Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

заинтриговал, расскажи в чем подвох?

Как обычно. В кривом вине. :up: Дальше там вроде 109069. Его уже не раз обсуждали за полтора года. :crazy:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как обычно. В кривом вине. :up: Его уже не раз обсуждали за полтора года. :crazy:

Спасибо Сереж. Серфить всю тему как то нет сил :(

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

З.ы. Познакомился с хозяином 5.9 97года.. Зовут Николай. Думает о продаже своего коня.

С виду состояние вполне достойное, пробег около 160000(точно не запомнил). Хочет 400, но сможет поторговаться.

Состояние хорошее, но есть небольшая ржа на передней двери в низу, около резинки.

Цвет платина.

А это случайно не тот Николай, который окончательно доканал Патриса, автора темы. :hands: :hands:

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__500

Или здесь - читаем с 420 поста. http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__400

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

окончательно доканал Патриса, автора темы

Я Вас умоляю, Патрису никогда не был нужен 5.9. Это факт, я уже об этом говорил.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Я Вас умоляю, Патрису никогда не был нужен 5.9. Это факт, я уже об этом говорил.

PSV идите краснодарским лесом, а? :santa: Когда Вам предложат, что вряд ли, абсолютно "живую" Альпину В10 за 300 тысяч, то Вы, ессно, отвернетесь и пойдете искать жип. Ну, не срослось с 5.9, увы. Возьму летом новый СРТ. :1126966354:

Изменено пользователем sts77
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё есть время передумать. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет, поднимем тему))))))))))))

Попытка,,,, владельца на моей памяти 3-я

Екатеринбург, цена на 60т меньше предыдущей.

 

http://ekaterinburg.drom.ru/jeep/grand_cherokee/6503685.html

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я чегот не понимаю, а что 5.9 плохо продаётся?

Смотря по какой цене. :up:

Такие машины не особо ликвидны. Это же не Лада.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё новенький. Из Великого Новгорода. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15423441-487aa6.html

Но, судя по объявлению, самим продавцом был куплен недавно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прикольный у него саб :crazy:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Я его еще до НГ смотрел - норм аппаратец. Глушак надо заварить, перебрать передний мост и заменить вискомуфту. + мелкие косяки по кузову.

Как назло перед НГ финансы подрассосались и подарка жене в виде жыпа не вышло=((

Если не продадут до конца февраля - возьму сие чудо.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Новость по теме. Ещё для одного форумчанина Гранд 5,9 нашелся. Для Zloybes. Ураааа!

http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__1520

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И ещё новость по теме. Зеленый казанский (в 2011 г.), а потом уфимский (продажа конец 2011, начало 2012 года) джип обрел нового владельца в Новосибирске. :hands:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, тапками не кидать, но я срочно продаю свою Zку! Нехватает денег на фуру=)

Цена соответственно 330 без торга. Срочно!

Есть пару минусов. Но ничего глобального из проблем по машине нет. Позже сделаю тему о продаже с фотками.

 

З.ы. По птс 170 кобыл!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хм... только купил и на те... ;)

И вы же говорили, что делаете свою машину. Ну да ладно.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

И ещё новость по теме. Зеленый казанский (в 2011 г.), а потом уфимский (продажа конец 2011, начало 2012 года) джип обрел нового владельца в Новосибирске. :hands:

подтверждаю

post-121-0-60973500-1327078269_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Какой нынче город Новосибирск! Два эксклюзива теперь там живет: белый и зеленый 5.9. :hands:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Какой нынче город Новосибирск! Два эксклюзива теперь там живет: белый и зеленый 5.9. :hands:

ПОЗВОЛЬ ПОПРАВИТЬ дошла инфа что 2 зеленых!!! ну и 1 в горном алтае

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ПОЗВОЛЬ ПОПРАВИТЬ дошла инфа что 2 зеленых!!! ну и 1 в горном алтае

Ну ваще... Правда про загадочный горно-алтайский мы знали, а вот про второй в Новосибе (как уже доложила разведка в идеальном состоянии) - слышал в первый раз!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Алексей ты их солишь что ли ?? зачем тебе 2-й

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Алексей ты их солишь что ли ?? зачем тебе 2-й

А зеленый не его. :) Хороших знакомых. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

возможно я буду продавать 5.9 черный но не факт !!

