Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есл вам нужен авто для повседневной эксплотации то 5.9 не подойдет! да и вообше это вымираюший вид их надо беречь содержать в идеальном состоянии и ездить токо летом в сухую погоду. это класика которая отходит в историю сохраним же эти машины для наших потомков!!!! мож и бред ну я так считаю и так делаю

 

:up:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

есл вам нужен авто для повседневной эксплотации то 5.9 не подойдет! да и вообше это вымираюший вид их надо беречь содержать в идеальном состоянии и ездить токо летом в сухую погоду. это класика которая отходит в историю сохраним же эти машины для наших потомков!!!! мож и бред ну я так считаю и так делаю

Лифтану до 6 и в говна! И бампера трубы наварю!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Лифтану до 6 и в говна! И бампера трубы наварю!

вот я примерно это и хотел сказать если для таких целей то 5.2 надо их много. а 5.9 в красной книге

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

вот я примерно это и хотел сказать если для таких целей то 5.2 надо их много. а 5.9 в красной книге

Я подумаю=) Но ничего не обещаю=) :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

через 5 лет их уже днем с огнем будет не найти кстати через 3 года прикротят выпуск запчастей на них. будут конечно но в основном дубли тоесть китай....

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Где редуктор можно хорошо починить?

Неблагодарное это дело, сервисы советовать. Тут пишу об одном, так мне говорят, что я продажный паирщик. Посмотрите отзывы, много тем было.

 

 

Кроче коробас в ней самое дорогое=)

В общем да.

 

Лифтану до 6 и в говна! И бампера трубы наварю!

Не сметь на 5,9! :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

У меня опрос. На 5.9 коробку ремонтировали, она ещё на гарантии.

Могли начинку другую поставить подешевле или тупо от 5.2 коробас пихнуть? Как их отличить?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня опрос. На 5.9 коробку ремонтировали, она ещё на гарантии.

Могли начинку другую поставить подешевле или тупо от 5.2 коробас пихнуть? Как их отличить?

могли и от 5.2 фото поддона давай определим

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Да я как то не фоткал=)

 

И ещё...печка не дует....ни как не дует....предохранители и моторчик работают.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да я как то не фоткал=)

 

И ещё...печка не дует....ни как не дует....предохранители и моторчик работают.

надо померить ток на разьеме самого движка мож сгорел или щетки сносились. эт мин что можно сделать если все ок ток идет то мотор в топку если нет тока то дальше по схеме..

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Не, на прямую моторчик робит. Есть подозрение на блок упраления. На этой машине он есть и сколько стоит?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

блок управлению думаю врятли там есть сопротивления которые скорость регулируют вот возможно оно. подьезжай найдем починим.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

блок управлению думаю врятли там есть сопротивления которые скорость регулируют вот возможно оно. подьезжай найдем починим.

Я Вам машинку через проводника передам, сможешь на вокзале встретить??=)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я Вам машинку через проводника передам, сможешь на вокзале встретить??=)

конечно встречю без проблем!!!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Обращаю внимание потенциальных покупателей 5,9.

Ещё в прошлом году, как и в этом периодически всплывает черный Гранд 5,9 в Нижневартовске. http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6057253.html Запомните эту машину. Обратите внимание, она не на номерах. Уважаемый Алексей запросил вин у продавца. Мы его проверили. Первый владелец - иностранное юр.лицо. Автомобиль и вправду покинул Москву в 1999 году. Однако в 2005 году регистрация была аннулирована, предположу из-за того, что автомобиль не прошел таможню.

В общем, этот вопрос сейчас решается по "амнистии" (2010-11 года), но это долгая процедура.

Мы выложили все полученные данные и историю автомобиля под объявлением и попросили владельца прокомментировать. Он там ничего не ответил, стер наши сообщения, а на объявлении написал, что "машина продана". А Алексею на почту написал "Спасибо за информацию. У меня другие данные." Вот так. Возможно авто всплывет в следующем году.

