.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 609
    • Максимум онлайн
      1 983

    FinSPb
    Новый пользователь
    FinSPb
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.