предложили очень заманчевое предложение на 2ой фокус если мой друган надумает продавать его то придется продать чирик :unsure:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

много написал, потом все на хер стер

извините за беспокойство

=)

Изменено пользователем Nickspb
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Алексей ты их солишь что ли ?? зачем тебе 2-й

скоро их будет 5 всех цветов!!! 5.9 и 5.2 два обсалютно разных мотора и машины, сравнивать их глупо раньше тоже думал отличия небольшые а нет..

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

5.9 и 5.2 два обсалютно разных мотора и машины, сравнивать их глупо раньше тоже думал отличия небольшые а нет..

скорее же перечисли отличия "обсолютно" разных моторов, а потом и машин)))))))

 

 

 

p/s

 

Other features separated the 5.9 from the standard Limited model including:

 

functioning heat-extracting hood louvers

a mesh grille insert

unique five-spoke alloy wheels

black-wall tires

an improved premium 180 watt, 10 speaker infinity stereo system,

a rear speaker bar, roof mounted with 4 speakers

softer calf leather trim,

leather door inserts,

leather shift handle, e-brake and transfer case handle,

wood trim around the transmission shift handle base

a full-leather spare tire cover with multiple pockets

a center leather armrest in the rear seat

a lower-profile roof rack that eliminated squeaking problems found on the base 5.2L limited

monochromatic trim

molded rocker panels

 

The Grand Cherokee 5.9 further included additional performance-enhancing features including:

 

stronger transmission than the 5.2L with a heavier output shaft

standard Dana-44 rear differential with traction lock

electric fan

high-output alternator

freer-flowing exhaust with 2 1/4 pipes and a wide polished stainless steel exhaust tip

 

The 5.9 Limited was not available in all the regular Limited colors. It was available only in Deep Slate, Stone White, and Bright Platinum.

Изменено пользователем Nickspb
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

скорее же перечисли отличия "обсолютно" разных моторов, а потом и машин)))))))

 

 

 

p/s

 

Other features separated the 5.9 from the standard Limited model including:

 

functioning heat-extracting hood louvers

a mesh grille insert

unique five-spoke alloy wheels

black-wall tires

an improved premium 180 watt, 10 speaker infinity stereo system,

a rear speaker bar, roof mounted with 4 speakers

softer calf leather trim,

leather door inserts,

leather shift handle, e-brake and transfer case handle,

wood trim around the transmission shift handle base

a full-leather spare tire cover with multiple pockets

a center leather armrest in the rear seat

a lower-profile roof rack that eliminated squeaking problems found on the base 5.2L limited

monochromatic trim

molded rocker panels

 

The Grand Cherokee 5.9 further included additional performance-enhancing features including:

 

stronger transmission than the 5.2L with a heavier output shaft

standard Dana-44 rear differential with traction lock

electric fan

high-output alternator

freer-flowing exhaust with 2 1/4 pipes and a wide polished stainless steel exhaust tip

 

The 5.9 Limited was not available in all the regular Limited colors. It was available only in Deep Slate, Stone White, and Bright Platinum.

ПРОКАТИСЬ НА 5.9 и на 5.2 говорю так как отьездил 3 года на 5.2 шяс 5.9 сравнить есть с чем

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • ArtemS
    • Tjeep разбор
    • IVANPET
    • severOK
    • Sad4enko
    • Acovant
    • Vasiliy190
    • U F O
    • Total
    • Aleksandrovich81
    • MarkS
    • Habs
    • Schv
    • Rommel-86
    • Mitiy
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.