Обратите внимание, мы не утверждаем что машина левая. Это к тому, если владелец этого авто читает форум. Мы просто рассказали, как было дело.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, как отличить 5.2 от 5.9? Есть ли визуальные отличия в блоке? Закрались подозрения, что двигатель заменен на 5.2!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Номер двигателя на блоке попробуйте найти. Должен начинаться на "8NK...".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребят, как отличить 5.2 от 5.9? Есть ли визуальные отличия в блоке? Закрались подозрения, что двигатель заменен на 5.2!

по сливным пробкам блока можно отличить у 5.2 они обе паралельны друг другу спереди а на 5.9 одна ближе к радиатору а вторая ближе к акпп

также по выхлопу спутать его с 5.2 сложно + по оборотам двигателя у 5.9 ниже они..+ можно прокатится 5.9 сразу себя выдаст он не хочет крутится прет как бешанныей и переключается не выше 3000-3500об 5.2 раскручивается до 3900-4400об

 

Номер двигателя на блоке попробуйте найти. Должен начинаться на "8NK...".

если видел лужковку то не снимая насос гура сложно будет прочитать его...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и всплыло белое чудо без документов. Но уже дороже. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14321795-9b930.html Уже 140 тыс. руб.

Пока хоть не разобрали. ;) Видно не получилось намутить с учетом, либо просто перекуп. Но кто его купит... кроме владельцев белых? Разборщикам по цене дороже 100 тыс. он вряд ли интересен. Посмотрим, сколько будет продаваться.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Тоже ищу 5.9. Один ушел уже, остался этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12136500-ea1095.html

По докам чистый, может кто-то его вживую видел?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ура, хоть будет для кого ещё искать!

Вышеназванная машина внешне ничего смотрится. Пугает одно, что за столь продолжительное время её так и не купили. По вину уже несколько раз в течение года пробивал её. Машина с новья в России с 1997 года. Всё время ездила по Москве. Но кто знает. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Тогда поеду сегодня гляну точно=)) По пробивке я уже к Вам обращался=)) Еще раз спасибо=) По результатам осмотра отпшу здесь для получения советов/рекомендаций.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Поглядел съездил. Чувства противоречивые=)). Машинюгу красили полностью (пред. хозяин), но красили хорошо, т.к. на капоте прямо на самой кромке вмятина небольшая - нет даже намека на потрескавшуюся краску. Небольшая ржа под краской около 2-3 см. в диаметре возле задней левой форточки двери. Сказано, что пороги не очень - лучше поменять, но в районе проемов дверей все норм, за пластиковыми накладками порогов не видно ничего=((. После 100 км/ч начинает гудеть передний мост, еще надо менять виску в раздатке. Салон вполне бодрый для такого возраста автомобиля, лично мне понравился. Значков оригинальных нигде не сохранилось, т.к. их по-ходу отодрали при перекрасе. Заменена система охлаждния, заменен вентилятор. При спокойной езде жрет не более 20-ки по городу (постоянно ездит жена продавана). Если придавливать - не более 24. Кормят 98-м, на крайняк, 95-м. Пробег 305 тык. Мотор работает ровненько вроде. Пробит резонатор, так что немного попердывает выхлоп.

Итого:

1. Надо делать передний мост;

2. Надо менять вискомуфту;

3. Х.з. че делать с порогами - вскрытие покажет;

4. Мелкие косячки по кузовщине, требующие несрочного вмешательства;

5. Надо перетянуть руль.

Вопросы:

1. Дорого ли обойдутся пункты 1-3, при условии, что место где все сделать своими руками есть и руки растут из надлежащего места=));

2. Какова, на вскидку, реальная цена 5.9 с такими болячками, т.к. она обсуждаема;

3. Может ли кто-то из владельцев 5.9 составить компанию при осмотре данного экземпляра в сервисе (район Молодежной)?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

1. Смотря что с мостом. Но гудеть он может долго, т.е. это тоже не срочно. Зимой гонять более 100 вы же не будете. Максимум 10-15 тыс. руб. Вискомуфту (или же купить раздатку б/у) 10-20 тыс. руб. Пороги в любом случае несрочно. 15-30 тыс.руб. Можно делать по-разному.

