Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есл вам нужен авто для повседневной эксплотации то 5.9 не подойдет! да и вообше это вымираюший вид их надо беречь содержать в идеальном состоянии и ездить токо летом в сухую погоду. это класика которая отходит в историю сохраним же эти машины для наших потомков!!!! мож и бред ну я так считаю и так делаю

 

:up:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

есл вам нужен авто для повседневной эксплотации то 5.9 не подойдет! да и вообше это вымираюший вид их надо беречь содержать в идеальном состоянии и ездить токо летом в сухую погоду. это класика которая отходит в историю сохраним же эти машины для наших потомков!!!! мож и бред ну я так считаю и так делаю

Лифтану до 6 и в говна! И бампера трубы наварю!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Лифтану до 6 и в говна! И бампера трубы наварю!

вот я примерно это и хотел сказать если для таких целей то 5.2 надо их много. а 5.9 в красной книге

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

вот я примерно это и хотел сказать если для таких целей то 5.2 надо их много. а 5.9 в красной книге

Я подумаю=) Но ничего не обещаю=) :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

через 5 лет их уже днем с огнем будет не найти кстати через 3 года прикротят выпуск запчастей на них. будут конечно но в основном дубли тоесть китай....

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Где редуктор можно хорошо починить?

Неблагодарное это дело, сервисы советовать. Тут пишу об одном, так мне говорят, что я продажный паирщик. Посмотрите отзывы, много тем было.

 

 

Кроче коробас в ней самое дорогое=)

В общем да.

 

Лифтану до 6 и в говна! И бампера трубы наварю!

Не сметь на 5,9! :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

У меня опрос. На 5.9 коробку ремонтировали, она ещё на гарантии.

Могли начинку другую поставить подешевле или тупо от 5.2 коробас пихнуть? Как их отличить?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня опрос. На 5.9 коробку ремонтировали, она ещё на гарантии.

Могли начинку другую поставить подешевле или тупо от 5.2 коробас пихнуть? Как их отличить?

могли и от 5.2 фото поддона давай определим

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Да я как то не фоткал=)

 

И ещё...печка не дует....ни как не дует....предохранители и моторчик работают.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да я как то не фоткал=)

 

И ещё...печка не дует....ни как не дует....предохранители и моторчик работают.

надо померить ток на разьеме самого движка мож сгорел или щетки сносились. эт мин что можно сделать если все ок ток идет то мотор в топку если нет тока то дальше по схеме..

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Не, на прямую моторчик робит. Есть подозрение на блок упраления. На этой машине он есть и сколько стоит?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

блок управлению думаю врятли там есть сопротивления которые скорость регулируют вот возможно оно. подьезжай найдем починим.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

блок управлению думаю врятли там есть сопротивления которые скорость регулируют вот возможно оно. подьезжай найдем починим.

Я Вам машинку через проводника передам, сможешь на вокзале встретить??=)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я Вам машинку через проводника передам, сможешь на вокзале встретить??=)

конечно встречю без проблем!!!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Обращаю внимание потенциальных покупателей 5,9.

Ещё в прошлом году, как и в этом периодически всплывает черный Гранд 5,9 в Нижневартовске. http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6057253.html Запомните эту машину. Обратите внимание, она не на номерах. Уважаемый Алексей запросил вин у продавца. Мы его проверили. Первый владелец - иностранное юр.лицо. Автомобиль и вправду покинул Москву в 1999 году. Однако в 2005 году регистрация была аннулирована, предположу из-за того, что автомобиль не прошел таможню.

В общем, этот вопрос сейчас решается по "амнистии" (2010-11 года), но это долгая процедура.

Мы выложили все полученные данные и историю автомобиля под объявлением и попросили владельца прокомментировать. Он там ничего не ответил, стер наши сообщения, а на объявлении написал, что "машина продана". А Алексею на почту написал "Спасибо за информацию. У меня другие данные." Вот так. Возможно авто всплывет в следующем году.