2. 300-320 тыс. руб. ИМХО.

3. С этим будет проблема, так как люди бояться брать ответственность. Да и время каждому дорого. Лично я в ВАО. Если б во двор приехал - посмотрел бы. Да и что необычного я могу сказать... Как и у любой машины. Внешне кузов сами видите, коробка должна переключаться без толчков, масло (дым) в выхлопе сами увидите. Всю электрику в салоне и внешне тоже мами можете проверить. А смысл в диагностике в сервсисе? Цену ещё сбросить? По ходовке всегда есть к чему придраться. Люфты найдут при желании.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

1. Смотря что с мостом. Но гудеть он может долго, т.е. это тоже не срочно. Зимой гонять более 100 вы же не будете. Максимум 10-15 тыс. руб. Вискомуфту (или же купить раздатку б/у) 10-20 тыс. руб. Пороги в любом случае несрочно. 15-30 тыс.руб. Можно делать по-разному.

2. 300-320 тыс. руб. ИМХО.

3. С этим будет проблема, так как люди бояться брать ответственность. Да и время каждому дорого. Лично я в ВАО. Если б во двор приехал - посмотрел бы. Да и что необычного я могу сказать... Как и у любой машины. Внешне кузов сами видите, коробка должна переключаться без толчков, масло (дым) в выхлопе сами увидите. Всю электрику в салоне и внешне тоже мами можете проверить. А смысл в диагностике в сервсисе? Цену ещё сбросить? По ходовке всегда есть к чему придраться. Люфты найдут при желании.

Сергей, спасибо большое за развернутый ответ! т.е. максимально вложений получается на 65 где-то. Ездить будет преимущественно супруга, т.к. для "погонять" у меня своя машина. А где вы в ВАО? Автомобиль в Новогиреево просто, это ВАО вроде. Хотя неважно, если отожмутся до 310 - возьму. Площадка для работы над аппаратом есть, руки есть, деньги есть, время будет. Так что завтра еще гляну 5.2 и, скорее всего, возьму 5.9 - запал он мне шописец=))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А где вы в ВАО? Автомобиль в Новогиреево просто, это ВАО вроде. Хотя неважно, если отожмутся до 310 - возьму. Площадка для работы над аппаратом есть, руки есть, деньги есть, время будет. Так что завтра еще гляну 5.2 и, скорее всего, возьму 5.9 - запал он мне шописец=))

Я на Семеновской. Проблема в том, что у нас в ВАО нет сервисов по джипам. Лично я езжу в СХ27, но это во Владыкино. Самое близкое ко мне. В Новогиреево есть официальный, но там, думаю, такую диагностику, как вы хотите делать не будут.

И хозяин на Молодежную вряд ли поедет.

Но это всё мелочи! Ждем прибавления в семействе 5,9 на форуме!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё новый авто. Оренбургская область. Очень может быть, что 5,9. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14456184-34df61.html

То что машина 1998 г.в. очевидно по вставкам на задней стойке. Жабры, салон, диски - как у 5,9.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё пополнение из Удмуртии. Цена полмиллиона. Однако нереально много вложений, начиная от "перетряски" ходовой и двух комплектов колес и заканчивая заменой АКПП и аккустикой.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14521474-0d38.html

 

Да мода пошла ставить хромированные решетки. Хотя внешне, мне кажется я эту машину уже видел. Не была ли она в Омске? Но может просто похожа, так как номер местный.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ
Город: SPb
Опубликовано

Может кто смотрел этого?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14294543-a34d.html

хозяка говорит, что кроме порогов проблем нет. Если никто не разубедит, на выходных мотнусь посмотреть.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Может кто смотрел этого?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14294543-a34d.html

хозяка говорит, что кроме порогов проблем нет. Если никто не разубедит, на выходных мотнусь посмотреть.

 

Ну если вы объявление читаете, это авто на учет не поставить. Цена явно завышена.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • А Рахманов
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.