Обратите внимание, мы не утверждаем что машина левая. Это к тому, если владелец этого авто читает форум. Мы просто рассказали, как было дело.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, как отличить 5.2 от 5.9? Есть ли визуальные отличия в блоке? Закрались подозрения, что двигатель заменен на 5.2!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Номер двигателя на блоке попробуйте найти. Должен начинаться на "8NK...".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребят, как отличить 5.2 от 5.9? Есть ли визуальные отличия в блоке? Закрались подозрения, что двигатель заменен на 5.2!

по сливным пробкам блока можно отличить у 5.2 они обе паралельны друг другу спереди а на 5.9 одна ближе к радиатору а вторая ближе к акпп

также по выхлопу спутать его с 5.2 сложно + по оборотам двигателя у 5.9 ниже они..+ можно прокатится 5.9 сразу себя выдаст он не хочет крутится прет как бешанныей и переключается не выше 3000-3500об 5.2 раскручивается до 3900-4400об

 

Номер двигателя на блоке попробуйте найти. Должен начинаться на "8NK...".

если видел лужковку то не снимая насос гура сложно будет прочитать его...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и всплыло белое чудо без документов. Но уже дороже. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14321795-9b930.html Уже 140 тыс. руб.

Пока хоть не разобрали. ;) Видно не получилось намутить с учетом, либо просто перекуп. Но кто его купит... кроме владельцев белых? Разборщикам по цене дороже 100 тыс. он вряд ли интересен. Посмотрим, сколько будет продаваться.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Тоже ищу 5.9. Один ушел уже, остался этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12136500-ea1095.html

По докам чистый, может кто-то его вживую видел?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ура, хоть будет для кого ещё искать!

Вышеназванная машина внешне ничего смотрится. Пугает одно, что за столь продолжительное время её так и не купили. По вину уже несколько раз в течение года пробивал её. Машина с новья в России с 1997 года. Всё время ездила по Москве. Но кто знает. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Тогда поеду сегодня гляну точно=)) По пробивке я уже к Вам обращался=)) Еще раз спасибо=) По результатам осмотра отпшу здесь для получения советов/рекомендаций.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Поглядел съездил. Чувства противоречивые=)). Машинюгу красили полностью (пред. хозяин), но красили хорошо, т.к. на капоте прямо на самой кромке вмятина небольшая - нет даже намека на потрескавшуюся краску. Небольшая ржа под краской около 2-3 см. в диаметре возле задней левой форточки двери. Сказано, что пороги не очень - лучше поменять, но в районе проемов дверей все норм, за пластиковыми накладками порогов не видно ничего=((. После 100 км/ч начинает гудеть передний мост, еще надо менять виску в раздатке. Салон вполне бодрый для такого возраста автомобиля, лично мне понравился. Значков оригинальных нигде не сохранилось, т.к. их по-ходу отодрали при перекрасе. Заменена система охлаждния, заменен вентилятор. При спокойной езде жрет не более 20-ки по городу (постоянно ездит жена продавана). Если придавливать - не более 24. Кормят 98-м, на крайняк, 95-м. Пробег 305 тык. Мотор работает ровненько вроде. Пробит резонатор, так что немного попердывает выхлоп.

Итого:

1. Надо делать передний мост;

2. Надо менять вискомуфту;

3. Х.з. че делать с порогами - вскрытие покажет;

4. Мелкие косячки по кузовщине, требующие несрочного вмешательства;

5. Надо перетянуть руль.

Вопросы:

1. Дорого ли обойдутся пункты 1-3, при условии, что место где все сделать своими руками есть и руки растут из надлежащего места=));

2. Какова, на вскидку, реальная цена 5.9 с такими болячками, т.к. она обсуждаема;

3. Может ли кто-то из владельцев 5.9 составить компанию при осмотре данного экземпляра в сервисе (район Молодежной)?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

1. Смотря что с мостом. Но гудеть он может долго, т.е. это тоже не срочно. Зимой гонять более 100 вы же не будете. Максимум 10-15 тыс. руб. Вискомуфту (или же купить раздатку б/у) 10-20 тыс. руб. Пороги в любом случае несрочно. 15-30 тыс.руб. Можно делать по-разному.

2. 300-320 тыс. руб. ИМХО.

3. С этим будет проблема, так как люди бояться брать ответственность. Да и время каждому дорого. Лично я в ВАО. Если б во двор приехал - посмотрел бы. Да и что необычного я могу сказать... Как и у любой машины. Внешне кузов сами видите, коробка должна переключаться без толчков, масло (дым) в выхлопе сами увидите. Всю электрику в салоне и внешне тоже мами можете проверить. А смысл в диагностике в сервсисе? Цену ещё сбросить? По ходовке всегда есть к чему придраться. Люфты найдут при желании.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

1. Смотря что с мостом. Но гудеть он может долго, т.е. это тоже не срочно. Зимой гонять более 100 вы же не будете. Максимум 10-15 тыс. руб. Вискомуфту (или же купить раздатку б/у) 10-20 тыс. руб. Пороги в любом случае несрочно. 15-30 тыс.руб. Можно делать по-разному.

2. 300-320 тыс. руб. ИМХО.

3. С этим будет проблема, так как люди бояться брать ответственность. Да и время каждому дорого. Лично я в ВАО. Если б во двор приехал - посмотрел бы. Да и что необычного я могу сказать... Как и у любой машины. Внешне кузов сами видите, коробка должна переключаться без толчков, масло (дым) в выхлопе сами увидите. Всю электрику в салоне и внешне тоже мами можете проверить. А смысл в диагностике в сервсисе? Цену ещё сбросить? По ходовке всегда есть к чему придраться. Люфты найдут при желании.

Сергей, спасибо большое за развернутый ответ! т.е. максимально вложений получается на 65 где-то. Ездить будет преимущественно супруга, т.к. для "погонять" у меня своя машина. А где вы в ВАО? Автомобиль в Новогиреево просто, это ВАО вроде. Хотя неважно, если отожмутся до 310 - возьму. Площадка для работы над аппаратом есть, руки есть, деньги есть, время будет. Так что завтра еще гляну 5.2 и, скорее всего, возьму 5.9 - запал он мне шописец=))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А где вы в ВАО? Автомобиль в Новогиреево просто, это ВАО вроде. Хотя неважно, если отожмутся до 310 - возьму. Площадка для работы над аппаратом есть, руки есть, деньги есть, время будет. Так что завтра еще гляну 5.2 и, скорее всего, возьму 5.9 - запал он мне шописец=))

Я на Семеновской. Проблема в том, что у нас в ВАО нет сервисов по джипам. Лично я езжу в СХ27, но это во Владыкино. Самое близкое ко мне. В Новогиреево есть официальный, но там, думаю, такую диагностику, как вы хотите делать не будут.

И хозяин на Молодежную вряд ли поедет.

Но это всё мелочи! Ждем прибавления в семействе 5,9 на форуме!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё новый авто. Оренбургская область. Очень может быть, что 5,9. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14456184-34df61.html

То что машина 1998 г.в. очевидно по вставкам на задней стойке. Жабры, салон, диски - как у 5,9.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё пополнение из Удмуртии. Цена полмиллиона. Однако нереально много вложений, начиная от "перетряски" ходовой и двух комплектов колес и заканчивая заменой АКПП и аккустикой.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14521474-0d38.html

 

Да мода пошла ставить хромированные решетки. Хотя внешне, мне кажется я эту машину уже видел. Не была ли она в Омске? Но может просто похожа, так как номер местный.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ
Город: SPb
Опубликовано

Может кто смотрел этого?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14294543-a34d.html

хозяка говорит, что кроме порогов проблем нет. Если никто не разубедит, на выходных мотнусь посмотреть.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Может кто смотрел этого?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14294543-a34d.html

хозяка говорит, что кроме порогов проблем нет. Если никто не разубедит, на выходных мотнусь посмотреть.

 

Ну если вы объявление читаете, это авто на учет не поставить. Цена явно завышена.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Dimas72
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriiE
    Новый пользователь
    YuriiE
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.